Динамическая разметка камеры заднего вида как работает

Динамическая разметка камеры заднего вида как работает

Страница 16

П р и и с п о л ь з о в а н и и р е ж и м а
изображения «вид под углом»
контрольные линии не появляются.

?Изображение камеры заднего вида

перевернуто, то есть демон-
стрируется так же, как изображение
в зеркалах заднего вида. Однако из-за
и с п о л ь з о в а н и я с в е р х ш и —
рокоугольного объектива проис-
ходит некоторое искажение изоб-
ражения на дисплее, изме-няющее
ф а к т и ч е с к о е р а с с т о я н и е д о
объектов.

?Изображение в следующих условиях

может демонстрироваться нечетко
(это нормально).

— В темноте (ночью и т.п.).
— При высокой или низкой тем-
пературе вокруг объектива.
— При попадании на камеру капель
воды или при высокой влажности (в
дождливый день и т.п.).
— При попадании на камеру или вокруг
нее инородных материалов (грязи и
т.п.).
— При попадании прямо в камеры
солнечных лучей или света от фар
другого автомобиля.

Контрольные линии на дисплее

могут не всегда соответствовать
ф а к т и ч ес к о му р а с с тоя н и ю д о
видимого объекта. На точность
показаний дисплея могут повлиять
такие факторы, как дорожное
покрытие, количество пассажиров,
загрузка автомобиля, настройка
подвески и т.п. Для обеспечения
безопасного передвижения всегда
осматривайте пространство вокруг
автомобиля собственными глазами.

Контрольные линии камеры
заднего вида

Современный рынок электроники предлагает автолюбителям большой ассортимент всевозможных устройств, предназначенных для обеспечения более комфортного управления. Одним из таких девайсов является камера заднего вида — с ее помощью водитель может без проблем припарковаться даже в сложных условиях. Какие параметры следует учитывать при покупке и как правильно подключить устройство — об этом мы расскажем ниже.

Технические параметры камеры заднего вида

Видео «Обзор камеры заднего вида из Китая»

Комментарии и Отзывы

Технические параметры камеры заднего вида

Камера заднего вида штатная используется для передачи изображения с объектива на дисплей, расположенный в салоне авто, обычно на панели приборов. Гаджет с подсветкой или без нее может быть подключено к уже имеющемуся монитору аудиосистемы, навигатору либо к дополнительному дисплею. Следует отметить, что камера заднего вида штатная сегодня ставится на большинство современных авто, но здесь многое зависит от комплектации. Если устройство оснащено подсветкой, а также изменяющимся углом обзора, то водитель сможет без проблем припарковать транспортное средство даже в условиях плохой видимости.

Видео с гаджета на штатном мониторе

При покупке камеры заднего вида необходимо опираться на такие параметры:

  1. Один из основных моментов — это угол обзора. Он должен быть более 110 градусов — лучше всего, если 150 или 170, это позволит обеспечить наиболее оптимальный обзор.
  2. Важно, чтобы картинка передавалась на дисплей в зеркальном отражении, в противном случае эксплуатация девайса может вызвать сложности.
  3. Необходимо, чтобы устройство было устойчиво к различным воздействиям окружающей среды. То есть камера должна нормально функционировать в любых погодных условиях, будь то туман, жара или метель. Обратите внимание на рабочий температурный диапазон.
  4. Четкость картинки, которую определяет разрешение. Если вы отдаете предпочтение более доступным по стоимости вариантам, то в них разрешение изображения будет 720*576 или около того. Более дорогие варианты работают с HD или FullHD.
  5. Наличие разметки, благодаря этому устройство позволит припарковать автомобиль с точностью до 0.1 м. Наиболее удобным вариантом является камера заднего вида с динамической разметкой.
  6. Благодаря дополнительной инфракрасной подсветке можно добиться получения более качественной картинки, в частности, при парковке авто в темноте.

Видео с гаджета на зеркале заднего обзора

Также следует отметить, что довольно важным аспектом считается матрица устройства.

Она может быть изготовлена по одной из технологий:

  1. КПОМ. На практике такие девайсы недостаточно эффективно функционируют при слабом освещении, качество изображения оставляет желать лучшего. Однако, матрицы таких устройств обладают более прогрессивной разверткой, то есть на дисплей будут поступать последовательно как некачественные, так и более качественные строки сигнала. Кроме того, стоимость таких девайсов на порядок ниже.
  2. ПЗС. Они более дорогие по цене, но это обусловлено передачей на дисплей более качественной картинки даже при очень слабом освещении местности. Из недостатков следует выделить более высокую энергозатратность, а также медленную скорость работы.
Читайте также:  Антенный усилитель триада 301

Какие бывают?

Современный рынок электроники фактически кишит различными видами камер, их можно разделить между собой по месту установки:

  1. Универсальные гаджеты. Они устанавливаются в специально предназначенных для этого местах.
  2. Камеры, встроенные в рамку автомобильного номеру, причем эта рамка должна идти в комплекте к девайсу.
  3. Штатные системы. Они устанавливаются еще на этапе сборки автомобиля на заводе (автор видео — канал Сделано в гараже).

Теперь вкратце об особенностях каждого вида. Универсальные системы обладают множественными достоинствами, особенно, если сравнивать их со штатными устройствами. В частности, они обладают более простым устройством, благодаря чему их установка не должна вызвать трудности. Кроме того, обычно они стоят не особо дорого, тем более, что такие устройства обычно герметичны и устойчивы к повреждениям, царапинам, а также воздействию влаги. В продаже можно найти и девайса, предназначенные для монтажа в бампер.

Характерные недостатки таких устройств:

  • монтаж девайса потребует сверления бампера;
  • слабая защита от повреждений;
  • устройство не позволит регулировать угол обзора.

Что касается устройств, встроенных в номерной знак, то это более простой вариант. Поскольку рамка идет в комплекте, ее без проблем можно установить вместо штатной, тем более, что у автолюбителя будет возможность самостоятельной регулировки угла обзора. Кроме того, монтаж такого девайса возможен на автомобиль любой модели, на то он и считается универсальным. Температурный диапазон использования составляет в среднем от -30 до +50 градусов. Из минусов следует выделить легкость доступа к устройству, в результате чего демонтировать или повредить девайс сможет кто угодно (автор видео — канал volodamdes).

Одним из самых оптимальных вариантов являются штатные девайсы. Они, как правило, монтируются в ручку открытия двери багажного отсека или плафон освещения номерного знака. Но место монтажа может быть и другим, здесь все зависит от производителя. Благодаря наличию инфракрасной подсветки, которая есть во всех штатных устройствах, парковка не вызовет проблем в темное время суток.

Основные достоинства таких систем:

  • производятся с учетом особенностей конкретного транспортного средства;
  • оборудуются подсветкой;
  • при установке производитель сам выставляет необходимый угол обзора, учитывая все нюансы.

Помимо трех вышеперечисленных вариантов, можно найти и устройства с дисплеем, встроенным в зеркало заднего вида. Но такой вариант менее удобный для потребителя. Что касается способа крепления, то устройство может быть встроенным либо выдвижным.

Фотогалерея «Разновидности»

Подключение

Встроенная или выдвижная камера заднего вида подключается к дисплею магнитолы, навигатору либо дополнительному монитору. Для установки и подключения используйте схему, которая идет в комплекте.

Вкратце о том, как устанавливается встроенная или выдвигающаяся камера:

  1. Сначала необходимо отключить питание АКБ, чтобы не допустить замыкания при проведении монтажа.
  2. Затем производится монтаж дисплея, если он дополнительный. Если камера будет подключаться к экрану магнитолы, то этот шаг пропускаем. Экран устанавливается на центральную консоль.
  3. Далее, производится установка самого объектива — его монтируют либо в бампер автомобиля, либо в рамку номера, в зависимости от вида. При установке в бампер его придется снимать и просверливать соответствующие отверстия. Если речь идет о номерной рамке, то ее нужно просто заменить.
  4. После этого укладывается проводка. Провод питания от объектива нужно подключить в оптике заднего хода. Провод, передающий изображение, выводится в салон авто под обшивкой и прокладывается к монитору, после чего подключается к нему.
  5. Теперь вам остается только подключить АКБ и проверить работоспособность гаджета.

Цена вопроса

Самый дешевый вариант гаджета обойдется покупателю примерно в 600 рублей. Это будет китайская камера с невысоким качеством изображения. Более качественные гаджеты будут стоить в районе 5-6 тысяч рублей.

Видео «Обзор камеры заднего вида из Китая»

В ролике ниже представлен обзор гаджета китайского производства от пользователя (автор видео — канал Просто Посылка Из Китая).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Стоит ли переплачивать за камеру заднего вида с динамической разверткой

  • Камера заднего вида с динамической разметкой: выбираем помощника в парковке
  • 1. Что такое камера заднего вида на авто.
  • 2. Преимущества камеры заднего вида перед парктроником.
  • 3. Установка камеры заднего вида с динамической разметкой.
Читайте также:  Технология покраски алюминиевые диски своими руками

Улицы современных городов просто переполнены автотранспортными средствами. И эта переполненность сказывается на удобстве парковки автомобилей. Сложность заключается в очень ограниченном пространстве, когда на счету каждый сантиметр. Поэтому, чтобы избежать повреждений и царапин автомобиля во время выполнения парковочных манёвров, необходимо специальное устройств – камера заднего вида.

