Гудит сцепление когда отпускаешь педаль

Приветствую всех, кто читает эту запись!
Так как я не считаю себя супер-знатоком, но немного понимающим, обращаюсь к более опытным товарищам.
Что имеем. Появился шум, похожий на ритмичное шуршание, на холостых оборотах при отпущенной педали сцепления, который пропадает, когда выжимаешь сцепление. Также этот шум слышно в пробке во время движения на первой-второй передаче при холостых оборотах. Характер звука на стоящей машине и в пробке — аналогичный. Передачи включаются при этом идеально.
Что это может быть? Предположу, что это кончается выжимной подшипник.

Обновление от 13:30 08.07.2017
Съездил к знакомому в сервис. Послушал. Сказал ничего плохого не слышит. И призвал не париться))
Также, в комментариях сказали, что уже давно с аналогичным ездят и ничего.
В общем решил пока ездить так. Как минимум до замены кончившегося сцепления. "Хороший шум наружу вылезет"(С)

Ребят подскажите почему когда сцепление выжимаешь шума нету когда отпускаешь появляется. как будто что то где то трется

Comments 48

вот как раз при отпущеном сцеплении подшипник может шуметь (я говорю не конкретно о волге, а о сцеплении в общем)
только за последний месяц приезжали ко мне на сто две машины: рено логан и кэнгу, целенаправлено на ремонт коробки, которым многие рассказывали что это подшипники в коробке (просто у меня в городе за коробки рено почти никто не берется)
А оказалось все гораздо проще: стирается направляющая выжимного, из-за этого выжимной не отходит до конца и постоянно жмет на корзину и потом просто рассыпается.

в волге там не механика, а гидравлика, но месяца два назад приезжал опель виваро, там тоже гидравлика, было подозрение на коробку, а оказалось выжимной.

Читайте также:  Освежитель в авто своими руками

в любом случае если есть проблема, то её надо решать, а сцепление это или коробка можно определить по ходу, все равно коробку снимать.

кстати можно коробку послушать вывесив задний мост и покрутить кардан, если звука не будет, то как минимум со вторичным валом все в порядке

1.Ваз 2115. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления, при выжатой тихо. Выжимной, диск сцепления, масло меняли. Подшипники первичного и вторичного вала? Вопрос от: Vasiliy Antonov 2. доброго времени суток, мужики. если форсунка на горячем моторе ссыт каплю-две в минуту, это лечится или только замена? форсунки чистые, распыл ровный. и возможен ли вследствие сопливых форсунок масложер? Вопрос от: Саша Фёклин.Гудит сцепление когда отпускаешь педаль.

Похожие статьи

19 comments on “ Гудит сцепление когда отпускаешь педаль. Гудит коробка при отпущенной педали сцепления ”

2 клапан форса не держит только замена

1 подшипник первичного вала меняй, как говориться вскрытие покажет

1 у меня залито чмошное лукоил минералка ,гудит ,свистит как тварь на холодную ,так что проблема может быть в масле

1. И не факт , что после замены подшипников , шум исчезнет на долго..
Специфика этих КПП такая.
В большинстве КПП, первичный вал имеет опору в виде подшипника, запресованного в коленчатый вал двигателя. В КПП переднеприводных ВАЗов этого нет. Отсюда и быстрое появление шума.

1. Да хрен на него, пускай гудит. Эти КПП всю жизнь так могут гудеть, хроническая болезнь

2. Масло жрет обычно в трёх случаях. Маслосъёмные колпачки. Кольца поршневые. И утечка через сальники прикладки то есть движок сопливит. Но сопли обычно от того что газы рвутся в картер через просевшие кольца. А форсунку только под замену.

Читайте также:  Рейтинг зимних шин r18

Серёга, zic, синтетика залита

Алексей, это подшипник в маховике на хер не нужен

Однако в большинстве конструкций он присутствует.
Зачем?

Алексей, отголоски прошлого

Коробки все прихотливые но к модернизациям и ремонтам самые доступные вазовские! Делай пока валы живые.

Иван, ну так пока давление в рампе не спадет, бензин стечет из сопливых форсунок в коллектор, через клапана в камеру сгорания и в поддон, масло разбодяжится и температура воспламенения снизится. теория, конечно. мотор не дымит, тянет нормально, сальники и прокладки сухие.

Айдар, а почему это он не нужен,на нем диск сцепления висит,и когда вал имеет две опоры разьве это плохо?

Алексей, вал имеет 2 опоры схему глянь

Айдар, я знаю схему и устройство,могу сказать больше КПП на классике не страдают такой проблемой,потому что первичный вал имеет два подшипника.

Два подшипника один с которых в колене и один роликовый сепаратор.

Алексей, на пп первичный вал тоже имеет 2 подшипника , как и вторичный )

Саша, теория интересная. И вполне возможна. Был у меня случай купил полусинтетическое масло, настолько качественную что за тысячу км литра масла не было и нагара было в двигателе очень много. Тоже как вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector