Carprice подводные камни отзывы

Уверен, вы ждете такие статьи… Тем более, я больше не работаю в этой компании.

Как вы поняли, статья не заказная, да и никакой особой обиды на компанию нет, которая оставила меня без работы. Я сам виноват. Так что — вполне честная будет статья.

Для начала, расскажу как это работает, потому что большинство даже примерно не понимает сути.

Вам нужно продать машину.
Есть три общеизвестных способа (продажу знакомому я не считаю).
1. Авто Ру. К сожалению или к счастью сайт Авто Ру уже не тот… То есть он как бы есть, но мошенники и их схемы заполонили его так, что иногда даже бывалым продавцам бывает тяжело! Эти схемы я глубоко изучил, и если интересно — напишу про них. Но вернемся к КарПрайс.
Итак, авто ру для продажи для многих является каким то адским танцем с бубном, и многие начали его боятся.
2. Трейд ин автосалонов.
Ну что тут можно сказать… Это тоже отдельная песня. Скажу так. Коротко. Работая в трейд ин год, я так подпортил себе карму, что до сих пор не отмылся. Выражение от клиента, которое было сказано с улыбкой и звучало примерно так — " Жулики вы, все равно обманули… Ну ладно, вариантов то нет…" — звучало для нас как комплимент. В остальном было гораздо хуже!
3. Перекупщики. Да, они заберут вашу машину. И даже не будут стесняться, что они вас обманывают. Но для некоторых клиентов это единственный выход сразу получить наличные.

Долго так продолжалось, и очень странно, что на этой благодатной почве как рынок подержанных машин, не было другого, более грамотного и прибыльного бизнеса. Принципиально другого бизнеса. Россия, что тут скажешь…

Но все же он появился. Естественно, его перетащили из за границы.

Я не скажу что Кар Прайс был первым. Нет, аналоги были и есть. Но Кар Прайс поступил правильно. Вложил миллионы рублей в рекламу. Вы все ее видите до сих пор. Ход хороший, ничего не скажешь. Но на нем не стоило останавливаться. Но увы, руководству Кар Прайс видимо это неизвестно… Либо этому есть какое то другое обьяснение, как например — неосведомленность о том, что происходит в самой компании. Но об этом чуть позже.

Итак, на благодатной почве взошли всходы под названием Автоаукционы. И наш КарПрайс среди них, очень быстро начал выбиваться в лидеры. Промывание мозга по зомбоящику самый действенный в России способ добычи клиента.

Чем же оно лучше трех, перечисленных выше способов для клиентов и для бизнесменов?

Ну начнем с того, что это по сути срочный выкуп. То есть вы не оставляете на комиссию свою машину, не меняете ее на что то, а просто получаете наличные. Но выкуп всегда был менее выгодный для владельцев машин, как вас всегда убеждали трейдынщики и перекупщики…

Далее, вы затрачиваете минимум времени, ибо все действо длиться не более двух часов (в идеале) и вы уезжаете с деньгами.

Ну и главное для многих, вы получаете вполне адекватные деньги. Опять же — адекватные, очень условно. Скажем так, на фоне трейдина и перекупщиков, сумма, которую вам озвучивают после получасового аукциона — вполне неплохая… (опять оценочное понятие. Вот ведь выдрессировали!). Короче — намучивщись с трейдином и перекупщиками, эта сумма покажется вам приемлемой. Доступно сказал?

А теперь, откуда сумма берется.

Да все просто. Есть сайт, куда может зайти любое юр. лицо, подписаться, описать примерно, какую он ждет машину в продаже и дождаться уведомления. По приходу уведомления, он открывает сайт, видит машину, видит фото от инспектора кар прайс, видит ее описание, и начинает делать ставки. Борется он с такими же юр. лицами. По завершении аукциона через 30 мин, если он победил, он приезжает и забирает машину за эту сумму. Именно за ту сумму, которую он видит. Не путать с суммами, которые озвучиваются клиенту.

Кар прайс же в свою очередь, получив через пол часа такого "покупателя" отдает клиенту, то есть ВАМ сумму, аналогичную той ставке минус комиссия (о которой лучше не спрашивайте), и вы довольный уезжаете.

Конечно, далеко не за каждую машину будет жестокий торг. Например, престарелый Ягуар или Додж вообще не нужен этим Юр Лицам (которые те же банальные перекупщики), и они просто за него не торгуются. Кто же тогда делает ставки, спросите вы? Догадайтесь сами. Может возникнуть вопрос — почему Юр. лица? Физ лица ведь могут купить машину себе, могут дать больше денег. Да их банально намного больше! Да… Но и они так же могут начать торговаться за свою машину и поднять за нее цену. Одно дело юр лица, с депозитом и договором, другое — просто какой то пользователь… Хотя — инциденты с юр. лицами тоже есть.

Вот собственно вся схема.

Схема мощная, прибыльная. Особенно если добавить жесткую рекламную атаку и привлечение новых клиентов. Все! Работай, и греби бабки лопатой! Так в чем же проблема? Почему КарПрайс вместо расширения и открытия новых филиалов, а так же развития уже открытых, увольняет сотрудников? Почему открыв любой авто сайт найдете кучу плохих отзывов? Не будем считать отзывы о цене плохими, прочитаем отзывы о клиентском сервисе. Да что там говорить, меня уволили именно из за жалобы клиента на качество обслуживания!

Ну давайте рассмотрим второй момент, то, обо что КарПрайс споткнулся. пока не очень сильно, так как поток клиентов от рекламы настолько мощный, что там захочешь обгадиться, не получится.

Подняв некоторое количество денег, и поняв что схема работает, руководство компании медленно из "своих парней" начало подниматься на божественный пьедестал. Они перестали приезжать в филиалы, понаставили камер со звуком и ночным виденьем, и начали плодить стукачей из работников филиалов. Хотя о их приездах я был только наслышан. В живую я такого не видел. Жили мы в филиале сами по себе.

Атмосфера в коллективе стала накаляться.

Так же, поленившись работать "в частности" с клиентом, начали разрабатываться "общие" схемы работы с клиентом и юридической проверки машин. Эти Общие схемы начали выбешивать клиента. Вот представьте такой момент:
Есть вполне добропорядочный клиент, которому отказали в приеме его Вольво из за штрафа в 500 руб. Он, как добропорядочный гражданин поехал разбираться, пока ездил, его штраф попал в службу приставов. Далее, он поехал в службу приставов, оплатил, приехал к нам в Кар Прайс. А мы ему опять отказали, так как приставы наложили арест на рег.действия и машина всплыла в базе Автокод как АРЕСТОВАННАЯ. Клиент опять к приставам. они ему — а мы все сняли, идите в ГИБДД, они должны теперь снять. Дали бумагу о снятии ареста, он бумагу откопировал на всякий случай (сделал цветную копию, очень похожую на оригинал), и в ГИБДД. Там оригинал забрали, пообещали снять все из базы. Представляете состояние 50 летнего мужчины, которому срочно нужно продать машину и он в третий раз приехал в КарПрайс?

Читайте также:  Фильтр бачка гур форд мондео 4

И тут он попал на меня. А мне, каждый день меняют "общие схемы" для всех клиентов, чтобы не рассматривать ситуацию с каждым и не тратить на них время.

Я открываю базу АВТОКОД, вижу арест. Отказываю ему. Хотя в других базах нет больше арестов и долгов. Он мне бумагу (ну ту, цветную копию). Я вопрос — где вы ее взяли? Я же вижу — она распечатка а не оригинал… Далее, начинаю звонить руководству, пытаясь понять — можем ли мы взять машину? Я то вижу что с ней и с клиентом все ок., но увы — "общие правила". Мне говорят — нет. Не можем. Почему — не твоего ума дело.

Клиент взрывается, начинает орать. Я в попытке успокоить, перебиваю его тирады, он орет что я ему хамлю… А старший инспектор КарПрайс просто молчит, глядя на это все, вместо того, чтобы найти индивидуальный подход к клиенту. Он просто некомпетентен и не знает что делать. Вот и все, меня уволили, старший продавец и дальше работает. Золотое правило — "Молчи, за кмного сойдешь" я как обычно позабыл.

Но речь сейчас не обо мне.

Вот скажите мне, разве можно сделать общие правила работы с хозяином ваз 2105, которую на аукционе оценили в 5000 руб, и хозяином порше панамера турбо С 2014 года выпуска, который приехал ее сдавать, потому что продает за не надобностью. Как впрочем и владелец ВАЗ. Да, обще человеческие правила должны быть… Но принцип работы должен быть абсолютно разным.

Но увы, понять это инспекторы КарПрайс не могут, так как многие из них впервые на работе, некоторые приехали из глубинки России, и ходят смотреть такую панамеру как в музей… КарПрайс просто поленился в отборе персонала. Или не поленился… Что скорей всего! Просто запросы по зарплате у жителей московского региона координально отличаются от запросов молодого человека из глубокой губернии, для которого КарПрайс стал билетом в гламурную московскую жизнь… Причем это не мои "мажорные" умозаключения! Это рассказы таких коллег!

Но черт с ним, пускай будут свежие кадры, с не замыленым как у меня взглядом. Ну так потрудитесь их обучить! Обучения же в КарПрайс как такового нет. Есть какой то двух недельный курс "молодого бойца", который проходит все новенькие, где учат как работать с программой и как осматривать машину, чтобы КарПрайс не понес убытки от недосмотренного крашенного крыла. Учат, кстати этому долго и нудно… Убытки же!

А понять какие убытки несет КарПрайс послав к чертям из за штрафа в 2000 руб клиента Панамеры, который был готов сдать ее прямо в этот день, почему то руководство, которому уже стала жать корона, увидеть не может.

Стартап под названием КарПрайс очень неплохой. Я в него поверил, проникся душевно. Но увы, он разбился о реалии России, о жажду наживы. Руководство почувствовало деньги, и перестало контролировать работу компании. Точнее — контроль усилился, но не тот контроль. Они там, на Олимпе, а сотрудники тут, на грешной земле.

А теперь по части вас, потребителей и клиентов. Если вы хотите продать машину сразу и получить вполне адекватные деньги, будьте готовы принять ВСЕ условия, которые будет вам диктовать Кар Прайс. Даже если они будут выглядеть абсолютно глупо. На встречу вам никто не пойдет.
Второе. Если вы владелец дорогого премиум бренда, и вы привыкли что вас целуют во все места у дилера — забудьте об этом. Сельский парень в жилетке и зеленой толстовке с грязными локтями ткнет вас носом в штраф в 500 руб, и пошлет вас "лесом" оплачивать штраф (возможно в данный момент все немного изменилось, но именно так было). А если вы подготовитесь, все оплатите и придете "чистым" юридически как стекло, будьте готовы что этот паренек или девчонка, в своем не первой свежести наряде плюхнется в ваш Лакшери салон, и будет пытаться на скорости понять, есть ли "косяки" в вашем бентли, за 15 миллионов, приправляя все беспардонными шуточками и "свойскими" беседами. По окончанию "покатушки" сделает селфи, а когда вас отпустит, даже не дожидаясь вашего ухода побежит еще "закатнуть" на крутой тачке.

Если вас устраивает, когда вас "строят", но все же дают более менее нормальную сумму за вашу машину — вам в эту компанию.

Что касается диагностики от КарПрайс… Она, если честно смехотворна. Никаких подьемников, диагностического оборудования и прочих нужных серьезной компании "примочек". Мне в лицо смеялись клиенты, видя как мы диагностируем машины. Особенно глупо это смотрелось в мороз -30, на улице, под снегопадом. Естественно этим "косяком" карпрайса воспользовались и до сих пор пользуются некоторые недобропорядочные владельцы, которые хотят "слить" машину с деффектом. Скрытым деффектом, который бедолага — осмотрщик не сможет увидеть невооруженным взглядом. Но сразу вам скажу, вы не накажите этим КарПрайс. Этим вы накажете только этого бедолагу. Отдел контроля уже более вооружен, есть аппаратура и теплый бокс. Есть так же далеко не одна пара глаз. Все недочеты увидят, и повесят на бедолагу менеджера штраф в виде кругленькой суммы за каждый "недосмотр", который он и увидеть то не мог физически…

Как выяснилось уже после написания статьи, наплевательское отношение не только к клиентам "поставщикам", но и к клиентам "закупщикам". КарПрайс зная, что общается с серьезным официальным дилером, а не жалким перекупщиком, не смогли сделать индивидуальные условия для серьезного клиента, и просто потеряли его. Точнее не просто потеряли — гораздо хуже! Отдали конкурентам. Кроме того, мне удалось поприсутствовать при осмотре "выигранной" дилером у КарПрайса на аукционе машины. Сказать что свинское и наплевательское отношение — ничего не сказать. На нас просто не обращали внимание, мы долго слонялись, ждали менеджера. Когда все таки соизволили нам показать машину, она оказалась совершенно другой, чем описывали. То есть машина то та же, но "не битая, не крашенная" оказалась мягко говоря покоцанной и небрежно покрашенной.

Читайте также:  Какие категории прав нужны для дальнобойщика

В общем очередной пример хорошей идеи, грамотного маркетинга и идиотского воплощения. Экономии на том, на чем совсем не стоит экономить, а так же бестолкового и неэффективного руководства.

Начну с конца — не стоит.
Продаю я сейчас папин Ситроен. Машина ну не прям конфетка, но реально достойная. 10ый год, 1 владелец и честные 58 пробега.

По кузову тоже всё ровно кроме замены заднего бампера и двери — как-то в году 11 жигуль въехал в бампер и при этом замял кончик двери. Красили и меняли на дилере.
Но есть две особенности — красный цвет и механическая коробка. И увы — они не сочетаются) Ибо красный — женский цвет, а вот механика — мужская коробка. И в итоге пока пару месяцев особо не продаётся. 325 тысяч.

Итак кроме многочисленных перекупов и мутных контор позвонили из CarPrice. Типа так и так, попробуйте ибо это бесплатно и выгоднее трейд-ина аж на 20% (учитывая что трейд-ин забирает авто в среднем на 10% дешевле рынка — это странно звучит. Получается они на 10% выше рынка должны брать что ль?)
Но это всё-таки новый опыт и бесплатно, поэтому решили — почему бы и не попробовать. Договорились по времени, помыли машину

и приехали в их офис на Энергетиков 53. Питерские ребята знают, что слово "энергетиков" по отношению к авторынку звучит абсолютно равнозначно словам "битые вёдра, криминальные авто, распилы, скрученные пробеги и т.д." Но офис поставили там, где есть движуха — а на этом полустихийном авторынке она есть.
Итак процедура — дали данные по машине, оператов ввёл данные по ПТС, СТС, владельцу. Потом отфотографировал машину со всех сторон очень-очень тщательно, прямо каждый кусочек. Потыкал толщиномером везде и записывал показания. Ввели данные в системы и минут через 5-15 в зоне клиентского ожидания на TV появилось фото нашего авто и обратный отсчёт 25 минут. Получается со слов менеджера данные по авто получают 25 тысяч (если не ошибаюсь) покупателей юр.лиц с разных регионов, которые предлагают свои ставки. Потом предлагают разные ставки — минимум 1000 руб, а максимум не ограничен. Первые 5 минут ставок не было — потенц.покупатели ознакамливаются с данными по машине, как пояснил оператор.

Потом ставки. Честно говоря — азартно чёрт побери! Одна ставка, вторая, третья, десятая, … ты уже думаешь что уже выше рынка!

А потом еще и еще, вот уже пятидесятая ставка! Ты уже думаешь и втайне надеешься, что уже на эти деньги можно купить наверно и новенький авто, а то и полквартиры).
Итак всё, торги окончены!

Идём к парню-оператору. Он говорит сколько дилеров смотрели авто, сколько приняли участие и сколько было ставок. Цену не говорит. Потом печатает "волшебный" итоговой листик и…
ОБЛОМ! С учётом 10тысячного "подарка" от кар-прайса сумма всего-то 241 тысяча рублей. Эту финальную ставку сделал покупатель из ОМСКа? *кому там понадобился ситроен интересно?* Это даже меньше чем предлагали трейд-ин офиц.дилеров с условием простого выкупа авто. Оказывается начальная стоимость авто — 0 рублей.

А где же 20%? А нигде! Судя по лицам уезжавших клиентов — такая ситуация со всеми. Чудес не бывает.
КарПрайс ничем не лучше трейд-ин отделов дилера, скорее хуже т.к. доверия к нему изначально нету. И отдадут ли они реально деньги или нет — это тоже пока неясно.

Так что ребята — или продавайте сами, или если не хочется заморачиваться с продажей или время подгоняет — проще сдавать в трейд-ины офиц.дилером.

UPD: машина ушла на следующий день за почти желаемую сумму в 300 тысяч рублей. Забрал парень из Беларуси для своей жены. Сказал, что неделю тут искал машину (ситроены с4 и пежо 308) и все остальные просмотренные авто в этом бюджете полные вёдра…

Recommendations

Comments 53

Мое имхо: дилеров вообще никаких нет. Конечную цену пробивает по автору и устанавливает менеджер карпрайса за то время пока вы пьете кофе глядя на сгенерированную компом анимашку с торгами дилеров.
Благо цена карпрайса почему-то по всех отзывах неплохо коррелирует с формулой "средняя по автору" минус 30% минус 30 тысяч (как я понимаю, это — премия менеджеру, который развел данного лоха).
Потом авто за минус 15% от рынка неспешно сплавляется реальным перекупам.

Я не понимаю где вы были. Мой карпрайс разнится со всеми отзывами на драйве о нём. Логан 3 когда туда отвозил дали намного больше трейд ина. И могу сказать точно, что деньги они перечисляют, без обманов

CarPrice на проспекте Энергетиков) Это если точно.

Видимо вам просто повезло, вы исключение из общей картины работы данного сервиса.

Чуть-чуть попробуйте цену снизить, молодежь заберет. Пацаны на красных тоже ездят, и девчонки механику тоже любят.

Давным-давно машина ушла нашим братьям-белоруссам за цену +60 тысяч к цене этой ущербной конторы)

А еще карпрайс вписывает в договор продажи полную сумму и затем вы платите налог с продажи.

Это-то как раз не удивительно, все официальные конторы не занижают стоимость машин.

Да но об этом говорят после торгов, дав и без того минимальную цену.

так кто вам мешает спросить до торгов, я не думаю что это тайна

Да но об этом говорят после торгов, дав и без того минимальную цену.

ну вообще об этом можно у операторов можно спросить при записи. мне сразу всё рассказали

Да если трейд ин в этом ценовом диапазоне это реально выгодно, с учетом скидок на новый авто ( если слаешь им новый авто), а карпрайс днище, развод от очередных перекупов, которые просто мощно вложились в рекламу.

Это обычный аукцион, где обитают перекупы, салоны и прочие лица желающие заработать. В силу того, что вторичка стоит, они и так неплохо забирают машины у дилеров по хорошим ценам т.к. те вынуждены сливать машины для того, чтобы вернуть замороженное бабло и не отморозить машину в минуса. Можно, как говориться и немного поотжимать. Продажа в 300 за ваш авто, это дешево. Не продали сами дороже т.к. все висит и банально нихрена не продается. Я лично продавал свой бмв в кар прайс (не могу сказать за все представительства) и честно их подходу может позавидовать многие официалы. Искали другу машину и посещали многие салоны, в одной известной компании с громким именем, нам только, что в ладошки не насрали, за наши же деньги.
Они полностью несут ответственность за штрафы в течении 10 дней пока машина твоя, а это очень не многие берут на себя (у большинства — п**дуй в гаи с договором и снимай сам все штрафы), они говорят и шлют смс и звонят напоминая о 10 днях после чего надо снять машину с себя (есть места где вообще ни слова не говорят про это), вроде мелочь, а для незнающего целая проблема может вылиться (купил какой-то пи**р у моего тестя камри и рванул куда-то в злое**чий регион, поливал на все деньги, все выделенки и камеры почти на 20тр, тел не берет, потом выключил, поперлись в гаи России на садово — самотечную там сказали, что Москву и область сняли, за штрафами из регионов едете туда и снимаете или посылаете заказное письмо с нотариально заверенными копиями договора и прочей муйни на имя инспектора в надеже, что он на него х"й не положит, в итоге почти 10 из кармана отдали).
Деньги с продажи машины пришли на третий день, как и сказал парень с кем подписывали договора у них(продайте машину в НЕЗАВИСИМОСТЬ, крупную и известную компанию и думаю через пару месяцев и возможно пары визитов с юристом Вы получите свои кровные). Диагностика бесплатная (опять же все норм официалы берут от 3 до 12тр). Не нравится, развернулся и поехал. ЭТО НЕ РЕКЛАМА, это просто мой богатый опыт. У меня друг продал свой форд дороже, чем продавал сам и на 200 больше чем давали официалы. Тут как повезет и насколько твой автомобиль востребован сегодня, да и надо понимать, что все мы разные, очень многие считают, что его чаечка новая почти, 150 т. км только обкатку прошла, остальное битье и хлам, поэтому должна стоить охулион и на понятие неликвида вообще чихать хотели. Многие хотят и рубки поесть и руки не мыть. Если машина у тебя ох**ная ухоженная, денег вливал не жалея, так она себя сама продаст, зачастую даже без объявлений по знакомым, коллегам и друзьям, немного трат времени и терпения и ты с тем баблом, что хотел, а коли жопу оторвать лень (этож перекупы зае*ут, на диагностику ехать с покупашкой, бабки проверить надо, время тратить, а там работа дача) так надо платить, любая услуга стоит денег.

Читайте также:  Диаметры шариков в подшипниках качения таблица

Мне кажется просто КАРПРАЙС в Москве и регионах всё-таки по разному работает. Смотрел офисы в Москве — "дорого и богато", а в Питере чуть ли не контейнер на печально известном рынке "пр. Энергетиков".
Про "300 тысяч это дешево" тут я может отчасти согласен, но факт остаётся фактом — французы на вторичке крайне плохо продаются. Машина продавалась более 3х месяцев за бОльшие деньги и никакого толку.
Машина ухоженная, но неликвидный цвет (красный, очевидно более женский ) и неликвидная комплектация (ручка для женщины теперь это нонсенс), плюс почему-то народ не верил в честный пробег 58 тысяч на 7-летнем авто, хотя он по факту такой и есть…

за 300, сейчас можно только отс**ть у тракториста, прошу прощения ))) у них это норм цвет, это не лакшери, пробег достойный, то что ручка, так в регионах бабье гоняет на всем и не вы**ется, там автоматов даже побаиваются. Да, в Москве у них все красиво, хотя по мне так на цену не повлияет, т.к. Ваш покупатель — это питер и область с прилегающими регионами, с их ценами, выше головы все равно не прыгнуть. Ради интереса заехал бы в другой, может местные не радивые сотрудники-перекупашки под себя отжимали или типа того. У меня была тьма просмотров объявы и на авто ру и авито, но приехало пару человек из разряда — я тут жигу продал, ща подкоплю куплю…Даже было обидно, кроме косяков по кузову дое**ться было не до чего толком. В итоге плюнул и поехал, ждать пока она врастет в землю не стал, звонил по друзьям кто в салонах, они возьмут но не за дорого рынок висит, и перекупам предлагал через знакомых, но ответ нах не нужна, просто вообще. Да угорел на 50т.р. (опять же теоретических денег, там как бы пошло) от того что хотел, зато по сути ни хера не сделал и палец о палец не ударил. Просто с ситуацией в мире и в стране все в очередной опе, не продается ничего кроме говнабургеров в маке, у меня ни дня не проходит, чтоб не позвонила какая-то барышня и не впаривала бы какое-то гов**о, у друзей кто занимается сбытом какой-то муйни поголовно очко, долгое и безграничное. А ведь это собственно и есть те самые потенциальные покупатели, которые сидят уже не о машине думают о хлебе завтра. + почитай новости — корабли пиндосов подошли туда-то туда-то и узкоглазые грозят ядерным ахтунгом, не очень толкает на покупки правда?))) И опять же, может машине не придал товарный вид, я например, не возьмусь делать кузовню на тачке, мне лучше по технике вложиться чем в кузов, ездил и по своим и не по своим, опыт печальный и не дешевый, может хичисточку надо было сделать, может полировочку. По поводу пробега, я обычно говорю делай любые проверки за свой счет, где и как хочешь, желательно конечно иметь историю обслуживания пусть даже у неоф дилера, тогда это будет проще.

Покупашка приехал из Беларуси)

из Белоруссии 90% — это перекупы. Разница волют делает свое дело.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

У нaс уже былo такое. Все так, кaк у вас

Пoгyглитe сайт по размещению нeгативных отзывов на всех плoщадках в один клик. И туда свой отзыв. Так дeлали. Действeнно.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Отзывы о разном и обо всем, что касается автомобилей. Новости автомобильного мира, авто проекты, дорожные происшествия и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector