Главная страница
Навигация по странице:

  • Задание № 1 «Первоначальное заполнение сведений об организации»

  • Задание № 2 «Первоначальное заполнение справочников»

  • СПРАВОЧНИК «ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»

  • Заполнение справочника «Должности организаций» № п/п

  • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2

  • Настройка

  • График работы совместителя

  • График работы охранника

  • Кадры

  • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3

  • 1.2. Сведения о сотрудниках организации

  • Сведения о сотрудниках организации

  • 1.3. Проверка правильности кадрового учета

  • Для самостоятельной проверки правильности ведения кадрового учета и заполнения информационной базы можно запустить для просмотра информационную базу преподавателя

  • Задание на лабораторные работы (редакция 3.0). Задание на лабораторные работы (редакция 3. Лабораторная работа 1 Заполнение сведений об организации в программе 1С Зарплата и управление персоналом (редакция 0)



    НазваниеЛабораторная работа 1 Заполнение сведений об организации в программе 1С Зарплата и управление персоналом (редакция 0)
    АнкорЗадание на лабораторные работы (редакция 3.0).docx
    Дата22.04.2017
    Размер2.4 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаЗадание на лабораторные работы (редакция 3.0).docx
    ТипЛабораторная работа
    #1790

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

    «Заполнение сведений об организации в программе

    «1С: Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0)»

    Кнопка «Главное меню»
    Выполнение лабораторных работ осуществляется в новой версии программы «1С: Зарплата и управление персоналом (редакция 3.0)». На рис. 1.1 показан интерфейс данной редакции программы и название основных разделов интерфейса программы.


    Панель разделов

    Рис. 1.1 Главное окно программы «1С: Зарплата и управление персоналом

    (редакция 3.0)», интерфейс «Такси»
    Задание № 1 «Первоначальное заполнение сведений об организации»
    Цель: ознакомление с необходимыми первоначальными настройками используемой конфигурации, со структурой используемых программой справочников.

    Задание 1: запустите свою информационную базу на сайте https://edu.1cfresh.com/ и заполните сведения об организации.

    Необходимые пояснения: к первоначальным настройкам относят такие позиции как наименование организации, основные ставки налогов, основные настройки кадрового учета, ставки районных коэффициентов и т.д. Эта информация носит постоянный характер и поэтому представлена в программе в виде констант.


    1. Заполните сведения об организации по следующим данным (рис. 1.2-1.6).



    Рис. 1.2. Заполнение справочника «Организации», закладка «Главное»


    Рис. 1.3. Заполнение справочника «Организации», закладка «Основные сведения»



    Рис. 1.4 Заполнение справочника «Организации», закладка «Адреса и телефоны»



    Рис. 1.5 Заполнение настроек программы, закладка «Кадровый учет»



    Рис. 1.6 Заполнение настроек программы, закладка «Штатное расписание»
    Задание № 2 «Первоначальное заполнение справочников»
    Цель: заполните справочники «Подразделения» (рис. 1.7), «Должности» (таблица 1.1).

    Необходимые пояснения: справочники конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом 8» предназначены для ведения аналитического учета на счетах, а также ввода различной информации в первичные документы.

    Справочник представляет собой одноуровневый или многоуровневый список. Уровень иерархии каждого справочника, возможно определить в режиме конфигурирования системы. Каждому элементу справочника соответствует уникальный код, при вводе нового элемента ему автоматически присваивается код, который при необходимости может быть изменен.

    Некоторые справочники содержат поля, значениями которых служат элементы других справочников. Например, справочник «Сотрудники» имеет реквизит «Подразделение». При вводе в справочник «Сотрудники» нового элемента значение реквизита «Подразделение» выбирается из одноименного справочника.

    Заполнение справочников возможно как в самом начале работы с программой, так и в ходе работы по ведению учета.