1. Что такое камера заднего вида на авто.

Камера заднего вида –это устройство, которое обеспечивает безопасность транспортного средства при движении задним ходом. Парковка с таким устройством станет намного проще. А в тёмное время оно просто незаменимо.

Практически все современные камеры заднего вида оснащаются функцией динамической разметки. Камеры заднего вида обычно устанавливают на задний бампер или под автомобильным номером. И сигнал от такой камеры по видеокабелю или по радиосвязи (зависит от модели устройства) передаётся на монитор в салоне автомобиля.

На рынке представлено много разных моделей камер заднего вида. Они отличаются между собой техническими параметрами, качеством исполнения и ценой. При выборе камеры стоит обратить внимание на:

1. Форму устройства, так как от этого будет зависеть процесс его монтажа на автомобиль (есть модели со специальными крепежами, а есть и такие, которые предполагают внедрение в бампер, крышку багажника или подсветку).

2. Угол обзора камеры. При маленьком угле обзора очень сложно оценить всё происходящее сзади автомобиля, а при большом угле – в кадр попадает слишком много всего и, чтобы сфокусироваться на чём-то конкретном, требуется немало времени.

3. Параметры съёмки (цветная или черно-белая).

4. Возможность работы камеры в тёмное время суток.

5. Разрешение, в которым работает камера. От этого будет зависеть качество изображения на экране.

6. Особенности изготовления корпуса устройства (материал, из которого оно изготовлено, водонепроницаемость корпуса, наличие защиты объектива).

7. Наличие функции парковочной разметки, когда зоны видеосъемки отмечены разными цветами. Эта функция упрощает процедуру парковки.

2. Преимущества камеры заднего вида перед парктроником.

Сегодня можно наблюдать повсеместное внедрение передовых технологий во всех сферах, в том числе и автомобильной. Парктроники (парковочные радары) и камеры заднего вида – давно уже не редкость. Камера заднего вида всё же более продвинутое устройство, имеющее множество преимуществ перед парктрониками.

Преимущества камеры заднего вида по сравнению с парктрониками:

1. Используя камеру, можно следить собственными глазами за всем происходящим сзади автомобиля в режиме реального времени. Парктроник же просто сигнализирует водителю звуком. А современные камеры в высоком разрешении дают возможность максимально точно определить расстояние до препятствий.

2. Возможность подключения камеры к любому дисплею в автомобиле (дисплей на сегодня присутствует практически в каждом автомобиле). Это помогает снизить стоимость системы как минимум вдвое.

3. Парктроники не способны определить очень тонкие и маленькие препятствия, наклонные поверхности, так как работают на основе отражения звуковых волн. В таком случае преимущество использования камеры заднего вида, бесспорно.

4. Установить камеру намного проще, чем установить парктроник, ведь передача информации с камеры на монитор может осуществляться даже по беспроводной связи. А при установке парктроника иногда необходимо разобрать некоторые части автомобиля.

Но у парктроников есть и преимущества перед камерой заднего вида. Для работы парктроника не нужно освещение (он может работать в полной темноте или в других экстремальных условиях). Что касается камеры заднего вида, то если на неё попадёт грязь, то водитель ничего не сможет увидеть, пока не почистит её. Поэтому оптимальный вариант – это одновременная установка камеры заднего вида и парктроника. Таким образом, все преимущества как одного, так и второго устройства будут под рукой.

3. Установка камеры заднего вида с динамической разметкой.

В некоторых автомобилях в базовой комплектации уже имеется камера заднего вида, работающая вместе с монитором на приборной панели. Если эта опция отсутствует, то все желающие могут её себе установить. Установку можно произвести в автосервисе либо же самостоятельно. Самостоятельная установка камеры заднего вида требует от владельца автомобиля элементарных знаний и навыков по работе с электропроводкой автомобиля.

Установка камеры заднего видас динамической разметкой предполагает три основных этапа:

1. Подготовительный этап к установке камеры заднего вида.

2. Непосредственная установка и подключение камеры.

Читайте также:  Ремонт эбу киа рио

3. Проверка подключения и настройка параметров камеры.

На этапе подготовки необходимо демонтировать некоторые элементы обшивки автомобиля. Нужно найти все крепежи и определить, где находятся защёлки. А потом с помощью инструментов (звёздочек или отвёрток) подготовить авто к монтажу камеры. Во время проведения любых работ с автомобильной проводкой, обязательно должен быть отключён аккумулятор.

Для подготовки автомобиля к монтажу камеры нужно провести такие действия:

1. Определить места входа проводов камеры. Обычно есть дополнительные заглушки. Но лучший вариант – протянуть провода камеры рядом с уже имеющейся проводкой.

2. Саму камеру обычно устанавливают в бампер или в подсветку номерного знака (где лучше – зависит от модели автомобиля и предпочтений автомобилиста). Иногда необходимо полностью снять бампер, а иногда достаточным окажется снятие планки подсветки автомобильного знака. Некоторые производители предусматривают в своих автомобилях специальные посадочные гнёзда под камеры.

3. Необходимо демонтировать часть деталей в передней части салона. Приборную панель нужно будет разобрать, чтобы получить доступ к автопроводке и подвести провода к монитору. В некоторых случаях нужно вытащить автомагнитолу.

К этапу непосредственного монтажа и подключения камеры стоит переходить только после выполнения всех подготовительных работ. Процесс установки камеры заднего вида в каждом автомобиле отличается индивидуальностью, но есть и общие моменты, которые стоит отметить. Установщику потребуется такой набор инструментов и материалов:

— шуруповёрт или электродрель

— набор ключей, звёздочек и отвёрток

— герметик или специальный клей

— скотч либо изолента

Непосредственная установка и подключение камеры заднего вида предполагает такую последовательность действий:

1. Начинают из монтажа глазка камеры. Если в авто предусмотрено место для камеры заднего вида, то стоит просто извлечь пластмассовые заглушки и в полученное отверстие вставить прибор. Если же в авто не предусмотрено такого места, то придётся немного повозиться. С помощью дрели нужно сделать отверстие в бампере возле номерного знака, и прикрепить глазок камеры в образовавшемся отверстии герметиком или клеем.

2. Провода от камеры нужно втянуть в багажный отсек. Отрицательный провод (чёрного цвета) соединяют с массой автомобиля для чего подойдёт любой болт, который нужно зачистить наждачной бумагой для обеспечения отличного контакта. Положительный провод (красный), обычно подключают к силовому кабелю от фонаря заднего хода. В таком случае питание на камеру будет подаваться только во время включения задней передачи. Если камера беспроводная, то последующий монтаж устройства сводится к креплению к входу монитора специального приёмника, который будет принимать сигнал от камеры.

3. Протянуть видеокабель через салон и подсоединить его к монитору. Обычно, камеры комплектуют достаточным количеством видеокабеля, так что при подключении следует опираться на эстетичность и доступность подключения кабеля. Чтобы кабель не был повреждён при попадании под крепёжные отверстия, его стоит прикрепить изолентой или скотчем к кузову или имеющейся проводке.

4. Иногда у монитора может быть несколько разъёмов, похожих по своему строению. В таком случае стоит ориентироваться на идентичность цвета провода и видеовхода. Если планируется подключить камеру к дисплею автомобильной магнитолы, то придётся её снять и найти специальный вход для камеры.

5. Подсоединить дисплей к электросети автомобиля и смонтировать его на приборную панель. Монтаж можно произвести при помощи двустороннего скотча или саморезов.

После установки камеры переходят на этап проверки её работоспособности и настройки параметров. Для этого необходимо подключить обратно аккумулятор, завести автомобиль и включить заднюю передачу. Если на мониторе появиться картинка, то камера была подключена правильно и можно смонтировать обратно все детали обшивки салона, которые на время установки были демонтированы.

Сразу оценить работу установленного устройства будет сложно. Для полной уверенности понадобиться поездить несколько недель и отрегулировать направление глазка камеры при помощи встроенной регулировки по своему вкусу. Собственноручная установка камеры заднего вида не только сэкономит владельцу автомобиля деньги, но и после этого процесса автомобилист будет знать всю схему расположения элементов камеры и сможет, в случае необходимости, найти причину поломки,починить её и отрегулировать без посторонней помощи.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Двойные стекла на приору своими руками
Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни...
Датчик коленвала на фольксваген
В общем только выехал я на море и началось дерганье моего авто. Плохо заводилась и на ходу как будто кто-то...
Датчик кислорода шеви нива цена
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121,...
Дворники bmw x5 e70
Дворники на Бмв Х5 [E70] имеют крепление к поводку «Side Pin 22mm» , длины щеток 600мм и 500мм. Автомобиль выпускается...
Adblock detector