Главная страница
Навигация по странице:

Рященко_курсовая. Управление стейкхолдерами проекта Развитие и продвижение бренда Владимирской области


Скачать 133.64 Kb.
Название Управление стейкхолдерами проекта Развитие и продвижение бренда Владимирской области
Анкор Рященко_курсовая.docx
Дата 02.05.2017
Размер 133.64 Kb.
Формат файла docx
Имя файла Рященко_курсовая.docx
Тип Курсовой проект
#5831
страница 1 из 5
  1   2   3   4   5

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

 

 

 

Курсовой проект по дисциплине «Управление стейкхолдерами проектов»

 на тему

«Управление стейкхолдерами проекта

«Развитие и продвижение бренда Владимирской области»

 

  

Выполнила: 

ст. гр. МНмуп-312

Рященко И.А.

Проверила:

профессор, к.э.н.

Моргунова Н.В.

 

Владимир 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 2

1.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ» 4

1.1ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 4

1.2 ЦЕЛИ ПРОЕКТА 6

2.ИДЕНТИФИКАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТЕЙКХОЛДЕРОВ ПРОЕКТА 8

3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ ПРОЕКТА 23

4.РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

Определение стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами является приоритетной задачей менеджера проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Текущие позиции и успех проекта во многом зависят от восприятия его стейкхолдерами. 31

В результате глубокого исследования, была определена группа ключевых стейкхолдеров проекта (приоритет от наивысшего к среднему). Так же в курсовой работе были определены цели, тактика, формат коммуникаций с каждым стейкхолдером, выбраны ответственные за реализацию стратегии взаимодействия. 31

Следующий этап – оценка эффективности разработанного плана реализации стратегии взаимодействия. Этот этап обеспечивает менеджера обратной связью о реальных результатах процесса. Здесь менеджеру необходимо получить ответы на следующие вопросы: работает ли стратегия менеджмента стейкхолдеров; насколько эффективны влияния и коммуникации; появились ли новые стейкхолдеры? В случае неудовлетворенности стейкхолдеров необходимо приступить к выработке корректирующих действий. 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32


























ВВЕДЕНИЕ


Стейкхолдер (от англ. stakeholder – владелец доли) — в узком смысле слова: лицо, имеющее долю в уставном (складочном) капитале предприятия; в широком смысле: одно из физических или юридических лиц, заинтересованных в финансовых и иных результатах деятельности проекта. Между командой проекта и стейкхолдерами существуют определенные отношения, которые могут быть как конкурентными, так и сотрудническими. Совокупность стейкхолдеров представляет собой силу, которая непрерывно влияет на проект, заставляя его эволюционировать, видоизменяться и корректироваться.

Сегодня позиции проекта на рынке зависят не только от объемов произведенной продукции или выполненных услуг, но и от восприятия его деятельности потребителями, СМИ, представителями государственной и муниципальной власти, акционерами, сотрудниками и т.д. С каждым годом необходимость коммуникации с этими группами осознается менеджерами как наиболее важная управленческая задача.

Установлено, что привлечение новых потребителей стоит в 5-6 раз дороже, чем удержание существующих. Следовательно, управление, которое учитывает интересующие потребителя моменты, обеспечивает долговременный прибыльный бизнес. Высоко лояльные сотрудники способствуют успеху организации. Приверженные своей компании сотрудники способствуют развитию даже тех организаций, в которых удержанию потребителей уделяется недостаточно внимания. Таким образом, управление стейкхолдерами проектов является приоритетной задачей менеджера для решения более общих проблем управления проектами.

Целью данного курсового проекта является разработка плана реализации стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Для этого определим стейкхолдеров проекта, идентифицируем и классифицируем их, а так же определим стратегии взаимодействия со стейкхолдерами.

Первый раздел курсовой работы посвящен актуальности, содержанию и целям проекта «Развитие и продвижение бренда Владимирской области». Во втором разделе описаны и классифицированы основные стейкхолдеры проекта. Разработка стратегии взаимодействия с ключевыми стейкхолдерами проекта описана в третьем разделе. В заключительной главе подробно представлен план реализации выбранной стратегии.

При работе над курсовым проектом были использованы научные труды современных авторов по управлению проектами: Р.В. Моргунова, Е.М. Марченко, Н.В. Моргунова, А.В. Полковников, Л.Г. Матвеева, К. Грей, Э. Ларсон и др.

  1.   1   2   3   4   5
написать администратору сайта