Антирадар шоу ми 900

Антирадар шоу ми 900

Радар-детектор Sho Me G 900 STR — усовершенствованная версия предыдущей модели антирадара G-800STR. Она отличается современной аппаратной и программной начинкой. Рассмотрим ее подробнее.

Конструкция антирадара

Главным конструктивным отличием от Sho Me G 800 STR в новой версии стало использование современных электронных элементов в печатных платах устройства. В новой модели был установлен более мощный чип GPS от компании SIRF, что позволило повысить скорость работы прибора, точность определения радаров и прочих устройств и сократить время старта при холодном запуске.

Техническая и аппаратная часть

Радар-детектор Sho Me G 900 STR обзавёлся дополнительной командой OTG, которая позволяет вносить в базу гаджета одновременно несколько камер или осуществлять прошивку микросхем при помощи USB-кабеля, идущего в комплекте. Подготовленные аудио- и видеофайлы сохраняются на карте памяти устройства, после чего переносятся в рабочие параметры антирадара.

В сравнении с предыдущей версией, Sho Me G 800 STR увеличил размер дисплея. На экран гаджета выводится изображение с камер и информация о скорости движения машины. Интегрированные чипы с двойным объёмом памяти позволяют сохранять и выводить на дисплей большие объёмы информации.

Дополнительным преимуществом новой модели радар-детектора стало добавление в комплектацию пульта дистанционного управления, при помощи которого возможна удалённая настройка Sho Me G 900 STR. Программирование системы устройства и изменение настроек осуществляется посредством нажатия соответствующих комбинаций клавиш на прилагаемом пульте управления. Подобное оригинальное решение дало радар-детектору от компании Sho-Me конкурентное преимущество перед аналогичными приборами других марок.

Автовладелец может собственноручно настраивать функцию горячей клавиши. Дополнительным и весьма приятным преимуществом, по отзывам на Sho Me G 900 STR, является наличие в комплекте устройства специального мешочка для упаковки и хранения прибора.

Основные особенности антирадара

К основным характеристикам радара относятся:

  • Возможность работы в диапазонах K, X, Ka, Ku с фиксацией и определением всех отслеживающих устройств, работающих в аналогичных диапазонах.
  • Обнаружение комплекса «Автодория» и заблаговременное предупреждение водителя о превышении скоростного режима.
  • Встроенный GPS-модуль на чипсете четвёртого поколения SIRF.
  • Пользователь может сохранять в памяти устройства точки ложного срабатывания и местоположение радаров и лазеров ГИБДД.
  • Радар-детектор работает в трёх режимах определения скорости.
  • Доступны три основных режима функционирования — "Трасса", "Город 1" и "Город 2".
  • Антирадар оснащён информативным OLED-дисплеем.
  • Имеется встроенный датчик автоматической яркости экрана.
  • Информация, выводимая на дисплей устройства, сопровождается голосовым оповещением.
  • Обновление программного обеспечения и прошивка Sho Me G 900 STR осуществляются без подключения прибора к персональному компьютеру.
  • Идущий в комплекте пульт управления позволяет управлять и настраивать гаджет на расстоянии.
  • База данных антирадара и программное обеспечение обновляются автоматически.
  • Устройство оповещает владельца автомобиля о низком уровне заряда аккумуляторной батареи.

Проведённые тесты Sho Me G 900 STR показали, что гаджет способен распознавать сигналы комплекса «Робот». А комплекс «Стрелка» детектируется антирадаром на дистанции 1200 м.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho Me G 900 STR поставляется в следующей комплектации:

  1. Антирадар.
  2. Кабель питания.
  3. Присоски и крепление для установки прибора на лобовое стекло автомобиля.
  4. Липучки на приборную панель.
  5. USB-загрузчик.
  6. USB-кабель.
  7. Дистанционный пульт управления.
  8. Мешочек для хранения и транспортировки детектора.

Инструкция к Sho Me G 900 STR, также имеющаяся в комплекте, позволит владельцу легко разобраться с правилами эксплуатации прибора.

Функционал антирадара

Перечислим основные особенности и функции радар-детектора:

  • Прибор своевременно и точно детектирует все полицейские радары, работающие в разрешённых диапазонах.
  • Обновлённый модуль позволяет антирадару обнаруживать комплексы "Стрелка" на дистанции 1200 метров.
  • Радар-детектор Sho Me G 900 STR работает в нескольких режимах, в том числе в режиме «Город-2».
  • Связанный с инфракрасным приёмником пульт управления позволяет управлять прибором на расстоянии и без участия водителя, благодаря чему он может не отвлекаться от дороги.
  • Функция OTG позволяет легко и быстро обновлять программное обеспечение и базы подключённых камер.
  • Чувствительность приёма увеличена производителем за счёт изменения параметров лазера прибора.
  • Тип камеры слежения и предельно допустимая скорость на трассе определяется в автоматическом режиме.

Помимо основных функций, антирадар Sho Me G 900 STR оснащён дополнительными, которые значительно упрощают процесс эксплуатации и позволяют автовладельцу настроить гаджет в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями.

Преимущества радар-детектора

Описываемый прибор, по отзывам пользователей, имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Работа в нескольких режимах.
  • Компактные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Лёгкость и простота установки.
  • Высокая скорость обработки данных.
  • Наличие передней и задней линз.
  • Три уровня регулировки сигнала.
  • Русифицированное голосовое оповещение.
  • Доступная цена на Sho Me G 900 STR (она держится в пределах от 5000 до 7700 руб.).
  • Устойчивость корпуса к механическим повреждениям.
  • Высокий уровень чувствительности.

Информативный дисплей

Нужно сказать, что автовладельцы обращались к производителю радар-детекторов Sho-Me с просьбами выводить на дисплей приборов информацию о текущей скорости машины не только в режиме ожидания, но и в режимах фиксации GPS-точек в диапазонах X, K и Ka. Данное обращение объяснялось тем, что водитель, опираясь на постоянно отображаемую на дисплее антирадара скорость движения, может подобрать максимально допустимый скоростной режим, не нарушая при этом правил дорожного движения.

Отдельно отметим, что показываемая спидометром транспортного средства скорость всегда на 8 % выше реальной, в то время как данные, показываемые антирадаром и фиксируемые его GPS-модулем, отличаются от реальных на сотые доли процента. Данный алгоритм в заводской прошивке радар-детектора работал таким образом, что в определённые моменты — при детектировании радарных диапазонов или GPS-точек — на дисплей переставала выводиться информация о текущей скорости автомобиля.

Палкой о двух концах был тот факт, что детектирование многих систем отслеживания начинается за полторы тысячи метров. Несмотря на то что воплотить в жизнь пожелания потребителей было достаточно сложно из-за ограниченного размера дисплея, разработчики антирадара Sho-Me G-900STR все же смогли достичь поставленной цели: на экран стала выводиться на постоянной основе скорость автомобиля, что тут же было отмечено в отзывах покупателей.

Читайте также:  Наказание за управление автомобилем без страховки

Улучшенный алгоритм детектирования лазерных сигналов

Внесение изменений в программное обеспечение антирадара дало возможность детектировать фоторадарный лазерный комплекс Vitronic PoliScan. Подобное устройство выполнено в виде как переносной треноги, так и стационарного комплекса.

Особенность работы Vittronic PoliScan заключается в том, что скорость движущегося автомобиля определяется узконаправленным лазерным лучом. Фиксируется скорость транспортного средства на расстоянии 15–75 м до прибора. Но это в теории, на практике расстояние составляет 40 м.

Радар-детектор из-за узконаправленного луча не может заранее предупреждать водителя о наличии подобного комплекса на трассе на большой дистанции, поэтому после его обнаружения у водителя имеется всего несколько секунд для снижения скорости движения. Плюсом является тот факт, что на территории России подобные комплексы практически и не встречаются.

Изменение баз данных GPS

Обновлённая версия прошивки Sho Me G 900 STR использует для определения отслеживающих приборов базу с двумя точками. Первая — точка расположения камеры или радара, вторая — точка входа, которая находится на определённом расстоянии от прибора слежения. Для каждого стационарного комплекса данное расстояние индивидуально и высчитывается высококвалифицированными специалистами на основании данных, собранных на практике, и условий местности, в которой установлен радар.

Внесённые в прошивку изменения были направлены на устранение отмеченных пользователями ложных срабатываний антирадара, фиксировавшего комплексы, расположенные на параллельных улицах. А также на регулировку информирования владельца транспортного средства о приближении к различным комплексам видео- и фотофиксации, в зависимости от дальности работы данных комплексов. Благодаря этому исчезла необходимость в дальнейшем использовании параметра «Дист.».

Специально для новой прошивки радар-детектора были выпущены двухточечные базы данных, которые могут использоваться только с новым программным обеспечением. А новый параметр АТО позволяет пользователю самостоятельно выбирать базу для дальнейшего использования.

Переключение уровней чувствительности в автоматическом режиме

Уровень чувствительности радар-детектора Sho Me G 900 STR в новой прошивке корректируется на автоматической основе, в зависимости от скорости движения транспортного средства. Постоянный уровень чувствительности для режима "Город 1" — низкий, для режима "Трасса" — высокий.

Новый параметр ATSPD со шкалой значений от 0 до 120 работает по следующему принципу: радар-детектор функционирует в режиме "Трасса" с высоким уровнем чувствительности при значении АТ=0, а при АТ=Х — средний уровень чувствительности, если скорость движения ниже Х. Если же скорость автомобиля выше Х, то включается режим "Трасса" с постоянной поддержкой высокого уровня чувствительности. Пользователь может самостоятельно управлять ими, выставляя параметры ACSPD и ATSPD.

Детектор Sho-Me G-900STR — эффективное средство профилактики получения штрафа за превышение скорости. Устройство чувствительно к сигналам большинства полицейских установок, применяемых в России. Оповещение пользователя осуществляется на большом расстоянии от радара, что дает возможность вовремя снизить скорость.

Внешний вид и комплект поставки

Детектор выполнен в стандартном черном цвете, что позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания.

Специальное покрытие корпуса в течение длительного времени сохраняет привлекательный внешний вид без царапин и следов от рук.

В передней части устройства находится OLED-дисплей, информацию с которого можно считывать в любое время суток. На экране отражаются данные о текущем режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до него.

Верхняя панель прибора снабжена кнопками, используемыми для выбора функций, входа в меню и изменения яркости экрана. В боковой части расположены USB-вход для подключения устройства к компьютеру, разъем для питающего кабеля и регулятор громкости. Стандартный комплект поставки радар-детектора Sho-Me G-900STR включает следующие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло с вакуумными крепежными элементами;
  • USB-провод;
  • USB-загрузчик;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • крепление на липучках для размещения на приборной панели;
  • пульт дистанционного управления;
  • резервный аккумулятор;
  • защитный чехол;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  1. GPS-поиск. Детектор обнаруживает стационарные камеры и радарные комплексы, используя информацию, содержащуюся во встроенных базах данных. Пользователь предупреждается о приближении к радару на большом расстоянии, поэтому у него остается время на изменение скорости.
  2. Голосовые подсказки. При обнаружении радара прибор подает оповещение с помощью голоса. На русском языке сообщается о типе радара и частоте издаваемого им сигнала.
  3. Автоматическое приглушение звука. Громкость звукового сигнала самостоятельно снижается через несколько секунд после выявления средства измерения скорости.
  4. Возможность установки отдельного звука. Обнаружение сигнала каждого диапазона сопровождается возникновением индивидуального сигнала. Так водитель может определять тип радара, не контактируя с детектором.
  5. Обнаружение всех видов средств измерения скорости и фиксации нарушений. Детектор распознает сигналы всех радаров, размещаемых в РФ-.
  6. Исключение некоторых диапазонов. Если пользователь уверен в отсутствии тех или иных радаров на местности, он может отключать диапазоны. Это ускоряет работу процессорного модуля, снижает время распознавания сигнала и уменьшает вероятность ложного срабатывания.
  7. Выявление Автодории. Радар используется для измерения средней скорости движения транспортного средства на большом участке дороги. Установка не издает радиоволн, поэтому обнаружить ее стандартными детекторами невозможно. Выявить Автодорию можно, считывая информацию из базы данных.
  8. Обнаружение систем Стрелка. Полицейские радары издают высокочастотные короткие импульсы и выявляют нарушителей с расстояния до 1 км. Детекторы Sho-Me имеют встроенное средство обнаружения систем Стрелка.
  9. Выявление маломощных радарных комплексов. Прибор улавливает слабые сигналы, издаваемые средствами измерения скорости Робот, Места, Арена.
  10. Сохранение пользовательских установок. Настройки Sho-Me G-900 STR помещаются в энергонезависимую память. Все установки возвращаются после возобновления питания.
Читайте также:  Установка защиты картера приора

Технические данные

Антирадару Sho-Me 900 STR свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением — 9-18 В;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • встроенный GPS-модуль присутствует;
  • поддерживаемые режимы: Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • количество режимов работы — 3;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • диапазоны улавливаемых сигналов: K, Ka, Ku, X;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • виды обнаруживаемых радаров: Автодория, Беркут, Места, Робот, Стрелка, Кордон, Крис, Сокол;
  • возможность обнаружения камер фотофиксации присутствует;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Руководство пользователя

Инструкция по использованию Sho-Me G-900 содержит рекомендации по выполнению следующих действий:

  1. Включение. Питающий кабель подключают к прикуривателю. Адаптер содержит разъем для подсоединения дополнительных устройств. Прибор включают, прокручивая регулятор по часовой стрелке до появления щелчка. Включение детектора сопровождается появлением приветственного сообщения.
  2. Изменение громкости. Осуществляется путем вращения колеса прокрутки, расположенного сбоку. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению громкости, против — к уменьшению.
  3. Выбор режима. Осуществляется нажатием кнопки CITY. Детектор может работать в 3 режимах. При выборе функции «Город» снижаются чувствительность к сигналам некоторых частот и дальность определения радаров. Активация режима «Трасса» делает прибор восприимчивым к любым радиоволнам, издаваемым средствами контроля скорости.
  4. Изменение яркости дисплея. Для выбора уровня подсветки предусмотрена клавиша DIM, расположенная на верхней панели. Ее нажимают до получения нужной степени яркости.
  5. Обновление прошивки и базы данных. Новые версии программного обеспечения можно найти на сайте разработчика. Следующий шаг — скачивание установочного файла. После этого детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную версию, приступают к загрузке. Установку выполняют, следуя появляющимся в новых окнах рекомендациям. После завершения загрузки нажимают кнопку ОК, детектор отсоединяют от компьютера. Устройство подготавливают к работе, удерживая клавиши DIM и CITY.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  1. ARTWAY RD-200. Устройство своевременно обнаруживает радары и оповещает пользователя, помогая избежать получения штрафа. Прибор чувствителен к сигналам большинства диапазонов. Детектор может работать в нескольких режимах, в том числе автоматическом. Параметры работы детектора настраиваются в соответствии со скоростью перемещения транспортного средства. Встроенный GPS-приемник используется для выявления полицейских установок, не издающих радиоволн. Имеется возможность сохранения координат радаров, при пересечении опасных зон возникает звуковой сигнал.
  2. NEOLINE X-COP 4200. Детектор выполнен в стандартном черном цвете, благодаря которому он хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. Устройство способно обнаруживать до 15 типов средств контроля скорости и фотофиксации. В их число входят и ручные радары, часто используемые полицейскими. Имеется высокочувствительный модуль обнаружения лазерных волн. Детектор хорошо подойдет для эксплуатации в условиях трассы. GPS-модуль позволяет предупреждать пользователя о приближении к стационарной полицейской установке.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам водителей, рассматриваемая модель детектора Шоуми имеет такие положительные качества:

  • наличие громкого голосового оповещения;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • своевременное предупреждение о приближении к радарам;
  • чувствительность к большинству полицейских средств измерения скорости;
  • регулярное обновление базы данных;
  • стильный дизайн.

К недостаткам можно отнести некорректное определение скорости автомобиля, слабость вакуумных крепежных элементов, частые ложные срабатывания при активации режима «Трасса».

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Читайте также:  Датчик окружающей среды ваз

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Ссылка на основную публикацию
Аккумулятор на фрилендер 2
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 80R (низкий) Емкость: 80 Ач Пусковой ток: 780 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 315x175x175 Гарантия:...
Автомобили представительского класса марки
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса». Автомобили представительского класса – это большие,...
Автомобили на 92 бензине
С каждым годом среднестатистическому пользователю все сложнее и сложнее содержать автомобиль. Особенно непомерными становятся траты на «золотое» топливо. Как тут...
Аккумулятор не берет заряд от зарядного устройства
Данный пост посвящен такой тривиальной задаче, как зарядке аккумулятора. Так. что "знатоки" могут не читать. Но, как показывают посты и...
Adblock detector