Главная страница
Навигация по странице:

  • ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • Подготовил: к.филол.н., доцент,доцент кафедры СДиУ Т.Г. Голощапова Первое задание

  • Второе задание

  • План риторического анализа текста

  • Что известно об авторе, уровень его интеллекта, духовного склада Кто предполагаемый адресат, на какой уровень восприятия и понимания ориентировано высказывание и т.п.

  • Что хотел сказать автор, что сказал, что сказал ненамеренно

  • РИТОРИКА. Творческая работа разработка сюжета судебного заседания и в зависимости от этого грамотное составление защитительной или обвинительной речи


    Скачать 15.84 Kb.
    НазваниеТворческая работа разработка сюжета судебного заседания и в зависимости от этого грамотное составление защитительной или обвинительной речи
    АнкорРИТОРИКА.doc
    Дата01.05.2017
    Размер15.84 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаРИТОРИКА.doc
    ТипТворческая работа
    #5602

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное

    учреждение высшего профессионального образования

    «Южно-Уральский государственный университет»

    (Национальный исследовательский университет)
    Факультет Подготовки сотрудников правоохранительных органов
    Кафедра Социальных дисциплин и управления

    ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
    По дисциплине «Риторика для юриста»

    для студентов 1 курса заочной формы обучения, обучающихся

    по специальности 030900.62. «Юриспруденция»

    на базе среднего профессионального образования

    Подготовил:

    к.филол.н., доцент,

    доцент кафедры СДиУ Т.Г. Голощапова
    Первое задание: «Риторический анализ текста судебного выступления отечественного юриста» (по выбору) по данной ниже схеме (по выбору).

    Второе задание: творческая работа – разработка сюжета судебного заседания и в зависимости от этого грамотное составление защитительной или обвинительной речи.

    План риторического анализа текста

    1. Общая характеристика текста: устный или письменный, род красноречия – общественно-политическое, судебное, академическое, социально-бытовое, богословско-церковное.

    2. Вид речи и предметное воплощение.

    3. Анализ дискурса: ситуация жизни, события до и, возможно, после; кто говорит, кому, с какой целью, при каких обстоятельствах и т. д.


    4. Что известно об авторе, уровень его интеллекта, духовного склада?


    5. Кто предполагаемый адресат, на какой уровень восприятия и понимания ориентировано высказывание и т.п.?

    6. Композиция, построение речевого произведения, сюжетные линии и пр.

    7. Характеристика риторических средств: фигуры, тропы, фразеология, афоризмы, монологи и диалоги, архаизмы, диалектизмы и пр.

    8. Соблюдение нормы культуры речи, требований литературного языка. Особенности авторского стиля речи.

    9. Если возможно – сведения о восприятии текста, степени его воздействия на читателей и слушателей, разночтениях, оценках, влиянии произведения на развитие науки, искусств, культуры и т.д.


    10. Что хотел сказать автор, что сказал, что сказал ненамеренно?


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Южно-Уральский государственный университет(НИУ)

    ФАКУЛЬТЕТ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    Кафедра Социальных дисциплин и управления

    Контрольная работа по дисциплине:


    (наименование и вариант контрольной работы)
    Выполнил:

    студент группы:

    Проверил:

    Номер регистрации: ___________
    Дата проверки ____________
    Оценка:_____________ / ___________

    (словесным обозначением) (подпись преподавателя)


    Челябинск
    2013
    написать администратору сайта