    Для добавления новой позиции в какой-либо справочник необходимо войти в него при помощи пункта главного меню «Справочники» и нажать экранную кнопку «Создать», либо клавишу «Insert». После этого на экране появится форма с реквизитами, которые необходимо заполнить и подтвердить создание новой позиции нажатием экранной кнопки «ОК».
    СПРАВОЧНИК «ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»

    Рис. 1.7 – Заполнение справочника «Подразделения» (раздел «Настройка»)
    СПРАВОЧНИК «ДОЛЖНОСТИ»

    1. Нажмите на кнопку «Подбор из ОКПДТР», выберите категорию «Должности служащих» или «Профессии рабочих»



    1. Нажмите кнопку «Список», затем найдите искомую должность и нажмите кнопку «Выбрать»


    Таблица 1.1

    Заполнение справочника «Должности организаций»

    п/п

    Должность

    Категория



    Бухгалтер

    Служащие



    Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)

    Служащие



    Директор фирмы

    Служащие



    Главный бухгалтер

    Служащие



    Охранник

    Служащие



    Кассир

    Служащие



    Менеджер

    Служащие



    Секретарь руководителя

    Служащие



    Продавец непродовольственных товаров

    Рабочие



    Продавец продовольственных товаров

    Рабочие



    Водитель автомобиля

    Рабочие



    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2

    «ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И ГРАФИКИ РАБОТЫ»
    Цель: создание графиков работы сотрудников организации, изучение настроек штатного расписания и его заполнения по данным организации.
    Задание 1.Заполните сведения о графиках работы (в разделе «Настройка» выберите пункт «Графики работы сотрудников», нажмите кнопку «Создать» по данным рис. 2.1-2.9.

    1) Пятидневка.

    2) Шестидневка (ссылка «Изменить свойства графика»), измените расписание работы по графику 6 дней по 6 часов.



    Рис. 2.1 Создание графика работы «Шестидневка»


    Рис. 2.2 Изменение расписания работы по графику работы «Шестидневка»
    3) График работы совместителя (установите флажок - неполный рабочий день, 5 дней по 4 часа в день).



    Рис. 2.3 Создание графика работы «График работы совместителя»
    4) Сменный график (сутки через двое).



    Рис. 2.4 Расписание работы по графику работы «Сменный график»


    Рис. 2.5 Создание графика работы «График работы совместителя»
    5) График работы охранника: тип графика – сменный, расписание: 1 день – смена с 17.00 до 00.00, 2 день – смена с 00.00 до 01.00, 3 день – выходной.



    Рис. 2.6 Создание графика работы «График работы охранника»
    Задание 2.Заполните сведения о штатном расписании (в меню «Кадры» выберите пункт «Штатное расписание», нажмите кнопку «Создать» - рис. 2.7) по следующим данным (табл. 2.1).



    Рис. 2.7 Создание позиции штатного расписания
    Таблица 2.1

    Штатное расписание

    Подразделение

    Должность

    Должностной

    оклад

    Ставка

    Действует с

    График работы

    Мин.

    Макс.

    Дирекция

    Директор фирмы

    25 000

    35 000

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Финансовый отдел

    Главный бухгалтер

    23 000

    30 000

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Финансовый отдел

    Кассир

    11 000

    14 000

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Торговый отдел

    Менеджер

    12 000

    16 000

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Дирекция

    Секретарь руководителя

    13 500

    16 500

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Финансовый отдел

    Бухгалтер

    18 500

    21 000

    3

    01.01.2015

    Пятидневка

    Отдел кадров


    Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)

    21 000

    24 000

    1

    01.01.2015

    Пятидневка

    Транспортный отдел

    Водитель

    10 000

    12 000

    2

    01.01.2015

    Шестидневка

    Торговый отдел

    Продавец продовольственных товаров

    10 000

    12 000

    4

    01.01.2015

    Сменный

    Торговый отдел

    Продавец непродовольственных товаров

    10 000

    12 000

    3

    01.01.2015

    Шестидневка

    Охрана

    Охранник

    10 000

    13 000

    4

    01.01.2015

    График работы охранника


    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3

    «РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ КАДРОВЫЙ УЧЕТ»
    1.1. Сведения о физических лицах
    Цель: заполнение справочника «Физические лица» организации для ведения кадрового учета (раздел «Кадры»).
    Задание 1. По данным табл. 3.1 заполните справочник «Физические лица», налог на доходы – резидент РФ с января 2015 г.

    Таблица 3.1

    Сведения о физических лицах

    Ф.И.О. сотрудника

    Дата рождения

    ИНН

    СНИЛС

    Михайлов Иван Александрович

    15.01.54 г.

    753600466346

    054-992-832 05

    Макарова Зинаида Дмитриевна

    24.03.62 г.

    753401895638

    032-756-417 49

    Скворцова Наталья Степановна

    06.12.71 г.

    753400546297

    053-587-280 80

    Никанова Маргарита Николаевна

    13.10.69 г.

    753501450236

    046-584-277 85

    Вакулик Любовь Михайловна

    07.07.68 г.

    753600380515

    032-768-450 54

    Матафонова Наталья Олеговна

    20.01.61 г.

    753402854804

    046-569-356 54

    Некрасова Екатерина Викторовна

    16.11.68 г.

    753603393762

    048-402-312 85

    Виноградова Елена Степановна

    24.01.78 г.

    753500612850

    046-512-314 98


    1.2. Сведения о сотрудниках организации
    Цель: заполнение справочника «Сотрудники» и создание документов по приему на работу сотрудников организации.
    Задание 1.Перед оформлением сотрудников на работу необходимо заполнить справочник «Сотрудники», используя кнопку «Создать» по данным таблицы 3.2. По новым физическим лицам необходимо личные данные заполнить самостоятельно.

    Таблица 3.2

    Сведения о сотрудниках организации

    Ф.И.О. сотрудника

    Вид договора

    Вид занятости

    Подразделение

    Должность

    График работы

    Ставка

    Тариф/

    оклад

    Михайлов Иван Александрович

    Трудовой договор

    (01.01.15)

    Основное место работы

    Дирекция

    Директор фирмы

    Пятидневка

    1,0

    30 500

    Макарова Зинаида Дмитриевна

    Трудовой договор

    (12.01.15)

    Основное место работы

    Финансовый

    отдел

    Главный бухгалтер

    Пятидневка

    1,0

    27 800

    Скворцова Наталья Степановна

    Трудовой договор

    (12.01.15)

    Основное место работы

    Финансовый

    отдел

    Кассир

    Пятидневка

    1,0

    13 500

    Никанова Маргарита Николаевна

    Трудовой договор

    (12.01.15)

    Основное место работы

    Отдел кадров

    Начальник отдела (управления кадрами и трудовыми отношениями)

    Пятидневка

    1,0

    23 600

    Вакулик Любовь Михайловна

    Трудовой договор

    (12.01.15)

    Основное место работы

    Финансовый

    отдел

    Бухгалтер

    Пятидневка

    1,0

    19 800

    Матафонова Наталья Олеговна

    Трудовой договор

    (17.01.15)

    Основное место работы

    Торговый отдел

    Продавец продовольственных товаров

    Сменный график

    1,0

    11 300

    Некрасова Екатерина Викторовна

    Трудовой договор

    (16.01.15)

    Основное место работы

    Торговый отдел

    Продавец непродовольственных товаров

    Шестидневка

    1,0

    10 900

    Филатова Анастасия Викторовна

    Трудовой договор

    (18.02.15)

    Основное место работы

    Торговый отдел

    Продавец непродовольственных товаров

    Шестидневка

    1,0

    11 200

    Лопатин Вячеслав Витальевич

    Трудовой договор

    (16.01.15)

    Основное место работы

    Охрана

    Охранник

    График работы охранника

    1,0

    11 600

    Добавьте новые позиции штатного расписания с 20 января 2015 г.:

    1. Торговый отдел, менеджер, график работы совместителя, мин. оклад – 7000 руб., макс. оклад – 9000 руб.

    2. Финансовый отдел, бухгалтер, график работы совместителя, мин. оклад – 10000 руб., макс. оклад – 12000 руб.

    Виноградова Елена Степановна


    Трудовой договор

    (27.01.15)

    Внешнее совместительство

    Торговый отдел

    Менеджер

    График работы совместителя

    0,5

    7 300

    Миронова Светлана Юрьевна

    Трудовой договор

    (25.01.15)

    Внешнее совместительство

    Финансовый

    отдел

    Бухгалтер

    График работы совместителя

    0,5

    10 200


    1.3. Проверка правильности кадрового учета
    Задание 2. Проверьте правильность оформления приказов о приеме на работу на сотрудников организации, выполнив расчет заработной платы сотрудникам организации «Надежда».
    Для проверки правильности приема сотрудников на работу и оформления приказов о приеме на работу сформируйте документ «Начисление зарплаты» (раздел «Зарплата») за январь 2015 г. Дата создания документа 31.01.2015 г., месяц начисления – январь 2015 г., нажмите кнопку «Заполнить», в графе «Начислено» должен получиться результат – 143 745,84руб., нажмите кнопку «Провести и закрыть документ».
    Для самостоятельной проверки правильности ведения кадрового учета и заполнения информационной базы можно запустить для просмотра информационную базу преподавателя «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0 (заочное, УП.1-13) на сайте https://edu.1cfresh.com/.
    написать администратору сайта