Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

портфолио. Предмет Чему научусь



Скачать 17.95 Mb.
Название Предмет Чему научусь
Анкор портфолио.doc
Дата 15.12.2017
Размер 17.95 Mb.
Формат файла doc
Имя файла портфолио.doc
Тип Документы
#12591


































Предмет

Чему научусь

Чему научился

Русский язык







Литературное чтение








Математика







Окружающий мир







Музыка








Технология








ИЗО








Физическая культура





















1.Закон добра

 

  

 

Будь добр к ближнему, и добро непременно вернётся к тебе.

 




2.Закон правды

 

       

Помни, правда нужна не только для тебя, но и окружающим тебя людям.

Будь всегда правдив!

 




3. Закон уважения

    

Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других..

 









4. Закон заботы

   

Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям.

 

5. Закон смелости

   

Вчера ты струсил, но сегодня ты в коллективе. Запомни, коллектив всегда тебя поддержит

 


Перечень литературы

для самостоятельного и семейного чтения

Фольклор

1.Русские народные сказки:Хаврошечка. Русские народные сказки о животных: Зимовье зверей, Кот, лиса и петух, Лиса и заяц, Бычок - смоляной бочок, Лиса и журавль. Лисичка-сестричка и волк, Петушок Золотой гребешок.
2.Сказки народов мира:африканская сказка "Малыш леопард и малыш антилопа", черногорская сказка "Милош находит мать".
3. * Шотландские народные сказки. Крошка Вилли Винки. Пересказала И. Токмакова.
4. * Английские народные песенки. Храбрецы. Перевод С. Маршак.
5. * Английские детские песенки. Плывет, плывет кораблик. Перевод С. Маршака.
6. * Чешские народные песенки для детей. Хоровод. Пересказал С. Маршак.
7. Словацкая сказка "У солнышка в гостях".

Литературная сказка

1.Г.Х. Андерсен.Принцесса на горошине. Стойкий оловянный солдатик.
2.А. Линдгрен.Три повести о Малыше и Карлсоне. Мио, мой Мио.
3.В. Гауф.Калиф-аист.
4.А. Милн.Винни Пух и все-все-все.
5.Братья Гримм.Король Дроздобород. * Умная Эльза.
6.Ш. Перро.Спящая красавица.
7.Д. Родари.Путешествие Голубой стрелы.
8.А.С. Пушкин.Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях. Сказка о царе Салтане…
9.П. Ершов.Конек-горбунок.
10.П. Бажов.Серебряное копытце. * Голубая змейка.
11.В. Катаев.Дудочка и кувшинчик.
12.К. Чуковский.Доктор Айболит. Тараканище. Бармалей.
13.М. Пляцковский.Разноцветные зверята.
14. *Г. Цыферов.Как лягушонок искал папу.
15.А. МитяевБогатыри.

Рассказы о детях и для детей

1.Л. Толстой.Рассказы из "Русской азбуки".
2.Н. Носов.Живая шляпа. Дружок. Фантазеры. Карасик. Веселая семейка и другие рассказы. Приключения Незнайки и его друзей.
3.В. Драгунский."Он живой и светится…"
4.В. Осеева.Волшебное слово. Почему? Синие листья.
5.Б. Житков.Как я ловил человечков.

О животных

1.В. Бианки.Синичкин календарь. Лесные домишки. Оранжевое горлышко.
2.Г. Снегирев.Скворец. Хитрый бурундучок и другие рассказы.
3.Н. Сладков.Разноцветная земля. * Лесные сказки.
4.М. Пришвин.Еж. Ребята и утята.
5.И. Соколов-Микитов.Листопадничек.

Русская классическая поэзия. Басни

1.А.С. Пушкин."Зима! Крестьянин торжествуя…", "Румяной зарею…"
2.Н. Некрасов."Не ветер бушует над бором…"
3.К. Бальмонт.Снежинка.
4.С. Есенин."Поет зима - аукает…"
5.С. Черный.На коньках. Про девочку, которая нашла своего мишку. Кто?
6.И.А. Крылов.Лебедь, рак да щука. Стрекоза и муравей. Ворона и лисица.

Современная поэзия

1.Н. Рубцов.Воробей. Ворона.
2.А. Барто.В защиту Деда Мороза.
3.Г. Сапгир.Подарки весны. Садовник. Кошка и я. Лесная азбука. Четыре конверта. Сказка о лесной музыке.
4.Е. Трутнева.Осень.
5.И. Пивоварова.Долго мы искали. О чем мечтала туча. Синий вечер.
6.О. Дриз.Стеклышки. Пуговки. Сто весенних лягушат. Когда человеку шесть. Виолончель. Глоток воды.
7.Ю. Мориц.Это - да! Это - нет! Любимый пони. Пони.
8. *Д. Родари.Поезд стихов.
9.В. Берестов.Сказки, песни, загадки. Мастер Птица.
10. *В. Берестов.Жаворонок. По дороге в первый класс.
11.И. Токмакова.Плим.
12.Р. Сеф.Необычный пешеход. Ключ от сказки.
13.С.В. Михалков.Стихи для детей.

ПАМЯТКА

"Алгоритм действий при пожаре"

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так:

Правило № 1.

Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.





Правило2.

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этом соседей.




Правило № 3.

Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.



Правило4.

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.



Правило5.

Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

Правило6.

Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь



Правило № 7.

Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.




Правило № 8.

При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.




Правило9.

Когда приедут пожарные, во всем слушайся их и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.




Запомни самое главное правило не только при пожаре,

но и при любой другой опасности:

«Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!»


ПАМЯТКА

 Как работать на уроке в паре:

1.     Внимательно прочитайте задание.

2.     Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен
тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг
другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

3.     Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратить 
к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй
этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

4.     Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему,
однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и
доброжелательно исправляй их.

5.     Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна
согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него.
Он – за тебя

Как работать в группе:

Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.







(вкладываются диагностические и проверочные работы по предметам)











написать администратору сайта