Гбо на паджеро 4 отзывы владельцев

Некоторые владельцы Митсубиси Паджеро хотят установить на свои автомобили газобаллонное оборудование. Но слишком много сомнений в связи с большим количеством стереотипов об опасности газа и дороговизне установки. Поэтому необходимо разобраться и проанализировать мнения других владельцев Паджеро.

Особенности перехода Митсубиси Паджеро на ГБО

При переходе на газобаллонное оборудование для Паджеро 4 главное правильно выбрать комплект оборудования и собрать его. Монтаж своими руками не представляет труда, в то время, как преимуществ использования газа огромное количество. При установке ГБО на Митсубиси Паджеро не требуется существенных изменений в конструкции автомобиля. Газовые баллоны в данном автомобиле удобно располагать в нишу под третий ряд сидений.

Четвертое поколение Паджеро не отличается сильными внешними изменениями от своих предшественников, а потому газовое оборудование ставится по тому же принципу, что и в остальных аналогичных двигателях.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Газовое оборудование на Паджеро 4 развивалось постепенно, а потому существует несколько поколений, которые различаются по работе, техническим характеристикам и совместимости с карбюраторами и инжекторами.

  1. Первое поколение. Это самое примитивное оборудование, которое устанавливалось на заре перехода на газ. Оно работает только на карбюраторе, поскольку во времена его изобретения инжекторов еще не было. В двигатель газ попадает при помощи дозатора.
  2. Второе поколение. Уже имеется лямбда – зонд. В итоге двигатель работает равномерно, не зависимо от режима движения. Чем отличается второе поколение от четвертого? Читайте по ссылке.
  3. Третье поколение. Появились электронные датчики, блок управления, а также механические форсунки.
  4. Четвертое поколение. В наличии у современного ГБО имеются электромагнитные форсунки. Это современное оборудование, которое подойдет и для инжектора, и для карбюратора. Популярный тип ГБО на Митсубиси Паджеро 4.
  5. Пятое поколение. Предназначено для автомобилей последних моделей с системой самодиагностики. Это оборудование подстраивается под умную машину, которая не глохнет на ходу из-за сбоя компьютера.

Большинство автолюбителей советуют устанавливать четвертое поколение газового оборудования. При этом необходимо сначала купить полный комплект. Поскольку Митсубиси Паджеро 4 все-таки японец, производитель тоже должен быть заграничный. В идеале — итальянец. Италия с Турцией являются лидерами по производству надёжного газового оборудования. Опыт большинства фирм начинается с момента первого поколения газовых баллонов.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Митсубиси Паджеро. Отзывы владельцев

Переход Митсубиси Паджеро с бензина на газ обладает огромным количеством достоинств. В первую очередь владельцы отмечают улучшение состояния автомобиля. По подсчетам специалистов после замены бензина на газ количество времени, которое Паджеро может работать без ремонта, увеличилось в два раза. Газ дешевле бензина в два раза. На фоне того, что японец достаточно прожорливый, это существенная экономия. Свечи в машине менять не приходится, поскольку газ, в отличие от бензина, не образует нагар.

Еще одним преимуществом газа является очищение выхлопных газов. При массовом переходе на газ наша экология улучшится. Ну и не стоит забывать об экономичном расходе газа по отношению к бензину.

К минусам нужно отнести стоимость оборудования. Прежде чем начать экономить, придется заплатить. Но это вложение, которое в скором времени начнет окупаться. Кроме того, газовых заправок меньше, чем бензиновых, а также автомобиль начинает весить больше, поскольку оборудование имеет массу не меньше, чем 60кг.

Читайте также:  Система охлаждения камаз 53215

Установка и обслуживание

Для работы понадобится гараж с ямой и освещением. Установка ГБО на Паджеро 4 производится, начиная с цилиндрических баллонов, которые помещаются в багажное отделение. Объем каждого баллона – по 36 литров. Мультиклапан должен располагаться в верхней части. Место в багажнике станет меньше, но для данной модели это идеальный вариант. Заправочный клапан помещается под автомобилем.

Следующим шагом необходимо провести магистраль в подкапотное пространство. Материал для магистрали может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, но производители предпочитают термопластик, как материал, который не окисляется.

Затем монтируется редуктор, блок управления, а также МАР сенсор. МАР сенсор – это датчик абсолютного давления. Он может крепиться на шланг низкого давления, который идет от редуктора к форсункам, а также непосредственно на кузов автомобиля. Его задача – контролировать давление во впускном коллекторе и передавать информацию на блок управления.

Крепим форсунки, для этого нужно врезать штуцера и установить в них необходимые газовые детали. Редуктор закрепляется не на двигателе, а на раме автомобиля, иначе он подвергается лишней вибрации. Блок управления и прочую электронику закрепляем под капотом. По инструкции, необходимо подключить все контакты. Блок управления настраивается при помощи компьютера, а также специальной программы.

После установки обязательно провести калибровку оборудования. Для этого газ на холостых оборотах отключается, а ЭБУ фиксирует показатели бензиновых форсунок. Потом одна форсунка заменяется на газовую, так постепенно сменяются все форсунки.

Кроме того, необходимо установить несколько фильтров, которые при обслуживании необходимо будет менять. Также необходимо проверять систему на герметичность, чтобы она не пропускала газ. Отзывы владельцев ГБО на Паджеро утверждают, что при появлении запаха нужно обратиться к специалисту.

О ГБО на Паджеро 4 отзывы владельцев очень позитивные. Происходит это из-за значительной экономии средств при езде на газе. При этом установка ГБО на Паджеро 4 производится в гараже своими руками. Достаточно строго следовать инструкции производителя.

АПРЕЛЬ 2013 По рекомендации своего коллеги по копу, который по совместительству владелец станции по установке ГБО, решился перевести поджарого на альтернативное топливо – ГАЗ. Сначала обгуглил инет на предмет изучения вопроса безопасности и вреда для двигателя машины, сделал выводы что практически все пугалки это предрассудки не имеющие под собой нечего кроме богатого воображения рассказчиков.

Теперь осталось выбрать сколько баллонов ставить, один на 60л. или два по 30л.
Варианты системы 2*30л.

С выбором помог тот же друг, он наотрез отказался ставить 2*30, поскольку в этом случаи нет возможности организовать правильную винтеляцию и в случаи небольшой утечки, а мест где может травить в двухболоной системе предостаточно, всё может закончиться трагично, а мне этого не хочется, даже если вероятность ничтожно мала.

Поэтому ставили один балон на 60 литров:

После монтажа всей системы и обкатки стал вопрос как красиво спрятать баллон что бы к нему был доступ и багажное отделение выглядело красиво и оставалось таким же функциональным. С этим вопросом мне помог другой мой друг – любитель квадрокоптеров и трикоптеров,

а также оператор БОЛЬШОГО фрезерного станка ЧПУ на котором мы раскроили ламинированную фанеру на много деталей которые в последствии склеили между собой с помощью ПВА и струбцин, обтянули всё автомобильной тканью (покупали в "эпицентре" – Киев на Харьковской) да ткань садили на 88 клей. Все готовые детали крепили напрямую к кузову авто на черный силиконовый клей – покупался в том же эпицентре.

Читайте также:  Светодиодные лампы для автомобиля н4 отзывы видео

Вот что получилось :

Комплектация ГБО:
Форсунки — HANA;
Блок управления — Stag Premium;
Вариатор Микролуч Hall;

ИТАК СПУСТЯ 4 месяца:
Расход по городу летом 16, — 17,5 на бензике и 19-20 газ.
Расход по трасе 14 — 16 бензик около 16-18 газ

По городу 55 литров газа в зависимости от стиля вождения и пробок по городу хватает на 260 — 300 км. (БЕЗ ВАРИАТОРА — сцука последний больше тратил чем экономил)

Динамика на газу ЛУТШЕ (незначительно но лутше). Рывков при — педалька в пол, и при переходе с газа на бенз НЕТ!

МОЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНАЯ!

ФЕВРАЛЬ 2017 Прошло почти 4 года с момента установки ГБО — ОТЧИТУЮСЬ

Есть пословица — если руки золотые не важно от куда они растут! Это смело можно отнести к установщикам ГБО на моей машине! Ребята 4 года эксплуатации прошли просто отлично! Хотя были моменты о них ниже, и так:

1. Показатели расхода в норме по сей день быстрая езда по городу бака (54 литра) хватает на 260 км. спокойная 270 — 280 км. Трасса — 300 — 310 км. если скорость 120 км/ч, а если ехать 140 — 160 км/ч бака хватает на 280 км.

2. после 90 т/км пробега был инцидент который сильно напряг, а именно — завожу утром машину (осень), проезжаю около 3 км заезжаю на почту за посылкой (машина к этому времени уже успела перейти на газ, при переходе были подергивания) выключаю, иду забираю посылку (заняло около 10 минут), сажусь, завожу, машина заводиться обороты начинают подниматься до 1200, затем машина захлебываясь глохнет. Вот тут братцы я ОХУ""Л! И так подряд раза 4 — хрен там, не заводиться! Короче оказалось была проблема с клапаном газа (так объяснил друг) в результате газ натекал в цилиндры и машина при зажигании "захлебывалась". Как лечиться — закручиваем балон с газом, пытаемся еще два три раза завестись (вырабатываем остатки газа) потом машинка переходит на безик и едим в сервис. После замены клапана машина проехала — еще около года и продолжает ездить ))))) полет нормальный.

Всегда было интересно, что после установки ГБО никто больше ничего не пишет об этом…

Тогда расскажу Вам я…
И так, прошел год с момента покупки паджерика и год с момента установки мною ГБО Диджитроник…
Хотел бы высказать свою субъективное мнение о ГБО на Паджеро 4 3.0, про 3.8 говорить не буду так как не катался и половину народу говорит что конь-огонь и пушка-гонка, а значит расход вообще по барабану…
Что мы имеем — двигло 3.0, 174-200л.с. (в зависимости от прошивки)
Расход бензина в стоке, регион СПБ, стиль вождения чуть быстрее потока, ибо сука бесят эти валенки):
Город 17-20л
Трасса 10,5-13л
Смешанный "как пойдет")
Динамика кирпича, хотя не скажу что прям все так плохо, где надо — ускорится. Но все равно с таким расходом динамика конечно грусть, ибо вес тоже играет значение… К примеру у товарища турбовый форик с таким же расходом дарит просто кучу эмоций, мы же не получаем и половину от управления, подчёркиваю НА АСФАЛЬТЕ…
При том я ещё и езжу много, потому заливать ведрами бензин посчитал полным абсурдом, если у вас пробег в год не выходит за пределы 10-15 т.км то можно и бензином коня поить…иначе значит вы можете спокойно кормить такого проглота, но тогда вопрос почему не взять более что то интересное?!🤔(дискарь 4, эскалэйд и ТД…)
И в связи со всем выше сказаным было установлено ГБО…

Читайте также:  Газовая инфракрасная горелка отзывы

Начну с плюсов потом с минусов, а в конце подведу итог…
Из плюсов конечно стоимость километра пути, ездить стало так же относительно недорого как и на прежней Хонда Цивик те же +/-1500руб на 400км трассы. Скажу сразу что установка Гбо стоила мне 52т.руб (об этом есть отдельный пост в БЖ) и ее окупил ещё до прошлого нового года…
Так же порадовало, что нет никакой потери мощности при езде на газу!
Ну и ещё небольшой плюсик, что запас топлива стал больше (газ+бенз), а с другой стороны вроде везде есть заправки🤔
На этом плюсы наверное и заканчиваются, хотя конечно цель установки достигнута и окуплена!
Ну а теперь весь геммор с которым мне пришлось столкнуться… Опускаем уровень установщиков, тут вроде все сделали хорошо, а с другой стороны не очень (смотри пост Гбо)…
Начну наверное с оборудования. За год использования были устранены недостатки:
-Почти сразу не показывал датчик уровня газа в баллонах — устранили на след день.
— В один прекрасный день, а может после того как сел аккумулятор, сбились настройки мозгов Гбо и машина нормально не ехала
-Буквально месяц назад сдох какой то датчик давления и Гбо тупо вообще не включалось
Теперь самый главный минус с которым я столкнулся с поездкой в Крым и вообще куда либо, это качество и стоимость газа, это полный треш ребята, разница в цене за литр газа по городу составляла до 5-6 рублей, при средней стоимости за литр 22рубля, вы где нибудь такой бардак с бензином видели?! И постоянно недолив, по чеку все вроде норм, а по факту бац и газ кончился, а ты вроде как должен был проехать ещё километров так 70-100.
К примеру на одной прекрасной заправке на трассе М4 , мне залили как бы полный бак, но отъехав 50 км, начали гаснуть лампочки на индикаторе заправке ГБО и как итог наипали меня на 15 литров🤣.
И вообще продаем всему миру газ, а сами за него платим в три дорого, сраное правительство…

ИТОГО: покупал бы я ещё раз Паджеро на бензине?! НЕТ! жрет до хрена, а ГБО это один сплошной геморрой…
Тут два выхода либо больше зарабатывать, либо дизель…
Так что так вот ребята, если только по городу ГБО ещё туда сюда, как такси например, а так — ну его нахер😤

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector