Форд мондео 2 литра дизель отзывы

Долго искал моню с двигателем 66кв 90лс, когда брал 5 лет назад пробег был 160 000, на данный момент 520 000. (живу в минске)
Авто надежное и простое, многие з.п. можно использовать китай. Авто лучше не придумаешь, когда деньги жмут, а авто нужно для работы!
Главное вовремя обслуживать!

подвеска надежная и дешевая, как АК-47 )

Есть возможность установки доп. опций, во многих морях есть по заводу *опа грейки, для их активации требуется только

установка кнопки и реле ( за все 20 доллСША)

замена лампочек (перед) мечта

Расход город: 7-8литров, трасса: 5.5-6

чосто после замены топливного фильтра проблемы были с заводкой, лечится заменой "пластиковой-резиновых" шлангов на старые-добрые бензиновые шланги и установкой "груши", грушей пользуюсь только 15 минут после замены фильтра, чтобы выгнать воздух. Больше она нафиг не нужна )

Нельзя прикуривать чужие авто ) если прикуривать на заведенную- выгорает мост на генераторе- болезнь, если все же надо прикурить, то перед попутками завода глушите свою.

вылетали синхронизаторы 3 передачи, перебрать стоило 450доллСША, на разборке коробка 60-80доллСША, поменял и забыл ( случилось у меня на 350 000)

Часть 4. 265 тысяч километров. Ещё живой.

257,5 тысяч километров. Запомните эту цифру! Знаете, чем она знаменательна? Именно на этом пробеге я заменил первые 2 рычага в подвеске.

Итак, на сегодня машина прошла 265 тысяч километров. Я первый и единственный хозяин. Я не буду повторяться, как эта машина управляется, как тянет двигатель, какой у неё салон — это всё есть в предыдущих отзывах. 265 тысяч — время, когда надо говорить о надёжности. Я постараюсь перечислить самые крупные поломки, которые случились за это время. Итак, поехали:

— самое слабое место, как оказалось — рулевое управление. На 140 ткм поменял рулевую рейку. Тут я правда сам виноват — влетел на скорости в такую яму, что загнул диск, повредил тяги и саму рейку. Поставил восстановленную рейку и больше про неё не вспоминал. 220 ткм — загудел насос ГУР. Под замену! таким образом, вся рулевая система была заменена к 220 тысячам км.

— генератор. Первый раз он подал признаки смерти на 190 тысячах км — отвез в сервис, где его перебрали, муфту прокатали. Хватило на 60 тысяч км, потом снова застучал. Поставил на него новую Иновскую обгонную муфту — всё равно стучит, зараза! Подшипники надо менять. Плюнул и поставил новый родной генератор. На следующие 200 тысяч км его хватит. Теперь вот думаю выставить на продажу старый — умельцы поменяют подшипники и будут счастливо на нём катать ещё много тысяч километров.

-. а всё! крупных поломок больше не было! Но осталась мелочевка. Пройдёмся и по ней.

Лобовое стекло: подогрев — это прекрасно! Но вот стекло слабое — пескоструится только в путь. У меня уже стоит третье стекло, правда прежние я менял по КАСКО, а вот теперь уже жаба душит отдавать 20 тыщ за новое стекло.

Фары: у новых фар свет просто волшебный — видно всё! Но есть у них слабое место: линза Visteon. За пару лет она просто выгорает изнутри и . нет отражающей поверхности, свет от лампы не отражается и дорогу не освещает. Один раз менял фары по КАСКО из-за сколов — пару лет ездил и радовался, а сейчас машина снова ослепла. Лекарство есть: замена линз на Hella 3R. Дорого конечно, но всё равно в 3 раза дешевле, чем замена фар в сборе.

Читайте также:  К линия ваз 2114 диагностическая колодка

Обратка. Это дизель и есть у него такая вещь, как обратка. И она иногда течет и двигатель начинает умываться соляркой. Пожароопасно, а главное — воняет в салоне просто жуть! На сервисе предлагают разобрать впускной тракт и полностью поменять шланги обратки в сборе. Это дорого. По факту же там течет одно маленькое уплотнительное кольцо за 50 рублей. При должной сноровке и тонких пальцах (или умении пользоваться пинцетом) — можно поменять самостоятельно за несколько минут без разбора полмашины. За 265 тысяч км я это кольцо менял дважды.

Проводка в крышке багажника. Она просто затвердела и начала рассыпаться от времени, от чего перестали светить отдельные лампы в фарах. Поменял жгут проводки и проблема исчезла. Это было при пробеге 240 тысяч км.

Сальник коленвала между АКПП и движком. Потеет. Потеет уже последние 100-120 тысяч км. Но пока масло ни разу от замены до замены не пришлось подливать ни разу, хоть течь становится всё заметнее. Наверное заменю по весне. Сам сальник копеечный, но работы там на целый день и работы дорогие.

