Форум ягуар х тайп

Входите

Форумы

ТЕМА: JAGUAR X-TYPE

Хочу купить ягуар.Как он для Эстонии,кто с этой машиной знаком?
Кокой расход топлива,соответствует ли он показателям в каталоге или машина меньше топлива кушает!?
Какие отрицательные и положительные стороны этой машины(X-TYPE).
На сколько дорога эта машина в ремонте?

Stas_001, решил ответить вам, поскок слишком противоречий много.

Ничего не имею против ягуаров..машина с огромной историей и мощным брендом. Но одного мне не понять никогда — зачем покупать дизельный яг или лексус? Сьэкономить? Владельцев дизельных ягов даже в Топ Геар продернули, хотя Кларкссон сам тащится от ягуаров.

"до Ягуара у меня был BMW 318D 2004 года, есть с чем сравнить". 330Д обычно берут, 1.8Д просто передвигается из А в Б.

в е46 шумка далеко скажем не на 5, а на 4 с -, поскок очень тихо в салоне ток с дорогой резиной и когда она новая. Ваш отзыв смахивает на отзыв с автомаркет.ру — ездил на жигулях, сел в дацию и офигел, есть Абс и усилитель. Это лучшая машина в мире. Советую попробовать ауди А6 последную.

To Admin:
Принял к сведению, извиняюсь за пункты d. и g.

To сдс
насчет соседей , это шутка такая известная. И насчет отрыжки я не согласен, как то неприятно что ли)))

TO:EdKoT:
Ну вот опять). Причем тут А6? Audi A6 , другого класса машина, к тому же еще и новая, в ответ могу вам посоветовать новый Maybach попробовать — там еще тише. 5 балов я дал применительно к классу X-Type, BMW 3. Audi A3 и т.п.
Причем тут жигули и дация ? Я именно написал по теме, а именно JAGUAR X-TYPE — написал о новом JAGUAR , уже не о класическом, а немецком. Писал как владелец, а не как читатель автомаркет.ру и тому подобное. BMW 318D упомянул т.к. мотор был похожий, и опять же, как бывший владелец сего апарата. 330D конечно пушка, но не бывает X-type с 3-х литровым дизелем, и кто что берет и для чего — это его личное дело. Я ездил на очень многих машинах (не стану перечислять каких принципиально, а то еще сочтет кто за понт), но здесь написал про конкретную модель, соответствующую теме. Просто поделился опытом. Мне нравятся дизеля, передвигаюсь по городу в основном-когда хочу то и быстро:
— кр. момент почти 300 Н*М уже при 2100 об/мин, расход 6л . Ну какой бензин сравниться? И что плохого , в том что я не трачу деньги попусту?
Если не понять зачем нужен дизельный Яг или Лексус, нужно просто попробовать покататься по городу эдак с недельку, на дизельной машине, и потом на той же модели но уже бензиновой (с похожим литражом движка). Например Х-тype 2.0D(96 кВт) и X-Type 2.0 бенз.(115кВт). По ощущениям и по деньгам все будет в пользу дизеля, но для этого надо попробовать.

Хочу написать пару-тройку слов об Автомобиле. Первые ощущения, как правило, самые правильные. Так и здесь: сел, прокатился — в общем и целом хорошо. Пошёл четвертый год…

Да… вступление не очень. Это я с мыслями в одно целое собираюсь, хочется верить, что это произойдет и задуманное воплотится. С чего вдруг отзыв решил написать? Вот именно вдруг.

Итак… Если в девяностых парень едет на мерине — это круто, если в двухтысячных — хорошие связи в банке. Примерно так и у меня. Была возможность и я её использовал.

В один миллион российских дензнаков укладывалось многое, НО Ягуар — это не машина, это сгусток эмоций, порой логичных и правильных, порой противоречивых. Красотка (Жена подсказала, так бы и не понял почему отношения не клеятся) цвета Эбонит, хром-пакет, салон тёмный, без ряби, кресла кожа-ткань, ДВС 2,1 бензин (надеялся на скромный аппетит), автомат.

Теперь лирическое отступление. Не гонщик. Были до: Тойота, Тойота, Шаран 2,8 полный привод. Странички форумов читал, правда уже после, но читал. Все, что пишут про особенности эксплуатации, имеет место быть. Теперь о своём.

