Что лучше рено сандеро или лада xray

Поставил машину на учет. Попался Степвей на осмотровой площадке, не удержался, попросил пофоткаться рядом))) Мне везет на Степвеи, на мойке вчера, сегодня в ГИБДД.

Я тут как раз в процессе выбора, что взять на лето, бюджетную 17 резину на родные диски или комплект 15 штамповок с какой-нибудь Камой… Мозг говорит "бери второе, дешевле, практичнее и комфортнее". А сердце говорит "не слушай этого придурка, будешь как дед ездить на штампах, потом со Степвеем даже стоять рядом стыдно будет" : )))

Вроде вид портить не хочется, без этих катков мой Х-рей будет совсем другим. А с другой стороны, дешевле, проще и комфортнее будет на 15, да и не жалко их совсем если что… Случись что, 1 диск родной на 17 мне наверное встанет как весь комлект R15 вместе с железками, а дорог у нас нет нифига, вопреки общественному мнению, в Питере тоже нет денег на людей и инфраструктуру) Ямы порой метр на метр, а про колею я вообще молчу. У нас колея везде, даже на ЗСД едешь 130, машину мотыляет в разные стороны…

Ну и так, по мелочи. Транспондер вкорячил, оказывается у Икса обогрева нет только в нижних углах лобового стекла. Придется теперь жаться правой бочиной к ограждению… Зеркала сферические поставил, не могу без них ездить. Залил полный бак бензина (первый раз собственно), теперь можно замерять расход не на глаз. В программе учета расходов, пока не заправишься до полного, естественно, нет никакой информации по фактическому расходу, все примерно. Ну и обнулил бортовик, цифры по городу куда интереснее, по трассе у всех машин +/- одинаково всегда.

Поездил по городу. Сделал еще несколько выводов для себя… Жутко неудобные сиденья, я в принципе еще после трассы это понял, позвоночник болел. При моем росте 181, не могу настроить сиденье так, чтобы и плечи прикасались к спинке и ноги были вытянуты и не вертикальное положение получалось. Либо ноги как надо, но тогда единственная точка контакта с сиденьем — поясница. Либо вся спина на сиденье, но тогда сидишь вертикально и ноги приходится сгибать. Все наоборот у этой машины… Переднее сиденье короткое, не хватает длины сидушки, колени висят в воздухе, а заднее настолько длинное, что ногам места нет и упираешься в спинку переднего сиденья.

Еще сделал вывод, что я вполне неплохо ездил по зеркалам даже без сфер. У иксрея на мой взгляд очень хорошие зеркала, одни из лучших на моей памяти, видно почти все, мертвая зона очень маленькая. И мне понравился свет, ночью видно все, света ровно столько, сколько нужно, я даже туманки не включал. Еще очень здорово работает климат, нигде откровенно не дует, температура комфортная поддерживается без перекосов ноги/лицо. Единственное, не хватает регулировок, все-таки изменение сразу на градус это много. Мне лично комфортно именно 21.5… Когда время суток не жарко/не холодно, ставишь 21 и мерзнешь, а включаешь 22, начинает теплый воздух дуть из сопел, жарко становится… Еще настройка датчиков дождя и света отличная. Свет включается сразу, как только начинаешь заезжать в бокс или тоннель, а вечером даже не замечаешь, в какой момент он включился, все ровно тогда, когда надо. Особенно порадовал датчик дождя, у многих машин он работает криво, то на сухую может тереть начать, то не срабатывает от луж… Я мало еще конечно проехал, но пока дворники на сухую не сработали ни разу. А когда меня встречка дважды окатила водой, оба раза мгновенно включались, я даже еще подумать не успел, а стекло уже чистое. И еще скорость на спидометре показывает чуть больше фактической… Всегда и у всех машин при родном размере резины было примерно +5% на спидометре от реальной скорости и это удобно, едешь 80 по спидометру, фактически 75-77 и штрафы не собираешь. У Х-рея жутко неудобно, шкалы средней нет, или 70 или 80. Ориентируешься на 70, из потока выпадаешь, ориентируешься на 80, все штрафы соберешь, так как по GPS показывает 82-83… В общем, надо привыкать ездить между делениями. У "французов" вечно какая-то шляпа с этим, то шкалы идут 50-70-90, то как сейчас, шкала 80 есть, а ехать по ней не получается…

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации лада калина

Ладно, изучаем дальше весту-кросс-хетчбек)))

Цифры немного изменились:
— цена владения: 24.38 р./км.
— средний расход: 8.4 л.
— мой пробег: 831 км.

