Гбо на ваз 2110 карбюратор

Гбо на ваз 2110 карбюратор

Многие решили перейти на газ, потому что он дешевле, чем бензин, более чем в 2 раза и поэтому это расходы на заправку в долгосрочной перспективе уменьшатся. Сегодня мы поговорим о том, как на старый автомобиль типа ВАЗа или Москвича, который с карбюратором поставить газовое оборудование.

Какое газовое оборудование лучше использовать для ВАЗа

Для любого автомобиля с карбюратором лучше подойдет 1-е или 2-е поколение ГБО. Несмотря, что уже полным ходом устанавливается 3-е и 4-е поколение. Но более современное ГБО нет смысла ставить на карбюраторный мотор. Первое поколение отличается от второго мало чем — только дозатором. Сама же система одинаковая — шланг подключается к карбюратору через врезку в карбюратор. Когда во впускном коллекторе происходит разряжение, то из-за него газ из редуктора поступает через дозатор в карбюратор.

В 1-м поколении ГБО используется ручной дозатор газа, его достаточно один раз поставить в нужное положение и больше можно не регулировать. Во 2-м поколении стоит электронный дозатор, в котором есть клапан, который меняет свое положение в зависимости от показателей датчика кислорода и положения дроссельной заслонки карбюратора. Сейчас есть много хороших фирм, которые занимаются установкой ГБО 2-го поколения.

Второе поколение не очень хорошо подходит для классических карбюраторных ВАЗов, но это не проблема, из 2-го поколения очень легко можно сделать газовую установку 1-го поколения. Чтобы это сделать — надо просто поставить механический дозатор вместо электронного.

В общем, для автомобиля с карбюраторным мотором лучше всего подойдет ГБО 1-го поколения.

Что входит в систему

Самое главное — это газовый баллон, его обычно устанавливают в багажном отсеке. Кроме этого, в системе еще есть мультиклапан, газовый фильтр, заправочное устройство, газовый клапан, редуктор-испаритель, смеситель, переключатель топлива, дозатор, газовая магистраль, бензиновый клапан.

Инструкция по установке ГБО 1-го поколения

Для того, чтобы установить газовое оборудование в автомобиль с карбюратором потребуется придерживаться такой последовательности:

  1. Установить баллон;
  2. установить проводку газопровода;
  3. установить клапана и смеситель;
  4. установить пульт управления, дозатор и редуктор.

Установка баллона

Для начала, еще перед покупкой газового оборудования надо определиться, какой будет баллон: в виде таблетки или цилиндрический. Обычно для классического ВАЗа больше всего подходит цилиндрический баллон, у него большой объем, а благодаря большому багажнику этот баллон в него легко влезет.

Если машина с кузовом хэтчбек, как в 8-ке или 9-ке, то лучше поставить таблетку, причем установить ее вместо запаски. Так будет сэкономлено немало пространства, но ездить придется более аккуратно и помнить, что запаски в машине нет.

Баллон надо надежно закрепить, чтобы во время езды он не болтался. Обычно это делается с помощью болтов и металлической подставки.

После монтажа баллона надо определиться с какой стороны будет заправочный вентиль. Его обычно делают в нижней части заднего бампера, для этого надо просверлить отверстие необходимого диаметра.

Установка проводки газопровода

Далее надо разобраться с проводкой газопровода. Надо просверлить отверстие от клапана баллона к моторному отсеку. Причем, газопровод обычно пускают по днищу авто.

Чтобы была вентиляция мультиклапана, надо просверлить отверстие с немного большим диаметром и вставить в это отверстие кусок пластиковой трубы.

Это вставленные трубки надо обработать мастикой, чтобы в будущем не появлялась ржавчина. Через эти пластиковые трубки надо провести газопровод и хорошо его закрепить, чтобы он держался подальше от подвижных деталей в машине.

Как устанавливать смеситель и клапана

Далее надо провести работы под капотом. Надо вначале установить смеситель между впускным коллектором и карбюратором.

Также надо использовать прокладки и герметик между коллектором, карбюратором и смесителем. Очень важно добиться, чтобы система была герметична и не попадал туда воздух.

Монтаж бензинового электроклапана

Устанавливать бензиновый клапан надо со стороны подводки трубопровода к бензонасосу. Клапан устанавливается в трубопровод, для этого надо разрезать трубопровод, и вставить туда клапан, после чего с помощью хомутов надежно зажать трубопровод.

Главное понимать, что клапан размещается в топливопроводе, который идет от бензонасоса к карбюратору. Главное, чтобы клапан не размещался перед бензонасосом, потому что во время перекрывания и подачи бензина, не сможет бензонасос подать в карбюратор бензин.

Как установить газовый клапан

Лучше всего газовый клапан устанавливать подальше от бензинового клапана, чем дальше — тем безопаснее. Но место должно быть доступное, чтобы всегда можно до газового клапана добраться. К газовому клапану надо подвести газовый провод, который уже проложен от газового баллона до мотора. Далее обсудим более подробно как делается установка редуктора, пульта управления и дозатора.

Газовый редуктор и его установка

Устанавливать газовый редуктор лучше всего возле карбюратора, причем стоять он должен вертикально, чтобы обеспечивалась полноценная подача газа, кроме того, желательно подключать редуктор к патрубкам, идущим к печке.

Чтобы это сделать, надо использовать 2 тройника и врезаться в патрубки печки. Важно, чтобы подводящий патрубок редуктора врезался в подводящий трубопровод печки, в отводящий трубопровод — патрубок отвода. А к редуктору надо подвести газопровод, который идет от запорного клапана.

Монтаж дозатора газовой смеси

Теперь пришло время установить дозатор газовой смеси, он ставится между смесителем и редуктором, но его также лучше устанавливать недалеко от карбюратора. К дозатору надо провести газопровод, который идет от редуктора, а от него надо вывести газопровод к смесителю.

Самое главное, чтобы все детали ГБО были зафиксированы на своих местах, и вся система была герметична.

Установка пульта управления

В самом конце надо установить в салоне пульт управления ГБО. Обычно в каждой системе есть инструкция по установке газового оборудования, пульт устанавливается на любом желаемом месте в салоне.

В целом, ничего сложного в установке ГБО нет, те, кто сталкивался с ремонтом автомобилей смогут разобраться с установкой ГБО, а для тех, кто вообще не разбирается в ремонте автомобилей, лучше сразу отдать машину мастерам по установке ГБО, но если есть желание самому разобраться, то надо обязательно пробовать.

А далее подробное видео о том, как устанавливать ГБО на карбюратор:

Читайте также:  Сколько стоит салонный фильтр на гранту

Доброго времени суток.
Простите если повторюсь с темой, но как то не нашел ничего подходящего (может плохо искал).
Надумать поставить установку, но 4е поколение как то очень кусается с ценой. По этому подумываю с установкой 2го поколения.
Подскажите, есть ли какие то минусы для ВАЗ 2110 16л 8 клапанов.
Ну и естественно буду благодарен с указанием плюсов.
Спасибо.

Комментарии 69

минус потеря мощности, плюс не так давит на кошелёк ездить. есть проблемы с заправками, почти все они недоливают до 20% топлива.

21099 1,6 8 клапанов гбо 2 поколение правда метан, с 2008 года полет нормальный еще никуда не лазил только раз баллон проверял(раз в 5 лет надо) и все. правда если фильтр воздушный меняэш то чуток подстроить надо смесь чуть меняется и все

Ставьте 2-ое поколение, дело в том что полгода назад я думал об этом тоже и узнавал. И тут один знакомый мне доказал почему лучше ставить второе(только у меня движок 1,5 8кл.)поколения. Этой машине электроника вредна. Вот я сам поставил 2-ое поколения, катаюсь и всё Ок! Так что, я за 2-ое поколения!

Покатаетесь, если не понравится-продадите и купите ГБО-4. Но по-моему меньше электроники, меньше голова болеть будет. Тем более машинка наша.

Зачем из инжектора делать карбюратор (гбо2)? Гбо4 со скоростными форсунками и самостоятельной установкой. Экономно, никаких хлопков, комфортно, расходники копеечные.

Я уже указывал выше что нет такой возможности преобрести гбо доя самостоятельной установки 🙁

Ставьте ГБО-2 (это мое мнение), Сами потом научитесь регулировать, не надо с ноутбуками возиться. Выбирал почти полгода-сейчас на другое не поменяю. Одно неудобство-ручное переключение газ-бензин.

Спасибо, наверное так и сделаю.

Я второго поколения купил гбо за 3800 + 600 установка . Теперь вод не магу передать приятные ощущения когда проезжаю мимо заправок где цена на 92-й 19.00 , а я вчера заправлялся по 8.40 ))) Расход газа у меня 10/100км .
Хлопок на инжекторе при установленному гбо 2-го поколения может быть также при плохих свечах и ВВ проводах, были у меня пока не поменял вышеперечисленных компонентов на предыдущем автомобиле. Так что ставь себе второе и не выбрасывай деньги.

Огромное спасибо за такой отзыв))
Сомнения по поводу 2го поколения по тихоньку улетучиваются:)

Я второго поколения купил гбо за 3800 + 600 установка . Теперь вод не магу передать приятные ощущения когда проезжаю мимо заправок где цена на 92-й 19.00 , а я вчера заправлялся по 8.40 ))) Расход газа у меня 10/100км .
Хлопок на инжекторе при установленному гбо 2-го поколения может быть также при плохих свечах и ВВ проводах, были у меня пока не поменял вышеперечисленных компонентов на предыдущем автомобиле. Так что ставь себе второе и не выбрасывай деньги.

гбо-2 — будет ездить, но есть нюансы в виде хлопков из под капота, на не прогретом моторе держать холостые педалью придется, ну и если холостой ход пропадет то тоже педалью держать.
Плюс гбо-2 в том что можно заводиться на газу фактически чуть ли не до 0 градусов.

в связи с чем оно так хлопает?

Хлопает из-за того, что для газа и бензина разные углы опережения зажигания нужны. На второе поколение желательно ставить вариатор, например такой microluch.com/auto.htm

ну не скажи) угол опережения уже меняет ЭБУ, в зависимости от вида топлива. Не сглазить бы- сейчас никаких хлопков на десятке. и холостые держит и заводится (на газу даже лучше). Оборудование BRC/ Сам хочу себе на калину второе поколение, но установка дорогая, из-за этого торможу. Ищу бу оборудование

на втором поколении своих мозгов нет, поэтому ставят или двойную прошивку или вариатор. А лучше и то и другое.

гбо-2 — будет ездить, но есть нюансы в виде хлопков из под капота, на не прогретом моторе держать холостые педалью придется, ну и если холостой ход пропадет то тоже педалью держать.
Плюс гбо-2 в том что можно заводиться на газу фактически чуть ли не до 0 градусов.

На 4м поколении тоже можно выставить в программе, чтобы при нуле на газе заводилось авто. Только вот потом мембрану придется на редукторе менять. Так что не надо тут в плюсы записывать — это даже минус системы 2го поколения!

мембрана стоит гораздо дешевле того бензина который нужен на прогрев двигателя.
У меня ГБО-2 завел и сразу на газ. Уже год так езжу — с мембраной все ок.

Ну х.з… в дороге накроется…газ пойдет во впуск…вместе с бензом. Потом еще менять её. Ну х.з…на вкус и цвет или "ультраэкономия")))

пока включен бенз, электроклапан перекрывает подачу жидкой фазы газа в редуктор.
Да в дороге может отказать, но есть же бенз.
Короче каждому свое.

мембрана стоит гораздо дешевле того бензина который нужен на прогрев двигателя.
У меня ГБО-2 завел и сразу на газ. Уже год так езжу — с мембраной все ок.

ГБО-4 и в минусовую температуру заводится без бензина (аварийный режим называется).У ГБО-4 меньше расход, нет потери мощности, легко перенастроить под свой стиль езды + легче продать, ведь установив ГБО это учитывается на стоимости авто при продаже.Это глупо спорить что гбо-2 лучше чем гбо-4,это как сравнивать ваз2101 с Калиной, да 2101 отличная тачка и много дешевых запчастей, легкая в ремонте, и вообще куча +++++, но с прогрессом не поспоришь.Берите ГБО-4…

Да я не говорю что гбо 2 лучше. Просто человек хочет сэкономить. Наоборот я написал что работать то будет но есть нюансы

где же экономия? если при продаже авто с гбо-2 цена будет одна, а с гбо-4 будет чуток другая(повыше) да и продать полегче.В процессе эксплуатации на гбо-4 меньше мороки и сложнее запороть двигло + меньше рсход.Советчики — набрали гбо-2 и другим советуют…

гбо-2 — будет ездить, но есть нюансы в виде хлопков из под капота, на не прогретом моторе держать холостые педалью придется, ну и если холостой ход пропадет то тоже педалью держать.
Плюс гбо-2 в том что можно заводиться на газу фактически чуть ли не до 0 градусов.

Читайте также:  Знак туман на дороге

Ну не знаю, за 2 месяца использования, ни разу не держал холостой ход педалью))) А хлопает обычно из-зи неправильной регулеровки, либо неисправном зажигании, свечей или проводов

у бати на десятке (1.5, 8кл) стоит второе поколение( ставили вдвоем). пока (тьфу-тьфу-тьфу), за более чем год использования, только положительные отзывы. расход на 1 литр поболее чем на бензе. правда туповата немного при разгоне, а разгонишь- поет) а так, ну лично мое мнение- да пусть расход больше даже на 3-4 литра, газ дешевле, соответственно все равно выгоднее

мне вот говорили что что то там на 2м поколении хлопает.
хлопает ли? если да, то что?)

хз, вроде ничего особо страшного нет, но стремно, да и воздушный фильтр может порваться.

а из за чего оно хлопает?
и на 4м такого не бывает что ли?

на четвертом не бывает так как там впрыск газа по другому происходит (гораздо ближе к впускным клапанам)

а из за чего оно хлопает?
и на 4м такого не бывает что ли?

на 4 не бывает. впрыск идет прямо к клапанам. и заводится машина только на бензе
и кстати на 2 гбо при схеме подачи газа под карбюратор тоже не хлопает,

мне вот говорили что что то там на 2м поколении хлопает.
хлопает ли? если да, то что?)

хлопало) зажигание сбилось и хлопало. но ставится антихлоп чтобы не разорвало фильтр с дмрв. в случае хлопка шторка закрывается и в худшем случае машина глохнет. поменяли модуль и выставили зажигание и забыли что такое хлопки

ооо, вот про антихлопок я сышал))
то есть, по сути ставиться антихлоп и выставляется зажигание, и по сути все?
не будет хлопать?

на втором поколении без него никак. он ставится по любому. типа шторки. она закрыта когда машина не заведена и открыта когда двиг работает. когда возникает хлопок, она тупо закрывается и все и подача воздуха и газа прекращается. а так там ничего сложного.

вот спасибо тебе, а то толком никто не мог обьяснить что да как)

а зажигание… мозги сами подстраиваются под вид топлива. Не знай как у остальных, но у меня так. На бензине особо не ощущаешь пропуски зажигания. а у газа октановое число выше, оно чувствительнее и начинает как бы подтраивать… сначала поменяли свечи, та же фигня, ВВ провода, та же фигня. хлопает и все. потом глянули шкив коленвала- провернулся слегка зараза. поставили на место- та же фигня. поменяли модуль и забыли что такое хлопок… даже при сильной нагрузке перестало хлопать. Главное грамотно все поставить и ничего не будет.

вот спасибо тебе, а то толком никто не мог обьяснить что да как)

вот на все это посматривать ( шкив коленвала(зажигание), свечи, провода, модуль) и никаких проблем. я перед тем как ставить гбо, советовался с газелистами. они все как один говорили про вот эти 3 составляющие. еще и с редуктора время от времени сливать конденсат …вонючий зараза)))))

боже, я столько информации черпонул за последний час:))
больше чем за неделю изучения форумов))

а я при установке))))) до этого ваще не понимал)))) прочел. с отцом все поставили когда- тогда все понял)

я так не умею))
мне нужно сначала все изучить и только тогда буду ставить))

боже, я столько информации черпонул за последний час:))
больше чем за неделю изучения форумов))

да и вот…если надумаешь ставить все таки второе поколение… Лучше у хорошего мастера. я по незнанке, когда только стала хлопать, поехал в сервис, мне делают диагностику, увеличивают зазор на свечах и все. деньги только отщелкивай. и продолжает хлопать… сейчас все сами делаем. а в сервисах, кроме диагностики больше ничего не делают, ошибку сбрасывают, но не исправляют. либо не хотят либо не умеют. либо мне такие спецы попадались. С одним даже чуть до драки не дошло когда на калине стойки менял ( смотри говорит как шток уходит легко, стойке хана… я ему- а вот теперь также легко вытащи его обратно, но у меня правая задняя шток был погнут и спереди разные стойки, одна газо-масло, вторая масл, из-за этого все вкруг менял)

Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.

Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).

Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.

Читайте в этой статье

Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором

Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:

  • отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
  • выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;

Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:

  • Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
  • Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
  • После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
  • Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.
Читайте также:  Рютбефа общие правила поведения на сайте

Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:

  • Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
  • Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
  • Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
  • Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.

Далее нужно приступать к настройкам режима холостого хода. После того, как все описанные выше манипуляции были завершены, двигатель автомобиля нужно завести, при этом запуск уже производится на газу. Также необходимо вытянуть «подсос».

Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.

В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.

Как видно, необходимо найти правильный баланс между винтом «количества» газа и винтом холостого хода. Удачным результатом можно считать такой, когда винт чувствительности полностью закручен, а обороты ХХ составляют около 1150-1200 об/мин, при этом мотор работает ровно.

Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.

Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа

После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).

По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.

  • После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.

Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.

Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.

  1. Прежде всего, мотор нужно заглушить, после чего перекрывается газовая магистраль. Затем к полости первой ступени подключается манометр. Само подключение реализуется через контрольное отверстие, которое перекрыто винтом.
  2. Что касается манометра, прибор должен иметь шкалу 1.5 кгс на квадратный сантиметр. После подключения следует открыть подачу газа и завести двигатель. В режиме холостого хода настраивается давление на первой ступени по манометру.
  3. Показатель должен оставлять 0.38-0.42. Выставив давление, регулировки холостых оборотов и чувствительности редуктора следует провести повторно.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Гайки для дисков ниссан х трейл
Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С В наличии: больше 50 шт. В наличии: больше...
Выхлопная система газ 31105 406
И так. есть ЗМЗ 406 евро 0. то есть без катализаторов, ДК и т.д. Весь выхлоп как у древней 2410...
Выхлопная система ауди 80 б3
1 - самостопорящаяся гайка, 25 Нм 2 - выпускной коллектор У двигателя 90 л.с. (JN) с передним приводом лямбда-зонд в...
Гайки со смещенным центром
Вот наконец-то тормозные диски готовы… смотрите результат! Чтобы поставить тормозные диски и суппорта с Celsior на стандартную ступицу Tourer V...
Adblock detector