Антифриз niagara red g12

ПКФ Ниагара – молодая, динамично развивающаяся компания. Основанная в 2010 году, она за короткий срок вышла на лидирующие уровни на рынке производства автомобильных жидкостей и автохимии. В ее ассортименте – охлаждающие, тормозные, а также стеклоомывающие жидкости. Причем многие из них разрабатываются при сотрудничестве с немецкой компанией PNR Chemical Gmbh.

Компания Ниагара стремится производить качественные, но при этом предельно простые и удобные в применении продукты по доступной каждому потребителю цене. В настоящий момент производственные мощности компании продолжают расширяться, появляются новые цеха, внедряются новые технологии.

Компанией Niagara выпускаются следующие антифризы:

Все – как в виде готовой к применению жидкости, так и в концентрированном варианте. Антифризы Ниагара соответствуют всем международным стандартам качества, прошли многочисленные тесты и испытания, которые подтверждают это.

Все разновидности можно смешивать с другими, если аналогична основа, а в состав входят схожие присадки.

Антифриз Niagara Red G12+

Этот антифриз относится к новейшему поколению охлаждающих жидкостей. Он производится с использованием органических (карбоновых) ингибиторов коррозии, которые действуют направленно – там, где это нужнее всего. Соответствует стандарту G12+.

Охлаждающая жидкость Niagara G12+ начинает кристаллизоваться только после минус 41 градуса, за счет чего обеспечивает надежную защиту двигателя в суровые морозы. Предотвращает коррозийные процессы, обладает хорошими смазывающими свойствами.

Niagara Red рекомендован к применению в ДВС тяжело нагруженных машин. Без замены может эксплуатироваться на протяжении 250 тыс. км пробега или 5 лет. Цвет жидкости Ниагара G12+ – красный.

Антифриз Red G12+ обладает официальным допуском ОАО «АВТОВАЗ» к первой заливке в автомобили LADA 4×4, LADA KALINA, GRANTA, PRIORA, ОАО «ГАЗ» с двигателями CUMMINS и ОАО «КАМАЗ» (ЯМЗ).

NIAGARA RED G12+ Concentrate представляет собой концентрат вышеописанной ОЖ красного цвета. То есть, перед применением его необходимо разводить дистиллированной водой.

Варианты фасовки

Объем Артикул готовой к применению жидкости Артикул концентрата
1 л 001001001006
1,5 л 001 002 001 022
5 л 001001001011
10 л 001001001012
50 л 001001001014
220 л 001001001001

Антифриз Niagara Green G11

Этот хладагент соответствует стандарту G11 и относится к категории гибридных антифризов. То есть, он создан по смешанной технологии и в его состав входят как органические (карбоновые) компоненты, так и силикатные. Благодаря этому антифриз создает защитную пленку на поверхности деталей системы охлаждения и в то же время направляет ингибиторы коррозии туда, где это требуется больше всего.

Antifreeze Niagara Green особенно рекомендуется к применению в тяжело нагруженных, высокофорсированных двигателях. Имеет специальные одобрения для использования в автомобилях ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ. Срок службы – 200 тыс. км. Цвет жидкости – зеленый.

Антифриз Green G11 имеет официальные допуски к первой заправке автомобилей ОАО «ГАЗ»: ГАЗель, Соболь, Валдай, ГАЗ 3308, ГАЗ 3309 с двигателями марок ЗМЗ, УМЗ, ЯМЗ, ММЗ

NIAGARA GREEN G11 Concentrate – это та же жидкость зеленого цвета, только в концентрированном виде. Защищает мотор от застывания в пределах от минус 24 до минус 65 градусов Цельсия, в зависимости о процентного соотношения вода-concentrate.

Варианты фасовки

Объем Артикул готовой к применению жидкости Артикул концентрата
1 л 001001002006
1,5 л 001 002 002 022
5 л 001001002011
10 л 001001002012
220 л 001001002016

Антифриз Niagara Blue G11

Этот гибридный расходный материал для системы охлаждения автомобиля представляет собою современную ОЖ синего цвета. Соответствует стандарту G11. Основные его характеристики – это эффективная защита двигателя от замерзания, коррозии, износа, окисления. Обеспечивает нормальный теплообмен и продляет ресурс системы.

Ниагара Blue рекомендована к эксплуатации в тяжелонагруженных и высокофорсированных ДВС, при повышенных нагрузках, в том числе – в условиях Крайнего Севера. Разрабатывалось это вещество специально с учетом требований отечественных машин производства ГАЗ, АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Срок службы продукта – 150 тыс. км пробега. Цвет – синий.

Антифриз NIAGARA BLUE G11 Concentrate – концентрированная форма этой ОЖ. Ее нужно разбавлять водой перед применением. Порог замерзания будет зависеть от соотношения воды и концентрата.

Читайте также:  Миргалиев раиль салаватович усб уволен

Варианты фасовки

Объем Артикул готовой к применению жидкости Артикул концентрата
1 л 001001003006
1,5 л 001 002 003 022
5 л 001001003011
10 л 001001003012
220 л 001001003016

Антифриз Niagara Universal G11&G12

Этот антифриз – уникальная жидкость, предназначенная для доливания в систему охлаждения, если неизвестно, какая ОЖ уже залита туда. Ее можно спокойно мешать с силикатными, гибридными, карбоксилатными антифризами. Отсюда и стандарты, вынесенные в название, – G11&G12. Что еще интересно, при доливании этого вещества к продукции других производителей, цвет последней не поменяется.

При этом антифриз Ниагара универсал вполне может использоваться и самостоятельно. Его рекомендуют в высокофорсированных и тяжелонагруженных моторах. Присадки, входящие в состав, эффективно смазывают детали системы, защищая их от износа, коррозии и нормализуя теплообмен внутри двигателя.

NIAGARA UNIVERSAL G11&G12 Сoncentrate, соответственно, концентрат такой универсальной жидкости. Его нужно разводить водой и можно доливать к уже имеющейся в бачке жидкости.

Варианты фасовки

Объем Артикул готовой к применению жидкости Артикул концентрата
1 л 001001005006
1,5 л 001 002 005 022
5 л 001001005011

Технические характеристики антифризов Niagara

Наименование NIAGARA RED G12+ NIAGARA GREEN G11 NIAGARA BLUE G11 NIAGARA UNIVERSAL G11&G12
Внешний вид Однородная окрашенная (красная) жидкость без механических примесей Однородная окрашенная (зеленая) жидкость без механических примесей Однородная окрашенная (голубая) жидкость без взвешенных или эмульгированных частиц Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей
Плотность г/см3, при температуре 20оС 1,0739 1,076 1,076 1,076
Температура начала кристаллизации, оС -41 -41 -40 -40,5
Водородный показатель (pH) 7,53 8,89 9,4

8,02 Запас щелочности, см3 3,0 15,1 15,8

13,5 Объем пены, см3 19 18 22 13 Температура кипения, оС 110 110 110 110

Как отличить подделку

Подделка антифриза – это большая беда для двигателя. В лучшем случае под видом фирменного продукта окажется какой-то дешевенький аналог. С ним хотя бы можно ездить. В худшем – окажется вовсе непонятное нечто, которое превратится в кашу уже при небольшом минусе, образует хлопья или сильный осадок, что приведет к неисправностям в работе системы.

Чтобы этого не произошло, вот на какие моменты следует обратить внимание при приобретении антифриза данной марки:

  • совпадение цветовых маркеров на канистре с цветом продукта;
  • особой формы плотно завинченная крышка без следов вскрытия;
  • «европейская» форма канистры.

Кроме того, на упаковке должна быть указана информация как о продукте (допуски, состав, рекомендации по применению), так и о производителе (адрес, сайт и электронная почта, номер телефона).

Видео

Niagara auto: наше производство

Отзывы

Леонид, 32 года
Ниагара красный – нормальный антифриз! Езжу на нем с момента покупки авто. И никаких проблем. Были и морозы, и жара – не подвел. Внутри все чистенько, и радиатор, и насос в порядке, резинки тоже.

Ким, 39 лет
Отличный антифриз, это подтверждают многие, и это не только отзывы сторонних владельцев. Есть знакомые химики, так они говорят, что по составу Ниагара любая – аналог некоторых иностранных брендов. И при этом она стоит в полтора-два раза дешевле.

Петр, 40 лет
Просто смешная цена, а такое качество! Проездил три года на Ниагара GREEN, ни разу не было никакой фигни с мотором по вине антифриза. С ним все работает ровно, хорошо, без сбоев. Не застывает до жутких морозов. Внутрь периодически заглядываю – там все чисто, ни осадков, ни хлопьев, как с другими охлаждайками бывает, ни даже антифриз не помутнел. Я доволен, чего и вам желаю.

