Главная страница
Навигация по странице:

Пожарная тревога



Скачать 44.5 Kb.
Название Пожарная тревога
Анкор Otvety_na_bilety.doc
Дата 12.10.2017
Размер 44.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Otvety_na_bilety.doc
Тип Документы
#10836

Билет №1

1. ЦЛ-0038; Общие положения; Обязанности проводника при приемке и подготовке вагона в рейс; Обязанности проводника в пути следования; Обязанности проводника по прибытии поезда в пункт оборота; Обязанности проводника по прибытии поезда в пункт формирования; Дополнительные обязанности проводника в поездах международного сообщения; Дополнительные обязанности проводника при прохождении пограничного и таможенного контроля на пограничной станции; Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона; Этика поведения проводника при обслуживании пассажира

2. С трещинами в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске, ступице. При наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а так же при износах: ползун – свыше 1 мм, навар – свыше 0,5 мм, прокат свыше 120км/ч – 5 мм, менее 120 км/ч – 7 мм, пригородные – 8 мм; выщербина длина 25 мм, глубина 10 мм.

3. Ручной тормоз расположен в рабочем тамбуре и предназначен для механического торможения вагона.

4. Общая тревога ___ . . . ; Пожарная тревога ____ . . ; Химическая или радиационная тревога ____ . ; Воздушная тревога . . . . .

5. После остановки немедленно закрутить ручной тормоз. Вызвать ЛНП, ПЭМ, по их прибытию составить первичный акт осмотра автосцепки, где нужно указать обнаруженные неисправности. После соединения частей поезда, которые расцепились, проводники смежных вагонов, где произошел саморасцеп, должны закрыть переходные тамбурные двери на спецключ.

Билет №2

1. Обеспечение безопасности движения поездов и жизни пассажиров, соблюдение правил этики, требовать от пассажиров выполения действующих на ж.д. транспорте правил.

2. Ползун образуется в результате нарушения режима торможения (при движении вагона, колесна пара не вращается, зажата колодками).

3. Соединительные рукава, концевые краны, воздуховодная магистраль, тройник, разобщительный кран, ВР 292 (пневматический), ВР 305 (электропневматический), тормозной цилиндр, запасной резервуар, выпускной клапан, тормозная рычажная передача с тормозными колодками.

4. тормозить (рука вверх, . ); отпустить (рука перед собой, . . ).

5. Сорвать стоп-кран.

Билет №3

1. ПТЭ – Правила технической эксплуатации ж.д. Украины; Инструкция ЦЛ-0038; Инструкция по сигнализации на ж.д. Украины; Правила перевозки пассажиров, багажа, грузабагажа и почты ж.д. транспортом Украины.

2. Прокат – это естественный износ колеса по кругу его катания. Прокат свыше 120 км/ч – 5 мм, менее 120 км/ч – 7 мм, пригородные – 8 мм.

3. Воздухораспределитель № 305 (основной) – электропневматический. Воздухораспределитель № 292 (резервный) – пневматический.

4. Вперед – один длинный – движение прямой рукой над головой с развернутым желтым флагом (фонарь).

Назад – два длинных – движение прямой рукой по низу с развернутым желтым флагом (фонарь).

Тише – два коротких – движение прямой руки вверх-вниз с развернутым желтым флагом (фонарь).

Стой – три коротких – круговые движения прямой руки с развернутым желтым флагом (фонарь).

5. Датчики СКНБ: Плавкие (постоянный звуковой сигнал) – при срабатывании в ходу поезда необходимо немедленно остановить поезд стоп-краном. Позисторные (прерывистый звуковой сигнал) – при срабатывании в ходу вызвать ПЭМ.

Билет №4

1. За безопасность пассажиров, за сохранность вагона и инвентаря находящегося в нем.

2. Ползун от 1 мм до 2 мм – 100 км/ч; ползун от 2 мм до 6 мм – 15 км/ч; ползун от 6 мм до 12 мм – до 10 км/ч; ползун свыше 12 мм – до 10 км/ч (колесная пара заклинивается тормозным башмаком).

3. Тормозной поводок предназначен для выпуска воздуха из запасного резервуара, для растормаживания колесной пары при заклинивании.

4. Три коротких сигнала (взрыв петард), круговые движения рукой, красный и синий сигнал светофора, непонятные движения.

5. При неисправной работе электрооборудования: генераторов, АБ, утечках тока.
Билет №5

1. Содержать вагон в чистоте, поддерживать температурный режим в соотв. С сан. правилами, не мене 2 раз в сутки производить влажную уборку в вагоне, не менее 3 раз в день обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, обеспечивать пассажиров комплектами постельного белья, заполнять бланки формы ЛУ-72, соблюдать сан. зоны, обеспечить безопасность жизни пассажира.

2. Выщербина: длина 25 мм, глубина 10 мм

3. 80 – 120 мм – выход штока из тормозного цилиндра при первой ступени опробования тормозов.

4. Сигнал общей тревоги – один длинный, три коротких. Проводник, закрутить ручной тормоз и направиться к машинисту.

5. Действия – отключить все потребители при помощи аварийной кнопки и вызвать ПЭМ.
Билет №6

1. Подготовить вагон к рейсу, получить постельное белье, получить бланк формы ЛУ – 72, получить чайную продукцию.

2. 1520 мм – ширина ж.д. колеи.

3. 150 – 160 мм – выход штока из тормозного цилиндра при полном служебном торможении.

4. Пожарная тревога ____ . .;Выключить систему вентиляции, закрыть окна и воздухозаборную заслонку.

5. Посмотреть на датчик утечки тока, находящийся на щите управления.
Билет №7

1. В дневное время – не более 10 мин, в ночное время – не более 5 мин.

2. 1440 мм – ширина между внутренними гранями колесной пары.

3. При полном опробовании тормозов выход штока и прижатие колодлк проверяется по всем вагонам подвижного соствава. При сокращенном опробовании тормозов выход штока и прижатие колодок проверяется по последним двум вагонам.

4. Три длинных – закрутить ручной тормоз. Два длинных – открутить ручной тормоз.

5. Без кондиционирования воздуха 50 В.
Билет №8

1. Посадка/высадка пассажиров. Проверять состояние клиновых ремней привода, а при неисправности СКНБ проверять на ощупь температуру букс.

2. 980 мм – в груженном вагоне; 1080 мм – в порожнем вагоне.

3. Сокращенно опробование тормозов, производится: - после смены локомотивной бригады; - при разрыве соединительных рукавов; - при стоянке поезда более 20 мин.

4. Пожарная тревога ____ . .; Осмотреть свой вагон, если пожар не вывлен, выйти из вагона и выявить возможный очаг возгорания, после чего, приступить к тушению пожара.

5. С кондиционированием воздуха 110 В.
Билет №9

1. Зимой и в переходной период 18 – 22 градуса. Летом 22 – 26 градуса для вагона с кондицией.

2. Между первым вагоном и локомотивом 100 мм. Между вагонами при скорости поезда до 120 км/ч – 70 мм. Между вагонами при скорости поезда свыше 120 км/ч – 50 мм.

3. Сокращенно опробование тормозов, производится: - после смены локомотивной бригады; - при разрыве соединительных рукавов; - при стоянке поезда более 20 мин.

4. Применяются маневровые светофоры при выполнении маневровых работ, устанавливаются на путях станций. Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь – «разрешается производить маневры»; один синий огонь – «запрещается производить маневры».

5. ТРКП – текстропный редукторно-карданный привод от торца оси (4 ремня); ТК -2 -текстропный клиноременной (5 ремней, отсутствие редуктора).
Билет №10

1. За 30 мин до прибытия.

2. Высокая – 1100 мм от уровня верха головок рельсов. Низкая – 200 мм от уровня верха головок рельсов.

3. Предназначен для установки на концах воздухопровода тормозной магистрали вагонов в качестве запорного устройства.

4. Сигнал является приказом и подлежит безусловному выполнению. Работники ж.д. транспорта должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. Светофоры по назначению подразделяются на: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, маневровые, горочные.

5. При обнаружении угрозы падения (обрыва) переходной площадки, проводник должен сообщить ЛНП и перекрыть торцевые двери смежных вагонов, при этом сообщить пассажирам о не возможности перехода.
написать администратору сайта