АКПП. 3 раза поменял масло. И знаете, с ней всё хорошо.

Двигатель. Только замена масла и фильтров. До 150 ткм менял масло раз в 15 ткм. Со 150 до 250 ткм — раз в 10 тысяч. сейчас перешёл на следующую схему: раз в 7500 км меняю масло и масляный фильтр, раз в 15000 — полное ТО с заменой масла и всех фильтров. И масло, и фильтры (и вообще все запчасти) — только оригинал.

Клапан ЕГР. Я думал, что его у меня нет, но оказывается он есть. Вот только за всё время он никак о себе не дал знать. Я его не глушил, не чистил и не менял. И чего на него все жалуются? )))

Турбина. Свистит. Свистит и тянет. Она ещё из салона свистела, как на большой фуре. Ничего с ней не делал.

Подвеска. Ну это моё любимое. Она почти вся родная. Первыми сдались 2 маленьких рычага в задней подвеске. Сдались на 257,5 тысячах. До этого менял один сайлентблок. Всё, вся остальная подвеска у меня оригинальная, заводская ещё. И как показало последнее ТО — она в полном порядке. Ах да, ещё 3 раза менял опорные подшипники.

Амортизаторы. Передние менял на 140 тысячах, всё после той же злополучной ямы, которая убила рейку. Задние отходили все 265 тысяч. На последнем ТО, на вибростенде, они показали себя уставшими, но всё ещё в зелёной зоне и с минимальной разницей между друг другом.

Салон. В водительском кресле ломался поясничный подпор. Неудивительно — вешу то я за 135 кг. Согнул железку в тисках, засунул в кресло — работает! Больше по салону ничего не скрипит, не жужит и не ломается.

Радиаторы. Мыл один раз со съемом.

Кондей. Один раз в целях профилактики перезаправил его.

Я считаю, что для такого пробега — это очень хороший результат. Как так вышло? Быть может дело в особенностях эксплуатации? Я живу в 25 км от Москвы и каждый день езжу в столицу на работу. 50 км от дома до работы, минимум 100 км в день. При этом минимум 50 км в день по трассе со скоростью около 110-130 км/ч. Может именно по этому машина успевает просраться на трассе? Когда на пару недель в году переезжаю жить в Москву, то машина начинает после пробок тупить. Дёргается, не тянет. Но стоит выехать на трассу. и всё проходит!

Читайте также:  Кольцо уплотнительное трубки кондиционера

7 Июня 2011 , просмотров: 4386

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Ford Mondeo 4

История покупки

Приветствую всех посетителей! Настало время поделиться впечатлениями о Ford Mondeo 4, 11 мес. владения, пробег 15 тыс. км., только что пройдено ТО-1. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что проездил на прульках по Москве с 1999 года по 2000 и ездил бы дальше, если бы не изменилась обстановка. 4 года на Висте в 40-ом кузове 3-СТ, 3 года на Крауне 151 будка, 2.5 1JZ, 4 года на Цедрике 34 кузов, 2.5 DD. На эти машины здесь есть отзывы. В прошлом году появились деньги на новый авто, Цедрик был продан за 2 месяца.

К авто предъявились следующие требования:

1. Класс D или Е, как и мои предыдущие авто.

2. Дизельный двигатель.

3. Хорошая комплектация (устал от предыдущих пустых машин).

5. Легковая, так как с асфальта не съезжаю вообще.

6. Надежная, и чтобы радовала глаз.

7. Цена в районе единицы.

Пошерствив инет, выбор пал на Ford Mondeo 4. В качестве конкурентов рассматривался Пассат, но со сравнимыми опциями он стоил на 40% больше Мони, а также Ситроен С5, но отпугнули отрицательные отзывы в инете и знакомых о его надежности.

Другие немцы с дизелями стоили еще дороже Пассата, б/у решил не покупать. Оглядываясь назад, могу сказать, что все мои расчеты оправдались, никаких разочарований не произошло.

Впечатления

Мое мнение: Форд Мондер 4 стоит тех денег, которые за него просят. Не отпугнула и питерская сборка, никаких нареканий ни у меня, ни у других нет. За счет этого Моня стоит примерно на 90 тыс дешевле бельгийца.

Стоит отметить, что взял только что сошедшую с конвейера машину: собрали 30 июня, в Москве 4 июля, 7 числа я на ней уехал. Никаких фокусов с предыдущем годом выпуска залежалых авто. К слову, на учет поставил сам за 2 часа, за симметричный номер отдал 3 рубля. Техосмотр также прошел сам (впервые) по госросценкам, талон на 3 года.

Хочу обратить внимание, что Форд Мондео в базе и в максималке — это совершенно разные машины, сходен только кузов. Я выбрал максималку — Titanium black, к писаным выше опциям стоит добавить 17 красивое литье с профилем 235/45, обогрев лобового с форсунками омывателя и зеркалами, про заднее стекло молчу.

Кнопка старта, ключ в кармане, все стеклоподъемники — авто, линзованный биксенон с омывателем и корректором, поворотные фары.

В этом авто привлек неплохой кинетический дизайн Форда, надежный и проверенный дизельный двигатель разработки Пежо с неплохими характеристиками (похожие данные на 2.0 дизель концерна VAG), японский 6-ти ступенчатый автомат фирмы Айсин.

Учитывая особенности дизеля — очень гармоничное сочетание мотора и коробки. Также порадовал 15 тысячный межсервисный интервал ТО (привет Тойоте с ее 5 тыс). Также фордовцы раздули Мондео до размеров E-класса как Вольво S80 (одна платформа), Камри, Тиана и прочее, при этом стоит дешевле.

Почему дизель ? Во первых, остались очень хорошие воспоминание от Висты 1996 г.в. с 2.2 3-СТ, ее 91 л.с. давала уверенную динамику в городе и потребляла 9 литров любой соляры.

За 4 зимы ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Но за эти годы дизеля сильно продвинулись вперед и теперь БМВ с 2,0 литров снимает 184 силы, но и 140 тоже не плохо.

Читайте также:  Как поменять воздушный фильтр на дэу матиз

К слову, разгон авто за 10 сек, что быстрее потока и такой же, как на предыдущих моих бензинках. При этом расход 9.2-9.3, у Цедрика — 15.5 98-го, у Крауна — 14 95-го. Разница есть. Плюс радуют налоги и стоимость ОСАГО со 140 сил по сравнению с 200 Крауна и 210 Цедра.

Надо сказать, что у меня теплый гараж, и в Москве продается отличное дизтопливо у Лукойла и ВР, так что проблем с зимним запуском у меня не было. Когда зимой столбик термометра опустился ниже 23 градусов, я пару раз для перестраховки залил антигель.

За 11 месяцев наездил 15 000 км., проблем никаких. ТО стоило 10 рублей, поменяли топливный, воздушный и салонный фильтра, масло и провели диагностику. По времени 2 часа, сделали при мне, пустили в ремзону на замену масла. Передние колодки — износ 30%, задних — 20% (все дисковые, понятно).

Достоинства

1. Внешний вид, хотя их сейчас много на дорогах, но это говорит об их популярности и соотношения цена / качество / количество автомобиля. 2. Присутствуют практически все ништяки, которые я хотел. Выбирал среди уже собранных машин. Если бы заказывал индивидуально, добавил бы бесключевой доступ, но не хотелось ждать. 3. Удачное сочетание двигателя / коробки, динамика вполне устраивает. 4. Легальный биксенон светит великолепно, радуют также поворотные фары. 5. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сидении. 8 электрорегулировок водительского позволят осуществить детальную настройку по фигуре. Я со своим ростом 173 лифтанул сидение в максимальное верхнее положение, при этом над головой еще есть место, а посадка стала существенно выше, почти как на кроссовере. 6. Зеркала заднего вида автоматически опускаются при включении заднего хода, причем угол наклона и какое зеркало будет опускаться регулируется и запоминается! 7. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, головное устройство Sony с CD, мр3, разъем usb в бардачке, aux, блютус. 8. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. 9. Хорошая управляемость авто, все предсказуемо. Противозаносная система облегчает вождение зимой, особенно после заднего привода и без нее. 10. Собранная подвеска, крены минимальны. 11. Большой багажник, задние сидения складываются.

Недостатки

1. Низковата, но я езжу по асфальту, зимой в Москве снег чистят, ни разу за год не цеплял днищем. 2. Датчики заднего парктроника висят низко и пищат не по делу на каждую неровность в асфальте. 3. Нет большого экрана на панели. То что предлагал дилер выглядело погано и дорого, вырез сложной формы выбора головного устройства практически нет. Хотел замутить эту замену, чтобы подключить камеру ЗХ, но по этим причинам отказался. За Китай и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой. Плюнул и привык к парктронику, хотя обзор при движении задним ходом плохой — багажник высокий, что за ним — загадка. Научился сдавать по зеркалам и парктронику. 4. Задняя подвеска, хотя она и многорычажка, дубовата, ощутимо проходит стыки на асфальте. 5. Шумоизоляция соответствует классу авто и цене. Авто с хорошей шумкой уже премиум класс с другими ценами. Но я привык к Крауну и Цедрику — они были тише подвеска получше. Но это японский премиум. 6. Черный цвет трудно вымыть чисто, это знал и сознательно его выбрал — все мои машины были разного цвета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector