Фильтр акпп форд эксплорер 4

В основном руководствовался этим этой постом.

В целом там все описано и добавить особо нечего.
Мне помогло, но не так, как ожидалось: пинки при включении драйва и реверса сильно уменьшились, но остались, паузы между передачами уменьшились, но остались, пинок 3>>2 ослаб, но остался.

Масло было темное, видно что старое, но без запаха гари.
Заливал литровым шприцем для заливки масла, через сосок от бескамерки без ниппеля.

Фильтр FT140 MOTORCRAFT 2122р
Прокладка блока клапанов, не стал менять W705928S300 FORD 93х2=186р
Пробка сливная, колечко в комплекте, но мне показалось что маленькая пробка меньше чем у оригинала, не мерил. 090204 DORMAN 565р
Масло DDMVATFC12 PETRO-CANADA 442х10=4420р
Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000 1260р
Сосок для бескамерки около 60р
Итого 8613р

Осталось 2,5 литра масла

Когда найду прокладку, влезу туда снова, чтобы снова снять блок клапанов. Дело в том, что я промыл 3 клапана, но их там 4… Это я узнал на просторах интернета, там рекомендовали опустить блок в чистящую жидкость (вроде солярка, не помню) и пощелкать клапанами.

Долгими зимними вечерами перечитал кучу форумов как наших, так и заокеанских и решился на замену масла и фильтра в АКПП.

Для этого закупился следующими расходниками:
1. Масло Mercon V XT-5-QMC
2. Фильтр 1L2Z-7A098-AC или заменитель 1L2P-7A098-AD (7A098 на рис 2)
3. Прокладка поддона 1L2Z-7A191-BA (7A191 на рис 1)
4. Уплотнительное кольцо сливной пробки W705355-S300 (HM1 на рис 1)
5. Контрольная пробочка W707919-S437 (ее купил чтобы выяснить какая там резьба — в итоге там М10х1). (HP3 на рис 1)

Видео о порядке замены можно посмотреть тут (своих фото и видео не делал, так как руки были постоянно грязные)

Последовательность действий:
0. выхлопную трубу, что проходит около акпп рекомендую чем-нибудь закрыть, а то обольется маслом и потом будет вонять горелым.
1. Откручиваем сливную пробку и подставляем тазик литров на 8-10.
2. после слива масла закручиваем обратно пробку и откуричаем поддон.
3. после съема поддона снова подставляем тазик, так как масло будет продолжать стекать.
4. откручиваем фильтр (два болта HB3 на рис 2), над тазиком, так как с него тоже польется масло.
5. проверяем не остались ли в посадочных местах старые уплотнительные кольца. если остались, то извлекаем их.
6. берем новый фильтр, немного смазываем его посадочные кольца и ставим его. прикручиваем двумя болтами с моментом в 10 Нм.
Тут важная ремарка: при зятягивании не пользуйтесь длинным переходником. береите как можно короче — тогда лучше чувствуется момент, а он там очень критичен.
7. чистим поддон, протираем магнит (7L027 на рис 1), устанавливаем новое уплотнительное кольцо под сливную пробку и затягиваем ее с моментом 26 Нм.
8. наливаем в поддон 3 кварты масла, берем новую прокладку поддона (хоть она и подлежит вторичному использованию, но я предпочитаю такие ответственные детали заменять новыми) и прикручиваем поддон на место 16 болтиками с моментом 10 Нм.
9. выставляем машину поровнее. я для этого пользовался строительным уровнем и постарался вывести раму в горизонталь.
10. запускаем двигатель, откручиваем торксом маленькую контрольную пробку, которая находится внутри основной сливной, сооружаем приспособу для заправки и начинаем заливать масло (у меня ушло 7 кварт). Это удобнее делать вдвоем: один заливает масло, второй периодически включает драйв/реверс.
11. уровень окончательно выставляется на НЕЙТРАЛИ (селектор в положение "N") на теплой коробке (около 35-40 градусов): как только масло польется обратно, дожидаемся пока оно перстанет капать, протираем и закручиваем пробочку торксом с моментом 15 Нм и глушим двигатель.

Читайте также:  Колодки на опель астра h какие выбрать

Помогли мне в этом приятель, который предоставил гараж с ямой (его нет на драйве), и верный спутник всех моих приключений phantasm =)

По итогу первых 50 км отмечу, что переключения стали менее заметными, а работа коробки более плавной.

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Фильтры АКПП для Ford Explorer ( Форд Эксплорер)

Запчасти из продуктовой группы «Фильтры АКПП» для Ford Explorer особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Ford Explorer необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали. И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Ford Explorer, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Ford Explorer вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «Фильтры АКПП»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Ford Explorer: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Читайте также:  Не работает прикуриватель 2107

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2019 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector