Ауди а6 с5 автомат отзывы

Ауди а6 с5 автомат отзывы

Вступление
Хочу представить Вашему вниманию большой отзыв об автомобиле Audi A6 С5 quattro, дорестайл 1998 года выпуска, МКПП, 2,4 ALF.
Впереди будет много букв, рассуждений и описаний данной модели автомобиля, что может быть интересно соискателям подобных авто. Попытаюсь сделать это объективно, но проецируя на конкретный, имеющийся у меня, экземпляр.
Кого отталкивает много рассужений и букв, можете переходить к разделу РАСЧЕТЫ и смотреть цифры. Ну, или просто фотки посмотрите 🙂

Покупка авто
Итак, я внезапно понял что пора снова проходить Государственный технический осмотр и ОСАГО, потому что прошел год владения автомобилем. Проехал 23 тысячи км. Но уже сейчас, внимательно изучая цифры и записи, понимаю, что ошибся на месяц – купил я её 27 апреля 2013 года, а значит еще месяц до года. Но тем не менее…
Год назад эта машина куплена мной за 360 тысяч рублей, в моем же городе, у вполне вменяемого и общительного хозяина.
Вместе с машиной отдал следующее:
— 2 комплект резины (без вторых дисков);
— комплект передних рычагов Ruville;
— задние тормозные диски Brembo;
— задние тормозные колодки ВАГ;
— задние пыльники ШРУС ВАГ;
— ремень кондиционера и агрегатов;
И еще другие мелочи, типа сальников, резинок, почти всегда оригинал.
Не хотел бы дальше заострять внимание на состоянии машины. Одометр показывал 270 тысяч километров. Передние крылья крашены, бампера возможно тоже, без явных следов ДТП, без ошибок по ВАГкому (абс, срс, иммо, ЭБУ).

Описание модели
Что можно сказать об этой модели? Очень многое ребята. Но тогда, после покупки, еще совсем нельзя было говорить, что преподнесет мне эта машина. Зато сейчас можно!
Многие меня отговаривали, сказали, что это утопия – покупать НАСТОЛЬКО старую машину. Но к тому времени я уже имел дело с немцами, и никого не слушал.

Да, машина произвела впечатление. Я просто кайфовал. И сейчас кайфую. Попробую рассказать что помню.

Первые дни испытываешь большую радость, глядя на каждую мелочь и деталь, продуманную немецкими инженерами, получаешь удовольствие и испытываешь радость, что ты владелец этого всего.
Салон: Всё в нем прекрасно и продумано. Классический, немного устаревший от нынешних космических форм, но они нравятся далеко не всем. Качественные материалы, мягкие, красивые и приятные. Везде всякие бардачки и ниши, в дверях, под сидениями и в панели, под рулём, по бокам…всюду. Удобные, мягко выезжающие и льстящие своим качеством.
Каждая ниша, кнопка и выключатель подсвечены красным. Мне этот цвет нравится и я мечтал о нем. Выглядит здорово и не мешает.
Сидения настраиваются во многих плоскостях, любой человек сядет как ему удобно. Мне кстати это мешало – не мог понять как именно мне удобно)) Рулевая колонка тоже регулируется по высоте и вылету.
Большой багажник, хотя и немного узковат по бокам, по сравнению с некоторыми другими седанами. Но в этих боках тоже полезные ниши! А они и тут везде – все открывается, закрывается – приятно.
Задний диван складной и состоит из двух частей – большой и маленькой. Места много, сам за собой (185 см рост) сажусь без проблем и с запасом.

Внешний вид. Несмотря на годы, он не настолько отсталый как мог бы быть. Округлые формы этой модели нравятся очень многим людям. Мои домашние влюбились в машину, так же как и я. Ну тут еще и сыграл очень приятный и играющий цвет кузова.
Кузов продуман. Все подогнано красиво. Слабыми местами являются передние арки, после сколов на которых появляется небольшая рыжина. У меня они были после ремонта как раз по этой причине, поэтому не знаю насколько все серьезно.
Есть сколы на задней арке, они ржавеют намного меньше и ржа поверхностная. Для этих лет и за эти деньги это даже не кажется серьезным. Очень практично то, что весь низ кузова выполнен из пластика. Это и бампера и пороги – вероятность нелепых сколов и царапин значительно снижается.

Двигатель. Про него конечно можно писать много и отдельно, но в целом это достаточно технологичный, мощный двигатель, у которого нет взрывной динамики, но он позволяет чувствовать себя уверенно. Подкапотное пространство не имеет лишнего места, все задействовано, а что не задействовано, умело закрыто пластиком. Это вам не ТАЗ!

Трансмиссия. Про Q говорят много. Хотя многие даже не знают что это первый массовый полный привод на легковых автомобилях. А6 С5 имеет торсен по середине и имитацию межколесных блокировок посредством работы системы АБС.
Это очень приятная и полюбившаяся мне система! На любом покрытии машина едет вперед. Чтобы понять как работает EDL, владельцу конечно стоит устроить отдельные испытания. Это поможет понять машину и пользоваться данной системой наиболее искусно. Я потратил на это время и не пожалел. Теоретическое понимание работы отличалось от реальности.
Всю зиму я отъездил с непокидаемым чувством радости за кваттро. Живу на горе, въезд всегда мучает людей с нашей улицы. А я забыл об этой проблеме. Не стеснялся лезть на машине в снега, сугробы и прочее. Если бы это был другой клиренс – была бы настоящая бомба. Затрудения с выездом возникли только один раз и, кстати, совсем недавно. Но работа газом и упорное рытье снега мордой машины сделали свое дело.
С другой стороны, я считаю полный привод лишь дополнительной опцией, без которой вполне можно жить. Но она чертовски приятная!

Читайте также:  Как подключить реле автомобильное

Тормоза. Мне встречались, конечно, и куда более уверенные тормоза, более чувствительная педаль, которую я люблю. Но тут она более тугая. В принципе – проблем не было. АБС работает адекватно, не слишком «рано».

Подвеска. Не хотел бы на ней заострять внимания. Мне она нравится до сумасшествия! Супер комфортная, рулится машина как маленькая и легкая. Собирается и разбирается легко, всё откручивается…
(Хотя и ничего не менял еще, откручивал верхние рычаги когда пыльники ШРУС менял)

Разное. Ксенон – хорошая штука. Омыватели фар, автокорректоры. Подогрев форсунок омывателя. Люк. Кондиционер, который все лето проработал и радовал. Ах да, климат! Зимой тепло, прекрасно тоже. Но двигатель греется долго, если стоит на ХХ, но это отдельная тема. Вообще, многое то, что на русские авто не ставят до сих пор, а на многих других машинах является роскошью, на немцах уже давно обыденное и ежедневное.

Запчасти и ремонты.
Всем интересно знать, что за год делалось с машиной и что ломалось. В принципе, если подумать, неотложное было только одно, когда машина отказалась ехать, но обо всём по порядку (без цифр).
— Катализаторы были пустые. Врезал пламягасители. Бесил звук консервной банки, который сразу же вылечился.
— Менял жидкость ГУР – просто не нравился цвет.
— Поменял свечи зажигания и ВВ провода – были пробои при ускорении. Сейчас кстати снова вернулось.
— 4 замены масла ДВС.
— Замена колодок всех. Передние из-за износа, задние из-за замены всего попутно.
— Замена заднего сальника колена, со снятием КПП, естественно. Масло висело внизу на стыке КПП и ДВС. Зато когда разобрал – понял что всё идеально, а масло бежит сверху из под крышек клапанов.
— Замена всех трубок ВКГ. Сломал одну когда менял свечи. Поменял всю систему сразу.
— Установка маслоотделительного щитка в развал. Борьба с расходом масла.
— Замена задних тормозных дисков и задних подшипников и пыльников ШРУС (все отдал предхоз). Просто решил поменять перед зимой.
— Замена ДТОЖ. Стрелка неадекватно показывала.
— Патрончик переднего поворотника был подгоревший – поменял его.
— Замена главного цилиндра сцепления. Скрипел падла.
— Замена заднего датчика АБС. По дурости сломал когда менял задние подшипники.
— Ну фильтры всякие салонные, топливные менял пару раз.
— Установил автономный предпусковой подогреватель Бинар. Доп.оборудование.
— Замена сигнализации. Сигналка полностью работала, я просто хотел более удобную, более быструю и с другой дальностью связи и купил А91 диалог.
А поломка была такая. После замены пыльников ШРУС передних, установка старого стопорного кольца привела к внезапному выскакиванию приводного вала из гранаты.

Примечание – все работы проводились самостоятельно, без обращений в сервисы (только шиномонтаж и мойка зимой). Заказывался как правило оригинал, если заменитель, то очень хороший и ни разу не дешевка.

Цифры и расчеты.
Всё это время велся детальный учет расходов на машину. Там всё. И топливо, и масло, и мойки, и запчасти (многие из которых, кстати, покупались просто от желания поменять когда-нибудь или попутно. Например, сальники приводных валов. Они все в идеале – трогать не стал.).

Многие расчеты и приведу укрупненными, едиными позициями, чтобы не парить Вам мозг.

Топливо. 3110 литров на 23 000 км. пути. Средний расход топлива 13,8 на сотню.
По деньгам мне это обошлось 85 тысяч рублей. Часть периода эксплуатации была на халявном топливе, потому что машину использовал по работе. Но там буквально 5-6 полных баков (300 литров)
Запчасти. Сюда же включаю всякие технические жидкости, фильтры и предпусковой подогреватель за 20 тыщ, сигнализация новая, противотуманки (Hella с конским ценником)…это 79 тысяч рублей. Кстати из них 18 ушло на масло.
Раздел прочее. Он включает страховку. Мойку, шиномонтажи…это 17 тысяч рублей.

Общие расходы: 85+79+17 = 181 тысяча рублей.

Теперь расчет стоимости одного километра пути. Он берется как разность цен авто при покупке и при продаже (цене на сегодняшний день), потом туда прибавляются все расходы и все это делится на пробег за период. Разность цен я возьму 0. Потому что уверен что сейчас мою машину в нашем регионе возможно продать за 360 тысяч, очень даже не сложно.
Поэтому 181 000 делим на 23 000 = 7,9 рублей/километр.

Читайте также:  Не выключаются габариты ваз 2114

Вывод по этой цифре можно делать исходя из информации в интернете (Журнал «ЗаРулем» такое считал). 1 год это конечно мало чтобы делать такие выводы, но цифра всё-равно достаточно скромная. 3 года нужно поездить чтобы вывод был объективнее.

Проблемы конкретного экземпляра (моего).
Дабы сбалансировать весь этот радостный отзыв, напишу о достаточно серьезных проблемах автомобиля, которые имеют место. А так же пишу этот раздел для себя, чтобы не забыть о решении проблем. Сейчас всё затрудняется временной безработностью и скорой поездкой в другую страну (отдых).
1. Расход масла. Он составляет 500-600 грамм на тыщу. Есть сейчас много предпосылок к замене МСК, они даже у меня лежат в шкафу. Но за неимением необходимого инструмента, это откладывается;
2. Пыльники передних ШРУСов, которые я поставил, термопластовые, не годятся. Надо заказывать оригинал. А к тому времени, как я смогу это сделать, придется скорее всего поменять и гранаты;
3. Шумит подшипник ГУР. Не критично, но не дело;
4. Ремень ГРМ я хочу поменять летом, чтобы успокоить душу. Тем более предхоз не менял помпу. Зато он мне показывал старый ремень и ролики – значит менял. Ну там дядька дельный был;
5. А попутно к ГРМ, еще м помпу с термостатом и ремень агрегатов;
6. Сколы на задней арке начинают разрастаться. Надо красить. Но родное ЛКП жалко;
7. Сальник кулисы КПП сопливит. После замены тоже. Это плохо.

мой выбор пал на автомобиль Audi A6 C5…
хотел бы выслушать бывалых, кто сталкивался с этими автомобилями, у кого были они. + и -, например с каким по объему двигателем брать, турбо не турбо, кпп, на что обращать внимание при покупке… и так далее.
отпишитесь пожалуйста.
заранее спасибо

сразу хочу предупредить, бюджет 300 тысяч +-
не потяну кватро и более новые модели.

Смотрите также

Комментарии 77

Admon4ik, забирай мою, приезжай прокатившийся сам поймешь в каком состоянии двигатель.
Дам тебе блокнот с записями когда и что менялось в каком количестве.

