Автомобили на 92 бензине

Автомобили на 92 бензине

С каждым годом среднестатистическому пользователю все сложнее и сложнее содержать автомобиль. Особенно непомерными становятся траты на «золотое» топливо. Как тут не задуматься об Аи-92?

Экономия при выборе автомобиля на 92-ом бензине нет-нет, да будет. Скажем, в столице цены за литр наиболее «бюджетной» горючки, согласно данным интернет-ресурса benzin-price.ru варьируются от 38 до 43,89 рублей, в то время как вилка на топливо Аи-95 составляет 41,50 – 48,49 рублей. Осталось узнать героев, которые по мере сил оберегают бюджет своих владельцев.

Рекомендации производителя отличаются в зависимости от модели. Скажем, «Весту», XRAY и Largus рекомендуется заправлять 92-м бензином, в то время как Lada Granta предписано топливо Аи-95. Но рекомендации рекомендациями, а грантоводы часто не заморачиваются и заливают более дешевый бензин, часто отмечая отсутствие разницы в работе двигателя и поведении автомобиля. Lada 4×4, которую все по старинке кличут «Нивой» прежде следовало лить Аи-95, но после недавнего обновления началась игра на понижение – завод-изготовитель рекомендует Аи-92.

Российские внедорожники непривередливы – Патриот, Пикап и Хантер, комплектующиеся 2,7-литровым мотором, согласны на бензин Аи-92. Было бы странно ожидать нечто иное.

Бестселлер Rio довольствуется Аи-92 в любой из своих модификаций – будь то седан с 1,4-литровым двигателем MPI или с мотором «один и шесть». Новенький Ceed привередливее: на бензин данной марки согласен лишь хэтчбек с агрегатом объемом 1,6 л мощностью 127 л.с. и распределенным впрыском топлива. Кстати, согласно данным на потребительском сайте Kia, его предшественник cee’d и вовсе не воспринимал «92-й» бензин. Не прочь отведать доступное топливо красотка Optima, причем, во всех исполнениях, включая «горячее» Gt с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 л.с.

Hyundai

Надежда и опора таксистов – это мы о «Солярисе»! – во всех своих версиях ест «92-й» бензин, как и его «двоюрдная сестра» Rio. С популярным кроссовером Creta картина чуть другая. В технических характеристиках на сайте официального дилера Genser в соответствующей графе фигурирует Аи-95, но по факту надо смотреть, что написано на лючке бензобака. Представитель официального центра заявил нам «не ниже 92-го бензина» для версии с 1,6-литровым мотором. А вот, скажем, для новой красавицы Sonata рекомендуется минимум Аи-95.

Toyota

Палитра бренда не балует модификациями, имеющими страсть к низкооктановому топливу. К таковым относится Camry и RAV4 с 2,5-литровыми двигателями мощностью 180 л.с..

Honda

С некоторых пор новые «Хонды» у нас весьма малочисленны. А ведь купивший CR-V, будь то паркетник с 2,0-литровым мотором или же с более мощным «два и четыре», может небрежно и на зависть окружающим бросать на заправке: «Полный бак «92-го», пожалуйста!». То же самое и в случае с пришедшим из-за океана здоровяком Pilot, оснащенным двигателем V6 объемом 3,0 л.

Nissan

Единственный автомобиль японского бренда, потребляющий бензин с октановым числом 92 – бюджетник Almera, предлагаемый с безальтернативным двигателем «один и шесть». Всем остальным Nissan, от Terrano до Murano, предписан Аи-95.

Mitsubishi

В «трех бриллиантах» явно задумываются об экономии своих клиентов. Наиболее доступное топливо допускается использовать в 1,5-литровой «турбочетверке» кроссовера Eclipse Cross. Также оно предписано Outlander с 2,0- и 2,4-литровым двигателем, субкомпактному «двухлитровому» ASX и не самому экономичному Pajero 3,0.

Suzuki

Еще один японский бренд, почти вся продукция которого «переваривает» сравнительно дешевый сорт бензина. А, именно, кроссоверы Vitara и SX4 с 1,6-литровыми моторами и внедорожник Jimny, который безальтернативно предлагается с агрегатом «один и три». Исключение – Vitara и SX4 с «турбочетверкой» Boosterjet объемом 1,4 л.

Детища «синего овала» в массовом порядке голосуют за Аи-92! Он предписан Fiesta со всеми версиями 1,6-литрового мотора (85, 105 и 120 л.с.), кроссоверу Kuga как с «ленивым» 150-сильным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2,5 л, так и исполнениям с наддувными EcoBoost «один и пять» в вариантах 150 и 182 л.с. Сюда же – Ford Focus, субкомпактный паркетник EcoSport и Mondeo, причем даже в «заряженной» 240-сильной модификации. Американская сущность большого кроссовера Explorer во всей красе проявляется на заправке – гигант с 249-сильным двигателем Cyclone объемом 3,5 л, как и собратья, не брезгует топливом Аи-92.

