Форд фокус титаниум 2018

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота, электрорегулировкой и обогревом
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Задние дисковые тормоза
  • Компактное запасное колесо
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Функция задержки выключения света фар "Follow-me-home"
  • 16" легкосплавные колесные диски
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом "Ford"
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние датчики парковки
  • Задние светодиодные (LED) фонари
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • 17" 15-спицевые легкосплавные колесные диски 14 500 ₽
  • Полноразмерное запасное колесо 3 500 ₽
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема 15 500 ₽
  • Прикуриватель и пепельница 3 000 ₽
  • Комбинированная обивка сидений кожа/ткань + Электропривод регулировки водительского сиденья в 6 направлениях 37 500 ₽
  • Программируемый предпусковой топливный отопитель 41 500 ₽
  • Боковые шторки безопасности 14 500 ₽
  • Пакет "Городской 2": Система активной помощи при парковке + Передние и задние датчики парковки + Электропривод складывания боковых зеркал 15 000 ₽
  • Пакет "Технологии 1": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) 20 000 ₽
  • Пакет "Технологии 2": Система автоматического торможения (ACS) + Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD) + Система мониторинга "слепых" зон (BLIS), включая систему предупреждения о движении в поперечном направлении позади автомобиля (CTA) 46 500 ₽
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателем + Светодиодные дневные ходовые огни 52 500 ₽
  • Все допы

Ford Focus › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Прошу какахами не кидать, пишу своё теоретически-нубское мнение, которое сформировалось в большей степени из обзоров, посещений салонов и чтения форумов.
Во многом на моё решение повлияли обзоры Андрея Крутько и, в частности, недавний обзор Ford Focus 1.5 EcoBoost.

Начну с того, что большой надобности в авто у меня не было: живу близко к центру города, работаю на дому (пока что), вполне успешно пользуюсь общественным транспортом и Uber, но хотелось ездить просто для души. Присматриваться начал с конца 2015 года, когда вернулся на пмж из Вильнюса в Минск. В силу различных причин покупка переносилась аж до весны 2018-го.

Авто выбирался для трассы, подержанные не очень хотелось рассматривать. Седаны почти не рассматривал. Больше всего нравился (и нравится) VAG, особенно Skoda, к ней и присматривался. Далее по списку.

Kia Rio X-Line
Внешне неплох, интересные комплектации, при желании можно взять хороший автомат, но внутри всё-таки сильно чувствуется, что авто бюджетный, экономили на чём только могли. Тот же Rapid по ощущениям дороже. Тест драйв даже не делал, тем более, что начитался о плохой (фактически отсутствующей) шумоизоляции Rio/Accent(Solaris).

Citroen C4 L
Большой, честный авто, мельком задумался, но комплектации не зацепили. Её серьёзно рассматривал только в качестве подержанной.

Kia Ceed
К моменту приобретения в Минске на складе осталось пару авто прошлого года выпуска, на которые даже не было нормальных скидок. По комплектациям и ходовой Focus интересней получался.

Mazda 3
Дорого, да и душа пока что не лежит к японцам.

Volkswagen Jetta
Зачем Jetta, если есть Octavia (пусть и немного дороже) с более интересными комплектациями, двигателями и типом кузова?

Skoda Octavia
Была наиболее вероятным вариантом покупки до осени 2017. Рассматривал комплектацию Style с LED 1.4 tsi на ручке. Да, 1.8 был бы интересней, но там другие деньги, а динамики 1.4 мне бы хватило с головой. Однако ценник начал расти, и к моменту покупки нужная мне комплектация выходила за психологически допустимые рамки.

Читайте также:  Как снять бензобак на ниве 21213 видео

Skoda Rapid
Если октаха дороговата — значит Rapid. Был на тест-драйве, машина понравилась, единственное, что смущало – шумоизоляция, всё-таки авто преимущественно для трассы. Хотя чего хотеть от авто B+ класса? По цвету хотелось 0A0A (Синий Риф металлик), но уже горело, и решил брать из наличия или то, что скоро приедет. Забронировал комплектацию Style 1.4 tsi + DSG7 с биксеноном серебристый металлик, надо было ждать 6 дней. Как раз в это время начались колебания российского рубля (с 9 апреля), и у меня стали появляться сомнения, не дороговато ли за B (пусть и плюс) класс и нет ли чего C класса во вменяемой комплектации за эти деньги. Через пару дней снял бронь с авто, остудил голову и начал дальше думать.

Ford Focus
Ford как-то совсем выпал из головы, дилера посетил уже после брони Rapid. Пришёл смотреть с другом, он как раз задумался о новом авто. Посидели, вроде ничего так, вышли подышать воздухом. Как раз в этот момент подъехал менеджер после тест-драйва и сходу предложил проехаться. На тесте был 1.5 EcoBoost с гидротрансом и чипом 180 сил. Плавность и шумоизоляция понравились, всё же, сзади независимая подвеска. Единственное, что смутило – гидротранс делает более тупой машину. Нажал педаль в пол, а она ещё секунду думает, чего от неё хотят. Ушли из салона с хорошим впечатлением, решили немного подумать. Плюс ко всему менеджер обещал обсудить неплохую скидку, если будем брать вдвоём. Через полторы недели всё же решились. Изначально хотел брать универсал, но прикинул, что такое пространство мне особо не нужно. Выбор пал на хетч Titanium 1.6 MT tectonic silver с дополнительными пакетами. Ждал прибытия, доукомплектации и подготовки 5 дней.

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Focus — легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от американского бренда. Первое поколение появилось в 1998 году. На европейском рынке модель пришла на смену Ford Escort. На данный момент в России продается Фокус третьего поколения.

Ford Focus третьего поколения был представлен на Детройтском автосалоне 2010 года. Модель стала глобальной — это значит, что теперь на всех рынках была представлена машина на одной платформе (до этого Фокус для Америки выпускался на собственной платформе). Основой для дизайна новой машины стал концепт кар Ford Iosis Max.

В 2014 году модель претерпела заметный рестайлинг, а в 2015 году встала на конвейер во Всеволжске.

В 2012 и 2017 году Форд Фокус получил награду “Автомобиль года в России” в категории “Малый средний класс”.

Покупателям предлагается Форд Фокус в кузове хэтчбек, седан и универсал. Все они — российской сборки. Модель, как и прежде, понравится активным водителям, которые смогу оценить фордовские настройки подвески и азартную управляемость.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

Чтобы купить новый Форд Фокус 2018-2019 года нужно заплатить 782 000 рублей. Столько стоит пятидверный хэтчбек с двигателем 1,6 литровым двигателем (105 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач в базовой комплектации Ambiente. Также можно купить в кредит с ежемесячным платежом от 3 900 рублей.

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.

Читайте также:  Пежо 307 разболтовка колес

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus 2018-2019

На данный момент для нашего рынка предлагают два бензиновых двигателя. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением. Купить Форд Фокус с дизелем у официального дилера возможности нет. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатой роботизированной коробкой Powershift или классическим 6-ступенчатым “автоматом” (предусмотрен для версии с мотором EcoBoost). Привод только на передние колеса.

Первый двигатель — рядный четырехцилиндровый Ti-VCT объемом 1,6 литра. В зависимости от версии, предлагается с разной степенью форсировки: 85, 105 и 125 лошадиных сил.

Самая маломощная, 85-сильная, версия мотора, доступна только для хэтчбека в базовой комплектации Ambiente. Такой вариант выдает 141 Н•м крутящего момента при 2500 — 4500 “оборотах”.

Двигатель со средними настройками (105 “лошадок”) чуть более “тяговитый” — 150 Н•м при 4000-5000 оборотах.

Наиболее мощный 1,6 -литровый двигатель в 125 л.с. выдает 159 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 “оборотах”.

Моторы мощностью 105 и 125 лошадинных сил сочетаются с 5-ступенчатой "механикой" или с 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач Powershift.

Особняком стоит 1,5-литровый турбированный двигатель EcoBoost. Его мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 240 Н•м. Двигатель румынского производства с непосредственным впрыском Bosch и турбиной Honeywell Garrett сочетается только с “классическим” 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия(Хэтч/Седан/Универсал) Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT
(85 л.с.)
14.9 170 8.3 4.6
1.6 5MT
(105 л.с.)
12.3/12.4/12.5 180/182/180 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(105 л.с.)
13.1/13.2/13.3 184/186/184 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.6 5MT
(125 л.с.)
10.9/11/11.1 190/192/190 8.3/8.4/8.4 4.6/4.7/4.7
1.6 6AT PowerShift
(125 л.с.)
11.7/11.8/11.9 193/195/193 8.7/8.7/8.7 4.9/4.9/4.9
1.5 EcoBoost
6AT (150 л.с.)
9.2/9.3/9.4 208/210/208 10/10/10 4.9/4.9/4.9

Данные в таблице для Хэтчбек/Седан/Универсал; 5MT — механическая КПП (5 ступеней); 6AT PowerShift — роботизированная автоматическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней);

Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро-6 и, по хорошей традиции Форда, охотно потребляют бензин Аи-92.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Focus 2018-2019

Конструкция подвески, если сравнивать с предшественником, осталась прежней. Спереди — независимая, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная (на четырех рычагах). Несмотря на то, что для России клиренс увеличен до 160 мм, управляемость осталась на прежнем высоком уровне. Втулки в передней подвеске на модернизированных машинах стали на 20% жестче. Машина хорошо и понятно “рулится” и наверняка понравится опытным водителям. Среди всех конкурентов, у Фокуса самая интересная управляемость. В любом случае, при покупке автомобиля, всегда лучше проверить ходовые качества во время тест-драйва. Кому то такая отзывчивость может показаться излишней и не комфортной. Хотя сама подвеска благодаря переработанным амортизаторам стала комфортнее на мелких и средних неровностях.

Читайте также:  Марк 2 90 кузов тест драйв

Рулевое управление снабжено гидроусилителем — для двигателя 1,6 л. Для турбо-двигателя EcoBoost предлагается электроусилитель. После модернизации он получил новые настройки, теперь руль не стремится быть тяжелым. Благодаря электроусилителю машина получила такие полезные опции как удержание своей полосы и автоматическую парковку.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади — обычные дисковые.

Для стандартной комплектации Ambiente предусмотрены 16-дюймовые стальные колеса с шинами размером 205/55 и декоративными колпаками. Более богатые версии поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками разного дизайна. Для “топовой” версии Titanium приберегли 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/50.

Салон Ford Focus 2018-2019

Салон по качеству сборки и материалов выполнен на одном уровне с одноклассниками. Верхняя часть передней панели сделана из мягкого пластика. Центральная консоль значительно выступает вперед, на ее вершине встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы SYNC 2 (у топовой версии Titanium). Главной особенностью системы является голосовое управление практически всеми функциями: аудиосистемой, навигацией, климат-контролем. Также, с помощью голосовых команд на русском языке можно позвонить адресату из книги контактов или прочитать SMS.

Ниже разместились привычные “крутилки” для управления аудиосистемой и “климатом”.

Центральный туннель теперь не так выступает со стороны водителя, в коленях стало больше пространства. Держатели для бутылок теперь снабжены регулируемыми фиксаторами — можно зафиксировать бутылку любого размера. Стоит обратить внимание на рычаг механической коробки передач, возможно включать четные передачи будет не очень удобно.

Приборная панель получила более качественный дисплей бортового компьютера. Он разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.

Функциональный трехспицевый руль с кожаной отделкой удобно лежит в руках и позволяет регулировать громкость, управлять телефоном и активировать голосовые команды.

Комфортные передние кресла, начиная с версии SYNC Edition снабжаются подогревом. В зависимости от комплектации предлагается различные виды отделки сидений: тканевая (три цвета на выбор), комбинированная кожано-тканевая и полностью кожаная отделка (натуральная кожа/искусственная кожа).

Задние кресла не претерпели изменений после модернизации, как и пространство для ног. Спинка дивана складывается в пропорции 2/3. Для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Базовая комплектация Ambiente, по современным меркам, практически лишена комфорта. Сделано это скорее в маркетинговых целях, чтобы привлечь покупателей привлекательной ценой. К тому же она предлагается только для кузова хэтчбек, что не каждому подходит.

Детальнее о всех комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Ford Focus 2018-2019

Фокус прошел тест систем безопасности Euro NCAP и получил высшую отметку — 5 звезд. Безопасность взрослых пассажиров — 92%, детей — 82%, пешеходов 72%. Системы активной безопасности — 71%.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • Интеллектуальная система безопасности (IPS);
  • Антипробуксовочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Антипробуксовочня система (TC);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Система автоматического торможения (ACS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система контроля давления в шинах (опция).
  • Система мониторинга слепых зон (BLIS).

Пассивную безопасность обеспечивают такие системы:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (стандарт для Titanium);
  • Боковые надувные занавески для обоих рядов (опция);

Также все машины оснащены системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Ford Focus 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector