Dead space 3 глава 7 прохождение

Dead space 3 глава 7 прохождение

Список миссий:

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

Продолжаем публиковать подробное прохождение Dead Space 3! Хотите без проблем победить всех некроморфов, найти все артефакты, оружие и сокровище Пенг? Не хотите упустить ничего важного в новых приключениях Айзека Кларка и отыскать все аудио- и текстовые дневники? Читайте прохождение Dead Space 3! В этом посте — прохождение сюжетных глав с 4 по 7-ю.

Для начала осмотрите комнату, в которой находитесь. Здесь есть еще одна часть оружия, которую можно добавить к своей винтовке. А в той части, что находится под навесом, даже есть схема апгрейда! Теперь вызывайте лифт. Вы снова окажетесь в комнате с генераторами. Включайте все, чтобы на Вас напали огромные щупальца. Убейте их, как только они начнут нападать. Как и в предыдущей части игры Dead Space, у боссов есть слабые места. В нашем случае 0 утолщения посередине щупалец. Цельтесь туда и, кстати, можете оставаться в дверном проеме, чтобы не тратить аптечки!

Будьте осторожны, так как на Вас также будут нападать обычные некроморфы. Спускайтесь по лестнице, по которой Вы поднимались не так давно. И снова в длинный туннель с невесомостью.

На этот раз огромные лопасти крутятся, а врагов поблизости не наблюдается! Используйте стазис, чтобы замедлить их и пройти дальше. Поднимайтесь по лестнице и идите к комнате Адмирала. Откройте дверь, подойдя к панели рядом. Поворачивайте круги, пока они не окажутся над подсвечиваемыми слотами. Нажимайте Х каждый раз, когда круги находятся в правильной позиции. В итоге нужно заполнить все слоты — ничего сложного.

Поднимитесь на лифте. Здесь будет небольшой видеоролик, после его окончания отправляйтесь исследовать остальную комнату. Там будет текстовый журнал и аудио журнал, а также артефакт EarthGov.

Теперь идите в комнату с проектором, заходите в следующий коридор, где полно некроморфов. В комнате впереди будут две двери, идите в ту, что справа. Там будет схема, а также чертеж. Теперь заходите во вторую дверь – это грузовой отсек. Поговорите с несколькими людьми и получите новые координаты. Выходите в дверь у скамейки. Там находится станция по апгрейду костюма: усовершенствуйте то, что Вам нужно (и что Вы можете себе позволить). Теперь продолжайте идти вперед, Вас ждет странный разговор.

Когда он закончится, проходите через пару дверей впереди. Вы попадете в космос. Зажмите правый джойстик, чтобы включить локатор и выяснить, куда Вам идти. Оказавшись на палубе корабля, приземляйтесь и входите. Выбирайте Терра Нова. Приземлившись, входите в корабль.

Важный совет: здесь доступна первая из второстепенных миссий. Вместо того, чтобы выбрать Терра Нова, выбирайте C.M.S Greely.

Подберите модуль оружия и пройдите несколько дверей к лифту. Выберите второй этаж с помощью D-pad. Идите на мостик корабля. На сидении второго пилота будет артефакт КССК, а также текстовый журнал и оружейный апгрейд. Поднимайтесь на второй этаж мостика и взломайте сеть. После обсуждения открывайте двери за загоревшимся экраном. Далее – через другую дверь и вниз по лестнице. Вас ждет довольно нехилая куча врагов. Когда вы только войдете, поворачивайте направо, чтобы взять гидравлический двигатель.

Пробирайтесь по холлу на большое открытое место. Там вы найдете своего первого поискового бота. Используйте кинезис, чтобы снять коробки. Продолжайте идти вперед, вас ждет еще несколько врагов. Пройдите в дверь слева, вы окажетесь в комнате с верстаком. Не забывайте про крошечных врагов, похожих на насекомых, и постоянно нажимайте Х, если они на вас напали.

Читайте также:  Какие колеса поставить на ниву 2121

Избавьтесь от некроморфов и создайте все, что вам может понадобиться. Да, и заведите себе привычку — всегда иметь в запасе вольфрамовый вал. Это такая специальная ручка, позволяющая открыть некоторые запертые комнаты. Эти комнаты, на подобии складов, содержат кучу полезных вещей. А теперь уносите отсюда ноги! Вы наткнетесь на станцию. Убив здесь несколько врагов, используйте ее, чтобы вызвать вагонетку. Похоже, что-то едет… Входите в дверь рядом со станцией. Убейте одного из врагов. Справа будет странный мини-босс. Продолжайте стрелять по щупальцам, пока некроморф не сбросит коробку с запчастями. Обычно в этих коробках находятся запчасти к оружиям, чертежи или апгрейды.

Теперь поднимайтесь вверх на лифте. Вы окажетесь в большой комнате. Используйте управление у окна, чтобы расчистить обломки. Чтобы механизм сработал, подберите взаимное положение двух железяк так, чтобы они подошли друг другу. Вам нужно собрать 5 пар. После этого вагнетка сможет проехать дальше. На вас снова нападут некроморфы. Продвинувшись далее, вы поймете, что лифт не работает. Теперь нужно спускаться в центре корабля. Здесь есть аудио журнал, который нужно послушать, а потом отправиться к незапертой двери.

Вам сообщат, что вы можете использовать кинезис, чтобы поднимать конечности врагов и бросать в них же. Позже это определенно пригодится. Поднявшись по короткой лестнице в этом районе, посмотрите наверх – там будет еще один артефакт КССК. Продолжая идти дальше, вы пройдете в комнату или две, пока не найдете большое помещение с мигающим светом. Хватайте коробки с вещами издалека с помощью кинезиса, а затем спускайтесь вниз по лестнице.

Внизу нужно быстро уносить ноги. Вас будет преследовать восстанавливающийся неубиваемый некроморф (помните последнюю главу Dead Space 2?), так что убедитесь, что ваш стазис на готове. Замораживайте его каждый раз, когда он подбирается слишком близко, отстреливайте ему ноги и быстро бегите по коридору и в двери. Здесь все будет очень знакомо, т.к. вы снова окажетесь на станции вагонетки. Быстрее вызывайте транспорт. Теперь пора обороняться. Пока вагон едет, вы находитесь в большой опасности. Перебегайте по комнате, постоянно замораживая некроморфа-регенератора, в то же время надеясь, что вы сможете заморозить еще и нескольких мелких врагов. Обязательно постарайтесь отрывать некроморфам-регенаторам различные конечности, потому что это замедлит их еще больше и поможет сохранить энергию стазиса.

Продолжайте в том же духе, пока не услышите сигнал о приближении вагона. Как только вагонетка покажется, бегите к ней и запрыгивайте. Все, наконец, вы в безопасности. На время. Направляйте трамвай на другой конец линии, в нос Терра-Новы.

Теперь, когда вы добрались до станции в конце, вылезайте из поезда и идите к лифту. Вызывайте его и подготовьтесь к встрече с некроморфом-регенератором. Сдерживайте его, пока не приедет лифт. На нем вы доберетесь до шаттла.

Шаттл в довольно жалком состоянии, так что придется его починить. Убейте всех некроморфов в этой области, затем воспользуйтесь платформой, чтобы добраться до другой стороны ангара. Здесь есть, чем поживиться, так что обязательно осмотрите область до каждого уголка. Теперь воспользуйтесь верстаком, чтобы собрать вольфрамовый вал. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз. Идите к закрытой комнате, мимо которой Вы проходили и откройте дверь с помощью этого странного устройства. А вот и боеприпасы!

Теперь снова поднимайтесь на лифте. Вернувшись к шаттлу, идите по переходу к грузовому лифту. Спуститесь вниз, тут тоже есть чем поживиться. Теперь снова поднимайтесь наверх и на платформу — гондолу. Спускайтесь в грузовом лифте по этой стороне. Здесь есть две запчасти, которые Вам понадобятся.

Собрав все запчасти, отправляйтесь на гондоле в носовую часть шаттла, чтобы установить их. Откройте отсек с помощью кинезиса, затем бросайте тужа ретранслятор. Похоже, в шаттле нет топлива. Пора его найти. Возвращайтесь к той части с лифтом, спуститесь на грузовом лифте вниз. Теперь идите в дверь.

