Фиксатор топливного фильтра шевроле авео

Если у Вас проблемы со снятием топливного фильтра, то сейчас Вы узнаете причину.
Устройство штуцера топливной магистрали:

В корпус штуцера (1) устанавливается темно-зеленое уплотнительное кольцо (2), далее пластиковая втулка (3), желтое уплотнительное кольцо (4), темно-коричневая пластиковая втулка с буртиком (5), клипса-защелка (6) (на фото их две — б/у и новая). Именно втулка (5) удерживает все остальные составляющие внутри корпуса штуцера.

Патрубок топливного фильтра изготовлен из стали и подвержен коррозии. Корродирует он вплоть до желтого уплотнительного кольца (4). Таким образом, под втулкой (5) появляется коррозия такой степени, что втулку распирает и она крепко "прикипает" к патрубку топливного фильтра. При этом фильтр все еще может вращаться вместе с этой втулкой внутри корпуса штуцера.

Когда я снимал фильтр, снялся он вместе с втулкой (5). Остальные составляющие выпали и я потерял белую втулку (3). Будьте внимательны при замене, не потеряйте резинки и втулки, они могут самопроизвольно высыпаться из корпуса.

Если Вы собираетесь доставать фильтр, знайте, что клипса (6) помешает выйти из корпуса втулке (5). Клипсу лучше полностью достать и заменить на новую (обратите внимание на разницу между новой и б/у клипсами — потеря упругости и формы). Конструктивно, только клипса (6) удерживает топливный фильтр в соединении (рассматривая вариант отсутствия коррозии патрубков фильтра).

В продаже штуцеров не нашел, на фото штуцер донора с разборки.

P. S. Оба уплотнительных кольца имеют размеры — внешний диаметр 11-11,1 мм, толщина 2 мм. Код заказа клипсы (6) — 96434270.

P. P. S. Разобрать донора мне удалось, поддев втулку (5) изнутри тонкой отверткой. Корпус штуцера при этом немного пострадал.

Заменил также топливный фильтр. Сам я езжу на газу, потому думаю теперь менять его долго не буду, в этом просто нет никакого смысла, та часть бензина, которая через него проходит даже после этого пробега его ресурс не убьет. Успел поменять его до снега, сегодня я его меняю, завтра снега выпало столько, что пришлось бы искать гараж или СТО, но я успел, и это радует. 🙂

Сразу скажу, что купил немецкие фильтры топливный MANN WK552 4.6 доллара и масляный MANN W71222 2.3 доллара.

Читайте также:  Подогреватель альянс инструкция по установке

С фильтром топливным трудно ошибиться, если диаметр входного и выходного отверстия правильный, длинна фильтра большой роли здесь не играет, трубки гибкие и встанут куда им нужно.

Также я купил сразу 2 защелки для топливного фильтра, и это было очень мудрое решение, которое меня спасло, советую и рекомендую купить такие защелки, чтобы они у вас были под рукой, если вы меняете фильтра самостоятельно.

Клипса фильтра топливного GENERAL MOTORS 96434270 2шт. 2.5 USD за две штуки.

Вытаскиваем предохранитель в подкапотном пространстве, для тех кто не знает, с обратной стороны крышки есть щипчики для более удобного вынимания предохранителей. Вынимаем ими предохранитель, на котором стоят щипчики, он отвечает за работу бензонасоса.

Ямы у меня нет, гараж я пока не построил, по плану возможно в следующем году, а пока я поддомкратил правое заднее колесо на максимум сколько смог, подложил туда запаску, положил несколько досок и убрал домкрат. Теперь под фильтром образовалась уйма места и можно без проблем с ним работать.

Откручиваем 2 болта, крепление со старым фильтром свисает, я сделал в такой последовательности, кто-то сначала снимает шланги подачи и обратки с фильтра, но сделал я это хорошо именно в этой последовательности, потому, что у меня бы по другому снять его не получилось. Об этом ниже.

И да, кстати я купил себе нормальную мини отвертку под биты, она на много удобнее стационарной, если вы убили наконечник, всегда пожно его заменить, также есть три положения — трещетка по часовой стрелке, против часовой стрелки и положение без трещетки. Маленькой отверткой мне здесь было тоже удобнее откручивать болты. Набор насадок и бит у меня есть.

Тут видно, что перетянут фильтр стяжками, и о ужас, защелки поломаны, вместе с защелками там была набита тонна спичек, обломки клипсы стояли там, подпирались спичками и все это было перетянуто стяжками. Я вспомнил ситуацию, когда из фильтра в движении начал вытекать бензин, я тогда скрутил колпачек проволокой и жена поехала на СТО. А там, вместо того, чтобы поставить клипсу, набадяжили какое то резиновое кольцо не знаю откуда, вставили обломки клипс, наставили спичек, перетянули стяжками и со словами мы все сделали по высшему разряду отпустили восвояси. Взяли они за это просто кучу денег, по памяти около 30 долларов, надеюсь хотя бы фильтр они заменили в тот раз.

Читайте также:  Денсо w20epr u11 применяемость

Вот почему плохо ехать на левое СТО, барыг и разводящих на каждом повороте. Вместо того, чтобы поставить туда новую клипсу, они там что-то нашаманили, ну возились то типа долго, значит по их логике они молодцы…

Короче халтура жестокая.

Поломанные защелки = левая и правая половинка цельной, именно их и ломают как непутевые мастера, так и неаккуратные хозяева, хотя возможно срок службы у нее тоже не резиновый.

Итак открутили болты:

Вытащили защелки (я расковырял спички с защелками), сняли сам фильтр. В идеале он снимается в течении 5ти минут, вся сложность в том, чтобы аккуратно вынуть защелки, но я снимал этот фильтр больше часа, а то и двух. Одна сторона отсоединилась, вторая не хотела ни в какую, металл фильтра гнулся, а трубка не поддавалась. Как я потом понял из-за того, что кулибины поставили туда какую то непонятную резинку. Промучавшись очень долго, используя WDшку, я все таки снял этот старый фильтр. Снял его крепление.

Дальше все просто.
Поставил новый фильтр, подложил немного вспененного полиэтилена для того, чтобы лучше держался, закрутил и поставил на место в обратной последовательности. Одевать его оказалось очень легко. А почему?

А потому, что у меня были новые защелки! 🙂 Я просто кликнул их на место и все. Никаких спичек и стяжек, все по феншую.

Прикрутил крепление на место, вернул предохранитель назад, завел машину, ни где ничего не течет — значит все ок. 🙂

Фильтр на месте, клипсы на месте, крепление на месте. 🙂 С нормальными клипсами следующая его замена не будет такой муторной. 🙂

  • Номер детали: 96434270
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Aveo T200
  • Chevrolet Aveo T250
  • Chevrolet Aveo T255
  • Daewoo Gentra
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии
Читайте также:  Куплю авто ваз 2107

Фиксатор топливного фильтра для автомобилей Chevrolet, начиная с 1997 года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector