Главная страница
Культура
Искусство
Языки
Языкознание
Вычислительная техника
Информатика
Экономика
Финансы
Психология
Биология
Сельское хозяйство
Ветеринария
Медицина
Юриспруденция
Право
История
Физика
Экология
Этика
Промышленность
Энергетика
Связь
Автоматика
Электротехника
Философия
Религия
Логика
Химия
Социология
Политология
Геология

тесты к экзамену. Закона Об образовании



Скачать 70.95 Kb.
Название Закона Об образовании
Анкор тесты к экзамену.docx
Дата 26.05.2017
Размер 70.95 Kb.
Формат файла docx
Имя файла тесты к экзамену.docx
Тип Закон
#9710
страница 1 из 9
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ДЕ 1. Проблемы модернизации начального образования


  1. Год принятия Закона «Об образовании»:

– 1905г.

–1917 г.

–1960 г.

+ 1992 г.

– 2000 г.


  1. Модернизация образования – это:

– формирование ключевых компетентностей, определяющих современное качество образования

+ обеспечение соответствия образования запросам и возможностям общества

– результат творческой деятельности, направленной на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.


  1. Конечными целями реализации данного направления национального проекта являются: высокое качество и современные условия предоставления образовательных услуг, повышение эффективности расходования бюджетных средств, рост доходов учителей, доступность качественного образования для всех граждан РФ

– национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»

+ национальный проект «Образование»

– Концепция модернизации образования на период до 2010 г.


  1. Базовые цели начального образования:

+ охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

+ сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности

+ формирование у младших школьников желания и умения учиться

– усиление роли технических дисциплин


  1. Приоритеты начального общего образования:

+ формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности

+ выделение межпредметных связей

+ развитие личностных качеств и способностей младших школьников (деятельностное, практическое содержание образования)

– обеспечение всеобщей компьютерной грамотности


  1. Перспективы развития начального образования:

+ совершенствование форм организации учебного процесса

+ разработка и внедрение портфеля достижений для учащихся 1 ступени

+ развитие вариативного начального образования

– выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения

– снижение аудиторной нагрузки учащихся

  1. Соответствие между нормативным документом и его характеристикой

Нормативно-правовой документ

Характеристика

Концепция модернизации российского образования

отмечаются задачи воспитания в России, пути и меры по совершенствованию

Конвенция о правах ребёнка

определяются права ребёнка на жизнь, на образование, на защиту от насилия

Образовательный стандарт начального общего образования

определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, объём нагрузки, требования к уровням подготовки выпускников



ДЕ 2. Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов. Педагогическое мастерство учителя начальных классов


  1. Оценка квалификации педагогических кадров по заранее разработанным параметрам – это… (аттестация)




  1. Определение профессии учителя:

– комплекс знаний, умений, навыков, которые необходимо передать детям

+ человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью

– высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения

– высокообразованный и культурный человек

– творческий, мотивационно-волевой специалист


  1. Владение предметом, методикой преподавания, психологическая подготовка, общая эрудиция, широкий культурный кругозор, педагогическое мастерство – это…

+ профессиональные качества учителя

– личностные (человеческие) качества учителя

– педагогическая функция учителя


  1. Этап прохождения аттестации педагогических работников, для которого характерно следующее содержание деятельности: «Экспертиза аттестационных материалов экспертами аттестационной комиссии соответствующего уровня на предмет установления заявленной квалификационной категории по результатам аттестации, составление протокола заседания муниципальной аттестационной комиссии, подготовка проекта приказа по решению аттестационной комиссии, оформление аттестационных листов, запись в трудовой книжке по результатам аттестации (в ОУ)»?

– 0 этап (нулевой);

– 1 этап;

– 2 этап;

+ 3 этап.


  1. Этап прохождения аттестации педагогических работников, для которого характерно следующее содержание деятельности: Определите, для какого из этапов прохождения аттестации педагогических работников характерно следующее содержание деятельности «Проработка нормативных документов по аттестации, самоэкспертиза (самооценка), работа над заявлением, составление индивидуального плана-графика аттестации, оформление аттестационных паспортов».

+ 0 этап (нулевой)

– 1 этап

– 2 этап

– 3 этап


  1. Ведущая (главная) функция педагога:

– оценочная

– организаторская

– планирования

– целеполагания

+ управления


  1. Функции педагога, которые названы неверно:

– аналитическая

– целеполагания

+ дифференциации

+ общения

+ поощрения


  1. Компоненты педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой):

+ проектировочный

+ гностический

– методический

– прогностический

+ коммуникативный


  1. Педагогические функции учителя начальных классов:

+ управление процессом обучения, воспитания и развития

– анализ завершенного дела

– актерская функция

+ выполнение оценочной, контрольной и коррекционной работы


  1. Слагаемые педагогического мастерства (по Л.А. Шевченко):

+ гуманистическая направленность

+ профессиональные знания

+ педагогические способности

– ответственность

– функции учителя


  1. Соответствие между понятиями и их характеристиками:

квалификация

степень пригодности человека к какому-либо виду труда, уровень подготовленности

аттестация педагогических кадров ОУ

оценка квалификации педагогических кадров по заранее разработанным параметрам

педагогический идеал

представление педагога о том, каким он должен быть в соответствии с той педагогической целью, которую он ставит перед собой

самообразование

процесс, направленный на самостоятельное приобретение ЗУНов, на саморазвитие и самосовершенствование личности



  1   2   3   4   5   6   7   8   9
написать администратору сайта