Главная страница

Матрица глайстера. Матрица глайстера. Уровни управления и проявления проблем


Скачать 16.75 Kb.
НазваниеМатрица глайстера. Уровни управления и проявления проблем
АнкорМатрица глайстера.docx
Дата06.12.2017
Размер16.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМатрица глайстера.docx
ТипДокументы
#11673

Матрица глайстера.

Уровни управления и проявления проблем

Суть проблемы

Признаки проявления проблеммы

Рекомендации

Организация ОАО "Челябэнергосбыт"

Нерациональное ведение финансового учета. Отсутствие своевременного учета потребления

Огромные коммерческие потери. Рост дебиторской задолженности.

Оптимизаци процесса обеспечения высокой степени достоверности и оперативности обмена информации

Подразделение Управление по расчетам с промышленными потребителями

Нет многопользовательского режима в программе

Большие временные затраты на формирование отчетов, расчетов.

Внедрение многопользовательского режима в программе.

Технологическая подсистема СТАС

Устаревшее программное обеспечение. Отсутствие единого информационного пространства

Отсутствие гибкости в системе. Нет возможности в вести больше 7 знаков в показания, что затрудняет работу с данной системой.

Внедрение Customer Care & Billing

Исполнитель Расчетчики в отделе начислений и оплаты

Трудность проверки корректности БД

Высокая вероятность возникновения ошибки при формировании отчетов.

Минимизация человеческого фактора

Матрица Глайстера свидетельствует о том, что наблюдаемые признаки проявления проблем имеют различные уровни возникновения и управления, однако все проблемы связаны между собой и имеют единую основу Из данной матрицы можно выделить главную проблему, которая проявляется на технологическом уровне. Программный комплекс «СТАС» еще в 90-е годы был куплен ОАО «Челябэнерго» для расчета и учета потребления. Так как ОАО «Челябэнергосбыт» сильно зависим от изменения в законодательстве, то необходимо иметь систему, более поддающуюся к изменению. Основная проблема – это не гибкость системы, невозможность ее изменить, подстроить под уже существующий бизнес. Если допустим раньше все показания были в семизначных числах, то сейчас по законодательству их может быть и больше. Но программный комплекс не позволяет вводить больше 7 знаков, и поэтому пользователь самостоятельно запоминает каждый договор, из –за этого происходит много ошибок при вводе данных, при формировании расчетов, но это со стороны пользователя. Из-за того, что система не гибкая компании необходимо разрабатывать или докупать дополнительные программные комплексы, которые должны взаимодействовать со старым программным обеспечением. Но после покупки и разработки дополнительных программных комплексов, проблема стала глобальней. Нет единого информационного пространства и расчетчикам в отделе начисления трудно учитывать все данные с каждой отдельной системы. В компании управление по расчетам с промышленными потребителями пользуются такими программными комплексами как: ПК Клиент, ПК Ricaso, ПК Двуставочники, ПКА СФФД, ПК Договор услуг, ПК СТАС. У каждого программного комплекса своя база данных из-за этого неудобно проводить проверку данных по договорам, формировать отчеты, рассчитывать потребителя. Для решения проблем ОАО «Челябэнергосбыт» необходимо внедрить информационную систему Customer Care and Billing, которая очень гибкая, и при любом изменении в законодательстве, либо при изменении управления можно легко подстроить программу под себя. Данная система поможет создать единое информационное пространство для расчета с промышленными потребителями, и в дальнейшем можно будет отказаться от всех остальных программных комплексах, так как будет существовать одна единая информационная система, удовлетворяющая бизнес, по своему функционалу.
написать администратору сайта