Главная страница
Навигация по странице:

  • Станции: Змея.

  • Куколка.

  • 5.Межотрядные мероприятия Младший возраст «Мост»

  • Станция 1. "Законы и традиции".

  • Станция 3. "Раз, два левой"

  • Станция 4. "На зарядку — становись!"10

  • Станция 5. "Маразмы и приколы"

  • Станция 6. "В гостях у Водяного"

  • Станция 8. "Первый взгляд".

  • Средний возраст «Парадиз-коктейль»

  • 1. Тематическое название отрядов и девизы Кино спарта



    Скачать 133.52 Kb.
    Название1. Тематическое название отрядов и девизы Кино спарта
    Дата29.03.2018
    Размер133.52 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаPedkopilka_vozhatogo.docx.docx
    ТипДокументы
    #32024
    страница4 из 7
    1   2   3   4   5   6   7

    3 балла

    1.В нашей стране есть остров, который, расположен сразу в трех полушариях. Назовите его. (Остров Врангеля. Северное, западное, восточное полушария)

    2.В каком городе жители ежедневно совершают путешествия из Европы в Азию и обратно. (Магнитогорск. По реке Урал проходит граница между Европой и Азией)

    3.В какое озеро, находящееся на территории России, впадает 336 рек, а вытекает одна? Что это за река? (Озеро Байкал, река Ангара)

    4.Какая рыба европейских рек может по праву быть названа вечной путешественницей? (Речной угорь, эта рыба совершает за свою жизнь дальнее путешествие протяженностью в 7 - 8 тысяч км. в Саргассовом море, где она нерестится)

    5.Какое дерево в средней полосе страны цветет последним в году? (Липа)

    6.Какая птица "лает"? (Самец белой куропатки весной)

    7.Есть ли у нас хищные растения? (Есть. У нас на моховых болотах растет росянка, в реках и озерах растет пузырчатка)

    8.Как различить старого и молодого грача. (По их носам. У молодого грача нос черный, как у ворона, а старого - грязно-белый)

    9.Почему старых лосей-быков называют "сохатыми" ("Сохатый" от слова "соха", на которую похожи рога лося)

    10.Когда говорят про птицу: "За море помирать полетела"? (Когда по ней промажет охотник)

    11.У кого лапы вывернуты ладошками врозь и наружу? (У крота)
    «Зов джунглей»

    (спортивное, вертушка)

    Цель: оздоровление ребят, развитие физических данных и творческих способностей.

    Форма проведения: вертушка

    Продолжительность: около 1 часа

    Состав:2 команды по 10-15 человек

    Сюжет: В жарких джунглях заколдованы животные. Задача ребят -расколдовать животных, выполнив все задания.

    Реквизит: маршрутные листы, 2 мяча, рулон туалетной бумаги, листки бумаги, стенд с ребусами, мел.

    Критерии оценки: скорость и креативность в выполнении заданий. Ели задание можно оценить по 5-тибалльой шкале, то ведущие ставят оценку в маршрутный лист, а если игра оценивается по времени - ведущий записывает время и в маршрутном листе и у себя. После того, как все команды прошли данный этап, ведущий расставляет команды по скорости. Самая быстрая команда получит 5 баллов. Результаты отдаются жюри для подсчета баллов.

    Реклама: за несколько дней в отрядном уголке вывешивается объявление:

    «Гадая на кофейной гуще и картах таро, гадалка Манядзедунъ предсказала, что со дня на день в джунглях случится несчастье. Помочь обитателям джунглей могут только ребята нашего отряда» Две шалунишки

    Роли:2 ведущих, человек с телеграммой, жюри.

    Ход мероприятия:

    вед.: Привет, девчонки!

    вед.: Привет, мальчишки!

    Вместе: С вами мы - две шалунишки!

    1: Сегодня - необычный день! Сегодня все поет!

    2: И птицам танцевать не лень, «зов джунглей» их зовет.
    1: Еще раз здравствуйте. Мы с вами находимся в стране, где очень много диких обезьян, свирепых крокодилов, гибких пантер и ядовитых змей. Еще вчера здесь было все чудесно, но сегодня здесь случилось несчастье: всех обитателей джунглей заколдовала злая сила. И приехали мы к вам с тем, чтобы вы помогли нам расколдовать несчастных животных и спасти жаркие джунгли. Хотите нам помочь? Тогда в путь, друзья!

    2: Снять заклятие злых сил поможет ваша находчивость, смелость, а главное - дружба. В процессе соревнования вам предстоит изображать различных животных, подражать их повадкам, только так снимается заклятие. Итак, джунгли зовут!
    Станции:

    Змея. Отмечается две линии на расстоянии 10-15м друг от друга. Первый человек от команды бежит до этой линии и обратно. Вернувшись, берет за руку другого человека, и они вместе бегут до линии и обратно. Возвращаются, берут следующего... Пока вся команда не пробежит вместе эту эстафету. Игра на время.

    Ловкость и скорость. Команда встает в колонну, им дается мяч. Они передают его через голову, последний человек в команде передает мяч через ноги до первого человека. Первый человек зажимает мяч между ног, бежит, оббегает препятствие, добегает до команды, отдает мяч, встает сзади. И все начинается сначала. Игра на время.

    Куколка. От команды 3 человека. Двое берут 1 рулон туалетной бумаги и обматывают на время третьего. Игра на время и на качество.

    Гусеничка. Из команды выбрать по 5 человек. Дать каждой чистый лист бумаги. Его надо смять в комочек и попасть в круг - чем больше попаданий - тем меньше идти команде. Идти после этого команда должна следующим образом: все встают в ряд, соприкасаясь ногами. Необходимо пройти 5 метров всей цепочкой, не разрываясь. С каждым попаданием количество метров уменьшается.

    Кенгуру. Команда из 10-15 человек. Эстафета. В конце дистанции стоит стенд с ребусами (загаданы животные). Участник зажимает мяч между колен, допрыгивает до стенда, отгадывает ребус и бегом возвращается обратно. Игра на время.

    Кто дальше? Из команды выходят по 5 человек. Первый прыгает в длину от отмеченной линии. Замечается, до какого места он прыгнул. Следующий прыгает с этого места. Игра на длину прыжка (баллы рассчитываются, как и при игре на время).

    Конец:

    1: Наше соревнование подошло к концу. Ой, подождите, кто это? (вбегает человек с телеграммой)

    2: Ребята! Нам прислали телеграмму из самих джунглей! Телеграмма: Дорогие дети!

    Большое вам спасибо за то, что расколдовали нас! Мы внимательно следили за всей вашей игрой и хотим пожелать вам: оставайтесь всегда такими смелыми и дружными!

    Царь зверей - Лев и все, все, все!

    1: Ребята! Вам удалось снять заклятие! Молодцы! Поздравляем! 2: А теперь давайте наградим лучших! А значит всех вас, т.к. проигравших в джунглях нет!

    «А ты знаешь, что…»

    (познавательное, вертушка)

    Цель: познакомить ребят с традициями лагеря и с самим лагерем

    Роли и ответственные за них: ведущий, желательно гитарист

    Место проведения мероприятия: отрядное место для повествования и вся территория для вертушки

    Время проведения, продолжительность: 1 час

    Кол-во участников: весь отряд

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Рассказ о лагере (легенды, смешные истории о ДОЛе)

    Рассказ об «орлятском круге»:

    Легенда «орлятского круга»

    В одном горнам лагере проходило мероприятие под названием «Мы песней сердца свои зажгли». Это мероприятие проводилось во время похода. Ребята встали в круг на поляне, не заметив, что конец поляны – это скалистый обрыв. Песня за песней, кто-то пританцовывал в такт и одна девочка во время пританцовки незаметно приближалась все ближе и ближе к обрыву. И вот в какой-то момент она оступилась (к счастью, отделалась легкими ушибами).

    После несчастного случая в этом лагере появились традиции пения песен, совокупность этих традиций и получила название «орлятский круг». Послушайте стихотворение:
    Слева друг и справа друг,

    Чуть качнулся «орлятский круг».

    Тут лишь о главном услышишь слова.

    Руки в размахе крыльев орла:

    Справа на плечи, а слева на пояс,

    Тихо звучит о серьезном твой голос.

    Круг неразрывный нельзя разорвать,

    В центр, лишь прощаясь, можно ступать.
    1. В кругу во время песни - только гитарист.

    2. Соседу справа положить руку на плечо, соседа слева обнять за талию.

    3. Чтобы круг был «крепким», стоят следующим образом – девочка, мальчик, девочка…

    4. Во время песни можно только петь, разговаривать запрещено.

    5. Выйти и войти в круг можно только между песнями.
    Теперь давайте поучимся вставать в «орлятский круг» и петь в нем песни (спеть 2-3 песни на выбор ребят).

    Разделив отряд на 2 – 3 команды, дать им маршрутные листы, которые будут содержать 10 – 15 вопросов, касающихся их любимого лагеря. Пример: сколько ступенек в столовой, какого цвета глаза директора, сколько скамеек на футбольном поле… Вопросы в маршрутных листах должны быть идентичны, но располагаться в произвольном порядке. Оценка осуществляется по двум направлениям:
    - время выполнения,

    - правильность ответов.
    5.Межотрядные мероприятия

    Младший возраст

    «Мост»

    Мероприятие организационного периода. Название игры символично.

    Символизирует оно переход от обыденной детской жизни к жизни детей в лаге-

    ре.

    Цели и задачи. Знакомство детей с особенностями лагерной жизни.

    Создание эмоциональной атмосферы, способствующей спонтанным

    проявлениям и творческой активности детей. Снятие барьеров и комплексов,

    формирование уверенности в процессе общения детей между собой. Групповое

    сплочение на основе сотрудничества в процессе выполнения заданий

    мероприятия.8

    Организация, материалы и оборудование. Каждый отряд получает

    маршрутный лист с названием станций.

    Для того, чтобы лагерная смена не показалась ребятам скучной, не остав-

    ляйте им времени на то, чтобы скучать. Выучите с ними речевки, которые ис-

    пользуются в повседневной лагерной жизни. Это можно сделать во время пере-

    хода от станции к станции.

    Утренняя:

    Вож.: Раз, два!

    Все: Три, четыре!

    Вож.: Три, четыре!

    Все: Раз, два?

    Вож.: Солнце только что проснулось

    Все: И ребятам улыбнулось!

    Вож.: Поскорей дружок вставай

    Все: На зарядку выбегай.

    Вож.: Солнце светит

    Все: Ярко—ярко!

    Вож.: Нам от солнца

    Все: Жарко—жарко!

    Вож.: Солнышко, сильнее грей

    Все: Воду в речке нам согрей!

    Вож.: Солнце, воздух и вода

    Все: Наши лучшие друзья!

    Для похода в столовую:

    Вож.: Раз, два!

    Все: Мы не ели!

    Вож.: Три, четыре!

    Все: Есть хотим!

    Открывайте шире двери,

    А то повара съедим

    Вож.: Руки?

    Все: Чистые!

    Вож.: Лицо?

    Все: Умыто!

    Всем, всем... Приятного аппетита!

    Вечерняя:

    Все: День отшумел,

    И ночью объятый,

    Лагерь зовет нас уснуть

    Мальчики: "Доброй вам ночи, — девчата!"

    Девочки: "Доброй вам ночи, — ребята!"

    Все: Завтра нам снова в путь!

    Спокойной ночи!

    Место проведения: территория лагеря.

    Временные рамки: 1 — 1,5 часа. Как правило, МОСТ — мероприятие,

    второй половины дня, т.е. проводится после обеда или полдника.9

    Проведение: на общем сборе или по радиосвязи дается старт. В

    соответствии с индивидуальным маршрутом отряды передвигаются по

    станциям. Мы предлагаем несколько возможных вариантов названий и

    содержания станций.

    Станция 1. "Законы и традиции".

    - Закон 00: Уважая время, ты уважаешь людей. Точность — вежливость

    королей.

    - Закон поднятой руки — закон молчания. Рука вожатого, поднятая вверх,

    ладонь которой сжата в кулак — знак того, что все должны замолчать и

    сосредоточить свое внимание.

    - Законы общения: Один говорит - другие молчат. Критикуешь -

    предлагай, предлагаешь - делай.

    - Закон территории говорит о том, что покидать территорию лагеря можно

    только с разрешения вожатого.

    - Закон доброго отношения к людям.

    - Закон доброго отношения к окружающей нас природе. Если в лагере

    работает система паролей, то во время посещения отрядами этой станции

    следует познакомить с этой системой детей.

    Станция 2. "Ля-ля Вам"

    На этой станции происходит знакомство с традициями орлятского круга:

    1. Чередование мальчик — девочка:

    Мы встаем в орлятский круг:

    Слева - друг и справа - друг.

    Почувствуй руки новых друзей.

    Мальчишки, девчонки, - будьте смелей!

    2. Нельзя проходить через круг: орлятский круг - символ единства со-

    бравшихся вместе людей, разрывать которое не позволено никому.

    3. Нельзя прерывать песню. Уважение к песне - это не только уважение к

    ее словам, но и уважение к чувствам, которые эти слова вызывают у поющих

    людей. Не знаешь слова - помолчи, не мешай себе и другим!

    Если в лагере есть песня-гимн, то разучить ее можно на этой станции.

    Также, рекомендуется пропеть песни с повторениями типа "Алые паруса" или

    "Землю обмотали..." и т.п.

    Станция 3. "Раз, два левой"

    Содержание этой станции - ответ на вопрос: "Как можно передвигаться по

    территории лагеря?"

    Оказывается, существует тысяча и один способ. Вот некоторые из них:

    - строем в колоне по два или по три человека;

    - ручейком;

    - гусиным шагом;

    - паровозиком;

    - змейкой;

    - задом наперед (т.е. спиной вперед) и т.п.

    По окончании отработки предложенных способов, отряду дается задание

    придумать свой, отрядный, способ передвижения.

    Станция 4. "На зарядку — становись!"10

    На этой станции ребятам предлагается принять участие в тематической

    зарядке. Тематика может быть предложена самая разнообразная. Например:

    сборы на дискотеку, охота на мамонта; поход в зоопарк; веселый трамвай и т.д.

    Утренняя зарядка традиционно заканчивается диалогом:

    Физрук: "Здоровье в порядке?"

    Дети: "Спасибо зарядке!"

    Станция 5. "Маразмы и приколы"

    В каждом лагере, наверняка, есть традиционные кричалки, игры-настройки, создающие необходимый эмоциональный фон для проведения мероприятий, способствующие концентрации внимания и просто поднимающие настроение.

    Вож.: Парам - парэра!

    Все: Хэй!

    Вож.: Парам - парэра!

    Все: Хэй|

    Вож.: Парам - парэра!

    Все: Хэй! Хэй! Хэй!

    Вож.: Настроение каково?

    Все: Во! (Поднимают вверх кулак с отставленным вверх большим паль-

    цем).

    Вож.: Все такого мнения?

    Все: Все без исключения!

    Вож.: Молодцы!

    Все: Ура!

    А вот еще одна "кричалка", после которой, как правило, звучит какая-

    нибудь песня (каждая строчка произносится дважды, один раз ее выкрикивает

    вожатый или лидер, а затем, повторяют все вместе):

    На берегу

    Большой реки

    Пчела ужалила

    Медведя прямо в нос

    "Ой - ей - ей - ей!" -

    Вскричал медведь,

    Сел на пчелу

    И начал петь...

    После разучивания нескольких кричалок можно дать детям задание по-

    пытаться самостоятельно придумать какую - либо кричалку. Перейдем к приветствиям: "Всем, всем доброго утра (вечера, дня)"

    На что все дружно отвечают: "За доброе слово горы своротим" или

    "Доброе слово и кошке приятно" и т.д.

    Станция 6. "В гостях у Водяного"

    На этой станции происходит знакомство детей с правилами поведения на

    воде. Если есть возможность расположить станцию непосредственно возле воды, то неплохо устроить театрализованное шоу с ритуалом молитвы, обращенной к Нептуну, в которой дети просят о хорошей погоде, добрых вожатых, веселом настроении, а взамен обещают послушание и активность.11

    Необходимо усвоить главный закон: «С рекой (морем) не шутят!»

    Станция 7. "Уют".

    Здесь происходит ознакомление ребят с лагерными санитарно-гигиеническими требованиями. Как заправлять кровать? Как убрать в палате и на территории? Как организовать дежурство в столовой и в лагере? На эти вопросы ребята должны получить подробные ответы.

    Можно провести конкурс на самую быструю заправку кровати.

    Станция 8. "Первый взгляд".

    На этой станции ребята заняты своим первым творческим делом: коллективным выпуском газеты о первых впечатлениях первого лагерного дня. Эта

    газета может так и называться "Первый день в лагере".

    Средний возраст

    «Парадиз-коктейль»

    (развлекательная игровая программа)

    Автор: С.А. Горбачёв, вожатый ВДЦ “Океан”

    Участвуют несколько команд (8-10 чел.). Команды могут быть

    постоянными на весь вечер или меняться (после каждого конкурса на сцену

    выходят другие игроки - из болельщиков).

    Костюмы, реквизит:

    • каждая команда должна иметь свой “имидж”, свое “лицо”; можно

    придумать одну деталь, по которой все будут отличать команду.

    • костюмы для клоунов (лицедеев) - ведущих;

    • напитки (по количеству конкурсов) - соки, коктейли, морсы).

    Краткое описание: в процессе игры команды участвуют во всевозможных

    конкурсах, за которые набирают баллы-жетоны (конфеты). Между конкурсами

    - заставки клоунов-ведущих. Перед каждым конкурсом ведущий приглашает по

    одному игроку команды на “галерку” (последний ряд киноконцертного зала),

    где им предлагается какой-либо напиток в небольшом количестве. Команда,

    чей “дегустатор” первым отгадает напиток, получает в награду целый графин

    этого напитка. Напитки должны быть малоизвестными. Победительницей

    является команда, набравшая наибольшее количество жетонов.

    Ход мероприятия:

    Веселый танец

    Фонограмма на выход клоунов

    Конферансье: Многоуважаемая публика, уважаемая дружина “ . . . ”!

    Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу “Парадиз-

    коктейль”.

    Кнопочка: Что, уже начали, что ли?

    Конферансье: Начали!

    Кнопочка: Но сначала же нужно поздороваться!

    Конферансье: Ну, здоровайтесь!

    Боцман: О! Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, или не вы ли?

    Кнопочка: Кто выл? Я выла?

    Боцман: Да нет! Я говорю, иду я и смотрю я, вы ли или не вы ли?

    Кнопочка: А! А я думала, про меня ли, или не про меня ли?

    Боцман: Кого променяли? Меня променяли?37

    Кнопочка: Да нет! Я думала, про меня или не про меня?

    Конферансье: Нет. У вас так ничего не получится! Позвольте мне!

    Добрый вечер, дружина “ . . . ” ! Добрый вечер, вожатые! Бой энд Гёл!

    Допризывники и допризывницы! Дети и подростки! Чёрные и белые! Сырые и

    горелые! Бедные и богатые! Холостые и женатые! Лысые и кудрявые!

    Очкастые и кривастые! Ушастые и хвостатые! Люди и звери! Окна и двери!

    Стены и потолки! Бум-бумы и бум-буки! Живите да здравствуйте, Куча - мала!

    Шпунтик: Спасибо за аплодисменты! Только сейчас и только для вас!

    Необыкновенные состязания со всевозможными испытаниями!

    Песни, танцы, шутки, смех!

    А ещё задор, смекалки ждём сегодня мы от всех!

    Кнопочка: Подождите, подождите! Куда это вы меня притащили? Я

    думала, мы здесь коктейли будем распивать, лимонады, соки... А здесь... Даже

    порядочного бармена нет.

    Конферансье: О, у тебя, Кнопочка, всё время мысли не туда. Чего тебе

    собственно не нравится?

    Боцман: Столики есть? Есть! Мальчики, девочки есть? Есть! Какой -

    никакой, а бармен тоже есть!

    Конферансье: Я приглашаю тебя, Кнопочка, и вас, дорогие гости в наш

    “Парадиз-коктейль”. Слово “парадиз” - с французского означает - “галёрка” в

    театре. Роль “галёрки” будет выполнять последний ряд зала. Там у нас будет

    работать главная дегустаторская, где ваши дегустаторы попробуют на вкус

    предлагаемый напиток. Чья команда быстрее отгадает, та и будет до конца

    наслаждаться этим напитком. Так что, есть стимул стараться.

    Бармен: Я попрошу команды занять свои места. А на “галёрку”, на наш

    парадиз, я прошу подняться по одному человеку от каждого столика. Возьмите

    немного напитка в рот, и тщательно перекатывайте по языку. У кого какие

    ощущения? Что это вам напоминает? (Отдаёт остальной напиток

    отгадавшему игроку).

    Конферансье: Замечательно! Напиток попробовали, с нами

    познакомились, пора и вам представиться!

    1. Представление команд-участниц. (Визитка не больше 1 минуты,

    Лицедеи представляют жюри (3 чел.). Они отдают свои жетоны командам (не

    больше трёх).

    Заставка Лицедеев.

    Бармен (после заставки) предлагает напиток.

    2. Музыкальный конкурс: Мы предлагаем каждой команде прослушать

    музыкальные заставки к известным телепередачам. Попробуйте их отгадать. На

    каждую команду 3 заставки..

    (После конкурса Кнопочка выводит на сцену кого-нибудь из зала).

    Шпунтик: Кнопочка, что ты к юноше пристаёшь?

    Кнопочка: А он мне Шварцнеггера напоминает!

    3. Конкурс “похожих”: (К каждому члену в команде нужно найти в зале

    двойника, либо представитель от команды находит в зале себе двойника:

    - по цвету глаз,

    - по размеру обуви,38

    - по длине волос,

    - по размеру носа,

    - по цвету губ,

    - по размеру ушей.

    (После конкурса Боцман предлагает напиток).

    4. Конкурс “Перевёртыши” .

    Боцман: Ну, как вы отдохнули? Пора и за работу. Предлагаю вам

    следующее состязание. У меня в детстве была страшная привычка, я постоянно

    перевёртывал слова, и поэтому понять меня было очень сложно. Попробуйте и

    вы разгадать мои “перевёртыши”: Я перевернул “вверх ногами” названия

    известных кинофильмов, вам же нужно дать правильные названия. Кто быстрее

    ответит? Начали!

    “Бедные всегда смеются” - “Богатые тоже плачут”.

    “Пункт разлуки оставить можно” - “Место встречи изменить нельзя”.

    “Деревянная нога” - “Бриллиантовая рука”.

    “Хозяин в прошлое” - “Гостья из будущего”.

    “Обычные будни русских в Италии” - “Невероятные приключения

    итальянцев в России”.

    “Трезвенники” - “Самогонщики”.

    “Хамы невезения” - “Джентльмены удачи”.

    “Чёрная Луна моря” - “Белое солнце пустыни”.

    “Белый карась” - “Чёрная акула”.

    “Европейская вольница” - “Кавказская пленница”.

    После конкурса - заставка Лицедеев, либо пародия на артистов

    Бармен предлагает напиток.

    5. Конкурс “Приз-сюрприз” Это значит, что, ответив правильно на

    вопросы, каждая команда может получить приз на память.

    1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед

    открыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по

    улице. При этом он был покрыт:

    а) песком,

    б) золой,

    в) мылом,

    г) маслом.

    2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц,

    дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский

    календарь)

    6. Конкурс “Рекламная пауза” Прорекламировать:

    - ученический портфель,

    - рюкзак,

    - мел,

    - “вторую” обувь,

    - шпаргалку,

    - звонок с урока.

    (Предлагается напиток.)

    7. Конкурс “Эрудит-лото” Правила этого конкурса предельно просты, на39

    каждый из этих вопросов четыре варианта ответа, выбрать правильный.

    1. Болезнь “красных глаз” китайцы называют :

    а) зависть,

    б) обжорство,

    в) культурную революцию

    г) СПИД

    2. В песне из фильма “Бумбараш” кони ищут:

    а) своих хозяев,

    б) чего бы поесть,

    в) водопою,

    г) мордобою

    3. Самым ядовитым в мире животным является :

    а) африканская гадюка,

    б) австралийская кубомедуза,

    в) японская пиявка,

    г) египетская нутрия.

    4. “Фига” (конфигурация из трёх пальцев) присутствует на государственном

    гербе:

    а) Барбадоса,

    б) Гондураса,

    в) Пакистана,

    г) Мадагаскара.

    (Бармен предлагает последний напиток)

    Конферансье: Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы

    надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго. Мы говорим вам

    чисто по-русски “До свидания! Удачи, и всего-всего самого...”

    Кнопочка: А вот вы и попались! Вот мы вас и надули! Какие хитренькие,

    мы ведь ещё не закончили.

    Конферансье: Да, друзья! Мы же с вами культурные люди, давайте

    присядем перед дальней дорогой. И остался самый последний конкурс, сейчас

    каждая команда прощается со всеми, но необычно, по-особому!

    (Затем подведение итогов, награждение).


    1   2   3   4   5   6   7
    написать администратору сайта