Хелла микро де ксенон

Нередко бывает такое, что водители устанавливают на свои машины противотуманные фары. Они нужны для совершенствования экстерьера автомобиля, а еще для улучшения освещения дороги в то время, когда вы будете ехать ночью. Изначально противотуманные фары на автомобиль устанавливались именно для хорошего освещения, но в последнее время на многих машинах они стали элементом декора.

Сегодня речь пойдет о ПТФ Hella Micro De, продукция производится в Румынии и имеет гарантию год, что не может не обрадовать покупателя.

Об устройстве

Противотуманные фары 1NL 008 090 от производителя Холлу обладают сравнительно небольшими параметрами. Корпус Hella Micro De длиной всего 12 сантиметров, а высота и ширина его составляют по 6.5 сантиметров. Даже визуально можно представить, какого размера Hella Micro De Xenon. На вопрос о том, почему устройство таких размеров, производитель просто отвечает, что это же Микро Де Ксенон. Весь корпус выполнен только из металла, это может гарантировать, что он не сломается во время использования.

Немаловажной частью устройства является линза, через которую проходит свет. Линза выполнена из стекла, что тоже говорит о качестве устройства. Дело в том, что стекло не так сильно изнашивается, как пластик, и не покрывается трещинами и царапинами за короткий срок. Многие знают, чем вредят царапины, сколы и трещины на фарах и других стеклах автомобиля. Кроме того, что линза выполнена из стекла, она еще имеет рифленую поверхность, которая дополнительно защитит стекло от попадания на него различных «вредителей», таких как песок, камни, насекомые и т. д.

За линзой установлен светоотражающий элемент, который отражает свет, исходящий от лампы H3, работающей при напряжении 12 V. Практически все знают, что лампа спустя некоторое время перегорает, и ее приходится менять.

Замена лампы

Как известно, лампы рано или поздно перегорают, вне зависимости от того, какая эта модель. Не являются исключением и противотуманные фары Хеллу Микро Де 821. Итак, что же делать, если случилось такое, что у вас перегорела одна лампа? Ее лучше сразу же заменить. В первую очередь потребуется купить саму лампу.

Во время покупки проблемы возникнуть не должны, но все же они возможны. Основной проблемой считается то, что иногда долго приходится искать сами лампы. Желательно покупать их в том же месте, где покупалось и все устройство целиком.

Купив новые фонари, потребуется установить их в устройство. Здесь ничего трудного нет, потому что все подробно описано в инструкции к устройству или к лампе. Но чаще всего требуется просто открутить линзу, достать лампочку и установить на ее место новую. После такой нетрудной процедуры можно дальше ездить с хорошим светом.

На этапе выбора лампы можно проявить фантазию и выбрать немного другой цвет, в отличие от того, который был до этого. Производитель устанавливает в устройство ксеноновые лампы, но многие заменяют их обычными.

Рекомендации

С появлением Интернета многие люди стали умнее и начали читать отзывы реальных пользователей перед тем, как покупать тот или иной товар. Это касается абсолютно любого магазина, будь то Интернет-магазин или же простой магазин, в который вы можете сами прийти и купить, что вам требуется. После прочтения нескольких комментариев именно об этих фарах, которые помогут осветить дорогу в плохую погоду, создается впечатление, что они действительно хороши.

Есть, конечно, и недостатки у них, но они незначительные, и каждый человек выявил их для себя. Например, одному не понравилась цена, но все остальное его полностью устраивает, а другой с трудом установил изделия на свою машину, но результатом доволен.

Заключение

Хороший обзор дороги вне зависимости от погодных условий – вот что главное для водителя, поэтому многие стараются установить на свою машину противотуманные фары, если они не установлены производителем. Одним из таких устройств считается Hella Micro De Xenon, которое можно без труда установить на машину при наличии специальных креплений. После установки можно быть уверенным в том, что вы сможете увидеть все объекты на дороге и обочине во время движения.

По осени решил заняться светом автомобиля, так как темнеет все раньше, а езжу я в основном по вечерамночам. Ближний свет меня очень сильно не устраивал, в плохую погоду приходилось пододвигать сидение поближе к стеклу, и упершись носом в лобовое стекло приходилось ехать 40км/ч что бы хоть что то видеть))

Читайте также:  Питание ноутбука от прикуривателя

Этап первый- Лампы.
Начал я с покупки новых ламп, потому как мои Филипсы (не помню что за модель) светили так как будто в фарах стоят не лампы, а восковые свечи)). Были куплены Osram AllSeason которые меня не впечатлили, и были поменяны на Phillips xtreme vision которые тоже не сильно понравились. Благо тому что на авторынке лампочками торгует свой человек, я наконец выбрал что меня хоть как то устраивает. Это были Osram Night Breaker, на которых я пока остановился. Свет стал хоть и лучше, но все равно меня не устраивал. Поездив пару недель было решено копать дальше в сторону улучшения света.

Второй этап- чистка фар.
Снял решетку, и добрался до своих фар (Wesem c крестиками). Первое что сделал это привел в порядок регулировочные винты, отмочил их ВД-шкой и потом смазал маслом. Затем было принято стремное решение по помывке фар внутри. Мыл в теплой воде с Ферри, мягким силиконовым ершиком. После сушки естественно были пятна от воды на отражателе:(( Потом пробовал мыть спиртом:)) после высыхания рефлектор стал лучше, но все равно не фонтан. Пришлось вытирать внутри микрофибровой тряпкой для глянцевых поверхностей. Только после этого отражатель стал идеально чистым. Поставил фары, отрегулировал, результат порадовал- стало ощутимо лучше, но все равно хочется большего)).

Третий этап- проводка.
После замера напряжения на клеммах аккумулятора, и непосредственно самих клеммах лампы стало ясно над чем еще надо поработать. Разница составила 1.5-2 вольта потерь. Было решено ставить реле для прямой запитки ламп от аккумулятора. Была выбрана схема из ветки про “реле на фары” на форуме гольф2клуб для 4-х фар. Конструкция представляет собой 4 отдельных реле, и четыре предохранителя на каждое реле. Провода использовал 2.5-4 квадрата (знаю что много, но ставил что было в хозяйстве, и из расчета что бы было с запасом:)) Проводку прокинул через телевизор для меньших потерь

Но все же я решил еще поэкспериментировать с лампами. Взял домой попробовать OSRAM SilverStar и OSRAM Cool Blue. Два дня активно тестировал эти лампы в сравнении с моими Найтбрейкерами, и понял что все лампы по своему хороши, и у каждой модели свои недостатки. Но после долгих раздумий принял решение- Для меня самый оптимальный вариант это CoolBlue, хоть они и проигрывают немного на мокром асфальте, зато свет белее чем у найтбрейкеров (3700k у найтбрейкеров, и 4300k у кулблю), мне с ними комфортнее ездить. Найтбрейкеры продал, оставил себе Кулблю, и езжу с ними по сей день. Тут многие наверное со мной не согласятся в плане правильности выбора, но каждый для себя определяет что эму больше подходит. Все познается в сравнении. На вкус и цвет, как говорится- фломастеры разные))

Следующий этап- Противотуманки.
С момента покупки автомобиля, когда увидел что в бампере заглушки под ПТФ, возникло желание в будущем поставить туда ПТФ. Это желание так и не пропало после того как привел в порядок головной свет. Света все равно хочется больше)) особенно бокового освещения не хватает, тонировка передних боковых стекол так-же дает о себе знать, особенно при повороте налево.

Предупреждение- дальше речь пойдет об установке ксенона в ПТФ, поэтому рекомендую людям с прогрессирующей ксенонофобией воздержатся от прочтения))

Началось все с того что мне подарили два блока розжига Sho-Me slim. К которым я позже купил 5-ти баксовые китайские H3 лампы HID Super Vision. Была идея поставить все это в гольфовские штатные внутренние доп. фары дальнего света. Но, поскольку дальнего мне и так хватает, и пользуюсь я им редко, возникло желание придумать что то поинтересней.
К тому времени назревал вопрос установки противоткманок. И исходя с того что ксенон у меня уже был, и от ПТФ я хотел получить как можно больше эффекта, а не просто получить дневные ходовые огни)) Я решил поэксперементировать со стремной на тот момент для меня темой- установка ксенона в ПТФ.
Сам я являюсь ксенононенавистником (а точнее- говноксенононенавистником). Задолбали говоноксенонщики, которые без линз ставят ксенон в штатную оптику и ПТФ. При этом слепя встречный поток автомобилей, и вырабатывая у водителей стойкое желание кинуть в лобовое стекло кирпич)))

Читайте также:  Замена подушки безопасности киа рио

Для начала решил тупо приколоться, и взял домой попробовать дешевые Sirius NS-3f. На галогеновых лампах Osram супер +30 светят они нормально (учитывая их стоимость). Но, поставил ксенон и офигел. – это мечта говноксенонщика!))) освещают как фонарь на столбе, везде и всюду. Как оказалось было заблуждением считать, что можно их максимально наклонить вниз, и при этом я никого слепить не буду. Оказалось что не все так просто, лампа ксенона длиннее галогенки, и кончик выступает за пределы отражателя при этом слепит встречных, как бы ты их не наклонял.

На следующий день взял попробовать вариант подороже- линзованные противотуманки Cyclon. Поначалу вроде впечатлили, после сириуса пучок более сформирован, наблюдается подобие светотеневой границы. Было решено тестировать их дальше)) Я взял деревянную планку, прикрутил их на таком же расстоянии как в предназначенных местах в бампере. Так же после замера высоты предположительного места установки, была подобрана табуретка такой же высоты. С одной стороны поставил просто галоген, со второй ксенон. К планке был прикручен аккумулятор на 12в 9ач и два тумблера, для поочередного включения подопытных. Тестировал на грунтовой дороге, потом вышел на трассу, хотел посмотреть как освещает мокрый асфальт)) благо что была глубокая ночь, и машин почти не было, а то представляю как это выглядело со стороны )))) В общем по итогу теста подрасстроили они меня. не все так радужно как казалось в помещении. На галогене толку от них мало, на ксеноне же повыползали бока. Формирование пучка оставляет желать лучшего, ширина не устраивает, да и самое главное как оказалось все равно встречных слепит на ксеноне, как не крути. Можно конечно наклонить сильно вниз что бы не слепило, но тогда сам ничего не видишь. Окончательную точку поставил когда в ту туманку где была обычная галогеновая лампа поставил тоже ксенон. В общем вариант с циклоном в топку!

После долгих раздумий, и борьбы с душением земноводного)) решил все таки засмотреться на тяжелую артиллерию. Было два варианта штатные Depo и не штатные Hella micro DE. К сожалению, у моего знакомого что торгует светом на авторынке не было не тех ни других. Он меня познакомил с другими “точками” где их продают. Но к сожалению максимум что позволял этот блат это потестить их только на рынке. Хорошо что рынок крытый, и была пасмурная погода удалось плотно их потестить. Больше понравилась Хелла, наконец-то я увидел настоящую светотеневую границу! На ксеноне у Хеллы светотеневая граница лучше, ширина освещения тоже очень порадовала. Задавив окончательно земноводное я решил себе сделать подарок под елку, купил Hella Micro DE и поехал домой тестировать.

Сначала тестил по методике как и циклоны- слева галоген (читать- “обычный стиральный порошок”) а справа ксенон (читать- “Тайд”) 🙂 К сожалению тесты не заснимал, есть только фото тестировочного “стенда”

Месяц не мог найти время для инсталляции, потому как знал что за один день возможно все не сделаю. Только в начале февраля 2015 все таки нашел время)) В итоге повозился (стыдно признаться) почти неделю. Это с не полными рабочими днями, но все же очень долго. уж очень много нюансов при установке вылезло.
Первая задача которая стояла это снять бампер. Для этого надо под двигателем открутить 4 болта которые крепят раму бампера к лонжеронам. В инете нашел инфу, что надо сначала поддомкратить двигатель что бы он не рухнул, что я и сделал. Хотя как я понял, по идее если не откручивать третий центральный болт то ничего не рухнет. Крепежные болты еле сорвал, прикипели капец. После снятия бампера привел крепежные болты в порядок, почистил, обновил резьбу плашкой.

Читайте также:  Как смазать бендикс стартера

Еще повыползали такие нюансы которые оттянули сам процесс установки ПТФ:
Лопнул пластиковый фиксатор бампера справа (тот что крепит бампер на крыльях) мелочевка, но надо ехать своим ходом на авторынок, так как машину уже поставил “на прикол”.

Бампер держит всего один саморез, во всех остальных местах крепления на бампере под саморезы треснуты. В некоторых местах все решилось закручиванием самореза большего диаметра, в других местах приходилось искать альтернативные точки крепления. Так пришлось потратить пол дня чтобы привести это в порядок.

Металлический каркас бампера оказался полностью ржавым, надо шкурить, красить.

Каркас бампера как оказалось деформирован, потому как еще у буржуев был небольшой удар в правую сторону. Менялось правое крыло и паялся пластиковый бампер, но каркас отреставрировали плохо. Пришлось рихтовать, подваривать трещины, и выставлять уже на машине (без пластикового бампера) что бы было все ровно, потому как противотуманки будут крепится именно к этому каркасу. За это время каркас раз 5 ставился на машину и снимался, потом еще сколько же раз ставился и снимался когда прикрутил пластиковый бампер к каркасу.

Сам пластиковый бампер был лопнут снизу как раз там где должна стоять правая туманка. Думал что это я его где то задел, но как оказалось это развалилась та химия что делали после удара. Внутри бампера было проклеяно эпоксидкой с стеклотканью и оно отвалилось. Пришлось изнутри вырезать, и выгинать металлические латки, и скреплять болтиками. В общем собирал я бампер на “аппарате Елизарова” почти целый день)))

Потом как оказалось противотуманки не влазят по длине, мешает юбка телевизора))) Я спросил у уважаемого VziK с драйва, который уже ставил микроДЕ на гольф в широкий бампер. Он подтвердил что и у него мешало, и он вырезал под них дыры в юбке :- Что я в итоге тоже проделал

Нашелся еще один бок- патроны ламп поворотов в хреновейшем состоянии. Если один удалось отреставрировать, то второй пришлось заменять (раньше про это писал в БЖ)

Наконец после того как привел бампер в порядок начался процесс установки противотуманок))
Сперва были вырезаны отверстия в пластиковом бампере кольцевой пилой. Затем были изготовлены крепление для противотуманок. Из листовой стали 3мм были вырезаны две полосы, и согнуты буквой Z. Одна сторона приваривается к бамперу ко второй прикручивается противотуманка. На фото пометил красным куда потом приваривается это крепление, только приваривается оно с внутренней стороны каркаса.

Очень хотел ставить ПТФ сразу с ксеноном, но тогда не было возможности, а ждал её я долго и ездил с галогенками, которые шли в комплекте. Они освещали и с галогенками довольно хорошо, но я слышал и видел, что с ксеноном они освещают ещё лучше.

Купил обычный ксенон: цоколь H3, световая температура 4300К.

Снял ПТФ, потом пыльник и увидел, что родной фиксатор галогеновой лампы не подходит под ксеноновую. Пришлось колхозить новый фиксатор из стальной проволоки:

Потом, чтобы по-человечески пропустить провода лампы в пыльнике надо было распаковать коннекторы, протянуть провода, а потом обратно запаковать. Без специального инструмента и опыта с первой лампой пришлось долго возиться, но оно того стоило:

Так комплект выглядит перед установкой:

Блок розжига заколхозил сюда:

На фотографии разницы почему-то не видно, но вживую она есть:

Даже днём на воротах видно какое у ксенона преимущество:

С другой стороны делал всё аналогично, блок расположил примерно симметрично, правда отверстия с резьбой в нужном месте не нашёл).

После завершения установки второй ПТФ:

Следующие фотки получились не очень качественными, но думаю суть будет ясна:

Вот так смотрится днём:

Ну что сказать напоследок? Результат стоит потраченных средств и времени. Остался доволен, ездить ночью будет спокойнее. Теперь пятно ближнего света сливается со светом ПТФ в единое целое. У ксенона есть ещё одно преимущество — у него гораздо ниже тепловыделение. Если с галогеном мне для настройки ПТФ их приходилось выключать и ждать, потому что взяться невозможно было, то сейчас они лишь слегка тёплые. Следовательно снижается риск повредить линзу при езде по лужам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector