Дэу джентра не заводится двигатель

Дэу Джентра (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читайте также:  Мотор омывателя лобового стекла ваз 2110 цена

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читайте также:  Ключ для масляной пробки рено логан

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Здравствуйте! Еще одна из моих "Февральских проблем" — машинка перестала заводиться! Началось все стого что, одним прекрасным утром 7 февраля, я как обычно сел за боранку своего"пылесоса", в расчете на то, что поверну ключ зажигания и авто как всегда без проблем запуститься! Ан не тут то было!(( Стартер маслает-маслает, маслает, маслает, а авто не заводиться!приехали(((( Паника, седина на лбу и на попе!((( Что такое!новая машина, всего 23000 пробега и не заводиться!Да еще и всех соседей поднял своим свистом от стартера! Но после того, как я разгоряченный вышел из авто, -подумать что делать: Постучать по колесам, протереть фры?! Еще раз сел попробовать завести — и авто как ни в чем не бывало стартонуло с пол тырчка!)) Во те раз! Думаю ну мало ли, конденсат, мороз, бенз, ?!просралась и просралась! — Уехал я на работу!
Сутки на работе!
8 февраля!Утро, сажусь в авто и с мыслями"не дай бог" -, мысли меня не подвели, Бог не дал! Авто опять не завелось, стартер маслает, а оно хоть бы хны, такое чувство как будто на сухую крутит и все! Компрессия, сразу скажу есть, так так энергия и вибрация от крутящего мотора передавалась на весь кузов!
Что делать, звоню в севис так и так, они говорят подъезжайте!
С горем по полам, с 20й попытки авто у меня опять завелось, я поехал в севис в Краснодар, от моего дома 70км. Приехав на сервис, рассказал о проблеме меня выслушали, записали на осмотр, подходит мастер-приемщик, глушит авто, начинает заново заводить — а проблемы то нет! Как?! Оставили машину в покое на 2 часа! Через 2 часа заводим, с пол тырчка стартует?! Проблемы нет! Я говорю — как всегда закон подлости! Продиагностирует говорю, мол зря чтоли ехал!Они согласились!Через 5 мин. сервисмен говорит, есть ошибка иммобилайзера, "а я до этого им сказал что проверял работает ли ммобилайзер или нет, мол ключ в фальгу заворачивал, лампочка на двери загоралась! типо не видил сигнал с ключа!ну значит работает!" они мне сказали что и ошибка скорее всего из-за этого! Стерли ее, ну на этом все и закончилось, я счастливый ухал домой с чувством, что авто может быть по трассе просралось, (грешил на бенз, т.к. всегда заправляюсь на Роснефти 95, а до этой проблемы заправился на Лукоиле тоже 95, думал может водички чуток хапанула система )?!
Приехал домой, еще раз проверил, заводится, фууух, , , . со спокойной душой пошел спать!

Читайте также:  Точный навигатор по координатам

9 февраля, утро — авто опять не стартует((((Да …бл…ть!
Ааааааааааааааааааа…ссс.ка!

В это раз и с 50й попытки не завелось!
Заново звоню записываюсь к сервисменам!Они сказали что места есть только через 4 дня!ЁПРСТ!ну что делать — авто на гарантии!Давайте через 4 дня!
До работы езжу попутками!(((

Через 4 дня — решили не вызывать эвакуатор, вдруг проблема не гарантийная, на тросу потянет брат! Еще мелькнула мысля с "талкача дернуть" Один раз попробовали дернуть, нифига не вышло, авто как электромобиль порычало и все !Ни какой реакции! Решили тянуть до сервиса, опять 70 км.пути!
На сервисе машинку оставили, по началу мастер долго не подходил к ней, надо же время потянуть, как всегда, им за это копеечка! Вобще подошел к моей машинке через 4 часа, продиагностировал, ошибка иммобилайзера есть, (ах да, я же еще и второй ключ взял, думал прошьют и обку сбросят и на этом все закончится) . Все сделали как я и думал, но авто молчит, я сильнее испугался! Они сказали надо машинку оставить для дальнейшего обследования, мол намикая идите домой, а мы потом вам позвоним!Ну я уже устал стоять рядом сними, уехал домой!

На следующий день прозвонил: Они сказали — проблему нашли, будут устранять по гарантии:
——ПРОБЛЕМА: Перетершийся жгут проводов от иммобилайзера к эбу, движек блокирован, как будто его я угоняю!Все заменили, авто теперь работает как и обычно! Но: Время, нервы, — не вернуть, ! Хорошо что по гарантии!)))) Фото где примерно расположен жгут скину:! Всем удачи с вашими железными конями!

Здравствуйте.
Нужна помощь. Не могу завести автомобиль.
Ситуация такая — ехал по трассе, остановился на заправке, заглушил двигатель, не могу запустить, покрутился вокруг нее, попробовал еще раз — запустил.
Приехал домой, авто не дергало, движок работал плавно, заглушил, тут же попробовал запустить — не вышло.
Зажигание включаю — все контрольные лампы горят, чек горит, все как обычно. Бензонасос работает, давление в рампе есть (сдергивал шланг), свечи выкручивал — не залиты, но не на всех есть желтый налет. Искра есть на первом. Выкрутил остальные свечи — все сухие, проверяю остальные — нет искры, проверяю опять на первом — тоже нет искры.

UPD: Мозг сухой, контакты не окислились, открывали, смотрели. Второй ключ пробовал, не получилось. ИММО не горит.
Клеммы скидывал, ждал.
Свечи еще не менял

Подскажите пожалуйста куда смотреть. Заранее спасибо.

Вопрос решен, позже напишу на эту тему пост. Дело было в иммобилайзере
Решение проблемы

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector