Форд ф 150 раптор 2016

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Пикапы Ford-Series имеют огромную популярность в мире и занимают особое место среди модельной линейки компании Форд. Для американцев они уже давно стали частью культуры и среди наших автолюбителей также пользуются повышенным интересом.

Американская корпорация представила в этом году «экстремальную» версию американского автомобиля Ford F-150 Raptor 2016. Предложенная разработчиками модель является самой мощной вариацией легендарного внедорожника, чьи параметры основаны на принципиально новом турбированном усиливающем агрегате.

Описываемый нами автомобиль – это не просто обыкновенный пикап, это самый настоящий внедорожник с большим отсеком для любого груза. Модель построена на новом усиленном каркасе, и благодаря широкому использованию разработчиками деталей кузова из алюминия, масса автомобиля уменьшена на 226кг. При этом кузовные габариты нового внедорожника остались неизменными: 5603х2192х1994(мм.). Особого внимания заслуживает клиренс (дорожный просвет) в 284мм., гарантирующий автомобилю отличную проходимость по бездорожью.

Представленная модель Ford F-150 Raptor может похвастаться новыми колесными дисками с диаметром 17 дюймов и внушительными специальными покрышками BFGoogrich для внедорожника.

Расположенный в предшественнике сдвоенный выхлопной патрубок, находящийся за задним колесом справа в новом Рапторе был заменен раздельными трубами выхлопа, вмонтированными в инновационную выпускную двухпоточную систему, и размещенными под задним бампером. Такая разработка в линейке применяется первый раз.

Агрессивная радиаторная решетка с крупной надписью Ford, современная головная оптика, расширенные колесные арки, а также воздухозаборники новой формы, размещенные в передних крыльях, прекрасно отражают общекорпоративные тенденции этого производителя в дизайне внедорожников. В целом новый автомобиль смотрится вполне спортивно.

Несмотря на то, что новая модель предназначена для езды по бездорожью, ее дизайн впечатляет комфортом и удобством. Пространства в салоне вполне достаточно для всех. Единственным дискомфортом для водителя может быть высокая посадка, которую при преодолении препятствий все же можно рассматривать как преимущество.

Читайте также:  Накладка на панель ваз 21213 нива

Кожаные кресла, которые в новой модели приобрели спортивный стиль, усиленная боковая поддержка, немного видоизмененный приборный щиток, декоративные замшевые вставки в отделку рулевого колеса и вставки из карбона во внутреннюю обшивку – делают интерьер салона нового Форда Раптор Ф-150 заметно посвежевшим по сравнению с предшественником.

К опциальному наполнению можно отнести многофункциональный руль с такими функциями как управление встроенными аудиосистемой, собственным бортовым компьютером, системой круиз-контроля, а также телефоном. Приборная панель оснащена цветным графическим 8-дюймовым дисплеем, выполняющим множество функций и цветным экраном системы MyFord Touch, выполняющей мультимедийные функции. В автомобиле доступны система климат-контроля, автоматический парковщик, камеры заднего и кругового обзора. Безопасность для водителя и пассажиров гарантируется ремнями безопасности для задних сидений, системой, обеспечивающей активное торможение, а также системами контроля слепых зон, а также пересечения дорожной разметки.

Технические возможности новой модели внедорожника Форд Раптор основываются на весьма экономном бензиновом двигателе EcoBoost объемом в 3,5 литра, шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Мощностные показатели нового турбированного двигателя, несмотря на уменьшенный по сравнению с предшествующей моделью объем, существенно увеличатся именно за счет турбокомпрессоров.

Вместо использующейся ранее шестидиапазонной автоматической передачи в новом внедорожнике двигатель будет агрегирован новой автоматической десятиступенчатой передачей.

Новая модель также располагает усиленной обновленной подвеской со спортивными, специально разработанными амортизаторами Fox Racing. Увеличение такого показателя подвески, как энергоемкость, объясняется увеличением разработчиками рабочих ходов до 284-305мм.

Новая же система Terrain Management System, установленная в автомобиле, позволяет менять настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации относительно выбранного водителем режима функционирования.

Также Ford F150 Raptor снабжен обновленной полноприводной трансмиссией, при которой включение переднего моста осуществляется муфтой с большим количеством дисков. При работе всех колес муфтой контролируется степень их блокировки и мягко регулируется усилие тяги, передающейся на переднюю ось. При этом сохраняется жесткая блокировка заднего межосевого дифференциала.

