Форум мазда сх 5 2018 года новая

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Читайте также:  3 Массы шевроле лачетти

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Я захотел эту машину еще когда она вышла. Но время не пришло. Очередная поломка тиги заставила меня немного активнее подойти к этому вопросу, плюс шел 6-ой год этой машине и со всех сторон орали что скоро сдохнет турбира или еще что. В середине 2018 я уже понял, что пора что-то думать. Но особо сильно не дергался изучая все и вся. Пересмотрел все обзоры, все отзывы, все видео-обзоры и все больше убеждался, что на рынке на данный момент есть только два лидера в классе кроссоверов — cx5 и тигун. Тигуан у меня уже был, да и за 7 лет он показал себя не самым лучшим образом. Плюс надоел, плюс дсг (БУууууу! Испугался?), плюс турбина (все клялись, что масла больше не жрет), плюс жестче (ОЧЕНЬ хотелось чего-то помягче). Другие машины как-то не зашли от слова совсем, хотя некоторые я пытался полюбить.

— Рав4. Давно мечтал о такой машине, но только не о той, что тайота вытошнила сейчас, а о CA20, ну или о XA30, ну или в о XA30 в третьем рестайле. Внешне понравилась, места много, багажник большой. Но низкая, салон жуткий, НЕ ВЛЕЗ.
— Оутлендер. Большая, места много, багажник большой. ВЛЕЗ. Но салон деревянный, двери прям отпугнули своей легкостью. В общем, большое машина для председателя колхоза, которому не хватило на прадик.
— Спортик — все обзоры называли его бюджетным вариантом лидеров класса. Мне в салоне было не удобное, считай не влез. В остальном машина не вызвала никаких эмоций вообще, что плохо. Хотя очень понравился Soul. У меня давняя тяга к квадратным машинам и как вторую машину возьму именно его, тока когда выйдет новый. Как основная мне не подошел из-за микро багажника, клиренса, жесткости и переднего привода.

Но в конце 2018 года пришлось немного ввались денег в бизнес и вопрос снова отложился. В начале 2019 деньги вернулись, но я обратил свой взгляд на машины чуть дороже.
— БМВ Х1 — мелкий с трудом. ВЛЕЗ С ТРУДОМ.
— БМВ 3ка — седаны вообще не мое. ВЛЕЗ С ТРУДОМ.
— БМВ Х6 — проходил только БУ. Побоялся сомнительных историй, БУ и прочего для дорогой машины. Плюс она длинная. Сомнительная пневма.
— Прадик — огромная машина, в которой водителю выделено мало места. Салон убогий. ВЛЕЗ С ТРУДОМ. Заставлял себя ее полюбить, но не мое.
— Q3 — отличная машина, но уже устарела. Плюс жесткая.
— Q5 — всем норм, но эти суки поставили ДСГ туда. Если б не было ее там, то может бы и взял. Сомнительная пневма.
— Кодиак — ДСГ и длинная, ну и шкода… Из-за "ну и шкода…" в 2012 не взял Yeti вместо тигуана, хотя может и зря. Йети б наверно не доставил столько хлопот.
— GLC — отпугнули отзывы о качестве.
— Хтрейл — вариатор.
— Форестер — вариатор.
— QX70 — огромные надежды возлагал на этот автомобиль, но салон просто микроскопический. Вообще не влез, совсем. Багажник аналогичный. Очень расстроен был.
— QX50 — сомнительная надежность новых движков, люк без вариантов. Менегер сказал, что без люка только бомж эдишн.

Остался только один фаворит — Туарег. Уже был готов бежать покупать. Даже почти смирился с лишними 30см, но хватало денег только на 2-летку с 20к пробега. Малопробежные туареги, как и мазды, никто не продает! Нашлось 3-4 машины, но только у дилеров сданные им в трейдинн. Стоят они выше положенных им денег. Жадность взяла верх и в последний момент платить столько денег за не новый автомобиль не захотелось. Последнем камнем стала сумма потерь при последующей перепродаже через 5 лет. Короче жадность и размеры сыграли свою роль.

Читайте также:  Подключение генератора ямз 238

Второй проблемой стало то, что у меня не было желания покупать новый автомобиль. Не хотелось терять потом эти деньги, не хотелось париться с установкой сигналок и покупкой шин, ну и прочее. Однако сх5 никто не выставляет в нужной комплектации (основным было проекция на лобаш, bose и БЕЗ люка) после года и 10к пробега. Один был, до НГ, но ушел за 2 дня, что я даже чихнуть не успел. Более, чем за полгода! Одновременно с этим тигуаны десятками появлялись в продаже как от дилеров, так и от частников и после года, и после полугода, да еще с неплохими скидками, что я еле удержался, чтобы не купить его.

Однажды, старый тигуан потребовал снова масла, аккум не завелся при очередных -20 (что нормально после 7 лет). Все это задолбало. Ничего путного не нашел, все машины имели недостатки, ни в какую не влюбился. Класс выше теряет в цене, да и возить воздух не нравится. Короче взвесив все за и против было решено брать новую СХ5. К тому же в цене она теряет мало, ликвидность отличная, внешне супер, атмос, автомат, полный фарш и все плюшки, скидки и допы. Беру.

Желаний было два — 8 пакет и белый салон. От белого салона отказался быстро, когда узнал, что он чисто белый, как снег, а не как слоновья кость, как обычно. Пачкается… как сказал дилер. В одном салоне даже сказали, что чуть ли не джинсами красится, если там потеть или типа того. Плюс двое мелких детей, которые не только потеют там в салоне. Но появился новый закидон — цвет. Белый — ну… так себе (жена сказал, что как "ванна", плюс каждый вторая СХ5, которую я вижу именно белая), красный — не мое, черный — надоел, сильвер — бледная поганка, графитовый — почти черный. Но с расцветками проще, чем с белым салоном, остановился на голубом или графитовом, ну или в крайняк белый. Однако, было желание получить машину 2018 года, со всеми возможными скидками, плюшками и прибадками, которые только можно было выудить из дилера, а тут выбор ограничен. Но уже в первом салоне случайно увидел обалденный темно-синий цвет, который как-то пропустил на сайте, и выбор был сделан. Но эта машина была зарезервирована, да и оценили старый тигуан они очень дешево. В пятой точне уже засвербило и я провел пол дня на телефоне в поисках схожего варианта. Нашелся он только в одном месте, в радиусе 500км от моего города. Лишь в 300км. Поехали.

Покупка была довольно простой. Условия у всех были, примерно, одинаковые, но этот дилер приятно удивил. Странно то, что именно тот салон мазды оценил мой старый тигуан выше (на 50к), чем салоны мазды в моем городе (обзвонено 2 салона) и даже, чем салоны фольксваген (обзвонено 3 салона). Хотя, пока мы ехали, подумали, что при осмотре цены сделаю, как остальные, но раз уже мы ехали 4 часа, то уже не уедем. Но нет, все как договаривались и вышло. В итоге, сделали скидку по трейдинн, поставили сигналку с GSM и обратной связью, подарили зимние шины на черных 19" дисках от Black Edition (давно хотел черные диски), а на оригинальные диски одели летнюю резину и погрузили в багажник, положили коврики в салон и багажник, одели металлическую защиту картера и вставили защиту радиатора. Я обычно делаю каско на первый год владения машиной и тут решил озадачится. Примерно посчитал у местных компаний, и нескольких перекупок (представителей… или как их там). Но в салоне мне посчитали без франшиз на полную стоимость по такой цене, которую мне никто раньше предложить не мог. Короче полный комплект.

Ну и вот теперь я обладатель Mazda CX-5 Deep Crystal Blue с 8 пакетом. Забавно, что про этот пакет нет ни слова на сайте мазды и я узнал о нем только тут, на драйве. Если коротко, то там стоит все, что может стоять официально, кроме люка. Люк это чисто мой закидон. Во-первых, на мазде он отстойный. В смысле это просто люк, а не панорама. А во-вторых, с ним потолок ниже, а мне с чертовым ростом, важен каждый сантиметр (хотя и в мазду с люком я сел, в отличие от остальных машин). Плюс боязнь, что там будет дуть, холодить или еще че. Короче люк сразу был вычеркнут.

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Читайте также:  Аксессуары для багажника на крышу автомобиля

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector