Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Тест -экон.общ.сектора. К государственному сектору не относятся



НазваниеК государственному сектору не относятся
АнкорТест -экон.общ.сектора.doc
Дата08.12.2017
Размер55 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаТест -экон.общ.сектора.doc
ТипДокументы
#11739

Тест «Экон.общ.сектора»
Тест 1

(1-4 темы)


  1. К государственному сектору не относятся:

  1. Некоммерческие общественно-политические организации;

  2. Коммерческие государственные унитарные предприятия;

  3. Муниципальная казна;


2. К государственному сектору относятся:

  1. Коммерческие государственные унитарные предприятия;

  2. Некоммерческие общественно-политические организации;

  3. Частные коммерческие предприятия ;


3. К причинам изъянов рынка относятся:

  1. Информационная асимметрия или недостаток информации у одного из участников сделки;

  2. Неспособность государства полностью контролировать реакцию контрагентов на его действия;

  3. Несовершенство политического процесса;


4. К причинам изъянов рынка не относятся:

  1. Несовершенство политического процесса;

  2. Внешние эффекты;

  3. Информационная асимметрия или недостаток информации у одного из участников сделки;


5. Принцип несоперничества характеризует:

  1. Чистое общественное благо;

  2. Частное общественное благо;

  3. Любое коллективное благо;


6. Принцип неисключаемости характеризует:

  1. Чистое общественное благо;

  2. Частное общественное благо;

  3. Любое коллективное благо;




7. На рисунке точка N** показывает: Y C

  1. Начало переполнения;

  2. Превышение полезности над затратами;

  3. Превышение затрат над полезностью;






N1 N* N** N

8. Избирательный стимул - это:

  1. Частные блага, получение которых увязывается с участием в коллективных действиях;

  2. Метод привлечения избирателя к участию в проведении голосования;

  3. Стимулирование средств массовой информации в процессе проведения выборов;


9. Равновесие Линдаля – это ситуация, при которой:

1. Доля полезности, получаемой индивидом от общественного блага точно соответствует его доле затрат на создание этого блага;

2. Доля полезности, получаемой индивидом от общественного блага точно соответствует доле другого индивида;

3. Доля затрат по созданию индивидом какого-либо общественного блага точно соответствует доле другого индивида;
10. Перераспределение влечет за собой:

  1. Улучшение благосостояния одних членов общества за счет ухудшения благосостояния других;

  2. Улучшение благосостояния всех членов общества;

  3. Улучшение благосостояния одних членов общества без ухудшения благосостояния других;


11. Экономически эффективное распределение ресурсов:

  1. Как правило, противоречит «справедливости» в их распределении;

  2. Никак не связано со «справедливостью» в их распределении;

  3. Влечет за собой и увеличение «справедливости» в их распределении;


12. «Справедливое» перераспределение ресурсов:

  1. Как правило, противоречит эффективности в их распределении;

  2. Никак не связано с эффективностью в их распределении;

  3. Влечет за собой и увеличение эффективности в их распределении;


13. Рациональное поведение избирателя заключается:

  1. В рациональном неведении;

  2. В оптимизации собственной функции индивидуальной полезности;

  3. В наиболее полном и четком исполнении предвыборных обещаний политика;


14. Рациональное поведение политика заключается:

  1. В получении как можно большего количества голосов избирателей;

  2. В оптимизации собственной функции индивидуальной полезности;

  3. В наиболее полном и четком исполнении предвыборных обещаний;


15. Рациональное поведение государственного служащего заключается:

  1. В сохранении круга существующих полномочий и увеличении ресурсов для их выполнения;

  2. В получении как можно большего количества голосов избирателей политиком;

  3. В наиболее полном и четком исполнении предвыборных обещаний политика;


Тест 1

(5-7 темы)
1. К источникам доходов общественного сектора не относится:

  1. Коммунальные платежи бюджетного учреждения;

  2. Таможенные пошлины;

  3. Безвозмездное перечисление в бюджет муниципального образования;


2. К источникам доходов общественного сектора относятся:

  1. Таможенные пошлины;

  2. Коммунальные платежи бюджетного учреждения;

  3. Получение прибыли частной коммерческой организацией;


3. Основным отличием государства от других участников рынка является:

1. Право принуждения по изъятию налога;

2. Обязанность обеспечить всех граждан всеми общественными благами;

3. Обязанность предоставить большинству граждан частные общественные блага;
4. К косвенным налогам относится:

1. Налог на добавленную стоимость;

2. Налог на доходы физических лиц;

3. Налог на имущество физических лиц;
5. К косвенным налогам не относится:

1. Налог на доходы физических лиц;

2. Налог на добавленную стоимость;

3. Акциз;
6. К прямым налогам относится:

1. Налог на доходы физических лиц;

2. Налог на добавленную стоимость;

3. Акциз;
7. К прямым налогам не относится:

1. Налог на добавленную стоимость;

2. Налог на доходы физических лиц;

3. Налог на имущество физических лиц;
8. Эффективное расходование ресурсов общественного сектора:

1. Определяется как отношение суммарной полезности общественного блага к суммарным затратам на его реализацию;

2. Определяется как отношение суммарной рациональности общественного блага к суммарным затратам на его реализацию;

3. Определяется как отношение суммарной экономичности общественного блага к суммарным затратам на его реализацию;

9. Наиболее точно об эффективности общественного сектора можно говорить на основе:

1. Анализа издержек и выгод;

2. Анализа издержек и результативности;

3. Анализа издержек и экономичности;
10. Реальные экстерналии:

1. Оказывают влияние на эффективность использования ограниченных ресурсов;

2. Носят перераспределительный характер;

3. Не оказывают влияние на эффективность использования ограниченных ресурсов;
11. Бюджетный федерализм эффективен, если:

  1. Издержки по предоставлению социального блага несут граждане тех территорий, на которых локализуются выгода от этих социальных благ;

  2. Издержки по предоставлению социального блага несут все граждане страны, а выгода от этих социальных благ локализуется на отдельных территориях;

  3. Издержки по предоставлению социального блага несут граждане отдельных территорий, а выгоду от этих социальных благ получают все граждане страны;


12. Бюджетный федерализм:

1. Проявляется в любых государствах, имеющих территориальное деление;

2. Проявляется только в федеративных государствах;

3. Проявляется только в унитарных государствах;
13. Бюджетная централизация – это процесс:

1. Передачи части полномочий от территориальных органов власти федеральным;

2. Передачи части полномочий от федеральных органов власти территориальным;

3. Выборы центральных органов власти;
14. Децентрализованное принятие решения относительно поставки локальных общественных благ:

1. Эффективнее централизованного;

2. Уступает по эффективности централизованному;

3. Равноценно по эффективности относительно централизованного;
15. Бюджетная централизация характерна:

1. Для административно-командной плановой экономики;

2. Для рыночной экономики;

3. Для смешанной экономики.
написать администратору сайта