Главная страница
Навигация по странице:

  • Рис. 9.

  • Cloth Collection

  • Cloth Modifier

  • Utilities

  • View Stored Collisions

  • Delete Keys

  • Create Animation

  • Рис. 10.

  • HI Solver

  • Attachment Constraint

  • Transform Controllers

  • Script

  • Rotation Controllers

  • Audio

  • Wire Parameters

  • Reaction Manager

  • Set as Skin Pose

  • Make Preview

  • Toggle Limits

  • Верстак (секреты мастерства). Интерфейс программы



    Скачать 3.26 Mb.
    НазваниеИнтерфейс программы
    АнкорВерстак (секреты мастерства).docx
    Дата30.03.2018
    Размер3.26 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВерстак (секреты мастерства).docx
    ТипДокументы
    #18585
    страница6 из 17
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
    Меню reactor

    Меню reactor (рис. 9) содержит все необходимые команды для создания имитации физических реакций.

    http://fictionbook.ru/static/bookimages/00/32/44/00324482.bin.dir/h/_009.png

    Рис. 9. Меню reactor

    Категория Create Object (Создать объект) содержит 21 команду, позволяющую создать объект модуля reactor. Среди них: Rigid Body Collection (Коллекция твердых тел), Cloth Collection (Коллекция тканей), Soft Body Collection (Коллекция мягких тел), Rope Collection (Коллекция веревок), Wind (Ветер), Water (Вода), Constraint Solver (Решатель ограничений), Car-Wheel Constraint (Ограничение автомобильного колеса) и др.

    В категорию Apply Modifier (Применить модификатор) включены три модификатора: Cloth Modifier (Модификатор тканей), Soft Body Modifier (Модификатор мягких тел), Rope Modifier (Модификатор веревок).

    Команда Open Property Editor (Открыть редактор свойств) открывает плавающее окно, в котором можно редактировать свойства объектов модуля reactor.

    Категория Utilities (Утилиты) содержит семь команд, четыре из которых относятся к редактированию ключевых кадров анимации: Analyze World (Проанализировать мир), Convexity Test (Тест на выпуклость), View Stored Collisions (Показать сохраненные столкновения), Reduce Keys (Selection) (Преобразовать ключи (выделенные)), Reduce Keys (All) (Преобразовать ключи (все)), Delete Keys (Selection) (Удалить ключи (выделенные)), Delete Keys (All) (Удалить ключи (все)).

    Команда Preview Animation (Просмотр анимации) позволяет предварительно просмотреть анимацию в окне reactor Real-Time Preview (Просмотр в режиме реального времени).

    Команда Create Animation (Создать анимацию) создает анимацию на основе объектов модуля reactor, присутствующих в сцене, и их настроек.
    Меню Animation (Анимация)

    Меню Animation (Анимация) (рис. 10) содержит множество команд, предназначенных для создания и управления анимацией сцены.

    http://fictionbook.ru/static/bookimages/00/32/44/00324482.bin.dir/h/_010.png

    Рис. 10. Меню Animation (Анимация)

    Категория IK Solvers (IK-решатели) содержит четыре команды для создания решателей (вспомогательных объектов, которые управляют положением и поворотом связей и цепочек (например, костей) в инверсной кинематике): HI Solver (HI-решатель), HD Solver (HD-решатель), IK Limb Solver (IK-решатель конечностей) и SplineIK Solver (Сплайновый IK-решатель).

    В категории Constraints (Ограничения) содержится семь команд для создания контроллеров ограничения анимации объектов: Attachment Constraint (Ограничение по привязке), Surface Constraint (Ограничение по поверхности), Path Constraint (Ограничение по пути), Position Constraint (Ограничение по положению), Link Constraint (Ограничение по связи), LookAt Constraint (Ограничение по линии взгляда), Orientation Constraint (Ограничение по повороту).

    Категория Transform Controllers (Контроллеры преобразования) содержит три контроллера преобразования: Link Constraint (Ограничение по связи), Position/Rotation/Scale (Положение/вращение/масштабирование) и Script (Сценарий).

    В категории Position Controllers (Контроллеры положения) имеется 15 контроллеров, среди которых Audio (Аудио), Bezier (Безье), Linear (Линейный), Noise (Шум), Script (Сценарий), Path Constraint (Ограничение по пути), Position Constraint (Ограничение по положению), Surface Constraint (Ограничение по поверхности) и др.

    Категория Rotation Controllers (Контроллеры вращения) содержит 11 контроллеров, в том числе Audio (Аудио), Linear (Линейный), Noise (Шум), Script (Сценарий), Smooth (Сглаживание), LookAt Constraint (Ограничение по линии взгляда), Orientation Constraint (Ограничение по повороту).

    В категории Scale Controllers (Контроллеры масштабирования) имеется 10 контроллеров, среди которых Audio (Аудио), Bezier (Безье), Expression (Выражения), Linear (Линейный), Noise (Шум), Script (Сценарий).

    Команды Parameter Editor (Редактор параметров) и Parameter Collector (Коллектор параметров) открывают окна диалога, в которых содержатся анимируемые параметры и средства управления ими. Редактор параметров позволяет присваивать заказные атрибуты объектам, модификаторам, материалам и анимационным роликам.

    В категории Wire Parameters (Параметры связей) содержатся две команды: Wire Parameters (Параметры связей) и Parameter Wire Dialog (Окно диалога параметров связей), позволяющие назначить связи и редактировать параметры взаимодействия связанных объектов.

    При выполнении команды Animation Layers (Анимация слоев) появляется одноименная панель, с помощью которой можно создавать, объединять, редактировать слои с различными анимированными треками одного объекта.

    Команда Reaction Manager (Менеджер влияния) открывает одноименное окно, в котором можно присваивать и настраивать Reaction Controllers (Контроллеры влияния), добавлять и удалять управления и зависимости, редактировать кривые графов и выполнять многое другое.

    При выборе команды Bone Tools (Инструменты костей) открывается окно, позволяющее редактировать базовую систему костей.

    Кроме костей, персонажи обладают оболочкой. За ее создание отвечают команды Set as Skin Pose (Установить как вид оболочки), Assume Skin Pose (Присвоить оболочку) и Skin Pose Mode (Режим вида оболочки).

    Три следующие команды меню Animation (Анимация) – Make Preview (Создать просмотр), View Preview (Запустить просмотр) и Rename Preview (Переименовать просмотр) – позволяют увидеть и оценить анимацию, сохранив ее во временном буфере, за счет визуализации активного окна проекции до выполнения полной визуализации. Впоследствии эту анимацию можно переименовать и сохранить.

    Команда Toggle Limits (Переключить ограничители) дает возможность включать либо выключать использование контроллеров ограничений.

    Команда Delete Selected Animation (Удалить выделенную анимацию) удаляет все ключевые кадры анимации выделенного объекта или группы объектов.
    1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
    написать администратору сайта