Форд экоспорт где собирают для россии

Форд экоспорт где собирают для россии

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России. Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов. Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый "ЭкоСпорт" был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Многое было известно заранее. Например, что у "нашего" EcoSport’а по-прежнему будет во всех версиях "запаска" снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).
Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на "Фиесты".

"Старший" мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).
Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические "коробки" традиционной конструкции. И впервые полный привод на двухлитровом "ЭкоСпорте" будет сочетаться с АКПП. "Механика" теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных "живых" машины российского производства. "Фейслифтинг" действительно преобразил машинку и довольно существенно. Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото. Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит "хромированная" полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV’а.

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

Читайте также:  Замок зажигания жигули схема

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях. И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь. Единственное, что панели не стали "мягкими", как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Мне понравилось, что в "топовой" версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а "комбинированная" обивка "ткань-кожа". Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus). В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света. Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее смотрите здесь.

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России. В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Читайте также:  Где находится предохранитель омывателя лобового стекла приора

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь. Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: "Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!"
С новой внешностью и интерьером "ЭкоСпорта", "автоматом" вместо "робота", всё может пойти гораздо веселее. Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Производство компактного кроссовера стартовало в Набережных Челнах. Автомобиль доработан для эксплуатации в российских условиях.

Ford > Ecosport

Новый Ford EcoSport, как и прежде, будут выпускать на заводе компании Sollers в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Первым с конвейера сошел полноприводный кроссовер синего цвета в топовой комплектации с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП.

Всего покупателям предлагают пять различных комплектаций автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.

Стоимость переднеприводного кроссовера в базовой Ambiente (1,5 л, МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, 6-ступенчатая АКП) кроссовера в комплектации Trend начинаются от 1 229 000 рублей, а автомобиль в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем мощностью 148 л.с., автоматической коробкой и полным приводом обойдется в 1 299 000 рублей.

Автомобиль специально адаптирован для эксплуатации в российских условиях: это «зимний пакет», дополнительный USB-разъем в потолке, веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом, русифицированная навигационная система и увеличенная до 4,5 л емкость бачка стеклоомывателя. Автомобиль предпочтительно эксплуатировать на АИ-95, но допускается и 92-й.

Читайте также:  Срок службы вариатора ниссан теана

Благодаря высокому качеству автокомпонентов, производимых в России, 47 наименований изделий еще и поставляют на экспорт в Румынию на завод в городе Крайова, где собирают кроссоверы для европейского рынка.

Напомним, в Набережных Челнах выпускают автомобили Ford Fiesta и Ford EcoSport, на заводе в Елабуге — Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, а во Всеволожске — Ford Focus и Ford Mondeo. Средний уровень локализации по всем моделям Форд российской сборки составляет 60%.

  • Обновленный Ford EcoSport с автоматом и полным приводом уже побывал в руках наших испытателей. С результатами теста можно ознакомиться по ссылке.
  • В 2016 году на российском рынке был объявлен массовый отзыв модели EcoSport , так как обнаружился пробел в защите от несанкционированного использования.

Автозавод совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах (выпускает субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta) приостановил выпуск автомобилей, сообщил «Интерфакс» и подтвердил представитель компании. Причина – выполнение годового плана: «Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены». Возобновится выпуск в Набережных Челнах в январе, уточнил представитель компании. Сотрудники автозавода продолжают работать – обслуживают оборудование и участвуют в выпуске машин на другом автозаводе Ford Sollers – в Елабуге, где собираются Ford Explorer, Kuga и легкие коммерческие Transit. Третий автозавод Ford Sollers, в Ленинградской области, где собирают седаны Ford Mondeo и седаны, хетчбэки и универсалы Focus, тоже продолжает работу, уточнил представитель совместного предприятия.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев 2018 г. продажи автомобилей марки Ford в России выросли на 7% в сравнении с 10 месяцами 2017 г. и составили 42 610 шт., в октябре в сравнении с октябрем 2017 г. – сократились на 9% и составили 4398 шт. Весь российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в январе – октябре увеличился на 14,1% в сравнении с январем – октябрем 2017 г.: продано 1,46 млн шт.

«АвтоВАЗ», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», Ульяновский автозавод, заводы Renault в Москве и Nissan в Санкт-Петербурге планируют работать до конца года, по словам их представителей. «ПСМА рус» (СП, 70% у французской PSA Group и 30% у японской Mitsubishi) уйдет на каникулы 17 декабря.

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Adblock detector