Пробег 320 000 км
Двигатель 2.4 бензиновый (165 л.с.)
Механическая коробка передач

Если интересно пиши в личку!

Кредиты мать их.

привет всем хочу себе взять а6с5 1.8 турбо как апарат и на что обратить внимание?заранее спасибо

Согласен… Но простой зато

Вряд ли за такие деньги возьмешь… А найдешь бери 1.8 125 кобыл нормальный двигатель не погоняешь особо но и гемора меньше всего…))))) на механике.)))))

у меня такой двигатель)))но он слабоват))так что копите бабло сударь !и тогда уже искать можно будет хотябы тысяч за 350— 380

Да да за 300 тыс, только А4 еще можно найти, я свою за 400 брал, и то очень долго искал, и обязательно при покупке любой машины не ленись загнать на сто проверить, лучше сейчас потратить пару тыщ на проверку, чем потом иметь кота в мешке.

я а4 за такую сумму долго искал, и то после покупки еще 50 ввалил в нее чтоб то сделать и косяки какие были убрать.

Взял себе 2.4 на ручке, передний привод, 2000г. Доволен очень. Пол года эксплуатации позади.
Главное чтоб авто не ушатанное было. И за 300тыс мне кажется не реально такую взять.
Либо вливать в нее придется еще пол суммы.

300 тысяч маловато чтоб найти машину в хорошем состояние!я вложил в свою всю душу!и дешего отдавать не буду!))

О чем я и говорил выше.Ухоженную машину никто дешево отдавать не будет, а за 300 килорублей только дрова и продают…

это точно который еще 100 придется вложить это полюбому))

у брата 97 г.в 2.4 я заколебался её ремонтировать все болячки вылезли заменил насос в подвеске что-то стучит и т.д, так что выбирай сам возраст всё равно даст о себе знать

друган покупал такую.с убитой подвеской.поменял подвеску и охуел от суммы за эту подвеску, нормальный таз можно было купить за эту сумму.не отговариваю-просто по этому случаю могу судить что в обслуге дороговата.

A6 C5 за 300+- будет хлам, на мой взгляд… Я тоже сначала хотела А6, но мудрые люди уговорили брать А4, за что я им безмерно благодарна. У меня был бюджет 350-400 и чего-либо достойного за эти деньги не было… А тут бюджет еще меньше… И сразу учти, что придется сразу в нее вложить минимум 15-20 тыс.
В итоге взяла А4 B6 2002 года, за 365 и считаю, что очень дешево, хотя за эти же деньги предлагали B5 99го.

A6 C5 за 300+- будет хлам, на мой взгляд… Я тоже сначала хотела А6, но мудрые люди уговорили брать А4, за что я им безмерно благодарна. У меня был бюджет 350-400 и чего-либо достойного за эти деньги не было… А тут бюджет еще меньше… И сразу учти, что придется сразу в нее вложить минимум 15-20 тыс.
В итоге взяла А4 B6 2002 года, за 365 и считаю, что очень дешево, хотя за эти же деньги предлагали B5 99го.

Читайте также:  4310 2707210 Прибор буксирный

+1 за 300 можно только если более-мение А4 в b5-кузове года 98 взять, но всё равно вложения будут(

С 2006 года было в семъе 4 БМВ и 1 Смарт, на зиму было решено купить А6 С5 2.5TDI QUATTRO. Купили, и поняли что бмв копеечная в обслуживании. Машина была пригнана с Германии 2000го года выпуска, со всеми опциями. Может такая попалась, но машина оставила только негативные впечетления. При пробеге в 120тыс.(есть сервисная), машина просто дезинтегрируеться, у нее сдохла приборка, WEBASTO, сцепа начала себя непонятно вести, при -10 и ниже, пишет ошибку что нет масла(пока не прогрееться), перебрали всю ходовую(только оригинальные детали) но непонятный стук остался, магнитола выдает непонятную ошибку(электрики шаманили, безуспешно), лопнула трубка на задний стеклоомыватель(машина авант), залило весь потолок, сдох датчик уровня жидкости в омыватели, ТНВД вообще отдельная история, расход большой, тормозов после БМВ нет, на 45й резине и спорт подвеске машина жесткая и не рулиться, шумоизоляция как в жигулях, на 200л.с.(есть документ о ччипе ABT) не едет, даже на родные 180 не едет, запчасти дорогие. Единственное что порадовало QUATTRO, с ним проблем никаких, и зимой шикарно.
Теперь не могу продать, хотя сделал в машине все что можно и цену не завышаю, денег не пожалели, 5я машина в семье. Знакомые кто купил более новые машины, тоже очень пожалели об этом. Короч остался только негатив об этой марке…

скорее всего тебе такая попалась, я могу скозать что за период владения А6 2.4 98года я взял когда на ней было 170.000км, сейчас уже около 270.000км то надёжней машины нет недавно вышел из строя нижний рычаг, а по электрике вообще вопросов нет!

бюджет маловат( советую 2.4 V6 атмосферник надёжней машины не видел три года без ремонта вообще отъездил только масло менял и всё ну потом подвеску переднюю, единственно посоветовал бы механику взять, потому-что пробег будет явно за 250.000 км, автомат будет долго думать… удачной покупки

Задиры случаются на моделях С6 там ставили алюминиевые головки, которые страдают такой болезнью и маркировка на них идет BDW(подчеркиваю — W), а на C5 головка чугунная и маркировка в этом двигателе BDV( V- подчёркиваю) этот двигатель задирами не страдает и вполне надёжен.

Воооот:) Я об этом и по думал, когда речь о задирах пошла:)

Как и в Таурегах — 2.5 ТДИ с 2002 по 2006г шел блок ВАС (алюминевый), с не качественным маслом (не оригинальным) и Лукойловской саляркой ходят 100-150к, да и с хорошим масло не на много больше, опыление сыпется в цилиндрах. А вот с 2006г немцы одумались и поставили блок BPE (чугунный), с ним все отлично и ходит он доооолго и счастливо:) не доставляя хлопот.

Задиры случаются на моделях С6 там ставили алюминиевые головки, которые страдают такой болезнью и маркировка на них идет BDW(подчеркиваю — W), а на C5 головка чугунная и маркировка в этом двигателе BDV( V- подчёркиваю) этот двигатель задирами не страдает и вполне надёжен.

Ты имел ввиду БЛОК? В блоке могут быть задиры, в головке им не из-за чего взяться;)

1. Двигатель 3.0 tfsi — это лучшее, что есть в авто. Масло меняю каждые 7тык. За этот пробег выскочила ошибка по лямбде, уже заказал.
2. К коробке претензий нет. Да, туповата по сравнению с современными роботами, но несравненно надежней. Менял масло сразу после покупки. А так же менял масло во всех трех редукторах.
3. Сейчас уже мало интереса у угонщиков, хотя в свое время был вроде как среди топов.
4. Немного притерли спереди, но тк крылья алюминиевые — ничего не цветет.
5. Аккумулятор прекрасно держит даже спустя 8 лет. Забывал пару раз высунуть видеорегистратор и лаунч. Даже после недельного простоя все ок.
6. Хорошая подвеска — нежесткая и устойчивая. Менял только стойки стабов.
7. Удобные сиденья. Алькантара помогает в жару не потеть, а зимой не дубеть, пока 20 секунд ждешь обогрева.
8. Удобные задние сиденья (вес 110 кг, рост 187 см). Жена с ребенком прекрасно переносят дальнюю дорогу.
9. Шторки на задних окнах и на заднем стекле — полезная вещь, если ездить с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Ауди а6 333 л с
У нее настоящие — стрелочные — приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей...
Аккумулятор на фрилендер 2
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 80R (низкий) Емкость: 80 Ач Пусковой ток: 780 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 315x175x175 Гарантия:...
Аккумулятор не берет заряд от зарядного устройства
Данный пост посвящен такой тривиальной задаче, как зарядке аккумулятора. Так. что "знатоки" могут не читать. Но, как показывают посты и...
Ауди а6 в лизинг
ООО «Фольксваген Груп Рус» Информационная линия Audi: 8 800 200-23-33 Тип кузова: седан Возраст модели: 18 лет Производитель: Audi AG...
Adblock detector