Собственно, бак полный. Осталось купить и поставить резину, цифра еще немного скакнет, а потом начнет стремиться к реальности, понятно, что при таких первоначальных вложениях и небольшом пробеге будут огромные числа. Ну и расход можно теперь замерить фактический, я первый раз заправился до полного, до этого ориентировался на показания бортовика. И плюс расчет пойдет в городском режиме. Ну и я каждый день заправляюсь под горлышко, когда домой еду, привычка. Я и машины из-за этого всегда продаю с полным баком))) Заправляясь каждый день статистику собирать проще, особенно максимум и минимум, всегда знаешь, что конкретно влияет на расход.

Оба автомобиля, Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей собраны буквально на одной платформе, из-за чего сходств между ними значительно больше, чем различий. Окажется ли российский хэтчбек серийной сборки лучше французского – именно этот момент будет решающим при выборе автомобиля для покупки, если выбирать между этими двумя моделями.

Параметры сравнения

Несмотря на общую платформу, у рассматриваемых хэтчбеков различаются технические характеристики, размеры, габариты и визуальные характеристики кузова и салона. Отличается также внутреннее оснащение. По этой причине будет полезно каждому автолюбителю узнать плюсы и минусы отличного французского автомобиля Рено Сандеро Степвей в сравнении с новой Ладой Икс Рей.

Силовые агрегаты

Первое, что необходимо рассмотреть – это, разумеется, силовые агрегаты, используемые на обоих автомобилях. Именно силовой агрегат определяет наиболее важные параметры любого автомобиля, такие как скорость, разгон от 0 до 100 км/ч, расход топлива и динамичность езды.

Российский высокий хэтчбек оснащается тремя типами двигателей (против двух двигателей для француза). Два двигателя являются исключительно отечественной разработкой: это 106-сильный мотор объемом 1.6 литра и 122-сильный двигатель с объемом рабочей камеры 1.8 литра. Третий вариант — японская разработка от Nissan — фактическая мощность 110 лошадиных сил при объеме 1.6 литра.

Французские двигатели значительно проще и слабее – это необходимо отметить сразу. Они имеют мощности всего 82 и 102 л.с. соответственно – то есть даже самый мощный Сандеро по умолчанию будет слабее самого слабого Икс Рея. Этот факт необходимо отметить как полную и безоговорочную победу российского хэтчбека, так как именно он будет быстрее развивать максимальную скорость, и разгоняться до 100 км/ч с места и увереннее себя чувствовать при совершении обгонных маневров. Разумеется, расход топлива у автомобилей – примерно на одном уровне, хоть Renault Sandero Stepway и показывает более выгодные его значения из-за меньшей массы кузова, чем у Lada XRay.

Использованные трансмиссии для сборки обеих моделей показывают принципиально иную ситуацию. Российский хэтчбек может быть оборудован французской пятиступенчатой МКПП, которая устанавливается и на конкурирующий с ним Степвей. В качестве автомата будет использоваться роботизированная АМТ (вариатор), также рассчитанная на пять скоростных ступеней, но изготовленная уже на концерне «АвтоВАЗ».

Renault Sandero Stepway, помимо точно такой же механической трансмиссии, может предложить своим покупателям французскую версию вариатора АМТ, а также – полноценную АКПП, которой, увы, нет ни в одной комплектации силового агрегата отечественного автомобиля. Здесь у покупателей Сандеро будет существенно больше возможностей для выбора. Из-за меньшей мощности он будет удобнее управляться.

Поскольку двигатели лучше и разнообразнее у отечественного производителя, а трансмиссии – у французского концерна, при сравнении Лады Икс Рей и Рено Сандеро Степвей выявляется вынужденный паритет.

Проходимость

Если же сравнивать проходимость обоих автомобилей, которые участвуют в этом сравнении, то она окажется практически одинаковой. Использование одной платформы придало и Сандеро, и Икс Рею одинаковый клиренс высотой 195 мм – что является очень неплохим показателем для автомобилей на переднем приводе. Некоторые тесты позволяют убедиться в том, что фактический клиренс в снаряженном состоянии у автомобиля XRay выше, по крайней мере, на два сантиметра.

Более высокие показатели мощности силовых агрегатов, предложенных производителями Лады Икс Рей, позволят этому автомобилю значительно лучше чувствовать себя на разбитых гравийных и грязевых дорогах. В экстренных случаях мощности двигателя хватит, чтобы вытянуть завязший автомобиль без необходимости в посторонней помощи. Поэтому по проходимости отечественный автомобиль выигрывает у своего французского конкурента, даже не дождавшись серийного производства версии Lada XRay Cross на полном приводе. Разрабатывается эта версия специально для улучшения проходимости, в качестве настоящего внедорожника и главного конкурента как отечественному «Патриоту», так и претенциозным зарубежным кроссоверам.

Читайте также:  Промышленный турбокомпрессор принцип работы

Сравнение багажников

Одно из важнейших отличий – это, как ни странно, багажник, который у Lada XRay явно лучше, чем у Renault Sandero Stepway.

Во-первых, у Икс Рея он несколько больше и вместительнее. Добавленные 70 миллиметров погрузочной длины позволяют разместить внутри, примерно, на 10 литров больше объема, чем в автомобиле зарубежного конкурента. Разумеется, это не такое большое различие – однако и оно может стать решающим в некоторых обстоятельствах.

Во-вторых, высота погрузки багажника в Ладе Х-Рей уменьшена по сравнению с французским конкурентом. Благодаря этому автомобиль удобнее загружать и разгружать, поскольку тяжелые сумки, пакеты и прочие габаритные грузы не требуется поднимать на большую высоту. Портал погрузки стал значительно шире и удобнее относительно Степвей.

На фото сверху представлен багажник Lada XRAY, снизу — Renault Sandero.

Удобство салонов

Удобство салона – это следущий критерий, который необходимо оценить. И в Сандеро, и в Х-Рей у пассажиров будет необходимое пространство для ног, а высота кузова позволит высоким пассажирам и водителям не упираться макушкой в потолок автомобиля.

Икс Рей смог заработать лишнее очко, более выгодно разместив доступный уже в базовой комплектации бортовой компьютер (используемый вместо магнитолы). Он расположен выше, чем у Степвей, не под секциями кондиционера (который доступен в качестве отдельной опции в комплектациях выше базовой), а между ними. Поэтому водителю не придется сильно отклонять линию взгляда для просмотра показаний на дисплее.

Фото салона Лады Икс Рей представлено сверху, снизу — Рено Сандеро.

Визуальные качества

Стоит решительно отметить, что визуально автомобили держатся практически на равных, так как выполнены в одном типе кузова и выглядят достаточно похоже.

Renault Sandero Stepway имеет крайне спокойный и гармоничный дизайн экстерьера, практически без рельефа на кузове (исключение – продольная штамповка вдоль боков кузова). Он достаточно массивен, но при этом элегантен, смотрится приятно и соразмерно.

Lada XRay смотрится значительно экспрессивнее – причиной этому становится агрессивная штамповка с острыми углами и гранями на передних и задних крыльях. Эта Х-образная штамповка стала одной из визитных карточек данного автомобиля еще при показе концепта в 2014 году. В серийной версии 2016 года она стала еще более выраженной.

Если бы это было все, что можно сказать – то Икс Рей можно было бы признать победителем. Однако существуют два недочета, которые уравнивают положение. Во-первых, размер колес и кузова модели отечественного производства слишком несоразмерен. Колеса кажутся игрушечными, так как кузов слишком массивен. Во-вторых, штамповка на боках автомобиля, в нижней части, между колес, была неудачным дизайнерским решением – на свету она выглядит, как вмятина.

Сравниваем цены

Начальная цена отечественного автомобиля – 589 тысяч рублей, начальная цена Сандеро – 630 тысяч рублей. При этом многие ездовые характеристики лучше у отечественного аналога – это важное преимущество.

Разумеется, результатом данного сравнения становится тяжелая, но вполне заслуженная победа Лады Икс Рей. Однако не всё так однозначно – отечественный производитель предложил всего семь вариантов комплектации данного хэтчбека, в то время как французский конкурент предоставляет возможность выбора между восемью комплектациями, различными по внутреннему наполнению, силе двигателя и трансмиссии.

в Тест драйвы 18.05.2016 2,910 Просмотров

Каждому новичку всегда приходиться выдерживать сравнение со своими предшественниками. Чтобы доказать свою состоятельность и обосновать причину своего появления, пришлось и Лада Икс Рей пройти эту процедуру.

Какая машина предпочтительнее для потенциального покупателя — Лада х Рей или Рено Сандеро степвей? Собираются обе машины на одном и том же заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Обе – «высокие хэтчбеки».