Читайте также:  Чем приклеить алюминий к пластику

Suzuki Vitara Brezza получит бюджетную версию с бензиновым мотором

Сначала все думают об отечественных автоконцернах. Однако для тех, кто плохо разбирается в автопроме, будет озвучена не очень приятная новость. В последнее время АвтоВАЗ держит тенденцию на отказ от бензина АИ-92.

Это коснулось даже обновлённой LADA Granta, которая нуждается в АИ-95. Сам же производитель считает, что АИ-92 просто-напросто устаревает.

Не стоит забывать и о том, что есть большой риск приобрести некачественный АИ-92, из-за чего испортится топливная система. АвтоВАЗ стремится, чтобы его клиенты не попадали в подобные ситуации. При этом в такие новинки, как Vesta, Xray и Largus спокойно можно заливать АИ-92.

К "всеядным" нельзя отнести модельный ряд Renault. К примеру, Sandero, Logan и Duster. Как вариант, там можно использовать топливо, которое имеет более низкое октановое число. Однако если возникнут проблемы с двигателем или топливным баком, в первую очередь будет проверяться содержимое последнего. При наличии там АИ-92 никто не будет делать гарантийный ремонт.

Если говорить об автомобилях, которые рассчитаны на АИ-92, многие производители не стремятся к переходу на бензин с более высоким октановым числом. Так, "Патриот" и Hunter спокойно используют "девяносто второй". Однако и сами автоконцерны, и водители отмечают, что лучше пользоваться АИ-95, когда перемещаетесь по бездорожью.

На данный момент Mitsubishi также старается оставаться на пути экономии. АИ-92 подходит как для Pajero, так и для Eclipse Cross, ASX, Outlander. Так, Eclipse Cross имеет мотор на 150 лошадиных сил, который нацелен на АИ-92.
То же самое можно сказать и о Suzuki и Honda. Все авто данных брендов нормально взаимодействуют с АИ-92. Однако водители советуют раскошелиться на АИ-95 для турбированных SX4 и Vitara.

Выбирают АИ-92 водители не только из соображений экономии. Например, у некоторых машин в системе может присутствовать топливо с низким октановым числом — это связано преимущественно с тем, что автоконцерны ориентируются на североамериканского потребителя. Связано это с тем, что в Америке есть огромный спрос на машины, которые можно заправлять АИ-92.

В итоге, к АИ-92 приспособлен весь модельный ряд Ford. Что касается "Джипов", "девяносто второй" подходит только Jeep Wrangler, а вот остальным моделям лучше ориентироваться на АИ-95.

Похвастаться "всеядностью" могут корейские Kia и Hyundai, которые ориентированы на авторынок севера США. Hyundai Solaris, Kia Rio и их "родственники" премиум-класса приемлют АИ-92, что нельзя сказать о Kia Ceed. Модель, востребованная в Европе, требует заправки только "девяносто пятым" по причине изменения фаз газораспределения в моторах, наличием турбин и сложных систем впрыска.

То же самое можно сказать и об обожаемой в России Toyota. Для большинства моделей переварить АИ-92 несложно, на это способен даже Camry с мотором 2 и 2,5 литра. Вот только 3,5-литровый двигатель не подпадает под эту категорию. Ему подходит только 95-ый. Под "девяносто пятый" подпадает ещё и Corolla. Но если машина обладает 1,8-литровым двигателем, можно обойтись бензином, отличающимся более низким октановым числом.

Китайцы прекрасно осознают свою аудиторию, поэтому известные марки ориентированы под АИ-92, среди которых Geely, FAW, BYD, Lifan и другие бренды. Однако со временем такое положение дел меняется. Автомобили начинают медленный переориентир. К примеру, ранее модели Haval были заточены только под АИ-92, а сейчас F7, H6 Coupe и другие получили трубированные двигатели и нуждаются в АИ-95.

Так что выбрать пока есть из чего. Большой процент машин, присутствующих на нашем рынке, может помочь своему владельцу сэкономить немалые средства на бензине.

Кстати, новая генерация Jaguar XJ сохранит бензиновые силовые агрегаты.

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль, недорогой в обслуживании и располагающий к дешевой страховке, может сам нивелировать это финансовое преимущество высоким расходом и необходимостью заправки 95-м бензином. И наоборот: иногда более высокая стоимость ТО, ОСАГО и каско не становится причиной выхода стоимости годового содержания на новый ценовой уровень благодаря возможности безболезненно сэкономить на каждом литре бензина. Заинтересовавшись, мы решили выяснить, какие из продающихся новых автомобилей это позволяют.

Читайте также:  Что делать если треснул блок двигателя

Премиум-сегмент

Н ачиная это маленькое исследование с премиум-сегмента, можно пропустить мимо ушей несколько традиционных возгласов на тему «Неужели кто-то, покупая машину за 3-5 миллионов, будет думать об экономии бензина?». Да, будет – очень многие покупатели ценят в своем автомобиле умеренный расход и адекватную стоимость ежемесячного рациона. А посему вспомнить неприхотливых представителей «премиума» – вполне актуальная задача.

Однако вспомнить их удалось совсем немного – точнее, всего одного. Разумеется, ждать от современных моторов «немецкой тройки» или «японской двойки» возможности потребления 92 бензина было бы излишне оптимистично. Но и менее требовательные на первый взгляд «американцы» вроде всех моделей Cadillac и подавляющего большинства Jeep желают видеть в своем баке топливо с октановым числом не менее 91 по американскому стандарту – то есть, эквивалента российского АИ-95. Да-да, даже «мамонты» вроде Grand Cherokee , Escalade и Tahoe предполагают наличие в своих огромных баках 95-го. Единственным исключением стал Jeep Wrangler , который готов питаться неэтилированным бензином с минимальным исследовательским октановым числом 91.

На фото: Jeep Wrangler ‘2007–н.в.

Средний сегмент

В среднем сегменте машин, позволяющих экономить на бензине по паре рублей с литра, естественно, побольше – здесь класс уже позволяет иметь эту характеристику в числе конкурентных преимуществ. Тем не менее, способность машин переваривать 92-й бензин никто особенно не выпячивает – найти данные о типе топлива, как правило, можно лишь в инструкциях по эксплуатации.

Под капотом Ford Kuga ‘2016–н.в.

Например, есть такие данные у Ford . В руководствах Fiesta , Kuga , EcoSport , Explorer и других четко сказано: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. В руководстве Mondeo , имеющемся на сайте, правда, указан американский стандарт AKI с октановым числом 87 – но и он соответствует именно «нашему» АИ-92.

На фото: Ford Fiesta ‘2017

У Honda , в отличие от многих, тип используемого топлива прописан прямо на сайте, в числе прочих технических характеристик. Думается, что отчасти этому поспособствовал как раз тот факт, что это топливо – АИ-92. Бензин класса «Регуляр» рекомендован как для Pilot , так и для CR- V с обоими моторами на 2 и 2,4 литра.

На фото: Honda Pilot ‘2015–н.в. и Honda CR-V ‘2016–н.в.

Другой японский производитель, Mitsubishi , тоже имеет в своем арсенале «всеядные» машины – правда, всего две. Это возрастной, но такой «настоящий» Pajero и куда более свежий Outlander: они имеют в графе «Тип топлива» отметку «АИ-92», в то время как новый Pajero Sport этим бензином уже не удовлетворяется.

На фото: Mitsubishi Pajero ‘2006–н.в.

Схожая ситуация – у Nissan : здесь только в описании бюджетной Almera четко сказано, что заливать нужно неэтилированный бензин с октановым числом 92. У всех остальных бензиновых моделей в качестве типа топлива скромно указан «бензин», притом руководств по эксплуатации на сайте нет, как и четких рекомендаций в брошюрах. Долгие поиски приводят нас к тому, что логично проистекает из этой неизвестности: все остальные модели Nissan предпочитают 95-й бензин.

Под капотом Nissan Almera ‘2012–н.в.

Еще интереснее ситуация у Toyota . Здесь рекомендованный тип топлива разнится не только между моделями, но даже в пределах одной модели, оснащаемой несколькими моторами. Так, Corolla с базовыми двигателями на 1,4 и 1,6 литра можно заправлять только бензином с октановым числом 95 и выше, а вот старший 1,8-литровый мотор может переварить и октановое число от 91. Это выглядит вдвойне интересно на фоне того, что степень сжатия в моторах 1,6 и 1,8 практически одинакова – 10,2 и 10 соответственно. А вот у Camry ситуация обратная: младшие двигатели на 2 и 2,5 литра переваривают 92-й бензин, в то время как V -образная «шестерка» требует 95-го. Та же ситуация у Land Cruiser Prado : агрегат на 2,7 литра «ест» 92-й, а четырехлитровый мотор – 95-й. Ну а вседорожники в лице RAV 4 и Highlander , возглавляемых Land Cruiser 200, могут потреблять «дешевое» топливо во всех бензиновых исполнениях. Завершая разговор о Toyota , стоит отметить, что и новый Prius тоже экономит деньги не только благодаря гибридной трансмиссии, но и за счет цены горючего.

Читайте также:  Автодор платные дороги тарифы

У Hyundai информацию о рекомендуемом типе топлива найти не так просто. Руководства по эксплуатации представлены не на все модели, но даже те, что есть, иногда не содержат нужных данных. Так, информации о требуемом топливе для Creta в руководстве нет – зато есть данные, например, по Elantra и i 30. Рекомендации разнятся в зависимости от страны эксплуатации: в Европе надо заправляться 95-м, а вне Европы для достижения оптимальных характеристик достаточно применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91 / антидетонационным показателем AKI 87 – иначе говоря, наш 92-й.

Соотечественники из Kia чуть более открыты в вопросе того, чем «кормить» их автомобили: для Rio на официальном сайте исчерпывающе указан «неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92». Для прочих же моделей вроде cee ’ d , Optima , Sportage , Venga и так далее нужно добраться до руководства по эксплуатации, чтобы увидеть те же данные, что и у Hyundai .

На фото: Kia Rio ‘2016–н.в.

Бюджетный сегмент

Говорим «бюджетный сегмент» – подразумеваем « Lada »: отечественный производитель уверенно лидирует по части продаж. Столь же уверенно он указывает в технических характеристиках своих автомобилей требования к топливу. Единственное «разочарование», пожалуй, в том, что самые бюджетные модели при этом не используют самый бюджетный бензин: Granta и Kalina , а заодно 4 x 4, нуждаются как минимум в 95-м. Зато с Vesta и Xray ситуация обратная: обе новинки Волжского автозавода с радостью принимают «дешевую диету». Двойственна ситуация с Largus : с восьмиклапанным мотором на 87 л.с. он довольствуется АИ-92, а вот более мощный шестнадцатиклапанный агрегат на 102 л.с. уже требует АИ-95. Любопытно еще и то, что на Granta тот же 87-сильный мотор, как мы помним, потребляет 95-й бензин, в то время как у Largus он перенастроен на 92-й.

На фото: Lada XRAY ‘2015–н.в.

Еще один бюджетный автопроизводитель, внимательно относящийся к вопросу сокращения стоимости владения своей продукцией — это Ravon. Здесь никаких оговорок нет вовсе: любой из узбекских автомобилей заокеанского происхождения от R2 до Gentra готов всю жизнь питаться АИ-92 и не подавать никаких признаков недовольства.

Есть «исключения из правила 95» и у некоторых китайских производителей – например, Lifan . Так, новый Solano сотоварищи ездят на 95-м бензине, а вот уже далеко не новый Smily на пару с Cebrium вполне устраивает и 92-й.

На фото: Lifan 720 ‘2013–н.в.

Ну а логичным «финальным аккордом» списка становится продукция Ульяновского автозавода. Было бы весьма странно увидеть в требованиях к содержанию «ветерана» Hunter 95-й бензин – и его там, конечно же, нет. Нет его и в спецификациях для остальных внедорожников: вся бензиновая продукция УАЗ успешно работает на АИ-92.

На фото: УАЗ Патриот ‘2016–н.в.

Подводя итоги

Окинув взглядом список, несложно сделать вывод, что новых автомобилей, способных переваривать 92-й бензин, на рынке отнюдь не большинство. Тем не менее, выбрать тоже есть из чего: если вы ездите очень много и внимательно относитесь к вопросу выбора топлива, возможно, мы немного облегчили вам задачу поиска новой машины. Кроме того, стоит помнить, что форумы, посвященные абсолютно любой марке, обильно усеяны темами вроде «92 или 95», «Лью 92 и все нормально», «Лью 92, регулярно меняю свечи/катализаторы/поршни и мне нормально» и так далее. Жаркие дискуссии о том, что «95-го в России нет – это все 92-й с присадками!» не утихают ни на секунду, а потому и итоговый выбор жидкости, заливаемой в бак, как всегда, остается за владельцем.

Ссылка на основную публикацию
Автомобили представительского класса марки
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса». Автомобили представительского класса – это большие,...
Wolfncu для windows ce
гoсть Старики-разбойники Предыстория: Поюзав в течении 2 месяцев китайское ГУ я понял что стандартная оболочка магнитолы для проигрывания музыки и...
Wsd m2c200 c характеристики
Артикул: 1790199 , артикулы доп.: FORD MTF 75W90 Код для заказа: 148084 Возможно, вам понадобятся показать еще Для этого товара...
Автомобили на 92 бензине
С каждым годом среднестатистическому пользователю все сложнее и сложнее содержать автомобиль. Особенно непомерными становятся траты на «золотое» топливо. Как тут...
Adblock detector