Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Нормоконтроль. Протокол 2 заседания кафедры от 09. 2014 г. Задани е на курсовую работу студента Ф. И. О. (полностью) Группа 251 1 Дисциплина Мировая культура и искусство



Скачать 0.89 Mb.
НазваниеПротокол 2 заседания кафедры от 09. 2014 г. Задани е на курсовую работу студента Ф. И. О. (полностью) Группа 251 1 Дисциплина Мировая культура и искусство
АнкорНормоконтроль.doc
Дата06.12.2017
Размер0.89 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНормоконтроль.doc
ТипПротокол
#11683
страница4 из 4
1   2   3   4

5. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ПОДГОТОВКИ
1. Потребность в общем смысле слова:

а) состояние готовности, предрасположенности личности к активности в определенной ситуации

б) психологическое явление, то, что побуждает человека к деятельности

в) есть состояние нужды, недостатка в чем-либо, состояние, стимулирующее деятельность, направленную на восполнение этого недостатка

2. Естественная потребность:

а) является внутренней и гомеостатической, понуждающей человека к деятельности для ее немедленного удовлетворения

б) является потребностью, в которой индивид идентифицируется со всей социальной сущностью

в) является потребностью к деятельности

3. Иерархия потребностей по А.Маслоу:

а) функциональные потребности, потребности в безопасности, социальные, потребности в уважении, потребности в самоактуализации

б) потребности в безопасности, функциональные потребности, потребности в самоактуализации, социальные, потребности в уважении

в) социальные, потребности в безопасности, потребности в уважении, потребности в самоактуализации, функциональные потребности

4. Функциональные потребности:

а) фундаментальные (жизненные) потребности; будучи удовлетворенными, они перестают быть доминирующими факторами мотивации

б )потребности в физической и психологической безопасности

в) потребности во взаимопомощи, сопричастности, чувстве общности

5. Потребности в самоактуализации:

а) самоуважение, личное достоинство, уверенность в себе, компетентность, признание, наличие значимого социального статуса

б) самореализация, развитие личности

в) потребность в физической и психологической безопасности

6. Самоуважение, личное достоинство, уверенность в себе, компетентность, признание, наличие значимого социального статуса:

а) функциональные потребности

б) потребности в самоактуализации

в) потребности в уважении

7. Потребности во взаимопомощи, сопричастности, чувстве общности:

а) социальные потребности

б) потребности в безопасности

в) функциональные потребности

8. Кто автор следующей классификации потребностей: потребности в материальных благах, необходимые для поддержания жизни; потребности познания; потребности всемирного объединения людей?

а) Гегель

б) Ф.М.Достоевский

в) Н.М.Бережной

9. Кому принадлежит следующая классификация потребностей: физические потребности; потребности права, законов; религиозные потребности; потребности познания?

а) Гегель

б) Ф.М.Достоевский

в) Н.М.Бережной

10. К витальным потребностям относятся:

а) потребности всемирного объединения людей, потребности права, законов

б) потребности познания

в) потребности в материальных благах, физические потребности

11. К бытовым потребностям относятся:

а) потребность в самоидентификации личности, потребность в защите прав и достоинств личности

б) потребность комфорта жилья, транспортных средств, безопасности

в) антропологические потребности

12. Эгоистические потребности — это:

а) потребности в благотворительности, любви к детям, родителям, к другим людям

б) потребности в свободе, славе, власти, признании, уважении

в) потребности в знаниях, творчестве

13. Альтруистические потребности — это:

а) потребности в духовном совершенствовании, вере, истине, правде

б) потребности в знаниях, творчестве

в) потребности в благотворительности, любви к детям, родителям, к другим людям

14. Всеобщие первичные потребности жизнедеятельности организма, нормального функционирования человеческого тела: потребности питания и выделения, потребности расширения жизненного пространства, деторождения (воспроизводство рода), потребность физического развития, здоровья, общения с природой — Это:

а) биологические (естественные) потребности

б) духовные потребности

в) материальные потребности

15. Естественные потребности — это:

а) обеспечение каждой личности нормальных условий ее трудовой и иной деятельности, комфорт быта и транспорта, отдыха и восстановления здоровья, условия физического и интеллектуального развития

б) стремление приобрести и обогатить свою духовность

в) проявление того инстинкта жизни, которые свойственны человеку так же, как и всему роду животных

16. Потребности в средствах и условиях удовлетворения биологических, социальных и духовных потребностей — это:

а) духовные потребности

б) материальные потребности

в) социальные потребности

17. Превращение человека в нищего, в изгоя общества:

а)преодоление низшей планки уровня жизни

б)преодоление высшей планки уровня жизни

в)готовность совершить любое преступление

18. Готовность совершить любое преступление во имя увеличения собственности:

а) превращение человека в нищего, в изгоя общества

б) накопление материальных ценностей

в) алчность

19. Потребности, существующие как само собой разумеющиеся, не побуждающие человека к их немедленному удовлетворению — это:

а) духовные потребности

б) материальные потребности

в) социальные потребности

20. Потребности «для других» - это:

а) потребности, выражающие родовую сущность человека; потребность общения, потребность защиты слабого

б) потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти и т.д.

в) потребности, выражающие побудительные силы многих людей или общества в целом: потребности безопасности, потребность свободы, потребность обуздания агрессора, потребность мира, потребность смены политического режима

21. Потребности «для себя» - это:

а) потребности, выражающие родовую сущность человека; потребность общения, потребность защиты слабого

б) потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти и т.д.

в) потребности, выражающие побудительные силы многих людей или общества в целом: потребности безопасности, потребность свободы, потребность обуздания агрессора, потребность мира, потребность смены политического режима

22. Потребности «вместе с другими» - это:

а) потребности, выражающие родовую сущность человека; потребность общения, потребность защиты слабого

б) потребность самоутверждения в обществе, потребность самореализации, самоидентификации, потребность иметь свое место в обществе, в коллективе, потребность власти и т.д.

в) потребности, выражающие побудительные силы многих людей или общества в целом: потребности безопасности, потребность свободы, потребность обуздания агрессора, потребность мира, потребность смены политического режима

23. Альтруизм — это:

а) потребности «для других»

б) объединение людей для решения назревших задач общественного прогресса

в) обладание богатством социальных потребностей и направление всех усилий своей души на удовлетворение этих потребностей

24. Трансцендентность — это:

а) выход за пределы повседневного естественного бытия человека, за пределы достигнутого человеком понимания мира

б) сознание, не выходящее за пределы утилитарной пользы, не возвышающееся над суетой повседневной жизни, порабощенное вирусом потребительства, удовлетворения биологических потребностей

в) потеря человеческого в человеке:алкоголизм, наркомания, цинизм, проституция, аморализм — все те пороки, которые тормозят общественный прогресс

25. Духовность — это:

а) трансценденция сознания за пределы повседневного бытия до высоты религиозного чувства, эстетического миропереживания, всеобъемлющего философского постижения мира

б) стремление преодолеть себя в своем сознании, достичь высоких целей, следовать личному и общественному идеалу, общечеловеческим ценностям

в) и то, и другое

26. Комплексный подход исследования человека определяется созданием:

а) целостной концепцией человека

б) биологической концепцией человека

в) материальной концепцией человека

27. Биологический ресурс человека — это:

а) социальный потенциал: определяет перспективу и долговечность общественного бытия человека

б) духовный потенциал: определяет профессиональную и общественную пригодность человека продолжительность его активной жизни как субъекта социальной деятельности

в) природный потенциал: определяет перспективу и долговечность общественного бытия человека, его профессиональную и общественную пригодность, продолжительность его активной жизни как субъекта социальной деятельности

28. Человек — это:

а) отдельный представитель человеческой общности

б) социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующее в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль

в) биологическое существо, принадлежащее к классу млекопитающих вида Homo sapiens, наделенное сознанием

29. Побудительные мотивы:

а) переводят общественно фиксированные значения ценностей на личностный уровень

б) являются предрасположенностью индивида или группы определенным образом реагировать на те или иные явления социальной действительности

в) являются основанием целенаправленных действий

30. Материальные потребности — это:

а) потребности в стремлении приобрести и обогатить свою духовность

б) потребности в средствах и условиях удовлетворения биологических, социальных и духовных потребностей

в) потребности для других, потребности для себя, потребности вместе с другими

31. Статус — это:

а) объективное условие, предпосылка существования субъекта

б) модель поведения, обусловленная статусной позицией

в) комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий, присущих определенной статусной позиции

32. Консумация — это:

а) избирательное восприятие окружающей среды, в которой могут содержаться средства для восстановления равновесия

б) завершение удовлетворения потребности

в) общее предрасположение к действию

33. Раздел молекулярной биологии, связанный с целенаправленным конструированием новых, не существующих в природе сочетаний генов с помощью генетических и биологических методов:

а) генетика

б) биотехнология

в) генная инженерия

34. Относительно распространенное, статически устойчивое социальное явление; форма относящегося поведения, достигшего степени общественной опасности, определяемой уголовным законом:

а) насилие

б) преступление

в) моббинг

35. Самая древняя мировая религия, которая выступает общим религиозным компонентом различных цивилизаций Востока — от Индии до Японии:

а) ислам

б) буддизм

в) джайнизм

36. Объективно оптимальный путь к удовлетворению потребности в социальном пространстве — это:

а) осознанный интерес

б) объективный социальный интерес

в) объективный интерес




1   2   3   4
написать администратору сайта