Автокотел на двигатель 220 вольт

Автокотел на двигатель 220 вольт

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

№6 — Hot Start (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

№4 — Лунфей

Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

№3 — Атлант (Россия)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

Читайте также:  Как проверить датчик давления воды

№1 — OWL

Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.

Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).
Читайте также:  Труба приемная уаз 452

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Видео: как работает автоподогреватель Webasto.

Перед тем как приступить к использованию данной системы, мой совет — постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Для того чтобы установить устройство своими руками необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

Наверное, никому не нужно рассказывать о вреде холодного запуска двигателя и, особенно, о том, как приятно садиться зимой в прогретую машину.
Для дизеля этот вопрос вдвое-втрое-впятеро актуальнее, ибо дизель на холостых оборотах прогреть сложно.
На то он и дизель, чтобы не тратить энергию впустую 🙂

На своем проходимце Баргузине подобную приблуду типа Лестар я установил года 2-3 назад и ни разу не пожалел.
Каюсь: у меня свой дом и двор, вмещающий мой автопарк, 220 возможно дотянуть до любого авто.

Теперь очередь дошла до СамоварМультиВагона.
С Лестаром заморачиваться не стал, сложная схема установки, к тому же циркуляция жидкости пассивная, только за счет конвекции.
В рекламе попалось кЕтайское чЮдо Лунфей с принудительной циркуляцией и нагревом 1,5 кВт относительно за недорого. 1800 рублей + доставка из Благовещенска наложенным платежом 530 рублей.
Почитал отзывы, решил рискнуть, заказал, довольно быстро получил.

Описание-документация — полное гуано, в основном приходится полагаться на собственную логику и опыт.
Поэтому при получении первым делом запускаю чЮдо в кастрюлю с водой и включаю в розетку.

Для включения в систему использую жигулевские шланги с внутренним диаметром

18 мм: прямой — какой-то от классики, кривой — какой-то восьмерочный. В любом жигулевском магазе большой выбор.
Установка планируется между краником печки и металлической трубой системы охлаждения, ведущей к помпе.
Собственно, единственная толковая рекомендация из документации: устанавливать в системе как можно ниже, чтобы предотвратить завоздушивание нагревателя. Думаю, идеальным вариантом была бы установка между помпой и той самой металлической трубой, они как-раз соединяются резиновой трубкой примерно нужной длины. Но для этого пришлось бы как минимум снимать защиту, сливать полностью антифриз и монтировать снизу. Сейчас у меня такой возможности нет, поэтому устанавливаю там, где написал. К тому же, патрубки здесь не соосны и не факт, что удастся вкрячить нагреватель там.

Читайте также:  Шаровые на классику какие лучше

Итак, собираю конструкцию нужной конфигурации. В комплекте идут хомуты, но такого качества, что сразу отправляются в сад, к поливным шлангам. Здесь должны быть реально надежные хомуты.

Снимаю расширительный бачок, попутно по возможности стараюсь собирать в обрезанную канистру вытекающий антифриз. Примеряю конструкцию, делаю отметки на обрезание.
Наконец, полностью подогнанную конструкцию закрепляю снизу на металлическом трубопроводе. В верхнее отверстие через вороночку заливаю доверху антифриз, чтобы наверняка заполнить емкость нагревателя.
Теперь соединяю все снятые шланги, устанавливаю расширительный бачок и заполняю его до нужного уровня. Конечно, салонная печка теперь завоздушена. Ничего, разберемся.
Включаю 220 — нагреватель заурчал, в шлангах чувствуется ток жидкости. Работает.

Заканчивал уже по-темному, поэтому фотки установленного девайса выложу завтра вместе с отчетом о первых испытаниях.

Продолжаю отчет.
С утра занялся испытаниями.
Небольшая ремарка. Заторопился я с установкой подогрева по простой причине. У стартера умер бендикс. Буксует, сцуко! Если до -10 еще как-то схватывает и движку достаточно 1/4 оборота крутануть для заводки, то после -20 крути-некрути, дергается с места и буксует. Иногда буксует сразу. А движку уже маловато полпинка.
А машину я раскорячил на ночь при -20 перед домом на улице, соседи, заразы, свою тачку перед воротами на ночь оставили. Утром проблема и возникла. Стартер хрен снимешь, чтобы к нижнему болту подлезть, нужно защиту снимать и, желательно, водительское колесо. Но машина на склоне и на льду. Упражнения с домкратом чреваты. Наша улица на косогоре и вся заставлена соседскими машинами — не развернуться. Думаю: сейчас буду под горку с толкача спускаться да еще и задом, по льду понесет, и впиндюрюсь в кого-нибудь. Вот и решил начать ремонт стартера с установки подогрева 🙂

Самая большая трудность была с развоздушиванием. При заведенном движке это решается легко. А тут нужно продуть систему усилиями одного лишь насосика в подогревателе. А в нем воздух, едва включаешь, как сразу начинается дикий перегрев. Болтик на подающем шланге печки не дает нормального результата. Вообще, какая-то сомнительная конструкция. Пытаюсь делать следующее: снимаю с расширительного бачка пробку и трубку развоздушивания двигателя, патрубок развоздушивателя на бачке затыкаю пальцем, дую, плотно прижавшись ртом, в горловину бачка (ну и гадость, этот этиленгликоль!) пока из трубки не показывается тосол. Ставлю трубку на место. Включаю подогрев. Несколько булек выходит в бачок и Лунфей опять начинает дико греться. Какое-то количество воздуха стравливаю через пробку развоздушивания печки, но мало.
Успех все не приходит. Лунфей перегревается.слышно, как в нем кипит антифриз. Боюсь спалить девайс.
Блин, что же я сразу до этого не додумался?! Снимаю с печки выпускной шланг. Он, естественно, пустой.
Через маленькую вороночку заполняю его антифризом доверху. Включаю подогрев, антифриз немного уходит вниз по шлангу, но Лунфей продолжает кипеть. Ок! Опять наполняю трубочку и начинаю дуть в нее ртом, горько 🙁 И вот из выпускного патрубка печки показывается струйка антифриза. Вот оно! Быстро доливаю трубочку антифризом и ставлю на патрубок, захомучиваю. Включаю подогрев и … Лунфей начинает остывать (контролирую наощупь). Еще немного и в трубках перестает журчать воздух и только рукой ощущается ток жидкости. Прогрев пошел. Контролирую уровень в расширительном бачке, проверяю все хомуты — все в порядке. Засекаю время: 11:40, температура за бортом -8. Но двигун промерз за прошедшие дни и бендикс не в состоянии его крутить, буксует.
Для подстраховки беру строительный фен и начинаю греть топливный фильтр (все-таки на него тоже нужно поставить подогрев, чтобы не думать). Снимаю с фильтра пробку обратки. доливаю шприцом

30мл заранее разогретой солярки. Закрываю.
Периодически включаю зажигание, наблюдаю за стрелкой температуры. Минут через 20 она чуть оторвалась от самого низа. Даю еще 10 минут на прогрев, выключаю Лунфей, включаю зажигание. Старт! Бендикс буксует… Еще раз. Есть! Четверть оборота и движок работает.
Не знаю, до какой температуры прогрелся блок с головой, но даже теплыми их назвать было нельзя. Однако, даже со сломанным бендиксом движок схватился, как ему и положено, незамерзшему.

Ссылка на основную публикацию
Wolfncu для windows ce
гoсть Старики-разбойники Предыстория: Поюзав в течении 2 месяцев китайское ГУ я понял что стандартная оболочка магнитолы для проигрывания музыки и...
Skyline gt r r33
Существует ряд автомобилей, оставлять которые в стандартном, заводском исполнении — настоящее святотатство. Это как если бы у вас в постели...
Smart fortwo расход на 100 км
Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход "за...
Wsd m2c200 c характеристики
Артикул: 1790199 , артикулы доп.: FORD MTF 75W90 Код для заказа: 148084 Возможно, вам понадобятся показать еще Для этого товара...
Adblock detector