Сидеть за рулём комфортно, именно комфортно. Рыканье мотора вызывает щенячий восторг. Старт с места резкий и уверенный. Машина ЕДЕТ. По городу, по прямой не очень, скучно… просто переносишься в пространстве, но есть повороты, круговые… Выбираешь момент, когда рядом никого и газу! Ребята-а-а! Девчата-а! Какая управляемость!! ААААА! Траекторию проходит очень чётко, есть возможность рулить, стабилизация включается мягко. Один раз перебрал со скоростью — ушёл на снос всеми четырьмя. Асфальт очень сухой и твёрдый был- Благо рядом никого и до края полотна далековато. Что не так? Шумоизоляция колесных арок и жёсткая подвеска. Очень хорошо слышно шум колёс и чувствуется низкое качество дорожного полотна. С другой стороны, острее чувствуешь движение.

Зимой заводится. Было до минус 33. Идет хорошо и по льду, и по снегу. Но выявил один конструктивный недостаток: передок тяжеловат, в рыхлом снегу вмиг закапывается и лежит на брюхе. Сдвинуть могут только внешние силы. Опять же, не суйся, не ДЖип.

Про деньги. В перерывах между восторгами приходится/хочется думать о том, чтобы было всем хорошо. Первые два ТО прошёл у официала. Потом забил. Нашёл нормальный сервис. За три года только ТО-1, ТО-2. Расходники беру в Экзист. Последнее ТО-1 в феврале 2011г. обошлось в пять тысяч рублей.

Что сейчас? Спустя три года совместных действий… прикипели. Конечно, есть вопросы: почему в машине острее внешние шумы (сравниваю с А6)? Почему двигатель не любит российский бензин, причём 95 не любит больше 92? Почему иногда «булькает» воздуховод? Почему иногда скрипят сайлент-блоки? Почему такой нерациональный багажник? Острее шумы, чтобы лучше ощущать скорость. Не любит бензин — добавляю присадку ликви-молли. Для грузов есть грузовики. Остальное «на скорость не влияет». Не приемлю личных отношений с автомобилем, но каждое утро говорю: «Привет, Малышка» и каждый вечер:«Спасибо. До завтра».

Читайте также:  Выбивает тосол из расширительного бачка ваз 2114

Искал комфортную машину среднего размера из премиум сегмента для каждодневной езды на работу/с работы. Рассматривал кадиллак BLS, новый мерседес «C-класс», новую ауди А4, но в конце-концов выбрал ягуар Икс-Тайп. Уж очень понравилась езда: тихо, мягко, комфортно. Даже при нажатой в пол педали, с места машина не дергает и не рвет, а плавно, но напористо набирает скорость. Спидометр быстро накручивает шкалу, а ты все сидишь как ни в чем ни бывало: внутри тихо и приятно, только в сиденье немного придавливает.

Конечно, нет того азарта, что дает ауди при разгоне, но зато сразу чувствуется, что ягуар строился со девизом «главное комфорт». Тормоза хорошие, цепкие, но при этом и не дергают тебя, а плавненько останавливают в зависимости от степени нажатия на педаль.
Сиденья отлично спрофилированы, но опять же для удобства, а не спортивной езды. Но мне лично спорта и не надо, я то в ковши в принципе не влезаю. Наоборот, люблю в меру мягкие седушки.

Много читал отзывов, что мол автомат «тупит», но сам я этого не заметил. Отличная коробка, перебирает передачи незаметно, дерготни нет. Ну отдельно могу поделиться своими впечатлениями о спорт-режиме автомата. Просто спорт-режим на драйве не сильно прибавлят адреналина, просто шустрее реагирует на газ и разгоняется чуть активней. А вот когда в городе включаешь спорт-режим и одновременно ставишь селектор в положение «не выше третьей», то ягуар становится заметно злее. Уже можно играть в шашки.

Правда, боюсь представить, сколько он при этом слизывает бензина… Но в целом, если ваш стиль езды «газ-тормоз» и любите прыгать из ряда в ряд, то сразу скажу, что ягуар вам не подойдет, берите лучше БМВ — не прогадаете. А этот аVтомобиль больше для отдыха за рулем. Дизайн салона — в ретро стиле, отличная кожа и красивое натуральное дерево. Здесь очень уютно и стильно, немцы-одноклассинки все-таки более строгие в этом смысле и в них не ощущаешь такой роскоши. Британец более раскрепощен что ли. Вот сажусь после работы в свою кошку и вроде уже как дома. Камина не хватает! 🙂

Еще часто пишут, что руль «пустой». Честно говоря, я не профи, поэтому точно не могу прочувствовать что это. Но то, что на малых скоростях руль могу крутить мезинцем, это да. А вот по мере набора скорости, он тяжелеет и становится более острым. Меня устраивает.

Теперь про двигатель. Бензиновую двушку выбрал потому, что его вполне хватает для нормальной езды по городу. От полного привода решил воздержаться: показался более шумным, да и бензина стало жалко, а к этому и бак еще маловат. Не самого бензина жалко, конечно, просто заправляться часто мне лень, так как живу в центре и до заправки надо куда-то еще ехать. А вот дизель как-то побоялся брать: наверно у меня менталитет еще не тот. Ну не могу на тракторе ездить! Хотя говорят, дизель очень хорош на икс-тайпе.

Я купила эту машину совершенно случайно.Выбирала между Вольво S60 и Мицубиси Галантом. Увидила её и она очень понравилась.Изначально понравился сдержанный,но очень стильный дизаин кузова;потом заглянула в салон и просто влюбилась(кожа,дерево,огромное колличество кнопок и всё гармонично смотрится).
Но это всё не самое главное.

Когда я узнала,что в машине полный постоянный привод(в версиях с двигателями 2.5 и 3.0),то решила,что для зимы и вечных поездок загород это просто идеально. Всю зиму отъездила на всесезонной резине-отлично.(не только по Москве,а по многим заснеженным городам и трассам).

Другое достоинство —это 196 лошадей из 2.5 литрового двигателя.У тойже вольво из 2.4-170л.с,у галанта из 2.4 158л.с. Вообщем из 2.5 л,лошадей выжато прекрасно.Разгон при АКПП-не плохой,всё жен это не спорт кар.
Но при вкл спорт режиме всё вообще прекрасно(скорости переключаются оч резво).

Существует стереотип, что машина оч ломкая,ненадёжная и оч дорогая в обслуживании- полная глупость(ну может какието запчасти подороже,но этоже Ягуар,что вы хотели?). При пробеге 160.000(имено 160 тыс,а не16,я оч много езжу)проблем никаких не было.Только во время менялись расходники.Была 1 раз проблема:начал греться двигатель.Была произведена замена термостата.Стоит относительно не дорого 1400руб(сам термостат и работа 3000,всё в Мусе).И то,как сказали в сервисе,это тоже расходник.(после определенного пробега,требующий замены).

Сиденья оч комфортные(тело не устает в долгих поездках).Все кнопочки под рукой.

Обогрев лобового стекла тоже оч удобная вещь.Зимой просто шикарно(не надо счищать щеткой и оч быстро тает(имеется ввиду при вкл обогреве)).)
Опций оч много! И все работают хорошо,исправно и ничего не тормозит.
Считаю также плясом не угоняемость данной марки машин.

Как для женщины оч важна парковка.Проблем никаких нет,даже без парктроников можно с 1го раза въехать в маленькое место.Оч хорошая обзорность,машина прекрасно чувствается.Машина легко и без проблем залезает на бардюры,а в моём дворе они дико высокие.Соседский Крайслер Пацифика залезает со скрежетами и задевает глушителем.

Машина правда блеск.А при покупке бу цена просто заманивает.За такие деньги не найдете др седана, с такой же отделкой,множеством опций, хорошим качеством и таким же классом марки. БМВ 3ка,Мерседес С всегда получутся дороже и я,всё же считаю,что Ягуар выше классом(грубо говоря и длинее, объём двигателя самый маленький больше, наличие полного привода,количество функций).

Единственный минус —расход топлива и небольшая капризность к топливу.
Расход в среднем 17литров по городу, по трасе —9-10.
Капризность к топливу проявляется в слабости разгона после бензина на некоторых заправках.(идеально идёт Лукойл и BP)

Но это просто мелочи по сравнению ко всем плюсам.

Здравствуйте уважаемые дамы и господа любители автомобилей!

Ягуар, о котором пойдет речь, принадлежал моему другу (который впоследствии стал и начальником на работе). Так что я помогал ему при выборе автомобиля, а потом решал все вопросы по эксплуатации, ремонту и продаже машины. Марку и модель он выбирал сам. Автомобиль был ввезен в Россию из Германии в 2005 году. В течение первого года на машине ездила женщина, накатала 15000. При покупке машина выглядела практически идеально, хотя приглашенный нами эксперт увидел следы покраски некоторых кузовных деталей, однако следов замен деталей и серьезного ремонта кузова не было. Было принято решение о покупке. (до этого смотрели 7-8 машин, ни одна не понравилась). Пробег был 95000 км, очень похож на настоящий.

Читайте также:  Задний левый тормозной цилиндр

Машина очень приятна в движении, сказывается отличный 3-х литровый двигатель, полный привод и отличная настройка шасси. Картину не портит даже слегка бестолковый автомат. Салон отделан с очень приличным качеством, приятное впечатление оставляет большой экран, на который выводятся показания климата, музыки (звучание приличное, удачная комплектация: кассетник на панели, чейнджер в багажнике), встроенного телефона и навигации (у нас не работает). Также экран переключается в режим телевизора, но при движении изображение гаснет, а чтобы его при следующей остановки опять включить нужно жать на кнопочку (виртуальную, на экране). Качество приема ТВ сраднее.

Машиной пользовались 1 год. «Наш» пробег составил 15000 км. По- серьезному машина не отказывала, больших вложений не потребовала (хотя мысли о возможных проблемах с электроникой не радовали). Сразу после покупки была проведена диагностика на неавторизированном сервисе, которая выявила только люфты в нескольких шарнирах подвески. Стоимость ремонта с учетом запчастей- около 400 долл.

Далее, в течение года были следующие проблемы:
1. Через месяц после покупки пропала зарядка аккумулятора. Все официальные и не очень сервисы предлагали по телефону замену или ремонт генератора. Думаю, они бы все это с удовольствием и сделали. Пока обзванивал сервисы и думал как дальше быть (находился за городом), пришла в голову мысль о предохранителях. Книжка по машине была на немецком, разобраться не смог, стал последовательно проверять все предохранители. Ура! Вот и он! Заменил на аналогичный, 10-Амперный. Все заработало. Но ненадолго. Через месяц история повторилась, выяснилось, что должен был быть предохранитель на 20 А! Кто туда засунул на 10, так и не выяснилось, но проблем с зарядкой больше не было.
2. Зимой при температуре около 0, машина работала после пуска неровно, прогревалась, все проходило. Замена свечей эффекта не дала. После диагностики у дилера были заменены уплотнительные кольца механизма фазовращения (3500 руб. с работой). Проблема решилась.

3. Самый неприятный момент, в движении (конечно ночью и в грязную зимнюю погоду) неожиданно и очень быстро вытек антифриз. Отбуксировал машину в гараж (хорошо- недалеко). На следующий день опять обзвон сервисов. В ближайшем просили перезвонить через час, когда придет спец. Я, конечно, не выдержал и по старой, советской привычке полез под машину (сверху абсолютно ничего не видно). Оказалось сорвало шланг от термостата к радиатору, помучился, но одел, закрепив его винтовым хомутом вместо пружинного. Попутно обнаружилась трещина в расширительном бачке. Заменил и его (4700 стоит, так хоть бы не трескался бы как на 10-ке) Думаю бачек и был первопричиной этой неисправности.
4. Когда застрял в стойке водительский ремень безопасности, друг принял решение продавать машину. Это было последней каплей.

Продать такой автомобиль было не просто. За 2 недели 1 звонок…. Пришлось сдать машину в трейд-ин к дилеру. Сервис отвратительный, пытались обмануть (при снижении мной цены на штуку, хотели продать по старой цене). Но все-таки продали. Потеря составила около 7000 долларов за год…

Что в итоге. Отличные ходовые характеристики, великолепная эргономика, престижность. Но надежность ниже средней портит впечатление от машины сильно. Надеюсь, что кому-нибудь помог определиться с выбором.

