Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Когут. 2 Устройство и работа силовых цепей электровоза 3ЭС5К 1 Общие сведения и технические данные об электровозе



Скачать 1.75 Mb.
Название2 Устройство и работа силовых цепей электровоза 3ЭС5К 1 Общие сведения и технические данные об электровозе
АнкорКогут.docx
Дата26.04.2017
Размер1.75 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКогут.docx
ТипДокументы
#3931
страница1 из 4
  1   2   3   4

2 Устройство и работа силовых цепей электровоза 3ЭС5К

2.1 Общие сведения и технические данные об электровозе

Электровозы магистральные грузовые переменного тока 2ЭС5К, изготавливаемые в двухсекционном и трехсекционном исполнении, предназначены для эксплуатации на железных дорогах, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты с номинальным напряжением 25000 В.

Двухсекционный электровоз может работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе трех или четырех (2ЭС5Кх2) головных (с кабинами управления) секций. Трехсекционный электровоз (когда между головными установлена бустерная ( без кабины управления) секция для работы по СМЕ не предназначен.

Электровоз рассчитан на работу при напряжении в контактной сети от 19000 до 29000 В, температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 ° С (предельное рабочее значение) и высоте над уровнем моря до 1200 м. Электрооборудование, устанавливаемое в кузове электровоза, рассчитано на работе при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 60 ° С.

Электровозы могут изготавливаться в следующих вариантах исполнений конструкторской документации:

- 2ЭС5К ИДМБ.661142.009 (3ТС.001.012) – электровоз двухсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

- 3ЭС5К ИДМБ.661142.009-01(3ТС.001.012-01) – электровоз трехсекционный (с бустером) с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

- 2ЭС5К ИДМБ.661142.009-02 (3ТС.001.012-02) – электровоз двухсекционный с металлическими кабинами и люлечным подвешиванием;

- 3ЭС5К ИДМБ.661142.009-03 (3ТС.001.012-03) – электровоз трехсекционный (с бустером) с металлическими кабинами и люлечным подвешиванием;

- 2ЭС5К ИДМБ.661142.00904 (3ТС.001.01204) – электровоз двухсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и пружинами «Флексикойл»;

- 2ЭС5К ИДМБ.661142.009-05 (3ТС.001.012-05) – электровоз двухсекционный с металлическими кабинами и пружинами «Флексикойл» ;

- 3ЭС5К ИДМБ.661142.009-06 (3ТС.001.012-06) – электровоз трехсекционный (с бустером) с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и пружинами «Флексикойл»;

- 3ЭС5К ИДМБ.661142.009-07 (3ТС.001.012-07) – электровоз трехсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

- 3ЭС5К ИДМБ.661142.009-08 (3ТС.001.012-08) – электровоз трехсекционный с кабинами со стеклопластиковой оболочкой корпуса и люлечным подвешиванием;

Таблица 1-Параметры электровоза 3ЭС5К

Параметр

Значение

Номинальное напряжение, В

25000

Частота, Гц

50

Формула ходовой части

3(2о-2о)

Колея, мм

1520

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)

235+5(24,0+0,5)

Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более

5(0,5)

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

9840

Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее

696(71,0)

Скорость часового режима, км/ч, не менее

49,9

Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

9180

Сила тяги продолжительного режима, кН (тс), не менее

634(64,7)

Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее

51,0

Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч

110

Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее

0,9

КПД в продолжительном режиме, не менее

0,85

Электрическое торможение

рекуперативное

Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т

288+6

Максимальные тормозные усилия, развиваемые электровозом при скорости:

50 км/ч, кН (тс), не менее

80 км/ч, кН (тс), не менее

90 км/ч, кН (тс), не менее

500(51,0)

450(45,9)

375(38,2)

Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм

52506

Номинальная высота от уровня головок рельсов до рабочей поверхности полоза токоприемника в опущенном положении, мм

5050

Высота от уровня верха головок рельсов до оси автосцепки, мм

1060+20

Передаточное отношение зубчатой передачи

88/21

Примечание – параметры электровоза указаны при номинальном напряжении на токоприемнике 25 кВ и среднеизношенных бандажах колесных пар (диаметр по кругу катания 1205 мм)

Пусковые характеристики электровоза приведены на рисунке 1. Тяговые и тормозные характеристики электровоза приведены на рисунках 2,3.

h:\диплом\новый точечный рисунок.bmp

Рисунок 1 – пусковые характеристики электровоза 3ЭС5К

h:\диплом\новый точечный рисунок.bmp

Рисунок 2 – тяговые характеристики электровоза 3ЭС5К

h:\диплом\новый точечный рисунок.bmp

Рисунок 3 – тормозные (рекуперативные) характеристики электровоза 3ЭС5К

2.2 Назначение силовых цепей электровоза

Силовые электрические цепи предназначены, посредством специальных электрических аппаратов, для подачи напряжения на тяговые двигатели электровоза.

После того как поднят токоприемник, включен главный выключатель, подано высокое напряжение и введены в работу вспомогательные машины и устройства электровоза, могут быть приведены в действие силовые цепи электровоза.

Принципиальные схемы тяговых силовых цепей электровозов выполняют разнесенным способом. Отдельные цепи на схеме располагают горизонтально одна под другой. Силовые цепи различных электровозов отличаются одна от другой, прежде всего числом тяговых двигателей. Кроме того, на построении схемы сказывается наличие или отсутствие рекуперативного либо реостатного торможения, используемый способ перехода с одного соединения двигателей на другое, число ступеней ослабления возбуждения, способы защиты силовых цепей.

Силовые цепи охватывают цепь высокого напряжения 25кВ, цепи тяговых двигателей в тяговом и рекуперативном режимах работы электровоза и цепи вспомогательных машин.

ХА1

На 3-ю

секцию

В1

В2

L1

QS1

B4

F

1

U

Z1

QF1

B5

B6

T6

B50

Ж

К2

УА3

Е

ХА1

В1

В2

L1

QS1

к

QF1

В3

U

R

QS2

QS2

В

3

В

10

Секция 2

B

7

F2

U

а1

1

2

х1

В11

В12

В13

В14

С12

КА3

КА2

КА1

С11

В32

В33

В35

К1

Т19

Н2

Н1

Н3

К3

К2

Лист 8

С1

Н1

К1

Т17

К2

Н2

К3

Н3

Лист 8

В51

В52

В53

Т21

А171

А172

Лист 8

Т22

А173

А174

Лист 8

В73

В74

U1

В101

+

1

2

3

4

L2

QF11

RS1

В102

В103

Якорь 1

РА1

В119

В118

В104

F26

R26

С

26

Двигатель

Р

V2

В1

05

Я1

Д2

М1

Т1

В106

В108

R1

К31

К21

U11.1

QP1

В109

В110

QP1

С1

С2

М1

B

9

F3

U

а2

3

4

х2

В16

В17

В18

В20

С14

КА6

КА5

КА4

С13

В37

В38

В40

К1

Т20

Н2

Н1

Н3

К3

К2

Лист 8

С2

Н1

К1

Т18

К2

Н2

К3

Н3

Лист 8

В56

В57

В58

Т23

А175

А176

Лист 8

Т24

А177

А178

Лист 8

В78

В80

U2

В301

+

1

2

3

4

L4

QF11

В

305

Я1

Д2

М3

QT1

В217

R1

К31

К21

U11.1

QP1

В109

В110

С1

С2

М1

QP1

В11

1

R10

В216

QT1

QS11

В1

13

В1

07

жгут

Х1

Х2

А7

В216

В202

L3

QF12

QS5

А11

В204

Я1

Д2

М2

Т3

В100

К (А12)

QS15

Х4

А27

F13

R3

А

11

Т3

R3

F13

А27

Я1

Д2

М

4

В

303

В

302

Т1

Т2

А12

QS5

В100

К (А11)

QS15

QT1

Q1

Т

В

404

В

405

Т2

А

Б

KV01

V2

V1

V3

V4

R2

R1

V4

V3

KV01

R2

R1

V1

V2

А

Б

В20

5

В406

В409

В410

В407

В413

А10.2

К32

К22

К12

К11

R

2

Р2

Р1

Р4

Р3

РО

V2

L14

L13

В312

В412

Q1

Р

Q1

Р

Q1

Т

QS12

C1

C2

U11.4

В4

11

М

4

R10

V1

В

313

В

307

А10.

1

QT1

QS11

В

310

Р2

Р1

Р4

РО

Р3

В

311

R10

В

416

R10

U11.2

В

211

В

306

R

2

Р3

  1   2   3   4
написать администратору сайта