Форд фиеста задняя подвеска

Форд фиеста задняя подвеска

Комбинированная балка с поперечными рычагами.

Рис. 13.6. Комбинированная балка задней подвески с поперечными рычагами: 1 – шарнир задней балки, регулирующий колею колес

Балка изготовлена в форме V-образного швеллера c приваренными продольными рычагами подвески с геометрией, регулирующей колею задних колес (рис. 13.6). Передние проушины продольных рычагов подвески шарнирно закреплены в упорных блоках. Упорные блоки закреплены на днище кузова. Для «эластичного» перемещения балки проушины продольных рычагов подвески фиксируются направляющим пальцем и втулкой.

Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами расположены рядом с колесами и закреплены на продольных рычагах подвески. Верхние части амортизаторных стоек крепятся в куполах кузова автомобиля.

Работы, которые можно выполнять самостоятельно, на элементах подвески и рулевого управления

При выполнении работ на подвеске и рулевом управлении необходимы опыт и специальные инструменты, а также оптические или электронные измерительные приборы. В противном случае поручите выполнить эти работы мастерам сервисного центра. Неправильно выполненные ремонтные работы ставят под угрозу не только вашу жизнь, но и жизни других участников дорожного движения. Категорически запрещается проводить сварочные и рихтовочные работы на деталях подвески и рулевого управления, замените детали новыми или бывшими в употреблении.

После проведения работ на элементах подвески или рулевом управлении необходимо с помощью оптических измерительных приборов проверить и отрегулировать углы установки колес.

Сегодня хотелось бы чуток прервать череду рассказов про ЗДТ, и поведать о другом происходящем с машиной.

Трансформация в недвижимость у Фофки случилась еще летом — подвеска забрякала и прямо намекнула о своем намерении покинуть автомобиль несколькими стуками по пути за пивком после работы.

Кроме стуков, при разборке были обнаружены подтеки и ленивое поведение штоков, которые помимо всего уже заимели коррозию.

Читайте также:  Найти человека по дате и месту рождения

Подвеска дорого — особенно когда с работой никак не клеится…

Наскреб немного баблишка, прибарахлился — не тем, чем хотел конечно (а ведь так хотелось комплект кони стр.т), но работа уезжает в пригород уже скоро, а развозка ну совсем не подходит для меня, нужен автомобиль на ходу.

Так что будем рады тому, чем богаты…

Заканчиваю традиционное отступление =)

Сейчас для ремонта пойдут аморты от Монро с пружинами Лесжофорс.

Номера для поиска:

Lesjofors 4227567 — пружина под зад (одинаковые что левая что правая)
Monroe 43125 — аморты задние (так же двоянйшки)

Балка со своими сайлентблоками подверглась издевательствам — снималась и чистилась, красилась. Сайленты менялись с помощью пресса. (Lemforder 37492 01)

Установка балки довольно неудобная процедура.

Полная камасутра: лежа на спине, подтянув ноги к груди, коленями удерживал балку прижатой к кузову, а руками наживлял болты.

Хотелось бы сразу подметить: кронштейны балки устанавливаются сначала на балку и только потом все в сборе притягивается к кузову. И терзают меня догадки что неизбежный сход развал включит в себя выставление балки — ибо в кронштейнах отверстия под болты не круглые, а фасолинкой.

Замененные сайлентблоки тоже дают пищу для размышления — еще непонятно в каком положении балки можно смело затягивать болты… ищу ответ на этот вопрос, оставив болты с гайками не затянутыми. Пока у меня две идеи: затянуть сайленты, когда машина встанет на свои лапки, либо затянуть в момент когда балка будет параллельна кузову. И мне нужно ТВОЕ мнение, так что не стесняйся!

Кстати крепеж сайлентблоков нужно ставить только гайкой на наружнюю сторону — уж поверь, мне вдоволь хватило пару раз снять балку в этот же день чтобы запомнить это.

Читайте также:  Толщина вкладышей шатунных подшипников

Далее установка амортов.

Кидаем свежую резинку на балку (дорогой однако кусок резины Ford — 1206873):

Сверху оставил родные резинки (они же шпаргалка, дабы не поставить пружину как то иначе)

Цепляем пружины за верхнюю резинку — пусть висят.

На моделях Форд Фиеста 6 и Фьюжн установлена относительно простая зависимая задняя подвеска, почти не требующая ремонта на протяжении всего срока службы, однако, и у этой модели есть пара «слабых мест».

Первое из них – задние амортизаторы. Они склонны выходить из строя иногда даже на пробеге в 50,000 км, и неисправность их влияет как на комфорт, так и на безопасность движения. Важно знать, что при замене задних амортизаторов на Fiesta и Fusion необходимо также заменять пыльники и отбойники; при этом некоторые производители запчастей продают амортизаторы уже в сборе с ними, а некоторые – отдельно. Поэтому, перед заказом деталей, вам будет необходимо либо изучать этот вопрос самостоятельно, либо обращаться в профильный сервис, где вам смогут предложить все необходимые детали вместе с работой в нужной комплектации, без переплаты.

Стоит помнить, что техническое обслуживание в официальном сервисе производится с долгосрочной гарантией. Заменяя важные детали автомобиля самостоятельно или в нелицензированном сервисе, вы берете ответственность за вашу безопасность на дороге на себя.

Другая характерная неисправность – задние ступичные подшипники. При этом иногда замена требуется не только по непосредственным показаниям (гул, люфт), но и просто при демонтаже заднего барабана, например, для инспекции тормозных механизмов. Отсутствие наличия подшипника может в этой ситуации привести к внезапному значительному увеличению времени ремонта, чего не может произойти у нас в Спринт Авто – подшипники задних ступиц всегда в наличии на нашем складе.

Читайте также:  Где точный прогноз погоды отзывы

Стоимость ремонта задней подвески Ford Fiesta, Fusion

Замена задних амортизаторов (включая стоимость необходимых деталей): 11000-12000 руб.

Замена заднего ступичного подшипника (включая стоимость необходимых деталей): 3500-4000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Adblock detector