Купил свой Jaguar X-type 2D (дизель) можно сказать относительно случайно. Зашел в официальному дилеру в салон, спросил насчет наличия дизеля и модели «универсал», но был разочарован «универсалы» в Россию не поставляются. «Дизели» в наличии. Но только с черным интерьером. На вопрос: —А почему салоны только черные? Был весьма удивлен ответом очень милой девушки: — Ну, вы же «дизель» хотите — поэтому салон и должен быть черным! Можно и со светлым заказать, но с поставкой не раньше ноября! (На дворе был июнь). Я вежливо поблагодарил симпатичную «продавщицу» и вознамерился удалиться. Но она меня остановила и сказала. —Ну, хотя бы прокатитесь, что же вы так поспешно уходите. Подумал секунду и сказал: —А почему нет — давайте прокатимся!

Подходим к автомобилю на котором я буду делать Drive test, а он классического для «Ягуара» цвета Racing green и со светлым кожаным салоном. Прокатился. Не буду утомлять читателей подробностями того, как это авто превратилось из тестового в мое уже через неделю (хотя по правилам автопроизводителя должно было находится в « руках» автосалона еще 4 месяца и катать незадачливых потенциальных покупателей) и при этом я заплатил на 20% меньше реальной стоимости автомобиля.

Машина радует — ездил на дальние расстояния и не уставал, экономичность по паспорту очень высокая, но реально около 8,5 литра диз. топлива по городу на 100 км, за городом в районе 5,7-6,0.
Подвеска не мягкая и не жесткая — средняя. Клиренс для России увеличен с 14 см до 16 см, что вполне приемлемо для простого седана.

Багажник вместительный, можно увеличить еще, если сложить спинки задних сидений (опция). Не очень удобное управление «радио и CD» на руле — привык к кнопочкам (как было у меня на Мерседесе или БМВ) а тут «колесики», думал привыкну, но пока не привык!

Пробег сейчас 7300 км. Пробег между ТО 20.000км (по тех. описанию). В условиях России дилер рекомендует менять масло и фильтры через 10.000 км пробега, но если «ослушаешься» и будешь делать как написано в тех описании, то, все равно, с гарантии не снимет.

Гарантия 3 года без ограничения пробега (весьма приятная неожиданность).

Читайте также:  Пежо 407 отзывы владельцев недостатки

Пока все нравится. Даже к механической КПП привык, а до этого ездил на «автоматах» более 10 лет.
Если честно, то покупал этот автомобиль как «разгонный», что бы водитель семейство возил и мои поручения всякие выполнял. Пока езжу сам и водителю отдавать авто не хочу. Вот как бывает!

Покупать или не покупать Jaguar X-Type.

Здравствуй, Дорогой друг! 🙂
С данным вопросом на собственном примере я столкнулся несколько месяцев назад, когда приобретал свой X-Type. Мониторил информацию в интернете, общался с владельцами на форумах, читал отзывы на всем давно известных автомобильных сайтах. Хочется при помощи данного поста внести свою незначительную лепту и сохранить репутацию производителя. Заранее скажу: у меня нет технического образования, я ничего не делаю в автомобиле своими руками, я не эксперт и не могу с уверенностью сказать, что соображаю в автомобилях. Мое мнение основано на собственном опыте, общении с владельцами и мастерами, и может не соответствовать Вашему мнению или даже реальности в целом.

Люди регулярно задаются вопросом: "Какой автомобиль купить и за какую сумму."
Есть мнение, что стоимость автомобиля должна равняться сумме дохода владельца за 3 месяца.
Кто-то считает, что этот период растягивается на 6 месяцев. Но если окунуться в наши реалии, новые автомобили покупаются в кредит на 3-5 лет и равняются сумме дохода владельца, порой за несколько лет.

Сразу забегу вперед и обозначу причины, почему я буду всячески отговаривать людей от покупки Jaguar, не конкретно X-Type, а марки в целом.

Наглядный пример с производителями: Mercedes, BMW, AUDI.
"Немецкую тройку", к сожалению, первой настигла неприятная учесть — стать ненадежным, капризным, вечно ломающимся автомобилем, ремонт которых пугает количеством нулей.