Сравнить х Рей и Сандеро Степвей :

719 990

Бензин АИ-95

Хэтчбек

Хэтчбек

АКПП 4

МКПП 5

5 мест

Автомобиль Рено Сандеро Лада х Рей
Средняя цена новой машины
Тип топлива

Бензин

Тип кузова
Тип трансмиссии
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность 102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 320
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг 1190
Длина кузова 4080 4165
Высота кузова 1618 1570
Колесная база, мм 2589 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 8.4
Задние колеса 205/55 R16 195/65 R15
Число мест

5 мест

Читайте также:  Фольксваген поло масса автомобиля

Сравнение двигателей

Для сравнения выбрана Икс Рей в комплектации Luxe Prestige, максимально возможной для этого авто. И Renault аналогичной комплектации Privilege.

Одинаковый литраж двигателей (1,6 литра) французского происхождения, но мощность — с разницей в 8 лошадиных сил в пользу Lada (110 и 102).

Лада Икс Рей предлагает водителям выбор из трех 16-клапанных моторов: два с объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил, и один – 1,8 литра с мощностью 122 л.с.

Ассортимент Рено Сандеро намного беднее. Всего два 1,6 литровых мотора. Один из которых восьмиклапанный мощностью всего 82 л.с., второй – 16-клапанный 102 сильный (сравниваемый вариант). Итак, двигатель Лады выигрывает по мощности.

Коробка передач с французской родословной

Не совсем корректно будет сравнивать два разных типа трансмиссии. С другой стороны, можно попробовать решить извечный спор: что лучше – механика или автомат. Икс Рей укомплектована 5-ступенчатой механической КПП, а Сандеро – четырехступенчатой автоматической.

сравнить х рей и сандеро степвей

Оба хэтчбека предназначены для езды по городу с его пробками, светофорами и бесконечными поворотами. Здесь, кажется удачным выбрать автомат. Но, будучи наполовину кроссоверами, обе машины неплохо справятся с бездорожьем, где предпочтительнее будет механическая КПП.

Коробка Сандеро

На Рено Сандеро установлена недорогая французская автоматическая модель трансмиссии 90-х годов. Она прекрасно справляется с городским режимом езды, но испытывает сложности при старте в гору.

Коробка х Рей

Механическая коробка передач х-Рей (как и автоматизированная в других комплектациях) оснащена функцией HSA, помогающей трогаться на подъеме.

Точность переключения скоростей в механической коробке позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге. Располагая к более активной езде, она еще и значительно экономит топливо (всего 6,8 литра на 100 км).

Салон Икс Рей и Сандеро

Обе машины располагают большим набором удобств, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Так как это максимальная комплектация, то присутствуют климат-контроль, отличная аудиосистема на 4 динамика, все четыре стекла оснащены стеклоподъемниками, зеркала и передние сидения имеют подогрев.

Передний ряд кресел и руль обеих авто регулируются по высоте. Бардачки, что с кармашком, что без, имеют довольно скромный размер и не вмещают папку стандартного размера.

Лада xRay фото салона:

Рено Сандеро фото салона:

Управлять аудиосистемой Икс-Рея намного удобнее (при помощи кнопок на руле), чем пользоваться непривычным подрулевым джойстиком Рено, на руле которого размещены более важные клавиши круиз-контроля.

Но для того, чтобы иметь возможность воспользоваться современной мультимедийной системой с навигацией и тачскрином, владельцам Сандеро придется добавить 16 000 рублей к стоимости авто. В случае с Lada, она уже входит в стоимость топовой комплектации.

Багажник

Имеющая чуть большую ширину кузова Лада, сможет разместить сзади троих людей с немного большим удобством. Багажник российского автомобиля имеет объем в 361 литр, в отличие от 320 французского. Багаж четырех человек свободно размещается в нем, оставляя еще достаточно много свободного пространства.

Экстерьер

Внешний дизайн, конечно, отличается. В этом и есть суть создания разных марок машин. Каждый производитель стремиться привнести во внешний дизайн что-то особенное (как, например, проштамповка буквы Х на корме Lada Икс Рей), чтобы сделать свое произведение узнаваемым.

Присутствие некрашеного пластикового обвеса по периметру корпуса и рейлингов, грузоподъемностью 80 кг, на крыше Сандеро Степвей, дают ему неплохое преимущество. Но 16-ти дюймовые литые диски Lada превосходят, скрытые пластиковыми колпаками «штамповки» французского авто.

Стоимость

Цена может меняться, на нее влияют многие факторы. Сейчас Renault Sandero Stepway в рассмотренной комплектации стоит 765 000 рублей, Lada Икс Рей – 723 000 р.

Смотрите Lada xRay тест драйв видео обоих машин от АвтоРевю:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector