Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Кулинарное искусство разных стран. Кулинария и национальные блюда различных стран



Скачать 11.39 Kb.
Название Кулинария и национальные блюда различных стран
Анкор Кулинарное искусство разных стран.docx
Дата 09.05.2017
Размер 11.39 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Кулинарное искусство разных стран.docx
Тип Презентация
#9120

«Кулинарное искусство разных стран»

Тема: Кулинария и национальные блюда различных стран.

Главные педагогические задачи: познакомить учащихся с кулинарным исскуством разных стран, продемонстрировать главные национальные блюда той или иной страны, показать видео-ролики приготовления блюд поварами разных национальностей. Заинтересовать учеников приготовлением различных блюд, чтобы у них было желание применить полученные знания на практике.

План презентации:

1.Кулинария в Германии.

-особенности,

-главное нац.блюдо,

-видео приготовления.

2.Кулинария в Италии.

-особенности,

-главное нац.блюдо,

-видео приготовления.

3.Кулинария во Франции.

-особенности,

-главное нац.блюдо,

-видео приготовления.

4.Кулинария в Великобритании.

-особенности,

-главное нац.блюдо,

-видео приготовления.

5.Кулинария на Украине.

-особенности,

-главное нац.блюдо,

-видео приготовления.

Презентация рассчитана на аудиторию девочек, учащихся в 6 классе, возрастом 12-14 лет. Это как раз то время, когда на уроках труда учащиеся начинают знакомиться с кулинарным искусством. Для того, чтобы их заинтересовать новым для них делом и будет использована эта презентация. Она ярко и наглядно продемонстрирует то, что готовить – это не только полезно, но и очень-очень интересно!

Этот материал может быть использован как на уроке, так и на внеурочных занятиях, на факультативах, на классных часах. Основной метод – визуализация информации.

Необходимое оборудование: ноутбук, проектор, доска, колонки.
написать администратору сайта