Это хвостовая часть шаттла. Избавьтесь от тупых некроморфов, которые думают, что могут вас победить, а затем обойдите шаттл и дойдите до грузового лифта. Поднимайтесь вверх. Воспользуйтесь консолью слева, чтобы завести топливный насос. Обойдите насос и, используя кинезис, притяните его к шаттлу. Пока корабль заправляется, Вам придется отстреливаться от недругов. После этого возвращайтесь к консоли и отключите заправку. Далее спускайтесь на грузовом лифте вниз.

На пути обратно будьте готовы к настоящему аду! Перейдите по мосту за двигателями, правильно распределяя по времени свои передвижения. После этого постарайтесь избежать встречи с регенерирующимся засранцем и ныряйте на лестницу впереди.

На среднем уровне сложности попадание в огонь для Вас не смертельно, если, конечно, у Вас достаточно здоровья. Так что, если промахнулись, то быстро-быстро лечитесь. Так Вам не придется начинать сначала.

Внизу идите в новую комнату и вызовите грузовой лифт справа. Здесь будет еще один некроморф-регенератор (чтоб их!), так что используйте стазис, чтобы замедлить его. Наверху бегите к гондоле и вызывайте ее. Опять же, пока она едет, придется иметь дело с регенератором. Когда пересечете ангар, выяснится, что Вам необходимо разобраться с шестернями, которые, как это бывает в экстренных ситуациях, заклинило.

Читайте также:  Пропитка топорища льняным маслом

Спускайтесь на грузовом лифте вниз. Пройдите через несколько дверей и подойдите к еще одному лифту. Поднимайтесь на нем наверх. В одной из шестеренок застряла бочка. Подойдите к пушке и взорвите ее! Теперь избавьтесь от остальных врагов с помощью этой же пушки, расчищая шестерни каждый раз, когда они застрянут.

Здесь Вы сможете, наконец, поубивать регенераторов. Чтобы экономить заряды, взрывайте чаще бочки — это тоже поможет Вам избавиться от врагов.

Через какое-то время Вас выбросит в открытый космос.

Итак, Вы снова в открытом космосе. Полюбовавшись видом космической помойки и Тау Волантис, принимайтесь за дело. Нажмите правый джойстик, если Вы потерялись. Используйте кинезис, чтобы убрать панели, а затем и сломанный двигатель.

Освободив двигатель, летите к другому небольшому шаттлу и пересаживайтесь в него. Опять же воспользуйтесь правым аналоговым джойстиком, чтобы узнать, куда отправляться дальше. Летите на новом шаттле к Роаноку. Теперь подлетайте к трем спутникам, летающим вокруг. Подберитесь к ним поближе и возьмите бортовое устройство. Используйте станцию для апгрейда костюма, чтобы купить все необходимое. Теперь идите к верстаку, чтобы собрать необходимое оружие. После этого возвращайтесь в космос и установите свою новособранную систему в носовой части челнока прямо перед вами.

Установив все необходимое, входите в корабль через боковой люк. Внутри используйте кинезис, чтобы поставить две канистры в ниши, а затем перевернуть их. После этого идите в переднюю часть корабля и активируйте его. Приготовьтесь к напряженному полету. Этот эпизод мне очень понравился! Используйте левый джойстик, чтобы управлять кораблем, уклоняясь от обломков и мин, в то же время придерживаясь курса, указанного голубыми квадратами.

Используйте кнопку стрельбы, чтобы стрелять из пушек корабля по минам и взрывать их до того, как они взорвут Вас. На полпути Вам придется вернутся в заднюю часть корабля, чтобы вставить канистры, которые выпали. Сделайте это так же, как в первый раз. После этого возвращайтесь в переднюю часть корабля, чтобы продолжить пилотирование. Естественно, вы не просто сядете, вы упадете на виднеющуюся впереди планету.

Шаг в пустоту

Предыдущая глава:

Следующая глава:

"Шаг в пустоту" (англ. Into the Void) — седьмая глава Dead Space, действия которой разворачиваются на Инженерной палубе корабля USG "Ишимура".

Описание

Наконец-то корабль полностью функционален: двигатели работают, защита от метеоритов активна, проблема с отравленным воздухом решена. Осталась одна задача — сбежать с судна, наводненного некроморфами. Кендра сообщила, что на Инженерной палубе остались аварийные маяки, их можно использовать, чтобы подать сигнал SOS.

Прохождение

Сразу по прибытии с Айзеком свяжется Кендра. Она обнаружила маяк на уровне D, также придется найти ключ к управлению на уровне B. Для получения хорошего сигнала нужно отправить маяк подальше от корабля. К счастью, на палубе C остался большой кусок породы, который можно выпустить обратно в космос.

Все по порядку: проходите через широкие ворота Инженерной палубы через комнату ИКС, там вызовите большой подъемник. Внутри вас встретит раненый охранник, который тут же скончается. Выберите уровень B, и приготовьтесь к проблемам. Над этим лифтом располагаются вентиляционные выходы, откуда на протяжении поездки будут выскакивать Расчленители. Наибольшую опасность будут представлять некроморфы-инженеры, их ноги покрыты защитными пластинами, их отсечь не получится.

Выходите на уровне B. Там Айзека встретят несколько Расчленителей и Беременных. Проходите по лабиринту к спуску и далее в отсек обработки минералов. Проходите в большой зал через дыру в стене, пробитую одним из обломков астероида. Чтобы пройти в комнату управления, нужно включить гравитацию, однако консоль будет заблокирована, пока в зале летают обломки метеорита. Чтобы избавиться от них, с помощью кинезиса отправьте обломки в реактивную струю. В комнате периодически будут появляться Прыгуны и Затаившиеся. Как только все аномалии будут сожжены, активируйте консоль, чтобы вернуть гравитацию и поднять мостки к комнате управления залом. После этого на Айзека тут же выйдет несколько Расчленителей, Беременных и Подрывников. Расправьтесь с ними, а затем отправляйтесь в разблокированную комнату. Заберите с трупа охранника ключ от рудной платформы — теперь Айзек сможет спуститься на уровень C. Выходите из этой комнаты в коридор с радиаторами, а оттуда снова в начальный лабиринт уровня B.

Спускайтесь на подъемнике на уровень D. На промежуточном уровне можно заметить Охотника. Он оттаял и начал вновь преследовать Айзека. На нижнем уровне внимательнее — из вентиляции незаметно выскочит Заразитель и попытается инфицировать трупы в коридоре. Проходите через дверь слева, в огромный зал. Чтобы пройти через него, нужно подтянуть гондолу, после чего в ней пересечь пропасть. По пути Айзека будут обстреливать Стручки. На другой стороне дверь будет заблокирована, но тут на соседний мостик выйдет Николь. Она предложит помочь ей. В соседней комнате будет вход на склад, однако он будет заблокирован. Николь с другой стороны комнаты начнет взламывать консоль, нужно в это время защищать от Расчленителей. Спустя несколько волн, ей удастся открыть замок на двери склада. Из-за пропасти она не сможет присоединиться к Айзеку, и им придется расстаться. Кендра свяжется с Айзеком, сообщит, что по какой-то причине с ним пропала связь. Также она открыла доступ к уровню C, о чем проинформирует Айзека. Заберите маяк из склада и возвращайтесь в гондоле обратно. Теперь Айзека будут обстреливать не только Стручки, но и Затаившиеся, а на конечной остановке его будут поджидать несколько Расчленителей.

Читайте также:  Моторное масло зик 5 30

Поднимитесь на уровень C. В коридоре на Айзека под покровом пыли нападут несколько искалеченных Расчленителей и Затаившиеся. В коридоре справа будет подъемник, однако питающая батарея отсутствует. Её можно принести из противоположного зала, левее большого лифта. Будьте осторожны с верстаком в той комнате — как только Айзек им воспользуется, на него сзади выскочит Расчленитель. Во время переноски батареи в пыльном коридоре на Айзека выйдут Подрывники, лучше отпустите блок и сначала разберитесь с монстрами. Вставьте батарею в отсек и опускайтесь на лифте вниз. Выходите в большой зал, где обрабатывается большой кусок породы. В зале невесомость, так что не составит труда подлететь к нему, но будьте осторожны. Металлические дуги, обрабатывающие кусок породы, сметут Айзека и сразу же убьют. Используйте стазис при необходимости, и выходите на внешнюю часть астероида, где установите маяк. На Айзека периодически будут нападать Затаившиеся и Улучшенные Прыгуны. Теперь нужно разрушить 4 гравитационных якоря, удерживающих астероид. Для этого замедлите турбину якоря стазисом, а затем выстрелите в один из светящихся элементов, либо выстрелите в них очередью из винтовки. Первые два якоря находятся в зале. Другие два — на внешней обшивке корабля.

Якори сломаны, осталось только вытолкнуть астероид в космос. Для этого возвращайтесь тем же путем обратно в пыльный коридор. Заберите батарею из отсека, её нужно вернуть на место, чтобы активировать другой лифт. Теперь из стен будет периодически вылетать пламя, старайтесь не попадать в него. Пока Айзек переносит кинезисом батарею, его скорость уменьшена, и он может не успеть пройти опасные зоны. Вместо этого кидайте батарею впереди себя, а затем пробегайте, пока снова не появится пламя. Вставьте батарею в отсек и поднимайтесь на подъемнике на верхний уровень. В конце коридора будет заблокированная дверь — именно она открывается ключом рудной платформы, найденном на уровне B. Айзек окажется в наблюдательной комнате над залом, где удерживается астероид.

Запустите с консоли отправку астероида с маяком в открытый космос. С Айзеком тут же свяжется Кендра и радостно сообщит, что сигнал маяка четкий и ясный, так что кто-нибудь обязательно поймает сообщение. Радость будет недолгой, так как, оказывается, антенны Ишимуры не работают, а, значит, принять ответ они не смогут. Айзеку нужно вернуться на Мостик и оттуда скорректировать работу антенн. Как только диалог завершится, в комнате будет объявлен карантин, и из вентиляции выскочат несколько Расчленителей.

Возвращайтесь к центральному подъемнику, а оттуда на этаж A. Во время подъема на Айзека опять нападут некроморфы, а в мастерской будут поджидать части Разделителя. Возвращайтесь на станцию и оттуда вновь на Мостик.

Враги

  • Расчленители и их улучшенные версии
  • Прыгуны и их улучшенные версии
  • Затаившиеся
  • Беременные
  • Заразители
  • Подрывники
  • Стручки
  • Рой
  • Части Разделителя

Дополнительная информация

  • Большой лифт в Инженерной палубе — единственный лифт в игре, где на Айзека нападают некроморфы. Это событие происходит лишь при первом применении лифта. В дальнейшем лифт ничем не отличается от других лифтов "Ишимуры".
  • Когда Айзек спускается с уровня B на уровень D, минуя C, в пылевом облаке можно увидеть силуэт Охотника, который будет точить свои лезвия.
  • Хотя Айзек обычно не стреляет в других персонажей, он может выстрелить в Николь в этой главе. Это сделано для того, чтобы упростить её защиту от монстров. Сам выстрел не нанесет ей урона.
  • Учитывая, что Николь покончила жизнь самоубийством ещё до прибытия Айзека, перед ним точно появляется лишь галлюцинация. При этом остается неясным, пока он был в плену морока, на самом деле он просто стоял на месте, или ему действительно помогал выживший (например, Джейкоб Темпл или Элизабет Кросс), или же дверь склада изначально была открыта, и все это было лишь игрой воображения?
  • Но при этом весьма странно, что "Николь" может умереть. При этом игра заканчивается проигрышем, как и при смерти Айзека.
  • Поскольку Ишимура — корабль по добыче полезных ископаемых, Инженерная палуба — самый большой отсек корабля.
  • Видео прохождение

    Данные видео прохождения позволят вам быстрее и нагляднее понять, как можно пройти 7 главу.

    HARD’КОРИМ Dead Space 12 Глава 7 — Шаг в пустоту

    Ссылка на основную публикацию
    Cvt continuously variable transmission
    Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки...
    295 80 22 5 Кама
    Код товара: 122.300.055 Описание Характеристики Характеристики Общие характеристики Категория Шина Конструкция шины радиальная Бренд/Производитель Кама Модель шины All Steel NF202...
    297 Км трассы сызрань саратов волгоград
    306 км 4 ч. 22 м. 31 л 1 364 руб. Маршрут Сызрань - Саратов на карте Отчеты пользователей о...
    Daewoo matiz объем масла
    Полезная инфа владельцам 0,8 литровых Матизов. 5W-40 замена каждые 15000 км/12 мес5W-30 замена каждые 15000 км/12 мес10W-40 замена каждые 15000...
    Adblock detector