Дизельный джип гранд чероки

Дизельный джип гранд чероки

Вот и собрался я с мыслями написать свое реноме по машине.
Полагаю, что по истечение 4-х лет владения, могу себе позволить дать компетентное заключение по дизельному Джипу Гранд Чероки.
Сразу оговорюсь, дабы исключить всякую демагогию, речь пойдет исключительно о моем экземпляре автомобиля и моих ощущениях о владении им.

ПЛЮСЫ И НЕ ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЙ ВЕРСИИ

1. Расход топлива, при баке в 93 литра, запас топлива на 1100 км по трассе и 750 км по городу. В моем представлении это шикарный показатель.
2. Адовая тяга в 550 Ньютонометра, позволяют чувствовать себя очень комфортно, как в городском потоке, так и на трассе.
3. Несмотря на 20 радиус колес, очень комфортная езда с пневмоподвеской.
4. Сроки ожидание запчастей просто нереальные, исчисляемые месяцами.
5. Практически полное отсутствие неоригинальность запасных частей, еще раз напомню, что речь идет о дизельном двигателе.
6. Очень дорогие расходники в сравнении с автомобилями похожего класса.
7. Крайняя ненадежность, опять же применительно к моему экземпляру.
8. Сложность продажи автомобиля с пневмоподвеской на вторичном рынке, с не без обоснованным опасением со стороны покупателей в надежности оной.

Исчерпывающий "урожай поломок" за первые 2 с половиной года, Вы найдете в моем "БЖ".
Пока машина была на гарантии, все эти "мелочи" не сильно волновали меня. Так как не требовали никаких финансовых вложений и, я готов был смериться с "адскими" сроками ожидания запчастей и некомпетентности специалистов дилерских центров. Ведь это все-таки JEEP ;)))!

Но, по истечению гарантийного срока, "нежданчики" не переставали радовать меня.
Честно, боролся как мог, на протяжении последних полутора лет.
Наивно верил в то, что Пылесос исправиться.

Но чуда не произошло, в октябре 15го, Пылесоса не стало.

Итак, что мы имеет… От мелкого к крупному

1.Потекшая рулевая рейка (вторая — протянула 20 с небольшим тысяч км)
2. Потекшие задние амортизаторы.
3. Так и не разрешенная проблема с произвольным поднятием опусканием пневмоподвески во время стоянки и езды.
4 .Замена масляного насоса двигателя ( на грани с капитальным ремонтом)

Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем

Осенью в России стартовали продажи нового поколения Jeep Grand Cherokee модельного года. Новый Grand Cherokee построен на базе Mercedes ML, при этом не уступает ему по комфорту и превосходит по внедорожным возможностям. Гранд Чероки поступил на Российский рынок в двух комплектациях: Limited и Overland. Конечно, большое количество людей ожидает больше автомобиль BMW 4 convertible.

В комплектации Limited возможен единственные двигатель — 3.6 DOHC V-6 (мощность 280 л.с, крутящий момент 353 Н*м), в остальном новый Limited стал значительно богаче оснащен, чем Grand Cherokee Limited предыдущего поколения, при этом став дешевле. В комплектации overland доступен двигатель 5.7 HEMI (мощность 360 л.с, крутящий момент 520 Н*м), также только в этой комплектации доступны пневмоподвеска, система полного привода Quadra Drive II. К сожалению, автомобиль с двигателем 5.7 Hemi не настолько быстр, как Grand Cherokee предыдущего поколения с таким же мотором, при этом расход его остался прежним, а может быть и даже вырос. 3.6 V6 — самый экономичный среди бензиновых двигателей для Jeep, но, при этом, развиваемой им динамики хватит далеко не каждому автолюбителю, да и расход этого двигателя в городе около 18 литров на 100 км. Выбор двигателя для многих может стать проблемой: 3.6 не развивает достаточной динамики, 5.7 прожорлив…

Читайте также:  Запчасти для иномарок форд фокус 1

Для таких людей единственная надежда — Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем. На Grand Cherokee WK, выпускавшийся до 2013-го года, устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом 3.0 CRD. Производитель двигателя — Mercedes-Benz, характеристики: 218 л.с и 510 Н*м, разгон 9.0 сек до 100 км/ч, расход ДТ не более 14 литров на 100 км в городе. Не удивительно, что Jeep Grand Cherokee с таким дизельным двигателем пользовался большой популярностью у автолюбителей, ведь он выдавал отличную динамику при смешном, для внедорожника, расходе. Но установка этого дизеля на Jeep Grand Cherokee невозможна по причине расторжения отношений Mercedes.

Дизель для Jeep Grand Cherokee — это новый V-образный 6-тицилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный и произведенный итальянской компанией VM Motori. Характеристики двигателя: мощность — 250 л.с., крутящий момент — 550 Н*м. Начало продаж Jeep Grand Cherokee в комплектации с дизелем ожидается осенью нынешнего года. Предполагается, что в России его будут предлагать только в комплектации Overland, но стоимость автомобиля будет нижем аналогичного с 5.7 Hemi. Это все, что на данный момент известно о дизеле для нового Гранд Чероки.

«Jeep Grand Cherokee – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Джип Гранд Чероки способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

Читайте также:  Прокладка заднего моста 2121

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси Джип Гранд Чероки по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично. В Грандах применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

Читайте также:  Паук субару саунд на ваз 2114

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Заключение

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите Гранд с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Ссылка на основную публикацию
Двойные стекла на приору своими руками
Нет никакого смысла спорить о том, нужна тонировка для стекол автомобиля или не нужна. Тонировать стекла будут всегда, несмотря ни...
Датчик коленвала на фольксваген
В общем только выехал я на море и началось дерганье моего авто. Плохо заводилась и на ходу как будто кто-то...
Датчик кислорода шеви нива цена
ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121,...
Дворники bmw x5 e70
Дворники на Бмв Х5 [E70] имеют крепление к поводку «Side Pin 22mm» , длины щеток 600мм и 500мм. Автомобиль выпускается...
Adblock detector