Карен, 47 лет
Отличный антифриз по доступной цене. Качество не уступает самым лучшим иностранным. Читал, что они сотрудничают с какой-то немецкой фирмой. Наверное, и состав берут оттуда.

Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Продукт готов к применению.

  • Прошел полный цикл испытаний на соответствие международным стандартам ASTM D3306, ASTM D4985 в лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, USA. Имеет официальные сертификаты соответствия
  • Имеет официальный допуск ОАО "АВТОВАЗ" к первой заправке автомобилей LADA 4×4, LADA KALINA, GRANTA, PRIORA
  • Имеет официальный допуск к первичной заправке систем охлаждения автомобилей ОАО "ГАЗ" с двигателями CUMMINS.
  • Имеет официальные допуски к первой заправке автомобилей ОАО "КАМАЗ", ОАО "Автодизель" (ЯМЗ)
  • Имеет сертификат соответствия стандарту качества SAE J1034 ОАО "ГАЗ"
  • Уникальная карбоксилатная технология Extended Life Coolant Technology образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя
  • Увеличенный ресурс эксплуатации до 250 000 км пробега.
Читайте также:  Накладки на пороги ларгус кросс

Внешний вид: Однородная окрашенная (красная) жидкость без механических примесей

Плотность г/см 3 , при температуре 20 о С: 1,0739

Температура начала кристаллизации, о С: минус 41

Водородный показатель (pH): 7,53

Запас щелочности, см 3 : 3,0

Объем пены, см 3 : 19

Температура кипения, о С: 110

Тест автомобильных охлаждающих жидкостей (ОЖ), который лишний раз показал, что половина проверенных продуктов — некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору

Группа продуктов, показавшая крайне неудовлетворительные результаты

Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов (то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей) остается старый ГОСТ 28084–89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля (МЭГ).
Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий (ТУ), после чего начинают массово бодяжить свой продукт.

Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» (выделено в желтой рамке)

Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги – применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент – метанол.
Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора

Дело в том, что водный раствор метилового спирта при температурах 50 °С и выше начинает активно взаимодействовать с алюминием и алюминиевыми сплавами, разрушая их. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.
Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. Такой продукт имеет низкую температуру кипения (примерно 64 °С), поэтому метанол постепенно улетучивается из охлаждающего контура. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.
Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.
Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Читайте также:  Видео как сделать сабвуфер

Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя

Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители

Прямо скажем – итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Судите сами: из 12-ти жидкостей, закупленных нами для испытаний, у шести (а это половина образцов) выявлен метанол, причем в достаточно большом (до 18%) количестве. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Из числа участников теста к таковым относятся: «Аляsка Тосол -40»(«Тектрон»), «Тосол ОЖ-40» («Волга-Ойл»), Pilots Antifreeze Green Line -40 («Стрэкстэн»), Antifreeze -40 Sputnik G12 и «Тосол ОЖ-40» (обе произведены фирмой «Промсинтез»), а также «Тосол А-40М Северный стандарт» (НПО «Органик-Прогресс»).
Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.4.5 ТУ 6-57-95-96 не должна опускаться ниже +108 градусов, в реальности составляет 93-97 градусов, что значительно меньше температуры кипения обычной воды. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть (особенно летом), очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.
Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo…

Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей

Теперь поговорим о качественных охлаждающих жидкостях, чьи параметры полностью укладываются в нормативы. Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. Это такие популярные отечественные бренды, как CoolStream («Техноформ», г. Климовск), Sintec («Обнинскоргсинтез», г. Обнинск), Felix («Тосол-Синтез-Инвест», г. Дзержинск), Niagara («Ниагара», Нижний Новгород).
Из иностранных продуктов в тесте участвовали бренды Liqui Moly (Германия) и Bardahl (Бельгия). У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения. Комментарии ко всем этим шести продуктам приводятся ниже.

Антифриз Sintec Premium G12+

По результатам нынешнего теста у антифриза Sintec Premium G12+ зафиксирован неплохой запас морозостойкости – температура кристаллизации составляет -42 С вместо нормативных -40 С. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Благодаря последним антифриз Sintec Premium G12+ активно противостоит коррозии и не образует отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения.
Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей (Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус) и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Ориентировочная цена за 1 л – 120 руб.

Антифриз Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector