Через сколько менять передние тормозные диски

Через сколько менять передние тормозные диски

Ха-ха-ха, на деле задние диски меняются ЧАЩЕ, чем ( передние, а вовсе не наоборот.

И тому есть ряд причин.

Ну да, то то я за 4-е года ну ниразу твоих выводов не увидел. Ну ваще ниразу. И под окнами у меня стоЯт еще три Ауди, и у всех замена такая же как я и говорю.

Ты не озвучил пробег (предполагаемый ;)) и год авто. Я когда взял 80-ку 93 г.в. (год назад) — было легкое биение при торможении. Не напрягало, была тупая резина (плохо балансировалась) и т.п. Но через полгода (зимой) я таки добрался до тормозов (в том плане, что стал искать причину биения). Перебрал заодно суппорта, сменил пыльники и колечки поршней и направляющих заодно. Поменял колодки (на одной накладка была полуоторвана). Замер толщины дисков показал, что вместо минимально допустимых 11 мм (исходная толщина — 13 мм) я имею с одной стороны 10 мм, а с другой 9 мм! При такой толщине понятно почему тормоза периодически перегревались. Поменял диски — биение исчезло. Вероятнее всего 9-мм-тровый диск был поведен (как более склонный к перегреву).

Диски брал Lemforder по 750 р за диск. Ездят.

Машина у тебя не новая и какой пробег у неё ты скорее всего вряд ли узнаешь. Можешь тока со спецами оценить по различным косвенным признакам, что типа не меньше чем.
Замеряй толщину своих дисков, смотри сколько должно быть в мануале. И вперёд.

Все, что нужно знать о замене “расходников” тормозной системы автомобиля

Тормозная система — чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Читайте также:  Лада приора воронеж официальный сайт

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних — в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Читайте также:  Замена передних пружин ваз 2107 видео

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего — раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов "Вилгуд".

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Клуб владельцев легенды!

Через сколько км менять тормозные диски?

Через сколько км менять тормозные диски?

Сообщение Grizzz » 03 авг 2010, 23:01

Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:04

Сообщение недовольный » 03 авг 2010, 23:11

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Сообщение samarec » 03 авг 2010, 23:19

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Читайте также:  Трехуровневый регулятор напряжения нива 21214

Сообщение 405-й » 03 авг 2010, 23:21

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

А тут от пробега зависит. Можно и на глазок, но надежнее проверить. Давление не менее 2 Атм.

Сообщение sunrize » 03 авг 2010, 23:26

Ну да. Тут щупать надо. Они (диски) износостойкие.
Это не презерватив.

Re: Через сколько км менять тормозные диски.

Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:28

Я смотрю сколько осталосьот края диска до суппорта, так и меняю. Позавчерась менял, от диска до суппорта оставалось 1,5-2 мм. Меньше, стремно уже, суппорт новый покупать не охото.

Сообщение fantom211 » 20 сен 2010, 21:13

Сообщение bydem » 23 сен 2010, 17:50

Сообщение Chipizdrik » 23 сен 2010, 18:28

Сообщение KURCHATOV » 23 сен 2010, 18:39

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:09

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:19

Сообщение s_pl » 03 окт 2010, 23:32

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:46

Сообщение fantom211 » 03 окт 2010, 23:49

Сообщение mellow » 03 окт 2010, 23:52

Ты не понял может, колодки название ABS ? )) но не С ABS.
Не полодки четырехклапанные а супорт, это я наверное описАлся. конечно суппорт.

Сообщение 405-й » 03 окт 2010, 23:54

Погоди, они еще и двухвальными с турбонаддувом окажутся.

Сообщение borik4 » 17 окт 2010, 22:31

Ссылка на основную публикацию
Часы ле рой де париж
Сама по себе надпись на часах «Le Roi a Paris» по-нашему звучит “Король Парижа”. Под этой торговой маркой выпускались разные...
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Чей регион 161 на номерах
Коды ГИБДД регионов России на 2020 год. Таблица, список, поиск по регионам. Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с...
Adblock detector