Мэйнстрим — другими словами — массовая тенденция. Эти автомобили стали народными.
И превратились они в них в 2000-х, когда W124, E39, W-140 могли позволить себе те, кто не могли их себе купить новыми. Или хотя бы 3-5 годовалыми. W140 с учетом инфляции и прочих факторов по стоимости на сегодняшний день можно сравнить с владельцами RR и Maybach для того периода времени, когда все ездили на Жигулях, Москвичах и прочих авто.

Эти премиальные машины покупались спустя 10-15-20 лет, чтобы пустить пыль в глаза. Ведь в нашем сознании до сих пор звучит: это же премиальная марка и безумно дорогой автомобиль. Многие и понятия не имеют, что рыночная стоимость автомобиля 300-600к. И что это все деньги, которые есть у владельца с ежемесячным доходом в 15к-30к. Предполагаемый статус владельца старого "немца" в головах окружающих несоизмеримо завышался в десятки раз.

Марка Jaguar, к счастью, не такая популярная. Но и ей досталось от озлобленных личностей, которые купили корыто у такого же "дурака" поспешно избавляющегося от авто по причине приближающегося ремонта. Просто их процентное соотношение с вышеперечисленной немецкой тройкой в сотни раз меньше.

У X-type много болезненных моментов.

Если Вы хотите на этой машине только ездить, то она не для Вас. Ищите машину другого производителя, более практичную, распространенную, известную каждому механику, ремонтопригодную для любого региона и сервиса. Но еще лучше — купите просто новую, гарантийную.
Jaguar — Автомобиль практичный, хороший, прочный, но его нужно любить и им нужно фанатеть. Не жалеть денег на обслуживание, замену жидкостей, расходников и ГСМ. Делать все вовремя и по возможности стараться покупать все же оригинальные запчасти. Хотя бы часть оригинальных запчастей.
В Вашем городе должен быть профильный сервис., который знает эти автомобили. Не обслуживаться где попало. Чтобы во время обслуживания мастера не накосячили еще больше. Одно лечим — другое калечим. Ниже приведу пример с заменой масла в коробке по незнанию.
Рекомендую 2.5 — полный привод, исключительно бензин. Расход незначительно больше 2.1, но полный привод определенно решает, даже в Москве, где дороги чистятся почти моментально. Вы будете себя очень уверенно чувствовать во время снегопадов, каши на дороге, когда все едут 40-50кмч., Вы будете проноситься мимо 110 в левом ряду в колонне с внедорожниками и полноприводными субариками.
Дизель или бензин — однозначно бензин. Элементарная логика — когда я выбирал и покупал свою машину, всего 2(!) дизеля продавались. Это о чем — то говорит.
У X-Type слабая система охлаждения, но она просто требует внимания. Антифриз, расширительный бачок.
У X-Type своеобразная АКПП. Владельцы не меняют в ней масло, ведь хочется верить написанному: "Масло не требует замены". Но не написано, что масло не требует замены во время гарантийного периода. Самостоятельно или в сервисе по незнанию откручивают не те болты в АКПП, чтобы слить масло. Итог — задняя передача перестает работать. Многие моменты работы коробки решаются заменой масла, коробка начинает работать мягче, переключает плавнее. Лично мне до сих пор не всегда привычно, что коробка дольше других соображает. Но это особенность автомобиля и она не расстраивает меня.
Сухая раздатка и масляное голодание — она просто требует обслуживания и внимания. Сухие раздатки чаще всего в этих машинах. Итог: Гул, вибрации, потом смерть и замена б.у. запчасти с неизвестной историей.Заявляют пробег запчасти — 30 т.км, по факту — 100.

Надеюсь, я смог Вас отговорить от покупки.
А если — нет, то Вы никогда не станете жаловаться на него, беситься из-за ремонта, говорить гадости и пугать всех окружающих, кто хочет сделать такое приобретение. Не станете потом писать: "Ягуар — ведро, постоянно ломается и выносит мозг. Да будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса " — так очень часто пишут владельцы старых Мерседесов, БМВ, Ауди. Ведь не хочется признаваться самому себе, что Вы купили понт, но не заработали на обслуживание этого понта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector