Что такое bass boost

А то знакомые говорят, что bass boost должен стоять на нуле…иначе можно будет повредить динамик…прибавлен бас на самом усилителе, а на магнитоле bass boosst трогать не надо.

Когда на магнитоле прибавляю bass boost разница ощущается не плохая…что подскажите ребят?посоветуйте…заранее спасибо

Магнитола Pioneer 6300, сабвуфер Pioneer 309D4

народ как поставить крутилку бас-буста? на все усилки они подходят или нет? заранее спасибо

Recommendations

Comments 22

мля тут смайлов не хватат)))

объяснение лежало во втором коменте… но спасибо))) я много узнал))))) все поставил-работает)))

е*ть)) раньше бы сказал что конкретно хочешь)) у меня эта функция в самом мафоне заложена)

я то думал ты хочешь замутить че то посерьезней

Иногда решение проблем лежит на поверхности )))))

из фигни проблему сделали, поэтому мое серое вещество заработало инновационно) оказывается напрасно…

главное что из созданной проблемы нашли простое решение, это главное

Иногда решение проблем лежит на поверхности )))))

правильно заданный вопрос, это уже половина ответа.

мне интересно если вазик сток взять, ты также скажешь что заводом построено и нехер туда лезть?)

каждый дрочет как он хочет)

как понял твою идею на провод дистанционного управления хочешь кнопку повесить — чтобы на офф работал чисто гейн усилка, а на положении ОН у тебя буст включался?

тогда надо провода искать) я поэтому чисто сказал что заморочиться придется… хотя на некоторых усилках управление дистанционное басс бустом 4 контактное, проще не куда

В общем я рад что ты сам нашел для себя ответ…

я так понял, что аффтар имел в виду кнопку на ремоут чтоб вырубать усилок саба когда это надо

ТЫ ГЕНИЙ!+100500 ВОТ ИМЕННО ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО)))))

не факт что с первого раза выйдет) но удачи…

и все равно ты не до конца понял чем басс буст плох

да я понял, а почему может с первого раза не получиться? ток к зеркалу ходил руки вроде откуда надо растут. Да и чего там понимать то? мне он не для подстройки нужен был… система настроена и нехрен в нее лазить это я точно знаю…

приидумал… не надо получается эту хрень, надо просто на провод управления поставить кнопочку вкл/выкл… и будет мне счастье))))) че я себе и другим мозг потревожил))))) пойду за пивасом и в гараж))))

всмысле не лазить в багажаник? я так понял ты поставил усь в максимал на давилово, а контрллером баст буст убавляешь когда это не надо?

эх… гробите вы и ситему и уши)

если есть желание случаешь порой и в SQ а порой и в SPL формате

Читайте также:  Optima led i zoom h11 5100k

то лучше собрать двухкомпонентный короб под саб — с двумя разными настроуками и с подкрылками, вывести дистанционное управление подкрылками в салон и тогда одним нажатием ты сможешь качественно пользоваться параметрами своего саба и короба!

допустим 1ая секция будет закрытый ящик настроенный на 40-45 герц, а второй под включение подкрылок будет открывать фазики с настройкой к примеру 27 герц

вот тебе и клуб и негры. и никакого насильства над динамиком…

нет. там все настроено как надо с электрикой, датчиками и бла бла бла… когда едешь куда-нибудь с друзьями, родными и тд. все скулят что сзади ничего не слышно, а например на природе требуют звука. так вот чтобы не останавливаться и не тащить из уся предохранитель, потом тыкать его обратно я думал поставить эт фигню. просят-убрать-повернул в минус и все, надо веруть звук-повернул обратно

Не верно сказано. Басс буст дает горб на 45-50 герцах. Если срез на саб не очень высокий, то миды тоже будут подыгрывать, а далеко не все миды адекватно играют низы, если начать настраивать. Поэтому настраивать надо глядя на АЧХ и пользоваться бустом вполне можно. У меня например саб играет на дешевом двухканальном магнате и буст там ни разу не гуляет.

тож верно… но дело в том, что крутилка нужна мне не для давки, а наоборот. не лазить же в багажник каждый раз…

а если кикер с дакотой, то такие вещи не стоит портить бустом

Я не открою вам ничего нового, но — правильная проводка, питание, правильный короб дадут вам максимал от вашей акустический связки

басс бустом, вы лишь только растроите свою систему, вы будете слышать провал на некоторых частотах, и вам покажется что басс прибавился, но если вы прибавите громкость магнитолы чуть больше 2/3 все громкости без включенного басс буста, то поймете, что поднятие частот басс бустом дает ощущение только при малой громкости, а при большой громкости

буст будет гулять бубнить и бить в голову, без него — будет все отлично, а если вам не хватает баса, при том что почти вся мощность на усилке включена, то только один выход — берите что-то помощнее

а если кикер с дакотой, то такие вещи не стоит портить бустом

Я не открою вам ничего нового, но — правильная проводка, питание, правильный короб дадут вам максимал от вашей акустический связки

басс бустом, вы лишь только растроите свою систему, вы будете слышать провал на некоторых частотах, и вам покажется что басс прибавился, но если вы прибавите громкость магнитолы чуть больше 2/3 все громкости без включенного басс буста, то поймете, что поднятие частот басс бустом дает ощущение только при малой громкости, а при большой громкости

Читайте также:  Безопасные машины эконом класса

буст будет гулять бубнить и бить в голову, без него — будет все отлично, а если вам не хватает баса, при том что почти вся мощность на усилке включена, то только один выход — берите что-то помощнее

мне эта штука нужна только для того чтобы убавить бас когда надоедает буханье, а потом вернуть обратно. потому что вся связка просчитана и собрана четко.

Если вы хотите получить от сабвуфера качество а не бубнилку

то басбуст — в ноль! и никак иначе… это икусственное поднятие низких на каждом усилке по-разному на 12 дб на октаву

если у вас саб мистери, магнат, супра и т.д. то без разницы и так и так будет бубнить

а если кикер с моноблоком каденс дакота? (этот пока просто стоит дома), но в настоящий момент на калине jbl 10» с усем фьюжн

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Bass boost на усилителе что это

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
    Читайте также:  Фото двигателя газ 31105

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector