Фото спидометра ваз 2106

Фото спидометра ваз 2106

В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев.

Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов. А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом:

Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже:

И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад:

Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны:

Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора:

Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами:

Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик — сброса суточного пробега. Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается:

Теперь уж точно никаких креплений и ограничителей не сталось и можно без лишних усилий вынимать спидометр со стороны наружного отверстия:

Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.

Содержание статьи:

Подключение тахометра AUTOGAUGE

Спидометр и тахометр сделаны как пара, с тем различием, что один из них тонированный, а другой нет. Этот косяк устранил, заменив тонированное стекло на простое, сделанное на заказ.

Читайте также:  Подогреватель двигателя 220в фото

Тахометр имеет память максимальных оборотов двигателя (на цифровом дисплее, до выключения зажигания), 7 цветов подсветки, лампу-вспышку + дополнительную выносную вспышку и счётчик моточасов, причем суточный и общий. Уже от себя добавил в него световые сигнализаторы аварийного давления масла, поворотников и подсоса (которая после установки инжектора не используется).

Спокойно работал от катушки на версии с простым зажиганием, так же не возникло проблем и с инжектором. Выносную лампу превышения установленных оборотв, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом тахометре. Есть у него и врожденный косяк, это медлительность реакции. Когда газуеш на холостых стрелка реально запаздывает, при езде обороты двигателя растут медленней и его скорости реакции хватает. Решения этому не нашел, да и не сильно напрягает.Работает уже пять лет, вполне устраивает.

сигнализатор аварийного давления масла:

Подключение спидометра AUTOGAUGE

Т.к. родной стал не актуален, то был заменен на AUTOGAUGE 333911 SPLCDSWL. (95мм)/ Он немного меньше стандартного спидометра, но в принципе подошел, окантовка от стандартного 06 спидометра скрыла лишний зазор. Также добавил в него световые сигнализаторы ручника, габаритов, дальнего света,
сделанные из обточенных светодиодов, подсунутых под шкалу. В коробку установил датчик скорости от ВАЗовской десятки, и … спидометр отказался работать. Проблему решил, впаяв резистор 10 кОм между контактами 1 и 2 датчика скорости, это увеличило напряжение на управляющем проводе и проблема решилась.
За счет возможностей калибровки спидометр легко настраивается под любую машину, любые колеса, редуктор и КПП, нужно лишь прокатиться с регистратором и откалибровать.

Выносную лампу превышения установленной скорости, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом спидометре. В принципе? вещь неплохая, предупреждает, что увлекся на лишенку и надо сбросить.

Читайте также:  2 4 Auto arm как убрать

Работает уже пять лет, к мелкой шкале привык, даже пассажиры палят скорость, хотя более крупная разметка наверно никому не помешает.

Наконец-то доделал панель приборов, Впихнул китайский тахометр и поставил электронный спидометр от УАЗ, дабы проходить обкатку без однометра я больше не хочу, а ставить тросик на инжекторную машину мне религия не позволяет. Сделал то я все это давным давно, а подключил только на этих выходных, несколько фото и видео.

По размера все подходит, Спидометр крепиться стандартными креплениями, а для тахометра пришлось немного извратиться.

За основу была взята статья www.drive2.ru/l/4370264/

1) Минус ( — ).
2) Плюс ( + ). —
3) Плюс ( + ).
4) Вход сигнала с датчика скорости.
5) Дальний свет.
6) Подсветка.
7) Выход на питание датчика.
Распиновка колодки датчика.

контакты 2 и 3 я объединил и подключил к + с замка, возможно, необходимо к какому-то из них подключать постоянный плюс, чтобы не скидывался одометр, но главное чтобы работал общий счетчик.

Хотелось все сделать по феншуй раъем найти не удалось, заказал у Enshteinkz

Ссылка на основную публикацию
Фольксваген поло какое моторное масло заливать
Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит срок службы двигателя. Если следить за его уровнем и проводить своевременную замену,...
Управление транспортным средством без страхового полиса осаго
Полис ОСАГО является таким же важным документом, как водительское удостоверение, однако многие водители считают иначе. Сегодня мы поговорим о том,...
Управление тс с просроченным водительским удостоверением штраф
Управление транспортным средством возможно только при наличии водительского удостоверения. Оно выдается на определенный срок, по истечении которого его необходимо продлить....
Фольксваген поло масса автомобиля
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан Максимальная скорость: 190 км/чДиаметр разворота: 10.8 c Время разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива...
Adblock detector