Дэу нексия 2008 отзывы владельцев

Дэу нексия 2008 отзывы владельцев

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-11 л/100км
Руль: Левый
Название: GLE
Салон: БК, обогрев зеркал, биксенон

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!

Если вы читаете этот отзыв, возможно, рассматриваете возможность приобретения подобного авто. Поэтому, считаю актуальным поделиться моим опытом.

В целом агрегат достоин тех денег, которые вы за него платите, но, возможно, по причине своей «бюджетности» имеет большой ряд недостатков. Вам лишь необходимо определить, с чем вы готовы мириться, или подумать о другом авто.

Минусы:
• Ужасный свет фар. Моя машина в старом кузове. При включении ближнего света вместо ровного пучка света вы получаете 2 освещённых полукольца. Дорогу видно плохо, ПТФ погоду мало изменяют. Пробовал ставить Другие, якобы сильносветящие лампы (тоже 55/60 Вт) – плохо светят. Поставил биксенон 5000 К. Светоотдача у ксенона больше, что-то можно рассмотреть, но всё равно – не фонтан. Дальний свет – тоже оставляет желать лучшего. Такая странная фокусировка фар встречается у половины машин (может и больше). Причина – нить лампы находится не в фокусе отражателя. На форумах читал, что можно самому добиться фокусировок путём установки доп. прокладок перед лампой, но сам и не пытался этого сделать на машинах с 1,6 DOHC двиг. Очень сложно добраться до ламп. В дороге сам не поменяешь…
• Плохая геометрическая проходимость. Расстояние от земли до защиты картера – 12,5 см. вместо 1,58, как в рекламе. Плюс длинный передний свес. Чиркал пузом даже небольшие неровности. Боялся ехать там, где могла пробраться девятка.
• Нескладная спинка заднего сиденья. Багажник, конечно, просто огромный, но не забывайте про петли крышки и неудобный загрузочный проём. Детская коляска –трансформер не проходила через него, пришлось покупать меньшую в размерах.
• Качество сборки салона с каждым годом у Узбеков всё хуже и хуже. Несколько друзей ездят на Нексиях по 4, по 3 по 2 года. Сам год ездил. Тенденция ухудшения качества прослеживается с каждым годом. Недавно заходил в салон. Стоит Ксюха в новом кузове. Уплотнитель лобового стекла вылез и его даже не пытались скрыть от глаз клиентов. У моей машины постоянно отлетали накладки ручек передних дверей, отлетала обивка передних стоек. После 9000 км стал тяжело работать прав. передн. стеклоподъёмник (много читал, что электрические стеклоподъёмники, как и кондей – ваще недоработка данной модели и долго не живут). И ещё несколько мелочей подобного плана, говорящие о качестве сборки.
• Покупал машину зимой. В салоне сразу приобрёл зимнюю резину Ёкогама, переставил её на родные диски, летнюю континенталь переставил на литые диски (тоже сразу купил). Во время шиномонтажа машину поддомкратили и двери перестали открываться-закрываться (так перекосило). После возвращения на землю к замкам дверей вернулась жизнь, но двери открывались и закрывались гораздо тяжелей, чем раньше и с громким звуком. В салоне сказали – уплотнитель обмякнет и будет всё ОК. Ничё подобного. Пробовал открывать-закрывать двери других машин (новых в салоне) – тоже тяжело закрываются.
• Неудобно расположенная педаль сцепления. При её нажатии иногда задевал педаль тормоза. Утеплитель салона в том месте, где должна располагаться левая нога был уложен со складкой и поэтому при выжиме сцепления, нога постоянно задевала резиновый коврик и он уезжал вперёд так, что мешал до конца выжать сцепление. Приходилось в движении поправлять его назад, но могла возникнуть ситуация, что педаль сцепления при выжиме зацеплялась за него и не возвращалась обратно. Опять необходимо было поправлять коврик… Складку утеплителя я подрезал, но проблемка не ушла до конца. Коврик так и ёрзает.
• Салон не многим просторнее Самары, но сиденья спереди, да и сзади гораздо удобнее Самары.
• Руль смещён вправо относительно водительского сиденья.

Читайте также:  Чем промыть кислородный датчик

Плюсы:
• Понравилась управляемость, и работа подвески на скорости до 120 км/ч: машина жестко, но хорошо держит дорогу (особенно на шинах Ёкогама). Биения в руле появляются после 110 км/ч.
• ГУР облегчает парковку, и держит прямую до 60 км/ч, Но на маленькой скорости хотелось бы ещё более лёгкий руль.
• Информативная панель приборов.
• По поводу динамики мнения могут расходиться, но 109 лошадок по моему мнению уверенно разгоняют авто весом около 1 т.
• За 10000 км и один год эксплуатации сверчки в панели так и не завелись.
• Машина отлично заводилась при температуре от-30 до +30.
• Уровень шума приемлемый. Зимой при включенном вентиляторе звук движка вообще незаметен.
• Удобная полка на торпедо.
• За весь срок эксплуатации не было проблем и ремонта, кроме одного. После 4000 км на кочках (даже небольших) раздавался щелчок и машина глохла, сама заводилась, глохла, дергалась итд. В сервисе офиц дилера долго искали неисправность и лишь на 4-й раз нашли. Отходила масса в том месте, где подключался бортовой компьютер. Контакт укрепили. И стало всё замечательно))). Непонятно только из-за чего? Электрики в сервисе БК криво подключили или узбеки криво собрали или это я виноват? За 2 нед до первого проявления на скорости 40 км/ч задел защитой картера камень (лежал на трассе). Шаркнул неслабо, чуть вмял защиту, но, картер не задел. Думаю на то, что от удара масса могла отойти.

Уважаемый читатель минусов получилось несколько больше, но это не говорит о том, что машина плохая. Очень даже хорошая за свои деньги, и, по моему мнению по качеству лучше ВАЗов.

Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Здравствуй Друг! Спасибо что заглянул(а).

С того момента как наткнулся на этот сайт, прочитав пару бортовиков хотел завести БЖ после покупки А/М. Зарегистрировался давно, но завести БЖ так и не решался.

Серьезные переделки автомобиля не планируются. Главная фотография это то к чему буду стремиться.
В планах аккуратный внешний вид.
Где-то слышал "если автомобилем владеет старый человек то и машина стареет, а когда владелец молодой она, соответственно, молодеет". Поэтому планирую заняться омоложением =) т.к. забрал у дяденьки которому уже за сорок.

Я противник засора сайта пустыми бортовиками, поэтому постараюсь расписывать все что делаю.
Фотографий будет мало т.к. фотоаппарата, к сожалению, у меня нет =(

Все думал какое же имя дать Ей?! Нет! Ксюша меня не устраивает, да и заезженное имя для Нексии… И вот, спустя целый год, я решил назвать ее July т.к. встреча наша состоялась жарким июлем 2012 года.

Читайте также:  Avito волгоград joblist vaz 21099

Итак, коротко об автомобиле:
Дэу Нексия N-100, 2008 года выпуска, комплектация GLE+AC, молочного цвета, или как у нас называют — "Каймак". На момент покупки машина была в хорошем состоянии, не считая нескольких минусов:
— царапины и сколы на ЛКП, мало заметная вмятина на капоте появившаяся скорее всего из-за сильного давления руками при закрывании;
— тупой разгон, как на бензине, так и на пропане (максимум 90-100км/ч);
— трещина на лобовом стекле;
— заглушки вместо личинок замка дверей и багажника (отпирание/запирание только через брелок сигнализации, что меня совсем не устраивало);
— периодические дребезжания и сверчки пластика в салоне автомобиля.

Сразу же после покупки снял и выкинул:
— ужасные чехлы сидений (которые казались будто сшиты из чьего-то пиджака);
— линолеум (причем думаю не зря, под ковролином, в ногах водителя и пассажира, скопилась вода, а это не есть хорошо);
— заглушки личинок замка водительской двери и багажника (теперь все как положено открывается ключом).

По весне боролся с тупостью разгона:
— заменил ВВ провода и свечи на NGK (не менялись аж с завода);
— бензиновый и масленый фильтры, заменил масло на "Kixx" (до этого был залит "Mannol" вроде), промывка инжектора;
— замена всех прокладок и сальников, настройка ГБО…
Не знаю в чем именно была проблема, но после этого всего машина, чувствует себя намного лучше.

Ну и по мелочам заменил:
— ПТФ (родные малость устали, особенно правый, стекло было разбито и почти насквозь проржавел отражатель);
— щетки дворников на новые силиконовые (старые были "деревянные" и исцарапали лоб) ;
— почти мертвый АКБ на новый "Delkor" с индикатором заряда;
— удалил хромовую полоску с молдингов;
— литье R15 непонятной фирмы под названием "Exclusive" (скорее всего made in China) (изначально планировал пильнуть пружины на пару витков, разварки из родных штампов, ну и конечно же развал колес… но потом понял, что это был временно помутневший разум =));
— стойки переднего стабилизатора (при медленной езде по неровностям звенели как колокольчики)
— резина Hankook Optimo K406 195/55/r15, (после установки чиркал задние колеса об подкрылки при езде с пассажирами, благо таксисты подсказали выход, пильнул подкрылки, на всякий случай немного задрал зад и проблема решена).

В планах:
— Заменить мертвые амортизаторы (если верить прежнему хозяину установлены новые, но мне кажется он просто перекачал старые…) — ✔ Done
— Замена пластиковой защиты двигателя — ✔ Done
— Ревизия и дефектовка под капотом — ✔ Частично
— Сетку в решетку радиатора и в бампер. — ✖
— Покрасить диски в темный коричневый цвет. — ✖
— Установить оранжевые поворотники (а если не найду, то обтяну оранжевой пленкой). — ✖
— Заменить лобовое стекло — ✖
В принципе трещина на лобовом стекле и следы дворников со стороны почти не заметны, да и обзор не ограничивают, но меня такой вид все же не устраивает.
— Снять накладку с крышки багажника и обтянуть багажник в матовую пленку. — ✖
— Полная замена проводки (особенно напрягает "паутина" в подкапотке). — ✖
Диодизация Замена лампочек подсветки на — диоды (местами лента) — ✖
Хочу увеличить яркость приборки, БУП и т.д. Цвет оставлю зеленым, т.к. нравится он мне.
— Частичная (или полная) по возможности ШВИ.✖

Читайте также:  Продажа гос номеров в татарстане

Вообще по большому счету, в итоге хочу получить автомобиль в котором, всё вплоть до мелких и маловажных деталей (заглушки, саморезы, болты, гайки, декоративные колпачки и т.п.) были на своих местах.
Быть может для кого-то это глупо, но лично для меня это важно =) Хочу довести максимально близко, к так сказать первозданному виду.

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация Люкс 1.6 MT
Тип кузова седан
Пробег 20000 км
Мощность 109 л.с.
Трансмиссия механика
Привод передний
Год выпуска 2008
Все характеристики Люкс 1.6 MT

Рейтинг автомобиля 8/10

Простенько и по делу)

Езжу на ней каждый день, до работы 80км. в один конец, в салоне удобно, радует отсутствие в нём характерного запаха, присущего дешёвым машинам, помню ещё при покупке я обратил внимание на запах в салоне, на что продавец улыбнулся и предложил пересесть в соседнюю машину, открыв дверь соседней машины я чуть не упал (это был китаец, кроссовер какой-то), после этого запах в нексии показался шанелем №5, который тем не менее выветрился за пару недель. Если внезапный дождь в жару — потеют стёкла, приоткрываю окно, с печкой помогает.

Привыкал после ауди дня 3-4, привык. Разгоняется бодро (этот же мотор разгоняет круз 1.6), передачи включаются четко, ходы рычага чёткие и внятные, тормоза неплохие (до покупки, начитавшись отзывов, думал, что их вообще нет). Тормозить на ней надо начинать заранее, абс отсутствует… с этим не шутят. В салоне спереди места достаточно, сзади только двое неупитанных пассажиров, зато багажник… дедушкин погреб… отдыхает))

Безопасность машины никакая, кузов — картон, езжу пристегнутый днём и ночью.

В общем и целом машинка справляется с поставленной задачей, ездить… и забыть про автосервисы, про экзист, про оригинал… не оригинал… нахватался в своё время с ауди

За всё время эксплуатации поменял один единственный сгоревший предохранитель, отвечающий за спидометр.

Первый раз заменил масло на 2000 пробега, залил синтетику мобил, о том чтобы проходить ТО у дилера у меня даже в мыслях не было, при том что замену масла с фильтром в офиц. сервисе оценили в 5000 руб+700руб. снятие и установка защиты картера… Сервисную книжку выкинул, так же как и гарантию. На 17000 пробега залил синтетику кастрол, полёт нормальный.

Если хочется ездить на новой машине и не тратиться на запчати, при этом получая какой-то кайф от новой машины, то советую, но при этом надо учитывать шумку, имидж машины, никакую пассивную безопасность. И ещё, если планируете, что время от времени будет рулить жена, дочка и т.д., то обязательно берите с гидроусилителем, иначе на парковке дама за рулем измотается, особенно в первое время. Ни с какими тазами я её не сравниваю принципиально, так как это хоть и устаревший безнадёжно, но опель. Интереса со стороны гайцов почти нет, барсеточников, грабителей и прочей живности тоже)))

Ссылка на основную публикацию
Дует воздух из маслозаливной горловины
Дует воздух из маслозаливной горловины Дует воздух из маслозаливной горловины Сообщение shastovskiy » 25 сен 2013 15:24 Сообщение andreymat »...
Додж караван технические характеристики
Технические характеристики Dodge Caravan / Додж Караван. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Caravan / Додж Караван, особенности двигателей, подвесок, кузовов...
Додж нитро фото салона
Обзор Dodge Nitro 2019 Рестайлинг модели Dodge Nitro 2019 года стал серьезным достижением для концерна, а автомобиль, в свою очередь,...
Дунем как выбрать правильный автокомпрессор
Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало...
Adblock detector