Форд фокус 85 л с отзывы

Год, пробег: 2012 , 2.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Ambient
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Отзыв захотелось написать про эту комплектацию потому, что когда покупал машину, не смог найти ответ на вопрос: "Стоит ли брать машину с двигателем 1.6 85 л.с.?" Отвечаю, стоит. Купил Форд Фокус3 в июне 2012 г. Цвет белый. Сразу были сомнения по поводу цвета, но потом понял, что не прогадал. Двигатель 1.6 85 л.с. Когда покупал, ОЧЕНЬ сомневался, казалось маловато. Но рискнул и купил. Скажу честно, не жалею. Крутящий момент нормальный, на 2500 об. максимальный, мощности вполне хватает. В основном эксплуатирую по городу. За городом тоже хорошо идет, хотя на обгон хочется больше. Своих денег машина стоит, салон супер, посадка классная. Минус — немного низковата, поездки после летней жары по нашим колеям международного значения вызывают затруднения. Поставил в салоне защиту, и понял, что правильно сделал. Машинка надежная, рулится отменно, дизайн супер.

Плюсы автомобиля:
Управляемость, внешний вид, салон удобный, штатная музыка на должном уровне.

Минусы автомобиля:
Клиренс бы немного побольше. Немного добавить бы мощности, так что если есть деньги берите 125 л.с.

Совет покупателю: Защиту двигателя покупать нужно обязательно, можно и не в салоне, но для наших дорог по другому нельзя.

Обсудить отзыв про Ford Focus 5-ти дверный 2012

А как узнал, что надежная? Зачем тебе тогда 125 л.с., если и 85 хватает.

откуда такой мотор у фокуса. Во всех прайсах машины на 100/115/125 сил, имею ввиду фокус 2 и 3. Или это вам манагер по неопытности выдал такое инфо?

есть моторы 1,6 но электроникой уменьшают мощность до 85. Непонятная тупость. Кстати вы не узнавали можно ли перепрошить на стандартные 100 л.с.?

Я думаю перепрошивкой сдесь не отделаешься — есть разница и в железе.

Я бы понял ставят более старые и неприхотливые к топливу моторы!

Читайте также:  Устранение ржавчины на кузове автомобиля

про тупость, я имел ввиду производителей))

Скажите клиренс какой, нигде не найду ответ?

Ув. Ксенофонт, какой расход на вашей машинке, и есть ли компьютер? Спасибо

По поводу клиренса — в тех документации ответа нету, но в салоне говорили что 150. О перепрошивке пока не думал, пусть гарантия 3-летняя закончится. Компьютера нет, расход в среднем по трассе около 6-6,5, по городу — 9-10. На умный вопрос, зачем больше л.с. отвечаю. Мне вполне хватает 85. В основном эксплуатация по городу. Но и по трассе тоже достаточно. Но когда скорость за 100-120, динамика при обгоне не очень, вот потому и лучше 125 л.с. Но это уже по деньгам мне потянуть было сложно. В целом машиной доволен.

Что то расход великоват. наверное потому, что зима?

Пробег 20100. По поводу расхода. На втором ТО перепрошили комп, расход упал. Вчера расход составил 5.12 по трассе (в салоне жена и 2 детишек, немного вещей), по городу 9.2. В целом качество соответствует цене, претензий нет.

Другие отзывы владельцев
Ford Focus

Авто купил в мае. Комплектация стандартная (105 коней, механика, без подогрева лба и сидений). Доставил сигнализацию и задний парк. радар. Пересел с акцента 1.4 (97лс), механика, 2008 г., поэтому срав читать отзыв

Купил черный ФФ3 седан в комплектации Спорт Плюс! До этого эксплуатировал КИА Церато 2007 года (пробежал на ней 150 000 км), которую отдал в хорошие руки! Машина меня радует всем — то ли от того ч читать отзыв

Напишу свой первый отзыв о только что купленном форд фокусе 3 скомплектация эмбиент с двигателем 85 л. с. , ибо сам искал побольше отзывов о таком двигателе , так как тест драйва с таким двигателем нет , и узнать как он тянет не было возможности . Так вот для тех кто тоже собирается себе приобрести фокус в данной комплектации с таким двигателем могу успокоить , тянет вполне нормально , по ощущению не хуже чем фокус 1 с двигателем 1,6 (97 л.с.) , шумоизоляция тоже не хуже ,чем та тестовом автомобиле (комплектация титаниум) . Оценку за надежность пока не ставил , так как ее можно будет ставить после длительного пробега , По ездовым качествам третий фокус заметно лучше фторого (владел вторым два года) , а именно улучшелась шумоизоляция , управляемость , лучше работает кпп , ощущения что едешь в более дорогом автомобиле , чего не было у второго фокуса . Хорошо звучит штатная музыка . Понравилось открывание багажника с брелка , сам распахивается , удобно открывать когда несешь пакеты в обоих руках .Пока добавить не чего , позже после обкатки напишу про скоростные характеристики и про расход топлива .

Читайте также:  Дорожные знаки зеленого цвета

Всем привет, хотел бы поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле Форд Фокус 3. Машинка покупалась в Воронеже в конце февраля 2012 года. Комплектация Амбиент (седан) + кондиционер + аудиосистема + покраска (чёрный металлик), движок 85 л.с. Почему базовая комплектация? Да потому, что следующая комплектация — это обогрев зеркал и серебряные вставки, за которые получается вы доплачиваете 50-60 т.р. Здорово? =). Далее опишу плюсы и минусы машины.

Плюсы:
— Красивый внешний вид. Кто бы как бы не говорил, должны признать все, машина получилась красивая, как с внешнего вида, так и внутри;
— Хорошая управляемость, авто отлично рулится. Особенно когда объезжаешь ямки, одно удовольствие;
— Понравились дворники, работают в разные стороны, очищают полностью стекло.

Минусы:
— Двигатель работает шумно на холостых оборотах с какими-то захлёбами, очень бесит, ОД говорит, что это особенность конструкции.
— Рулевая стойка, при скоростях 10-15-20 км/ч (на неровной поверхности) по всему салону стоит грохот (похожий грохот у меня был на пятёрке с оторванным амортизатором и разбитой подвеской). Опять же это конструктивная особенность — люфт 2-3 градуса, и это не считается поломкой.
— В минус 15-20 градусов запотевает фара;
— В минус 15-20 градусов слышны звяканья в подвеске, как у старой кровати.

Больше минусов пока не нашёл, пробег 1500 км. Отдельно про движок 85 л.с. Двигатель хороший, но шумный, когда пробег был 500 км, машина откровенно не тянула, сейчас же стала порезвее, и это чувствуется, и стала ускорятся с 1-4 скорости плавно без провалов (выше 2500 оборотов не кручу), для города этого достаточно. С кондиционером заметно чувствуется ослабление тяги.

Аудиосистема хорошая, но не отличная, когда выставляешь низкие частоты на максимум, на средней громкости стоит грохот, да и не удивительно, динамики-то за твёрдым пластиком, а он в свою очередь не может не стучать. Печка-кондиционер работают отлично, когда окно запотевает, на 3-4 секунды на максимум печку, и моментом всё чистое, нареканий нет.

Читайте также:  Наказание за просроченную страховку осаго 2016

Шины Мишлен, с завода были накачены передние (не помню) до 2.6 что ли, задние 2.8, такое давление шин необходимо, судя по бумажке (бумажка кстати наклеена между передней «водительской» и задней дверью) для загруженной машины, т.е. при постоянной эксплуатации от 3-х и более пассажиров. На лобовом стекле на внутренней стороне висит бумажка с циферками 2.1-2.1 это давление шин при эксплуатации авто с одним-двумя пассажирами.

Вывод: в первую очередь для себя. Если бы я знал, что будет такой грохот рулевой рейке, я б авто не взял бы. Всё остальное хорошее, красивый с виду, управляемый, скорости включаются идеально, печка, аудиосистема, хорошие сиденья, местечка маловато (рост 1.84), но сижу удобно, комфортно, у двигателя динамика хорошая, довольно резвый, на горке на 5-ой едет легко.

Вот только грохот постоянный в салоне на маленьких скоростях и похлёбывающий звук движка портят хорошее впечатление о данном авто, и, к огромному сожалению, это коснется каждого, не думайте что, а вот я какой-то избранный, и мне попадётся тихий авто. =) Нет уж, это конструктивная особенность машины, и от этого никуда не денешься!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector