Gm dexos1 gen 2

Gm dexos1 gen 2

С некоторых пор, все «вдруг» прозрели и случился ажиотаж – надо обязательно найти и залить dexos1 gen2 !
Подаётся, переходящее как знамя, из руки в руки, скан бумажки от вроде как GM, где говориться что. Кстати, почитайте еще раз что там говорится – «Металлический шум и временная потеря мощности», т.е. не всем. Ну и, для «двигателей с непосредственным впрыском (GDI) и турбонаддувом. Потом, намного позже, зачем-то добавили не имеющие ничего общего с прямым впрыском двигатели A/B14NET.
И все решили, что dexos2 теперь зло. 🙂
Но, видимо производитель не подозревает об этом раз даёт такие рекомендации:

— Европейский интервал (Европа) — 30 000 км только dexos2 и далее по списку
— Международный интервал (Часть стран не Европы) — 15 000 км. можно, если есть dexos1 а так, dexos2 и далее по списку.
Ну и, что же сейчас (на момент 2016 года) рекомендуется лить.
список:
Dexos1 (если имеется) — руководство от 2016 г.
Dexos 2
GM-LL-A-025
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3 (не более 1 литра на доливку)
API SM
API SN (ресурсосберегающее)
Использовать только А1/B1 или только A5/B5 не допускается.
В списке точно нет ILSAC 🙂

А теперь смотрим – где и какие продукты есть на нашем рынке D1G2 ?
А их почти нет. GM 5w30 dexos1 gen2 и. всё.
Для заказа доступны тот же Wolf, например, возможно в магазинах уже есть равенол, LM. Это из тех, что доступно с gen2.

Но, вот что интересно:
Одни масла dexos1 gen2 имеют кинематическую вязкость при 100°С 11 и выше (что соответствует по сути вязкость dexos2), из мне известных это Shell, Mobil, AcDelco, GM
Вторая группа, по сути вязкость не изменила (да и вообще, изменила ли что – не понятно) и имеют вязкость при 100°С 10-11 (10,4 в основном). Это все остальные масла.
Так вот, забавно и не очень понятно, почему одни, мягко говоря, имеют совершенно не характерную для ILSAC GF-5 вязкость а другие в общем вполне соответствуют.
Ну да ладно, это просто размышления.
Просто, вот интересно, насколько действительно надо использовать в ДВС масла для американского и азиатского рынка, в ДВС которые проектировались в Европе под "густые" А3 масла.
Чем все это закончится?
Подождем накатанного опыта на этих жидких маслах в наших условиях. Надеюсь, он будет положительный (при любом раскладе).
**************** UPD *******************
«А сам то что?»
Что, сам, в общем так же подался этой шизофрении, как и все 
1. Опыт (2 смены) Mobil1 x1 5w30
General Motors Service Fill dexos1™ (номер лицензии GB1C0606015) — старая gen1, новой пока нет в продаже.
ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Ford WSS-M2C913-C
ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:
API CF
General Motors 4718M
General Motors 6094M
Плюсы: Пропал характерный запах горелого масла от интеркулера, на ХХ и низких оборотах ДВС работал мягко, тихо, нет дизеления и прочих стуков.
Минусы: На верхах работа жестче, причем заметно – лишний раз крутить не хотелось, хотя, конечно крутил (по трассе). На второй заливке начал слышать свист турбины.
Нейтрально: расход топлива никак не изменился. Зимой не эксплуатировал – как в морозы не скажу. Расход масла отсутствовал. Замена как обычно – 7 ткм.

Читайте также:  Красный восклицательный знак бмв

2. GM 5w30 dexos1 gen2 API: SN+RC – текущая эксплуатация
Плюсы: аналогично mobil1 x1 5w30
Минусы: аналогично mobil1 x1 5w30
+ эксплуатация зимой – масло уже в -20°С густовато, это чувствовалось и по прокрутке ДВС. Видимо, не зимний вариант. Так же слышен свист турбины, причем, пока не прогреется масло, свист только усилился (не по уровню шума а по передачам – раньше только на 3-й было, сейчас на всех 5-ти кроме 6-й слышно, когда прогреется, вроде свиста не слышно).

Расход масла отсутствовал. Думаю заменить раньше, ибо на шупе уже гудрон на холодную и явно сработанное на горячую. Заказал Wolf VITALTECH 5w-30 D1.

А как это вяжется с первой частью моего опуса?
Да все просто – во-первых, я понимаю, что я заливаю… во-вторых – я рассчитываю на нем проехать не много.
Всё что я пишу, делаю это исходя из личного опыта, передавать чужие мысли нет желания.
Ну а вдруг я ошибаюсь и жидкие масла просто панацея? 🙂

PS: кстати, кто говорил что заводская заливка dexos1 — соглашусь, симптомы с турбиной были аналогичные (свист). Последующие dexos2 этот свист убрали.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

API SN

Это по­след­няя сер­вис­ная ка­те­го­рия для ав­то­мо­би­лей с бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Этот но­вый се­ве­ро­аме­ри­кан­ский стан­дарт за­ме­нил пре­ды­ду­щую сер­вис­ную ка­те­го­рию SM, ко­то­рая бы­ла вве­де­ на в 2004 г.

Мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие API SN, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся в дви­га­те­лях, ко­то­рым пред­пи­са­ны ка­те­го­рии API SM и бо­лее ран­ние ка­те­го­рии S. Мас­ла API SN улуч­ше­ны по срав­не­нию с API SM в об­ла­стях окис­ли­тель­ной ста­биль­но­сти и кон­тро­ля от­ло­же­ний и шла­мов.

Читайте также:  Инструменты для кузовных работ

API так­же вве­ло но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» (Resource Conserving), ко­то­рое мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в связ­ке с API SN. Обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» за­ме­ни­ло пре­ды­ду­щее обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» (Energy Conserving). В то вре­мя как обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» бы­ло сфо­ку­си­ро­ва­но толь­ко на эко­но­мии топ­ли­ва, но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» охва­ты­ва­ет эко­но­мию топ­ли­ва, за­щи­ту си­сте­мы очист­ки вы­хлоп­ных га­зов и тур­бо­над­ду­вов, а так­же сов­ме­сти­мость с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми эта­нол (вплоть до Е85, т.е. с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми до 85 % био­эта­но­ла).

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные API и от­ве­ча­ю­щие API SN отоб­ра­жа­ют­ся на зад­нем лей­б­ле сер­вис­ным сим­во­лом «коль­цо» API . Све­де­ния о том, что ли­цен­зи­ро­ван­ное мас­ло так­же от­ве­ча­ет обо­зна­че­нию Resource Conserving, изоб­ра­же­ны на ниж­ней ча­сти коль­ца.

ILSAC GF-5

ILSAC GF — это стан­дарт экс­плу­а­та­ци­он­ных ха­рак­те­ри­стик мас­ла, ко­то­рый по­дав­ля­ю­щее боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей дви­га­те­лей в Се­вер­ной Аме­ри­ке и Азии пред­пи­сы­ва­ют для сво­их бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств.

По­след­няя вер­сия это­го стан­дар­та — ILSAC GF-5, ко­то­рый за­ме­нил пре­ды­ду­щий ILSAC GF-4, вве­ден­ный в 2004 г.

LSAC GF-5 пол­но­стью за­ме­ня­ет все пре­ды­ду­щие вер­сии стан­дар­тов ILSAC GF.

Стан­дарт ILSAC GF-5 тре­бу­ет, чтобы мас­ла от­ве­ча­ли обо­им но­вым стан­дар­там API SN и API Resource Conserving. Вяз­кие мас­ла , та­кие как SAE 10W-40 и 20W-50, име­ю­щие API SN, не от­ве­ча­ют тре­бо­ва­ни­ям ILSAC GF-5.

Мас­ла ILSAC GF-5 пре­вос­хо­дят мас­ла ILSAC GF-4 в трех об­ла­стях:

  • эко­но­мия топ­ли­ва све­же­го мас­ла со­хра­ня­ет­ся на всем про­тя­же­нии ин­тер­ва­ла за­ме­ны;
  • жи­ву­честь мас­ла — кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;
  • за­щи­та си­стем кон­тро­ля эмис­сии.

Ли­цен­зи­ро­ван­ные API мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие ILSAC GF-5, обо­зна­ча­ют­ся сер­ти­фи­ка­ци­он­ной мар­кой API «звезд­ный взрыв» на пе­ред­нем лей­б­ле и сер­вис­ным сим­во­лом API — «коль­цо», на зад­нем.

GM dexos1 TM & GM dexos2 TM

За­про­ек­ти­ро­ван­ная в 2006 г. и раз­ра­бо­тан­ная в 2007 г. па­тен­то­ван­ная все­мир­ная спе­ци­фи­ка­ция General Motors (GM) на­зва­ на dexos TM . Под­раз­де­ля­ет­ся на dexos1 TM — для ис­кро­вых (бен­зи­но­вых) дви­га­те­лей, и dexos2 TM — для ди­зель­ных дви­га­те­лей лег­ко­го ре­жи­ма.

Спе­ци­фи­ка­ция dexos2 TM бы­ла вве­де­ на для ди­зель­ных транс­порт­ных средств лег­ко­го ре­жи­ма 2010 мо­дель­но­го го­да и за­ме­ни­ла со­бой пре­ды­ду­щие спе­ци­фи­ка­ции GM-LL-B-025 и GM-LL-А-025. dexos2 TM так­же мо­жет ис­поль­зо­вать­ся для сер­вис­ной за­прав­ки ис­кро­вых бен­зи­но­вых дви­га­те­лей в Ев­ро­пе и Рос­сии.

Читайте также:  Лампочки на щитке приборов ваз 2110

Спе­ци­фи­ка­ция dexos1 TM вво­дит­ся для бен­зи­но­вых транс­порт­ных средств 2011 мо­дель­но­го го­да и за­ме­нит со­бой ра­нее дей­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ции GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025.

Ос­нов­ной вяз­ко­стью при фаб­рич­ной и сер­вис­ной за­прав­ке GM dexos1 TM и dexos2 TM яв­ля­ет­ся 5W-30.

GM dexos1 TM обес­пе­чи­ва­ет улуч­шен­ные ха­рак­те­ри­сти­ки над пре­ды­ду­щи­ми спе­ци­фи­ка­ци­я­ми GM 6094M и ILSAC GF-4 в сле­ду­ю­щих об­ла­стях:

  • кон­троль окис­ле­ния, от­ло­же­ний и шла­мов;
  • кон­троль аэ­ра­ции — важ­ная ха­рак­те­ри­сти­ка для дви­га­те­лей с ре­гу­ли­ру­е­мы­ми фа­за­ми га­зо­рас­пре­де­ле­ния;
  • низ­ко­тем­пе­ра­тур­ная те­ку­честь;
  • ле­ту­честь (угар) мас­ла;
  • сов­ме­сти­мость с уплот­не­ни­я­ми.

Для то­го, чтобы от­ве­чать тре­бо­ва­ни­ям dexos1 TM мо­тор­ные мас­ла долж­ны быть ли­бо пол­но­стью син­те­ти­че­ски­ми, ли­бо пред­став­лять со­бой син­те­ти­че­скую смесь.

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные и сер­ти­фи­ци­ро­ван­ные по GM dexos1 TM бу­дут иметь ло­го­тип dexos1 TM на ли­це­вой эти­кет­ке и 11-знач­ный бук­вен­но-циф­ро­вой код ли­цен­зии на обо­рот­ной эти­кет­ке.

К СРАВНЕНИЮ

ILSAC GF-5 и GM dexos1 TM — экс­плу­а­та­ци­он­ные спе­ци­фи­ка­ции мо­тор­ных ма­сел для дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ис­поль­зу­ю­щих ис­кро­вое за­жи­га­ние (пи­та­е­мых бен­зи­ном). Обе об­ла­да­ют су­ще­ствен­ны­ми улуч­ше­ни­я­ми над ILSAC GF-4. GM dexos1 TM — ми­ро­вая спе­ци­фи­ка­ция, при­над­ле­жа­щая GM, то­гда как ILSAC GF-5 — ос­нов­ная спе­ци­фи­ка­ция ин­ду­стрии, на­це­лен­ная на се­ве­ро­аме­ри­кан­ский и ази­ат­ский рын­ки.

Так как dexos1 TM пред­став­ля­ет ин­ди­ви­ду­аль­ную ми­ро­вую спе­ци­фи­ка­цию мо­тор­но­го мас­ла для ис­кро­вых дви­га­те­лей GM, она долж­ на от­ве­чать наи­бо­лее стро­гим экс­плу­а­та­ци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям GM 6094M, GM 4718M и GM-LL-A-025. В си­лу это­го она тре­бу­ет ис­поль­зо­ва­ния син­те­ти­че­ских ба­зо­вых ма­сел.

В то вре­мя как боль­шин­ство про­дук­тов dexos1 TM от­ве­ча­ют ILSAC GF-5, по­след­няя не тре­бу­ет dexos1 TM . dexos1 TM не си­но­ни­ми­чен ILSAC GF-5.

Мо­тор­ные мас­ла для дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей ILSAC GF-5, сфор­му­ли­ро­ван­ные из обыч­ных ба­зо­вых ма­сел не от­ве­ча­ют dexos1 TM . Боль­шин­ство син­те­ти­че­ских про­дук­тов ILSAC GF-5 пред­по­ло­жи­тель­но от­ве­ча­ют dexos1 TM , но это не га­ран­тия или тре­бо­ва­ние ILSAC GF-5.

Про­дук­ты, ли­цен­зи­ро­ван­ные как dexos1 TM бу­дут до­ро­же обыч­ных про­дук­тов ILSAC GF-5 так как они тре­бу­ют ис­поль­зо­ва­ния син­те­ти­че­ских ба­зо­вых ма­сел и несут GM по­шли­ну за раз­ра­бот­ку. Эта по­шли­на со­став­ля­ет $0.36 за гал­лон.

Мо­тор­ные мас­ла Petro-Canada SUPREME Synthetic и SUPREME (ис­кл. 10W-40 и 20W-50) ре­ко­мен­ду­ют­ся для всех транс­порт­ных средств, тре­бу­ю­щих мо­тор­ное мас­ло, от­ве­ча­ю­щее по­след­не­му стан­дар­ту ILSAC GF-5.

SUPREME Synthetic 5W-30 ре­ко­мен­до­ван для всех транс­порт­ных средств, тре­бу­ю­щих мо­тор­ное мас­ло, от­ве­ча­ю­щее dexos1 TM или Honda HTO-06.

Все мас­ла SUPREME и SUPREME Synthetic от­ве­ча­ют API SN и ли­цен­зи­ро­ва­ны API.

Ссылка на основную публикацию
Cvt continuously variable transmission
Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить комфорт вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки...
295 80 22 5 Кама
Код товара: 122.300.055 Описание Характеристики Характеристики Общие характеристики Категория Шина Конструкция шины радиальная Бренд/Производитель Кама Модель шины All Steel NF202...
297 Км трассы сызрань саратов волгоград
306 км 4 ч. 22 м. 31 л 1 364 руб. Маршрут Сызрань - Саратов на карте Отчеты пользователей о...
Daewoo matiz объем масла
Полезная инфа владельцам 0,8 литровых Матизов. 5W-40 замена каждые 15000 км/12 мес5W-30 замена каждые 15000 км/12 мес10W-40 замена каждые 15000...
Adblock detector