На рынке Северной Америки новая модель пикапа Ford F150 Raptor появится уже во второй половине 2016 года. О появлении его на отечественных авторынках пока точной информации нет. Для приобретения этого автомобиля отечественными автолюбителями может быть одна преграда – высокая цена – в пределах 100 000 долларов. Но замечательные характеристики этой машины вполне компенсируют расходы.

С началом появления информации о новеньком Ford F-150 Raptor пикап который получил приставку SuperCrew появилось и ложное представление автолюбителей о том, что машинка будет менее сильной. Да и это логично, поскольку теперь она имеет в наличии не 6.2-литровый, а только мотор, объёмом 3.5 л.

новый пикап Ford F-150 2016-2017 модельного года

Но делать преждевременные выводы очень рано, ведь мощность от этого никак не пострадала, а, наоборот, увеличилась ещё на целых 40 лошадок. И, кроме этого, новшеств предостаточно, ведь инженерами было изменено практически всё. Разве что дизайн кузова по-прежнему остался мощным, крутым и более практичным. Дебют состоялся на автосалоне Детройта 2016 г.

Вице-президент компании Радж Наир заявил, что при создании этого шедевра цель была одна — доказать, что получать удовольствие от передвижения в данном авто можно не только на городских трассах, но и там, где дорог практически не существует. И что Ford F-150 №1 был настолько хорош, что в новинке пришлось совершенствовать абсолютно всё, чтобы достичь улучшения во всех отношениях.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

Читайте также:  Световые приборы с огнями оранжевого цвета

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Салон нового F-150 Raptor

Интерьер совсем не похож на стиль внешнего оформления. Ведь снаружи мы видим агрессивный стиль новинки, а, проникая в салон, нас окутывает атмосфера лаунж-бара. Многие даже проводят аналогию с кабиной истребителей: управление освещением и система кондиционирования удачно разместились на крыше, как в самолёте.

панель приборов Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017

Имеется сходство в оформлении с предыдущей моделью. Выдают его спорт-кресла, новый дизайн щитка приборов, кожано-замшевый руль и вставки из карбона. Интерьер пршлой версии на фоне новой блекнет.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новинка стабильнее предшественника, ведь ширина её увеличилась на 15 см. Опорным аппаратом для неё служит алюминиевая рамная конструкция, являющаяся самой мощной в линейке пикапа Форд F — 150. Алюминиевый кузов, надетый на неё, позволил сэкономить целых 230 кг. Полноприводная система, которая имеет очень интересный распределительный момент, так же является абсолютным новшеством. Раздаточная коробка, которая умело занимается распределением мощности на задние и передние колёса, соединила в себе улучшенные характеристики механической блокировки меж осевых дифференциалов и привода сцепления .

Главный инженер компании Джамал Хамееди заявил, что трансмиссия сумеет обеспечить наилучшую тягу на абсолютно любой скорости и на абсолютно любом дорожном покрытии.

Система подвески — FOX RacingShox. Её фирменная технология позволит сделать мягче или ужесточить подвеску во время езды по неровностям, чтоб не оторвать колёса от грунта (амортизаторы увеличились на 1.2 см, а ход равен 28.5 и 30.5 см спереди и сзади соответственно).
Прошлый 6,2-литровый двигатель теперь заменил совершенно новенький твин-турбо V6 EcoBoost, объём которого 3.5 литра. Его мощность составляет 450 лошадок (на 40 л.с. мощнее предшественника) и 588 крутящего момента.

Существует информация и о появлении спортивной версии — 600-мощного авто. Эволюция так же затронула и Terrain ManagementSystem, которая теперь позволит водителю чётко настроить пикап для передвижения в абсолютно любых условиях. Подвеску легко настроить, выбрав один из 6 вариантов режимов работы: Normal (предназначен для обычной езды),Street (для гоночек),Weather (спасёт во время дождя и льда),Baja(для пустынных гонок на высоких скоростях),MudandSand (в условиях местности с песком),Rock (для скалистой местности).

Комплектация и цена Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

Сборка новенького Форд F-150 Raptor 2016-2017 планирует производиться в Дирборне (Мичиган). Старт продаж состоится не ранее, чем 2016 года. О стоимости пока информации нет.

Видео новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 года:

Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector