Форд эскейп 2 американец

Ford Escape второго поколения — компактный кроссовер, выпускавшийся с 2007 по 2012 годы. В Европе модель продавалась под именем Ford Maverick. Для североамериканского рынка Эскейп собирали в городе Глаукомо, штат Миссури, США. Производство кроссовера для рынков других стран осуществлялось на заводе «Форд Лио Хо Мотор» в Тайване.

«Первый» Эскейп дебютировал в 2000 году. Хотя технически Escape является кроссовером, Ford позиционировал его в линейке внедорожников (Explorer, Expedition), а не «паркетников» (таких, как Edge и Flex). Эскейп — совместное детище Ford Motor и Mazda. Он вышел на рынок одновременно с Mazda Tribute. Escape построен на платформе Ford CD2, которая в свою очередь опирается на базу Мазды 626.

Ford Escape II был впервые представлен на автосалоне в Токио в 2005 году как концепт под названием Equator. В 2006-ом он появился в Северной Америке на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный «второй» Escape, несмотря на новый облик, был построен на той же платформе CD2, что и предшественник.

Кроссовер второго поколения и его «братья-близнецы» Mazda Tribute и Mercury Mariner получили более современный дизайн. Он был разработан в Тайване в центре дизайна и технологий завода Ford Lio Ho Motor под руководством главного дизайнера Азиатско-тихоокеанского-африканского отделения Ford Пола Гибсона. Кстати, он же автор дизайна концепта 2008 года Ford Ranger Max, ставшего очередным поколением пикапа Ranger.

В облике «второго» Ford Escape просматриваются общие черты с моделями Explorer, Edge и Expedition. Это и новая фальшрадиаторная решетка, и более крупные фары, и округленные колесные арки. По-другому стал выглядеть салон, в котором, в частности, появилась новая навигационная система.

Однако Гибсон в дальнейшем внес в модель новые коррективы и создал еще один концепт Escape II, получивший название Ford Escape Adventure Concept. Он был представлен на автосалоне в Токио в 2007 году. В его основе тоже лежит Maverick 2005 года, но с некоторыми изменениями дизайна, вроде вентиляционных решеток на передних крыльях, заостренного передка и расширенных фар.

Таким образом, на рынке США продавался Escape II образца 2005 года, а в России и других странах Европы Escape II образца 2007 года. Его преемник — Ford Escape третьего поколения — дебютировал в 2012 году.

Технические особенности

Ford Escape II лишен блокировки дифференциала, которая была у машины первого поколения. Вместо нее инженеры использовали электромуфту и систему «умного» полного привода Intelligent 4WD System. Последняя отвечает за перераспределение крутящего момента между осями. Водитель всегда может вмешаться в этот процесс, вручную подключив постоянный полный привод.

С одной стороны, у Ford Escape II клиренс превышает 200 мм (под картером заднего дифференциала аж 240 мм), что позволяет съезжать с асфальта. Но с другой, владельцу надо помнить о том, что некоторые рычаги подвески у кроссовера расположены довольно низко, поэтому бездорожье надо штурмовать с умом.

Читайте также:  Ошибки автономного отопителя webasto

Владельцы Ford Escape II нередко жалуются на поломку бензонасоса. Как правило, причиной тому становится низкое качество российского бензина.

В конце 2012-го в Штатах «вторые» Эскейпы, а также машины первого поколения, выпущенные после 2005 года, оказались под огнем критики из-за предполагаемых дефектов корпуса дроссельной заслонки. Владельцы таких машин считают, что по вине этой детали их автомобили глохли на ходу, порой прямо на трассе посреди интенсивного движения. В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) ведет расследование на основе полученных жалоб автовладельцев. Пока расследование не закончено, автомобили из продажи не отзывались.

Интересные факты

Ford Escape II – считается первым внедорожником с несущим кузовом, выпущенным под брендом Ford.

Одновременно с появлением Escape II вышло и второе поколение его гибридной модификации. Вместе с тем Ford задался целью запустить в серию Escape II Plug-In hybrid – гибрид c возможностью подзарядки от бытовой электросети. В отличие от обычных гибридов, такие машины зачастую используются преимущественно как электромобили. Подзаряжая их от розетки, водитель может передвигаться на одной только элеткротяге, расходуя более дешевое электричество вместо бензина и не нанося вред окружающей среде.

Escape II наряду с другими моделями Форд (Focus, F-серия и Ranger) оказался лидером в программе обмена старых «прожорливых» автомобилей на новые топливосберегающие. Программа называлась CARS (Car Allowance Rebate System) и действовала 2009 по 2011 год. Включение в нее «второго» Эскейпа как одного из «энергоэффективных» автомобилей привело к росту продаж этой модели в США на 49%.

Безопасность

Ford Escape II проходил краш-тест по версии NHTSA трижды. В 2008-м при фронтальном столкновении он получил три «звезды» из пяти, четыре при боковом и три при переворачивании. В 2009-м после рестайлинга модели тесты при фронтальном и боковом столкновении дали пять «звезд» из пяти. Однако в 2012-м после введения NHTSA нового регламента испытаний с ужесточением требований, итоги фронтального столкновения дали Эскейпу всего две «звезды», а бокового — три.

Сравнение с одноклассниками

Один из самых заметных конкурертов Ford Escape II на российском рынке — Honda CR-V. За счет большего клиренса (200 мм против 170 мм у Хонды) Форд лучше подходит для езды по бездорожью. Багажник у него вместительнее, чем у Хонды (934/1792 л против 556/955 л) и удобнее в использовании из-за отсутствия выдающихся, как у CR-V, задних колесных арок. Наконец, у Форда более комфортная и прочная подвеска, терпимая к нашим неровностям и ухабам.

Читайте также:  Документы для получения водительских прав впервые

Цифры и награды

Escape II — один из самых продаваемых компактных кроссоверов в США, а Форд Эскейп Гибрид – лидер рынка. С 2007 по 2012 год всего было продано 1 201 511 Эскейпов-2, среди них — 64 528 гибридов. В 2011-м в Таиланде продали 444 Ford Escape II. В России в 2008 году реализовали 609 таких кроссоверов, в 2009-м — 1 630, а в 2010-м спрос упал до 307 штук, после чего официальные продажи модели были прекращены.

Согласно статистике, Ford Escape II малоинтересен для угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено 5 таких автомобилей, а в 2011 году в столице был угнан только один Escape.

В 2010 году автомобильный сайт iSeeCars отдал модели первое место в рейтинге американских кроссоверов, имеющих больше всего пространства для ног.

Издание U.S. News & World Report назвало Ford Escape II лучшим автомобилем в рейтинге Thrifty 50 List – «бережливых» с точки зрения расхода топлива машин.

Кроссовер Escape II — cамая выгодная покупка 2009 года по версии издания Consumers Digest.

Автомобиль куплен в июне 2017 года. Выбор был между новой Кугой и бу Эскейпом, авто разные но с одинаковыми двигателями и кпп. После раздумий по поводу цены, комплектаций , посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив всевозможные предложения решение было принято (не взирая на недостатки) в пользу ФОРД ЭСКЕЙП из за внешнего вида , полного привода, и простоты конструкции.

Часть 2. Эскейп — достоинства и недостатки.

Вняв всенародной критике попытаюсь описать авто поподробней и как говорится — нравится/не нравится.

Начну с того, что не нравится и чем пришлось заняться.

Очень плохо то, что нет передних брызговиков. Из-за особой вогнутой формы порогов все, что на дороге, моментально оказывается на бортах автомобиля. Для начала попытался купить их у официалов, но цена в 3500 руб без установки откровенно не понравилась! Дальше все просто — в ближайшем крупном магазине подобрал универсальные за 127руб. пара, установил сам за 40 мин., смотрятся как на него и делали, и с обязанностями своими справляются.

То что нет обогрева сидений и зеркал — уже знают наверное всё. В будущем планирую установить "емелю" на пер. и зад. сиденья, а вот с зеркалами как быть вопрос? Салонный фильтр появился в продаже — 2250р. Круче, наверное, только на Майбах.

При открытом люке на скорости за 100 аэродинамический щиток колышется вверх-вниз оч быстро и с соответствующим шумовым сопровождением. Еще о шумах, на 1 передаче в трансмиссии что-то тихонько подвывает, при разгоне "в пол" двигатель слышно умеренно, а на предельных скоростях уже шумновато.

Читайте также:  Расшифровка vin лада веста

Из неприятностей: камень в лобовое получил весной, отъездил до осени, трещина не расползлась, поменял по страховке, потратив на все два дня. Но мне крупно повезло, что оно было на складе в единственном экземпляре. А так ждать 3-6 мес. Знаю об этом не понаслышке, так как весной же яркость подсветки магнитолы упала в два раза и почему не установил никто, но признали, что "гарантия" и поменяли — осенью.

АКПП в машине конечно времен освоения дикого запада — тупит по сравнению с соврем. оч. заметно, да к тому-же при сильной загрузке бывает что пихается при переключении.

Теперь о приятном.

В движении авто вполне предсказуем. На трассе при обгонах движка хватает, а при необходимости пользуюсь овердрайвом. На пустой машине конечно потряхивает, но я пустым почти не езжу, а энергоемкости подвески хватает почти всегда. Багажник достаточно большой, а наличие релингов на крыше существенный плюс, так же хорошо то, что заднее стекло можно откр. отдельно от задней двери, это дает больше возможностей при погрузке.

В городе высокая посадка водителя позволяет уверенно контролировать ситуацию в потоке и просчитывать маневр. За рулем, по крайней мере мне, достаточно удобно (я — это 179 рост, 120 вес, в самом расцвете сил. ), ну и акпп этому способствует. У меня комплектация LTD, так что наличие парктроника на этом авто очень помогает. Сам парктроник работает достаточно адекватно и "видит" даже вбок.

Климат-контроль пока без нареканий, в жару морозит, в холод греет, заданную темп. держит, с запотеванием справляется. Магнитола порадовала звучанием, хотя я не меломан, но мне вполне, а управление ей на руле откровенно нравится. Вот круиз на наших дорогах, по моему мнению, нафиг не нужен, но это по-моему. Радует также то, что в салоне ничего не дребезжит, а кожа на сиденьях хорошо очищается. Сами сиденья на удивление удобны как спереди, так и сзади, при моей больной спине я это чувствую в первую очередь.

Расход 92-го бензина по городу 14-15, на трассе 10-11, но это при спокойной езде, если попедалировать, то расход легко поднять на 1-2 л , по бездорожью где-то около 20л, точнее не скажу, специально не замерял. Проходимости мне на нем хватает почти всегда, брал его сознательно ездить к Маме в Тульску волость, что и делаю регулярно, не взирая на погоду и наличие дорог.

На этом заканчиваю, простите если немного сумбурно. Напишите, если хотите узнать что-то поконкретнее. Сделаю фото покачественнее — обязательно выложу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector