Главная страница
Навигация по странице:

Тематика контрольных работ



Скачать 36.5 Kb.
Название Тематика контрольных работ
Анкор Tematika_kontrolnykh_rabot.doc
Дата 24.12.2017
Размер 36.5 Kb.
Формат файла doc
Имя файла Tematika_kontrolnykh_rabot.doc
Тип Документы
#13828

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Профессиональная этика партнерских взаимоотношений.

2. Деловое общение как социально-психологический феномен.

3. Личностно-нравственные качества психолога, моральные нормы и принципы в работе.

4. Этикет психолога.

5. Этика взаимоотношений с клиентом (в рамках профессии психолога).

6. Этическая культура общества.

7. Добро и зло в понимании древнегреческих философов.

8. «Доброе зло» и «злое добро» в современном искусстве (на примере творчества конкретного режиссера).

9. Речевой официальный этикет. Условия. Порядок обращения.

10. Этика и образование (проанализируйте схему отношений: учитель и ученик, семья и школа, массовая культура и педагогический процесс).

11. Деловой этикет: история и современность.


12. Нравственность в современной России: прогресс или регресс?

13. Современные проблемы этики (эвтаназия, клонирование, аборты и т.д.).

14. Правила поведения в зарубежных странах.

15. Роль речи и ее культуры в деловом общении.

16. Корпоративная культура.

18. Этика деловых отношений.

19. Взаимосвязь этики и этикета.

20. Вербальные и невербальные средства общения в как составляющие делового общения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Бергсон А. Два источника морали и религии.-М., 1994

  2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.-М.,1988

  3. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М.,1994

  4. Вогель Д.Д. Этика бизнеса: прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса.-СПб.,1994

  5. Гусейнов А.А. Социальная'природа нравственности.-М.,1974

  6. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/

  7. Зеленкова И.Л.,  Беляева Е.В.  Этика:  Учебное  пособие и практикум.-Минск,1997 /НТБ АлтГТУ/

  8. Ю.Золотухина - Аболина Е.В. Курс лекций по этике.-М.,Р-н/Д,1999 П.Иванов В.Г. История этики Древнего мира: Учеб. Пособие.-СПб.,1997 12.Макашева М.А. Этические основы экономической теории.-М.,1993 13.Мастенбрук В. Переговоры.-Калуга, 1993

  9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/

  10. Моральные   ценности   и   личность   /  Под   ред.   А.И.   Титаренко,   Б.О. Николаичева.-М.:МГУ,1994   ,

  11. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.-М.,1997

  12. Наумов А., Джонс Э., Паффер Ш. Этические отношения к работе: новые парадигмы // Менеджмент.-1995.-№1

  13. Национальная   программа   "Российская   деловая   культура".   Торгово-промышленная палата РФ, 1997

  14. Перепелкин О.В. Российский предприниматель: штрихи к социальному портрету // Социс-1995.-№2

  15. Петрунин     Ю.Ю.     Этика     бизнеса:     Современные     концепции     // Общественные науки и современность.-1998.-№3 21.Пиз А. Язык телодвижений.-Н.Новгород:Ай Кью,1992 22.Попов Б.Н. Этика: Курс лекций.-М.,1999 /НТБ АлтГТУ/ 23.Рощин С.К. Предпринимательская деятельность: психология и идеология // Психологический журнал.-1995.-№1

  16. Спивак     В. А.      Корпоративная     культура.      Теория     и     практика.-СПб.,Питер,2001.-352 с. /НТБ АлтГТУ/

  17. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека.-М.:Фаир,1997 26.Теория морали и этика бизнеса: Курс лекций / Под ред. В.А. Гвозданного.-М.,1995

  18. Уткин Э.А. Этика бизнеса.-М.,1998 /НТБ АлтГТУ/ 28.Фромм Э. Психоанализ и этика.-М.:АСТ,1998

  19. Кричевский    Р. Л    Если    Вы    руководитель...    Элементы    психологии менеджера в повседневной работе.-М., 1993

  20. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека.- М.,2002

  21. Холопова Т.А., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей.- М, 1995

  22. Ягер Дж. Деловой этикет. - М.,1994

  23. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми.- М., 2002

  24. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресувсами.Спб..2003

  25. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М, 2002

  26. Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. - Ставрополь, 1996.

  27. Баныкин Н.Б. Семь лекций о Живой Этике.- Новосибирск, 1994.

  28. Рудзитис Р.А. Искусство творить взаимоотношения.- Новосибирск, 1994

  29. Поченцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер.- Киев, 1998.

  30. Асташина Я.Н. Деловое общение.- Барнаул , 2003

  31. Пиз А. Язык телодвижения.- М, 1996.

  32. Сестры Сорины Язык одежды.-Минск, 1997.

  33. Жуплев А.В. Руководитель и коллектив.-Ставрополь, 1989.

  34. Социально-психологический климат коллектива и личность / Под. ред. Бойко В.В., Ковалев А.В. М -1983.

  35. Гагарин А.С. Молодой руководитель в трудовом коллективе.- Свердловск, 1990.

  36. Типы   руководителей   -   стили   управления   /   Сост.   Н.А.   Некрасов.-Новосибирск, 1992.

  37. Омаров А.Н. Руководитель: Размышления о стиле управления.- М., 2000.

  38. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта.- Мн., 1996.

  39. Психология и этик а делового общения / Под.ред. Лавриненко В.Н.- М..2000. «

  40. Кибанов А.Я. Захаров Д.К. Этика деловых отношений.- М., 2002.

  41. Кирьянова Е.  "Культурный шок", или почему мы выбираем похожих сотрудников?// Управление персоналом №3, 2000, с. 24-27.

  42. При Л. Поговорим о конфликтах// Управление персоналом №3, 2000, с.58-60.

  43. Де Джорж Р.Т. Деловая этика / Пер. с англ. Р.И. Столпера- Спб., 2001.т. 1-2.

  44. Административная этика.-М., 1999

  45. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.- М, 2001

  46. 3еркин Д.Л Основы конфликтологии.- Ростов-на-Дону, 1998

  47. Лисенкова Л.Ф Психология и этика деловых отношений.- М, 1998

  48. Гришина Н.В. Психология конфликта.- Спб., 2002
написать администратору сайта