Что лучше лексус рх или туарег

Ответы (5)

туарег — внедорожник, лексус — кроссовер. Поэтому тут в зависимости от целей выбирайте

по-моему лучше купить Фольксваген Туарэг, потому что он дешевле немного Лексуса, но при этом выглядит намного лучше — брутальнее, больше, проходимее, быстрее, в обслуживании он тоже дешевле, чем лексус. Поэтому я за Фолькса

Лексус намного комфортнее, поэтому он хоть и меньше по габаритам но стоит дорого — также как и туарег

lexus комфортнее, красивее, там все материалы дороже, отделка суперская, едет он более комфортно, нежели туарег

туарег — он внушительнее, представительнее! и сомневаться не стоит, туарег и точка

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

63 22 73 8
Победы Поражения Победы Поражения
Lexus RX Фольксваген Туарег
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Lexus RX от Фольксваген Туарег?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Lexus RX и Фольксваген Туарег за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Lexus RX и Фольксваген Туарег в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Lexus RX и Фольксваген Туарег в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Lexus RX и Фольксваген Туарег на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Lexus RX и Фольксваген Туарег в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Читайте также:  Проходимость сузуки гранд витара видео

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 16 Положительные: 13 Нейтральные: 3 Отрицательные:
Всего: 18
Положительные: 8
Нейтральные: 9
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Lexus RX и Фольксваген Туарег, самые популярные конкуренты.

Lexus RX350 2016

  • Читал, что F Sport японцы сделали непосредственно с расчетом на тех, кто раньше ездил на немцах. Японец или немец — тема, которая многих почему-то способна довести до белого каления. Я не отношу себя к приверженцам тех или других, а просто за хорошие автомобили. И скажу так — они оба хорошие. А более подходящее слово — добротные.

    Моя нынешняя и предыдущая машины:

    Lexus RX350 2016 — 3.5 литра, бензин, 301 л.с., 20-е колеса, разгон до сотни 7.0 сек, комплектация F Sport

    Volkswagen Touareg 2012 — 3.6 литра, бензин, 280 л.с. (сейчас выпускают только с задушенным мотором 249 л.с.), 20-е колеса (опция), спортивная пневмоподвеска (опция), разгон до сотни 7.8 сек (у комплектации 249 л.с. — 8.4 сек), Отзыв о Volkswagen Touareg

    По габаритам Туарег короче на 9.5 см, но шире на 4.5 см, высота одинаковая. Салон у RX тоже чуть длиннее. Я определяю это просто: если салфетки лежат на заднем сиденье — раньше я легко до них дотягивался, а сейчас с трудом. Из-за высокого роста я отодвигаю кресло на максимум, поэтому для меня важным моментом является пространство сзади, чтобы пассажиры не страдали, упираясь коленками. И по этому показателю у обеих машин всё отлично.

    По наворотам, в целом, Лексус гораздо лучше укомплектован. Но тут есть нюанс, связанный с разной маркетинговой политикой производителей. У Лексуса в каталожную комплектацию включено сразу всё, и максимум, что вы можете докупить — это коврики, сетки и еще несколько аксессуаров. Конфигурировать нечего. У Фольксвагена вы выбираете базовую «голую» комплектацию, к которой можно дополнительно набрать массу дополнительных опций и пакетов либо проапгрейдить существующие. Под продажу дилеры сразу заказывают на заводе авто с самыми популярными опциями, а если вы хотите что-то именно под себя и готовы ждать, вам предлагается мощный онлайн-конфигуратор. Такой подход ощутимо влияет на конечную цену. Скажем, базовая стоимость будет три миллиона, а конкретный экземпляр легко может потянуть на четыре. Поэтому и сравнивать в лоб цены на базовые комплектации у японцев и немцев неправильно.

    Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию капота

    По салону никаких замечаний у меня нет. Нет такого, что прямо сильно раздражало бы в одной машине и радовало в другой. Недочеты имеются, но в целом комфорт и эргономика и там и там хорошие.

    Динамика у RX получше, чем у Туарега. Подвеска у RX жестче, чем у Туарега в режиме Спорт (сравниваю обе машины на 20-х колесах). Стабильность в поворотах на большой скорости у RX в режиме Sport S+ тоже выше. Однако эти различия не кардинальны. Оба хорошо ускоряются, но при обгоне в обоих вы будете думать «эх, а вот бы еще чуть быстрее подорвал». Оба хорошо входят в поворот, но в обоих вы все равно будете заваливаться набок в кресле. Но раз до BMW X6 M мы с вами по бюджету еще не дотягиваем — то и незачем лишний раз переживать по этому поводу. В действительности имеющейся динамики хватит за глаза.

    Дизайн мне больше нравится у RX, хоть он и на любителя. У Тура, имхо, вообще дизайна нет как такового, но многим это и нравится. Дизайн RX — унисекс, Туарег — типичный мужской автомобиль. Но пока он новый и блестящий, это его не спасает: на бездорожье они оба выглядят холеными городскими чужаками. Там лучше всего смотрится деревенский парень УАЗ Патриот.

    Клиренс у обоих одинаковый, 20 см. А вот о чем я реально тоскую — так это о пневмоподвеске на Туареге, которая позволяла увеличить его до 30! Это давало дополнительную уверенность: я не поцарапаюсь об бордюр, не сяду пузом на снег, не побью пороги в канавах. Пневма — вещь.

    При этом у Лексуса еще и торчит вниз изогнутая труба глушителя. Непонятно, почему ее не уложили по-человечески. На фото вы можете сравнить клиренс Туарега по сравнению с Лексусом в стандартном и в максимально поднятом положении. Обратите внимание на фото с бутылкой под глушителем.

    Читайте также:  Шейвинг подкапотки ваз классика

    Всё остальное — мелочи. Например, приятно было, что у Туарега лючок находится справа, а у нас в крае у большинства машин с другой стороны, поэтому всегда подъезжал на пустую колонку. Сейчас стою со всеми в очереди. Причем чаще: на моем Туареге был опциональный бак на 100 литров. Зато на Лексусе есть панорамная крыша и камера заднего обзора. И так далее.

    Какой-то особенной химии у меня ни с одной из этих машин не возникло. Но все же есть неуловимый эмоциональный момент, и здесь Туарег выигрывает. Чем-то он притягательнее, теплее. Может, потому что в краю японцев таких машин мало. Раньше, увидев в городе редкого Туарега, и даже Тигуана, хотелось махать рукой — «привет, свои!». С Лексусом, который я встречаю на дороге каждый день, такого нет. Гламур и пафос, чужие люди, закрытая дверь.

    Если прижмете к стенке и спросите в лоб, то я, наверное, отвечу «Туарег». Когда буду выбирать следующую машину, он точно будет в списке. Новое поколение, кстати, обещают уже в этом году.

    Но в целом мой совет такой: машины достойны друг друга, так что берите ту, к которой лежит душа, и можете не бояться, что ошибетесь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector