Главная страница
Навигация по странице:

03_Бизнес-план_Шаблон_2013. Бизнесплан цементного завода ООО Северный



Скачать 1.07 Mb.
Название Бизнесплан цементного завода ООО Северный
Анкор 03_Бизнес-план_Шаблон_2013.doc
Дата 06.05.2017
Размер 1.07 Mb.
Формат файла doc
Имя файла 03_Бизнес-план_Шаблон_2013.doc
Тип Бизнес-план
#8538
страница 1 из 8
  1   2   3   4   5   6   7   8


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

Институт сервиса, спорта и туризма

Кафедра «Экономика и менеджмент сервиса»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине «Планирование на предприятиях сервиса»

Тема: Бизнес-план цементного завода ООО «Северный»

ЮУрГУ 060800.2012.777.ПЗ КР


Руководитель _______________ профессор А.А. Николаенко

«____» _____________ 2012 г.

Нормоконтролер ____________ ст.препод. Н.Ю. Варкова

«____» _____________ 2012 г.

Автор работы___________ студент группы С-581 И.И. Иванов

«____» ______________ 2012 г.

Челябинск 2012

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(Национальный исследовательский университет)

Факультет сервиса и туризма

Кафедра «Экономика и менеджмент сервиса»
УТВЕРЖДАЮ

Зав.кафедрой «Экономика и менеджмент сервиса»

_______________________________ А.В. Шмидт

«___» ______________ 2012
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
студента _____________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента (полностью)

группы ______________________________________________

(номер учебной группы)

по дисциплине «Планирование на предприятиях сервиса»
по теме: Бизнес-план _________________________________

(ОПФ и наименование предприятия)

плановый срок сдачи курсовой работы «20» декабря 2012 года
Вопросы, подлежащие разработке в ходе выполнения курсовой работы:

1. Выполнить анализ работы предприятия по его финансовым отчетам за предыдущий период и выявить основные проблемы и их причины

2. Сформировать цели предприятия, устраняющие проблемы и улучшающие работу предприятия

3. Разработать бизнес-план предприятия, устраняющий проблемы и улучшающий работу предприятия

4. Оформить пояснительную записку к курсовой работе.
Календарный план выполнения курсовой работы

Наименование раздела

Дата выполнения

1. Маркетинг

23.09.2012

2. Цели бизнес-плана

30.09.2012

3. Менеджмент

07.10.2012

4. Проект

21.10.2012

5. Компания

28.10.2012

6. Окружение

04.11.2012

7. Инвестиционный план

14.11.2012

8. Операционный план

18.11.2012

9. Финансирование

02.12.2012

10. Финансовые результаты

12.12.2012

11. Анализ проекта

19.12.2012

Заключение

20.12.2012


Руководитель работы _________________ А.А. Николаенко «02» сентября 2012

Студент ________________________ __________________ «02» сентября 2012

(И.О.Фамилия студента)

АННОТАЦИЯ
В курсовой работе определены стратегические и тактические цели ООО «Северный», вновь открываемого (работающего) в Челябинской области для производства и продажи (продающего) цемента. Разработаны планы: маркетинга, менеджмента, инвестиций и других работ, финансирования, налогообложения, сбыта, закупок, персонала, накладных расходов. Рассчитаны финансовые результаты (прибыли-убытки, распределение чистой прибыли, дисконтированный кэш-фло, баланс) и показатели эффективности. Полученные результаты показывают экономическую и социальную привлекательность проекта.

Новизна данной работы (если она есть) заключается в использовании новой «сухой» технологии производства цемента.
Примечание (в пояснительную записку примечания не писать). Для оформления аннотации смотри методические указания к оформлению курсовых и дипломных работ и СТО ЮУрГУ 21-2010.
Оглавление

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ…………….……………………….………………...

2

АННОТАЦИЯ………………………………………….……………………….………………..

3

РЕЗЮМЕ….……………………………………………………………………………………...

5

1. ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ




1.1. Сведения о предприятии…………………………………………………………………….

6

1.2. Стратегические цели…………………………………………………………………………




1.3. Тактические цели………………………………………………………………….................




2. ПЛАН МАРКЕТИНГА




2.1. Сводка контрольных маркетинговых показателей ………………………………………..




2.2. Текущая маркетинговая ситуация…………………………………………………………..




2.3. Возможности и опасности…………………………………………………………………..




2.4. Задачи и проблемы…………………………………………………………………………..




2.5. Стратегия маркетинга……………………………………………………………………….




2.6. Программа действий………………………………………………………………...............




2.7. Бюджет маркетинга………………………………………………………………………….




2.8. Порядок контроля маркетинга……………………………………………………...............




3. ПЛАН МЕНЕДЖМЕНТА




3.1 Контрольные показатели предприятия……………………………………..........................




3.2. Организационный план реализации проекта………………………………………………




3.3. Стимулирование и мотивация………………………………………………………………




3.4. Контроль……………………………………………………………………………………...




4. ПРОЕКТ




4.1. Продолжительность проекта………………………………………………………………..




4.2. Список услуг (продуктов)…………………………………………………………………..




5. КОМПАНИЯ




5.1. Сведения о компании (предприятии)……………………………………………………….




5.2. Стартовые баланс и отчет о прибыли-убытках…………………………………………….




6. ОКРУЖЕНИЕ




6.1. Валюта………………………………………………………………………………………..




6.2. Налоги………………………………………………………………………………………...




7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН




7.1. Календарный план инвестиций в предприятие и других работ…………………………..




7.2. Календарный план инвестиций в другие предприятия (если есть)……………................




8. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН




8.1. План сбыта……………………………………………………………………………………




8.2. План закупок............................................................................................................................




8.3. План по персоналу…………………………………………………………………………...




8.4. План накладных расходов…………………………………………………………………...




9. ФИНАНСИРОВАНИЕ




9.2. Собственный каптал…………………………………………………………………………




9.2. Заемный каптал………………………………………………………………………………




10. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.




10.1. Прибыли-убытки……………………………………………………………………………




10.2. Распределение прибыли……………………………………………………………………




10.3. Дисконтированный Кэш-фло………………………………………………………………




10.4. Баланс………………………………………………………………………………………..




11. АНАЛИЗ ПРОЕКТА




11.1. Показатели эффективности инвестиций…………………………………………………..




11.2. Оценка показателей эффективности инвестиций………………………………………...




ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..........................




ПРИЛОЖЕНИЯ (исходные данные бизнес-плана и CDRW) ………………………………..





РЕЗЮМЕ (в обычной курсовой - Введение)
Вид. Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация производства цемента в ООО «Северный» (г. Челябинск)».

Объект. Предприятие, реализующее проект ООО «Северный», которое будет выступать в качестве исполнителя работ и кредитополучателя.

Адрес: 456091, г. Челябинск, ул. Свободы, 14, ООО «Северный».

Предмет. Хозяйственные операции предприятия.

Актуальность темы. Растущая в Челябинской и … областях потребность в цементе, высокое качество цемента и сниженная на …% себестоимость, а также выгодное месторасположение производителя позволяют считать проект актуальным.

Основные стратегические цели (задачи) бизнес-плана: 1) спланировать прибыльную работу предприятия при внедрении в производство нового комплекса для изготовления цемента; 2) спланировать возможность получения и возврата кредита банка для строительства нового комплекса по изготовлению цемента; 3) разработать план инвестиций и добиться положительных значений показателей эффективности инвестиций проекта. Название стратегии интенсивный рост за счет внедрения усовершенствованного товара на существующие рынки Челябинской и … областей.

Коммерческая суть проекта. Челябинское ООО «Северный» покупает у НПО «Цемент-Новые технологии» блочно-модульный комплекс для производства высококачественного цемента по новому «сухому» способу. Ввод в действие данного комплекса в ООО «Северный» позволит ему производить и продавать по рыночным ценам … тонн цемента в год.

Инвестиции в проект. Для инвестирования проекта предусматривается привлечение банковского кредита в размере …. рублей под … % годовых на срок … месяцев. Инвестирование собственных денежных средств ООО «Северный» составит … рублей. Общая сумма денежных инвестиций в проект составит … рублей.

Продукт (услуга) и технология его(ее) производства. На проектируемом производстве намечается производить цемент высокопрочной марки 400. Цемент будет производится по новой «сухой» технологии.

Основные финансовые показатели. Чистая прибыль составит: в 2021 году – … рублей, в 2022 году – … рублей, в 2023 году – … рублей, в 2024 году – … рублей, 2025 году – … рублей.

Основные показатели эффективности инвестиций. Период проекта составляет … месяцев. Ставка дисконтирования … %. Чистый приведенный доход за период – … рублей; внутренняя норма рентабельности инвестиций – … %; период окупаемости инвестиций – … месяца. Все приведенные показатели показывают высокую эффективность предлагаемого проекта.

Практическая применимость полученных автором результатов заключается в том, что задание на курсовую работу согласовано с руководством предприятия, а полученные результаты будут использованы при составлении и реализации бизнес-плана ООО «Северный».

1. ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сведения о предприятии
Сведения о предприятии представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Сведения о предприятии (компании)

Показатель

Описание показателя

1. Полное наименование предприятия и организационно-правовая форма (АО, ООО, ИП и др.)

ООО «Северный»

2. Место и дата регистрации предприятия

г. Челябинск Челябинской области, 01.01.2021

3. Место фактической работы предприятия

г. Верхний Уфалей Челябинской области

4. Форма собственности (частное, государственное, муниципальное, кооперативное, иное)

Частное

5. Размер предприятия (малое, среднее, крупное)

Малое (15 человек)

6. Сфера деятельности предприятия

26.5 «Производство цемента, извести и гипса»

7. Основная цель деятельности (по Уставу)

Получение прибыли

8. Предприятие работающее или вновь открываемое

Вновь открываемое

9. Площади: офиса, производства, склада, м2

30 м2, 500 м2, 400 м2


1.2. Стратегические цели

(Примечание. Вставить текст стратегических целей на период 5 лет. Примечания в пояснительную записку не вставлять).
1.3. Тактические цели

(Примечание. Вставить текст тактических целей по 5-ти годам проекта. Каждый год отдельно. Примечания в пояснительную записку не вставлять)
  1   2   3   4   5   6   7   8
написать администратору сайта