Чистка дроссельной заслонки опель астра h z16xer

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

3. Откройте дверь задка.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

Читайте также:  Снять передний бампер порше кайен

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Процесс очистки протекал в "штатном" режиме. Снял дроссель, отмыл, установил. Весь процесс, в принципе, подробно расписан на просторах сети. Если возникнут вопросы — спрашивайте, пока не забыл. Изменений не почувствовал, расход на хх 0,6-0,7 как и был. Вообще беспокоило подёргивание машины при резком сбросе газа с высоких оборотов, оно не исчезло. Буду думать дальше.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 125000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Тоже от второй лямбды были такие толчки в дождливую погоду ошибка вылетала.заглушишь заведешь все пропадало дерганье. не торопись сразу её менять пишут ещё что из за контактов может быть, прочисти может пройдет

Про 2ю лямду я забыл, когда прошился на евро2)

У меня когда 2я лямбда сказала привет тачка дергалась при отпускании педали газа как нервная шлюха. Поменял лямбду, поставил от калины и все прошло

Форсунки помыть на стенде винсом. Помогает.

модуль, свечи как себя чувствуют ? у меня дергалась, тоже не знал на что подумать ошибок не было ! купил даже новый бензонасос так как стоит еще родной но поставить не успел и вскоре умер модуль -заменил на новый и о чудо дергаться перестала ! и еще от не качественного бензина может дергаться проверено лично !

Читайте также:  Отзывы о прошивки мотор мастер для приоры

Именно при сбросе газа дёргалась? Модуль родной, ошибок нет, свечи прошли 10т.км. Была ошибка о неэффективной работе катализатора, но после этого перепрошился с отключением 2-го ДК. Может дело в катализаторе?

если была именно ошибка по катализатору то возможно он забит и затрудняет выход выхлопных газов (но если пробег родной то рановато вроде еще каталику умирать )! а это грозит тем что создается обратное давление в цилиндры и двигатель работает с потпором в следствии чего можно запросто ушатать поршневую ! может у тебя была ошибка по второй лямбде то это совсем другое ! если модуль родной то скорее всего он уже на подходе и работает при нагреве с перебоями, вот как мой выглядел www.drive2.ru/l/464924094832312430/

Ошибка была 0420 «низкая эффективность работы катализатора». проявлялась только по трассе при постоянной скорости. Человек который прошивал сказал, что катализатор постепенно забивается… х.з забился он уже или нет…)

тогда вырезай катализатор и дальше по результату ! с забитым катализатором ездить нельзя )))

Так больше -то никак не проявляется забитось ката едет нормально, разгоняется…

теперь только визуально со снятием с машины наверно можно проверить )))

если была именно ошибка по катализатору то возможно он забит и затрудняет выход выхлопных газов (но если пробег родной то рановато вроде еще каталику умирать )! а это грозит тем что создается обратное давление в цилиндры и двигатель работает с потпором в следствии чего можно запросто ушатать поршневую ! может у тебя была ошибка по второй лямбде то это совсем другое ! если модуль родной то скорее всего он уже на подходе и работает при нагреве с перебоями, вот как мой выглядел www.drive2.ru/l/464924094832312430/

Читайте также:  Как сбросить чек на гранте самому

Мой модуль год назад выглядел намного лучше чем твой на фото)))

После покупки авто пройдено больше 70 тыс.км. за 2.5 года. Дроссельная заслонка ни разу мной не мылась, не стал снимать гофру смотреть чтотда как, а зря!Лучше б посмотрел не снимая собрал и забыл.
Все это я к чему: самая противная вещи приснятии узла трубки подвода/отвода антифриза!пытаешься снять прикипевшие намертво патрубки а они не хотят… с подающам было проще т.к. больше доступа, с тем что идет на бачек ОЖ реальная проблема. Итог: сломал трубку обратки, окурат возле патрубка с дросселя (потом насылал на себя проклятия)

Надо домой к “любимым девочкам”, им не обьясниш что у папы трубы “горят”
Решение напросилось само собой: заткнуть вход/выход дросселя, а выход с термостата совместить с бачком. Так и сделал. Из расходников: закупленный в магазина сантехники штуцер с 16мм на 8 и патрубок печки с 2107 обрезанный по месту+хомуты. Что получилось на фото. Расход без изменений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector