Главная страница

Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель в точности знает


Название Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель в точности знает
Анкор Prinyatie_upravlencheskikh_1resheny.doc
Дата 11.11.2017
Размер 49 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Prinyatie_upravlencheskikh_1resheny.doc
Тип Решение
#11172

  1. Решение принимается в условиях определенности, когда руководитель в точности знает

    1. Вероятность каждого из альтернативных вариантов выбора

    2. Определенность количества вариантов поведения

    3. Причину вызвавшую проблему

    4. Результат каждого из альтернативных вариантов выбора

    5. Количество ресурсов, необходимое для реализации решений

  2. Факторы влияющие на процесс принятия решений

    1. Внешняя среда организации

    2. Личностные оценки исполнителя

    3. Среда принятия решений

    4. Логика процесса управления

    5. Личностные оценки руководителя

    6. Информационные ограничения

    7. Поведенческие ограничения

    8. Опыт руководителя

    9. Ответственность руководителя

  3. Положительные черты запрограммированного решения

    1. Высокая вероятность творческого решения

    2. Экономия материальных ресурсов

    3. Экономия времени

    4. Отсутствуют негативные поведенческие последствия

    5. Снижается вероятность ошибки

    6. Экономия финансовых ресурсов

  4. Процесс принятия решений может протекать (разновидности)

    1. В условиях избытка информации

    2. Спонтанно

    3. Исходя из прошлого опыта и здравого смысла

    4. В условиях недостатка информации

    5. Интуитивно

    6. Рационально

  5. Управленческое решение, основанное на суждении это выбор

    1. Образование руководителя

    2. Характером руководителя

    3. Прошлым опытом

    4. Неформальными факторами

    5. Знаниями

    6. Интуицией

  6. Рассматривая процесс принятия решений, следует учитывать 2 момента

    1. Принятие решения – это психологический процесс

    2. Принятие решения – прерогатива руководителя

    3. В процессе принятия решения руководитель идет на риск

    4. Решение принимать легко – трудно принять хорошее решение

    5. В процессе принятия решения руководитель идет на компромисс

  7. В области принятия решений Минцберг выделил роли руководителя

    1. Распределитель задач

    2. Бизнесмен

    3. Специалист по исправлению нарушений в работе

    4. Специалист по планированию

    5. Предприниматель

    6. Специалист по достижению соглашений

    7. Распределитель ресурсов

    8. Специалист по развитию отношений

    9. Специалист по моделированию внешней среды

  8. При выявлении альтернатив на этапе принятия рационального решения желательно

    1. Сформулировать все эффективные варианты

    2. Сформулировать хотя бы один эффективный вариант

    3. Выявить хотя бы несколько вариантов

    4. Отказаться от неэффективных вариантов

    5. Выявить все возможные варианты

    6. Выявить наиболее оптимальные варианты

  9. Управленческие решения принимаются в разных обстоятельствах по отношению к риску. Эти обстоятельства традиционно классифицируются как

    1. Неизвестность

    2. Безопасность

    3. Неопределенность

    4. Благоприятность

    5. Определенность

    6. Риск

  10. Отличительными чертами запрограммированных управленческих решений являются

    1. Наличие логики

    2. Наличие алгоритмов

    3. Формализованность

    4. Ситуационность

    5. Структурированность

    6. Программируемость

  11. Самый критический этап принятия управленческого решения, которому отечественные руководители уделяют недостаточное внимание

    1. Формулировка ограничений и критериев принятия решения

    2. Выявление альтернатив

    3. Выбор альтернативы

    4. Диагноз проблемы

    5. Оценка альтернативы

  12. Выберите правильные и расставьте в нужном порядке этапы описания проблемы в процессе рационального принятия управленческих решений

    1. Конкретизация содержания

    2. Локализация возникновения

    3. Определение момента возникновения

    4. Установление тенденций развития

    5. Надо ли устранять проблему до выяснения причин

  13. Выделяют 2 типа организационных решений

    1. Незапрограммированные

    2. Неструктурированные

    3. Запрограммированные

    4. Структурированные

    5. Авторитарные

    6. Демократические

  14. Целью организационного управленческого решения являются

    1. Сформировать структуру организации

    2. Организовать выполнение поставленных задач

    3. Выделить организации дополнительные ресурсы

    4. Обеспечить движение к поставленным перед организацией целям

    5. Оптимизировать информационные потоки в организации

  15. Критерии сформулированные в процессе принятия решений помогают на этапе

    1. Формулировки ограничений и критериев

    2. Выявлении альтернатив

    3. Диагноза проблемы

    4. Оценки альтернатив

    5. Реализации решения

    6. Оценки решения

  16. Под компромиссом в принятии управленческих решений понимают

    1. Готовность руководителя принять решения со всеми его недостатками

    2. Готовность руководителя отказаться от решения ввиду его недостатков

    3. Осознание руководителем, что любое управленческое решение будет иметь недостатки

    4. Осознание руководителем несовершенства ситуации в которой принимаются решения

    5. Готовность пойти на риск в принятии решений

    6. Осознание необходимости коррекции в процессе принятия решений

  17. При принятии запрограммированного управленческого решения число альтернатив

    1. Очень велико

    2. Зависит от логики руководителя

    3. Как правило, ограничено

    4. Велико

    5. Определяется текущей ситуацией

    6. Как правило, неопределенно

  18. К какому типу относится большинство управленческих решений на практике

    1. Запрограммированные

    2. Неформальные

    3. Смешанные

    4. Незапрограммированные

    5. Формализованные

    6. Организационные

  19. Под проблемой, как побудительной причиной управленческого решения понимают

    1. Осознание нехватки чего-либо

    2. Недостаток чего-либо

    3. Рассогласование между желаемым результатом и действительным положением вещей

    4. Ситуация, когда цели находятся в процессе достижения

  20. Критериями принятия решений называются

    1. Качественные показатели управленческого решения

    2. Количественные показатели управленческого решения

    3. Ресурсы, необходимы для принятия решения

    4. Стандарты по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора

    5. Ресурсы, необходимые для реализации решений

  21. Укажите правильные и расставьте в нужном порядке этапы принятия рационального управленческого решения

    1. Диагноз проблемы

    2. Выявление альтернатив

    3. Оценка альтернатив

    4. Выбор альтернативы

  22. К рациональным методам принятия решений относят

    1. Ситуационный анализ и системное программирование

    2. Решение проблем на основе интуиции

    3. Четкая последовательность действий, основанная на ряде неформальных методик

    4. Четкая последовательность действий, основанная на линейном поведении

    5. Четкая последовательность действий, основанная на ряде взаимосвязанных и логических этапов

    6. Решение проблемы на основе здравого смысла

  23. Под релевантной понимается информация, которая

    1. Ограниченная информация по проблеме

    2. Касается любой проблемы организации

    3. Связана с внутренней средой организации

    4. Касается конкретной организации

    5. Касается конкретной проблемы

    6. Связна с внешней средой организации

  24. Под принятием решения понимают

    1. Четкое движение к намеченной цели

    2. Формализованное поведение в определенных ситуациях

    3. Делегирование полномочий для решения множества задач

    4. Выбор варианта поведения из множества имеющихся

    5. Принятие на себя ответственности за порученное дело

  25. Опасность управленческого решения, основанного на суждении и здравом смысле состоит в

    1. Слишком формальном выборе поведения

    2. Недостаточной оценке текущей ситуации

    3. Отказе от поиска новых, наиболее эффективных вариантов

    4. Отказ от использования опыта в пользу формальных методик

    5. Смещение решения в сторону привычных действий

    6. Высокой вероятности неуспеха

  26. Суждения как основа организационного решения полезно потому, что

    1. Имеет творческий характер

    2. Повышает конкурентоспособность

    3. Руководителю не требуется специфический опыт

    4. Принимается на основе логических заключений

    5. Многие ситуации в организации имеют тенденцию к частому повторению

    6. Основано на здравом смысле

  27. Решение принимается в условиях риска тогда, когда

    1. Результаты каждого из вариантов не являются определенными и вероятность каждого результата неизвестна

    2. Высока вероятность неверного решения

    3. Высока вероятность, что решение не будет реализовано

    4. Результаты каждого из вариантов не являются определенными, но вероятность каждого результата известна

    5. Результаты каждого из вариантов являются определенными и вероятность каждого результата известна

  28. Формулируя ограничения в принятии рационального решения

    1. Руководитель определяет минимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

    2. Руководитель определяет стандарты оценки альтернатив

    3. Руководитель оценивает предварительные варианты решения

    4. Руководитель определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

    5. Руководитель определяет среднее количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

  29. Как подчеркивает Харрисон: «Реальная ценность решения становится очевидной только после….

    1. Оценки всех альтернатив

    2. Его оценки

    3. Его реализации

    4. Формулирования ограничений

    5. Формулирования критериев

    6. Выявления всех альтернатив
написать администратору сайта