Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Финансы
Экономика
Биология
Сельское хозяйство
Психология
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
Физика
История
Экология
Промышленность
Энергетика
Этика
Связь
Автоматика
Математика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

Сурмин Словосочетание и простое предложение. Счастливый день 3 любить поэзию 2 вместе



Скачать 72.5 Kb.
Название Счастливый день 3 любить поэзию 2 вместе
Анкор Сурмин Словосочетание и простое предложение.doc
Дата 06.05.2017
Размер 72.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Сурмин Словосочетание и простое предложение.doc
Тип Документы
#8417

Тест. Словосочетание. Простое предложение.


  1. В каком случае главное слово в словосочетании, выделенное жирным шрифтом, отмечено правильно?

1) счастливый день 3) любить поэзию

2) вместе ходили 4) ответ на запрос


  1. В каком случае главное слово в словосочетании, выделенное жирным шрифтом, отмечено правильно?

1) приближение осени 3)обаяние молодости

2) расчётливый человек 4) не оправдать доверие


  1. В каком случае главное слово в словосочетании, выделенное жирным шрифтом, отмечено правильно?

1) бессовестная ложь 3) чувствовать поддержку

2) участвовать в совещании 4) ответить наугад


  1. В каком случае главное слово в словосочетании, выделенное жирным шрифтом, отмечено правильно?

1) получить аттестат 3) задолго приехать

2) с радостью вспомнить 4) сделать на совесть


  1. Связь «согласование» устанавливается в словосочетаниях

1) купили пальто 4)мамино пальто

2) купили весной 5)пальто сестры

3) ранней весной


  1. Связь «согласование» устанавливается в словосочетаниях

1) варить компот 4) вкусный компот

2) компот из сухофруктов 5) очень вкусный

3) из одних сухофруктов


  1. Связь «согласование» устанавливается в словосочетаниях

1) проверять тетради 4) без пяти минут

2) быстрая проверка 5) проверять быстро

3)проверка тетрадей


  1. Связь «управление» устанавливается в словосочетаниях

1) написать письмо 4) английский язык

2) написать брату 5) написать зря

3) написать по-английски


  1. Связь «управление» устанавливается в словосочетаниях

1) забавные животные 4) лисья нора

2) любить животных 5) ползти по-лисьи

3) любовь к животным


  1. Связь «управление» устанавливается в словосочетаниях

1) позвонить сестре 4) красивый платок

2) серый платок 5) очень красивый

3) платок из шелка


  1. Связь «примыкание» устанавливается в словосочетаниях

1) бежать в магазин 4) бежать быстро

2) бежать босиком 5) моя собака

3) бежать за собакой


  1. Связь «примыкание» устанавливается в словосочетаниях

1) слушать сказку 4) интересно рассказывать

2) вызывает интерес 5) очень интересный

3) интересный рассказ


  1. Связь «примыкание» устанавливается в словосочетаниях

1) страшный фильм 4) фильм о детях

2) очень страшный 5) смотреть фильм

3) совсем не страшный


  1. Закончите предложение

По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и ….


  1. Закончите предложение

По интонации предложения бывают восклицательные и ………


  1. Закончите предложение

Члены предложения бывают главные и …….


  1. Закончите предложение

Главные члены предложения – это……


  1. Закончите предложение

К второстепенным членам предложения относятся……


  1. Закончите предложение

На вопрос Какой? Который? Чей? отвечает …


  1. Закончите предложение

На вопросы косвенных падежей отвечает………..


  1. Закончите предложение

На вопросы Как? Когда? Куда? Почему? Зачем? Отвечает…….


  1. Определите синтаксическую характеристику предложений из столбца 1, соединив их с данными из столбца 2.




1. Ну ж, садитесь все за стол.

А. Односоставное, повествовательное, невосклицательное

2.Бульба немедленно повёл сыновей своих в светлицу.

Б. Односоставное, побудительное, невосклицательное

3. Повторяйте за мной.

В. Односоставное, побудительное, восклицательное

4. В особняке было полутемно и пахло антоновскими яблоками.

Г. Двусоставное, повествовательное, невосклицательное




  1. Определите синтаксическую характеристику предложений из столбца 1, соединив их с данными из столбца 2.




1.Эй, пошёл же, ради бога!

А. Односоставное, повествовательное, восклицательное

2. Зачем я не птица, не ворон степной, пролетевший сейчас надо мной?

Б. Односоставное, вопросительное, невосклицательное


3.Сынки, крепко стегали вас берёзовыми розгами по спине?

В. Двусоставное, вопросительное, невосклицательное

4.Как тяжело мне привыкать к новой жизни и к новым людям!

Г. Односоставное, побудительное, восклицательное




  1. Определите синтаксическую характеристику предложений из столбца 1, соединив их с данными из столбца 2.




1. Ты ступай за мною в сени.

А. Двусоставное, вопросительное, невосклицательное

2. Как упоителен летний день в Малороссии!

Б. Двусоставное, повествовательное, восклицательное

3.Да разве можно так поступать с честным человеком?!

В. Односоставное, вопросительное, восклицательное

4. Кто из вас предаст меня?

Г. Двусоставное, побудительное, невосклицательное




  1. Определите синтаксическую характеристику предложений из столбца 1, соединив их с данными из столбца 2.




1. Тускло горят фонари.

А. . Односоставное, повествовательное, восклицательное

2.Сегодня нам вручают дипломы лауреатов.

Б. Двусоставное, повествовательное, невосклицательное

3.Прочтите мне пушкинское стихотворение.

В. Двусоставное, побудительное, восклицательное

4.Вы, пожалуйста, говорите, не стесняйтесь!

Г. Односоставное, побудительное, невосклицательное




  1. Определите синтаксическую характеристику предложений из столбца 1, соединив их с данными из столбца 2.




1.Ах, какой же хороший удался денёк!

А. Односоставное, побудительное, восклицательное

2. Разве есть на земле что-то важнее человеческой жизни?!

Б. Двусоставное, вопросительное, невосклицательное

3. Россия, встань и возвышайся!

В. Двусоставное, повествовательное, восклицательное

4. А почему именно об этом зашёл разговор?

Г. Двусоставное, вопросительное, восклицательное


27.Установите соответствие.

1.Мне надо не так уж много.

2.Его не отпускают от дома ни на шаг.

3. Лечу к тебе на крыльях любви, моя милая!

4. Ну и благодать кругом!
А. Определённо-личное

Б. Неопределённо-личное

В. Безличное

Г. Назывное


  1. Установите соответствие.

  1. В мэрии ожидают важного гостя.

  2. Этого мне тлоько не хватало!

  3. Здесь вам не равнина.

  4. Слышу поскрипывание половиц.


А. Определённо-личное

Б. Неопределённо-личное

В. Безличное

Г. Назывное


  1. Установите соответствие.

  1. Не жизнь, а сплошная суета.

  2. Оставьте ненужные споры!

  3. Его попросили выйти на минутку.

  4. Можно мне остаться?


А. Определённо-личное

Б. Неопределённо-личное

В. Безличное

Г. Назывное


  1. Установите соответствие.

  1. Не будем ворошить прошлое.

  2. Океан великая стихия!

  3. У него не было желания петь.

  4. Наших спортсменов оставили без медалей.


А. Определённо-личное

Б. Неопределённо-личное

В. Безличное

Г. Назывное


  1. Составное глагольное сказуемое есть в предложении

  1. Никто из родных не будет спать в эту ночь.

  2. Вы должны быть актрисой.

  3. Внутри дома царили пустота, тишина и одиночество.

  4. Мы стараемся оберегать его от всяких сплетен и слухов.




  1. составное именное сказуемое есть в предложении

  1. В морозном воздухе раздавались смех и веселый говор.

  2. Он настоящий дипломат.

  3. Мы собираемся жить долго.

  4. Непонятная душевная тревога мешала ему читать и сосредоточиться.




  1. В каком предложении выделенное слово является определением?

  1. Из окна направо была видна через ворота часть улицы.

  2. Был свежий осенний день.

  3. Мы стояли у клетки с птицами.

  4. Что, дружище, ты невесел?




  1. В каком предложении выделенное слово является приложением?

  1. Есть люди-светочи, чьи имена навсегда вошли в сокровищницу мира.

  2. На городе лежал отпечаток зажиточности и порядка.

  3. Власть – самое сильное возбуждающее средство.

  4. Сенокос запаздывал из-за дождей.
написать администратору сайта